Горит датчик масла на холостом ходу нексия
Моргает датчик давления масла на холостых нексия
Мигает масленка на холостом ходу на горячем двигателе нексия
На чтение 12 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать
На панели приборов автомобиля расположены световые индикаторы, которые сигнализируют о неполадках в работе того или иного механизма машины. Один из них — лампа масляного давления.
Многие водители сталкивались с ситуацией, когда индикатор давления масла (д.м.) светится и не тухнет. Часто это бывает на холостом ходу, после запуска авто. Далее мы рассмотрим, какие причины могут служить включению ламы-индикатора и как устранить возможные неполадки?
Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла
Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.
Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.
Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.
Из-за чего может загореться масленка на приборной панели
Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.
Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.
Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.
Смазочный механизм силового агрегата состоит из:
Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.
Основными причинами мигания или свечения индикаторной лампы могут быть:
Видео о причинах мигания лампочки давления.
Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления
Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.
Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.
Снижение уровня масла
Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.
На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.
Проверка датчика
Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.
Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.
Проверка давления масла и её вязкость
Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.
Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.
Проблемы с масляным фильтром
Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.
Неисправность масляного насоса
Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.
Износ двигателя
Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.
Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.
Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.
Мигает, загорается масленка на прогретом дрыгателе.
Опции темы
Отображение
Мигает, загорается масленка на прогретом дрыгателе.
(Коротко, если лень читать: на прогретой на холостых мигает лампочка давления масла, более 1к оборотов — пропадает. Менял: масло, фильтр, датчик, масляный насос. Не помогло. Масло синтетика 5w30 Castrol Prof. )
Господа, всем привет!
Горит датчик масла на горячую
Опции темы
Отображение
Горит датчик масла на горячую
Может быть из за маслозаборника. Герметик, мусор в поддоне-постепенно забивают заборник-лампочка моргает. Заглушил-мусор частично выпал. Так же при прогреве-зазоры увеличиваются, температурная вязкость масла снижается-все влияет.
Полезу туда,вариантов больше не осталось у меня
Непонятно описана проблема! Если читать дословно, то при прогретом двигле на холостых горит постоянно. Далее загорается при 1000,1200 и т.д. То есть при подъеме оборотов гаснет (при каких?) и загорается снова при 1000, 1200 итд.?
Или загорается на холостых и гаснет только при 1000, 1200?
Загорается потом до холостых..на 1000,1200.Чем больше проеду,тем выше загар.Газанешь пропадает после 1000,1200 в зависимости от времени
Ну ничего непонятно.
«Загорается потом до холостых»:
«потом» — это на прогретом двигателе?
» до холостых» — это как? На оборотах ниже холостого хода? Это как возможно?
«Чем больше проеду, тем выше загар»:
«Чем больше проеду» — больше по времени? По километражу? По температуре масла?
«выше загар»:
«Выше» — на более высоких оборотах загорается лампа?
Ярче горит лампа?
» Газанешь пропадает после 1000,1200″:
Это что за двигатель такой? Это сколько времени поднимаются обороты до 1000?
На всех Нексиях обороты мгновенно подскакивают до 1500 — 2000, стоит только коснуться педали газа.
У вас точно Дэу Нексия?
Да Нексия,Нексия)))Просто не могу видать правильно донести и обьяснить словами.Чем больше км и времени проезжаю,загорается датчик по маслу,то есть от 1200 об и ниже.Сначало на прогретую на 800 об загорается датчик,потом поездив,с 1200 об.,когда сбрасываю газ.Примерно так))
Ну так значит, у вас или умер маслонасос, или неисправен перепускной клапан, что менее вероятно.
Маслонасос 1,1 выдает механич манометром
И загорелась лампа давления масла
Господа, эксперты, нужна помощь. Делал гену, 2 дня машина стояла. Вчера все собрал, завел проехался, все ок. Сегодня утром, завел, все ок, поехал, проехал км 3, начал стучат двиг. и загорелась лампа давления масла. Заглушил, снова завел все ок. К вечеру сегодня снова сел за руль, завел все нормально, небольшой стук, проехал км 2 снова загорелась лампочка давления масла и звук стал усиливаться, приехал домой, погуглил посоветовали заменить для начала масло и фильтр, т.к. фильтр может забиться и не пропускать масло. Съездил, заменить масло, залил 10W40, в магазе сказали, что если стучит, то лучше погуще. Поменяли, прогазовал, на время лампочка погасла, затем снова загорелась, двиг также постукивает, что может быть ребят, выручайте?!
Ребят помните писал про подтёки масла около гранаты оказалось что граната
by Adminrive · Published 29.09.2014
by Adminrive · Published 10.02.2017
5 литра на полном баке это нормально
by Adminrive · Published 11.06.2015
69 комментариев
Мерь давление масла на сервисе! Если его нет,то либо маслонасос отъехал,либо вкладыши кончились! А гену когда делал,шкивы с колена снимал?
Андрей, нет, не снимал
Роберт, фильтр масляный попробуй сменить! Еще на маслонасосе бывает редукционный клапан зависает! Особенно если масло очень редко меняют,его коксует прям! Ну в любом случае вскрытие нужно! =( Начни с маслонасоса,а в идале наверное сразу мотор вынуть и глянуть выработку на колене!
Андрей, фильтр масляный тоже сменил, человек, который менял, говорит старый фильтр в норме, можно было и не менять, но все же. Масло меняю часто по времени раз в 2 месяца, т.к. много езжу. раз в 7-10 тыс меняю. походу лезть придется в поддон.
Роберт, да,так вернее будет! =( Сочувствую! Странно что так резко давление пропало…
Андрей, апрель пришел, вечно в этот месяц куча затрат и мало прибыли((( Вполне еще что масло приемник засорило…
Андрей, а, еще снимал гену когда, скидывал провод датчика давления масла, могло быть из-за этого, ну например провод не так вставил или датчик накрылся, будут ли при этом стучать гидрики или еще что-то в двигле?