Граната левая наружная матиз
Daewoo Matiz Горошина › Бортжурнал › Замена гранаты
Всем привет!
В предыдущем посте написано про захрустевшую гранату.
Целых 3 дня пришлось ходить пешком.
Забрали новую гранату в субботу, а в воскресенье все таки занялись Горошкой.
Так как хруст начался при поворотах направо, значит граната умерла с левой стороны.
Все как обычно:
Ослабили ступичную гайку, сняли колесо, открутили рулевой наконечник и шаровую.
Кстати, шаровая в очень плохом состоянии, а наконечник еще походит.
Вынули гранату из ступицы.
Люфт в самой гранате при покручивании чувствовался очень четко. А еще она периодически закусыва и заедала.
«Чашка» снялась не без проблем, пришлось немного подпилить обойму и повытаскивать шарики.
На пыльнике были сквозные трещины. скорее всего через них попала в гранату вода.
А вот новая граната. Знаю, что не хороший производитель этот румынский Рувилль, к сожалению.
В комплекте сама граната, гайка, пыльник и хомуты. Смазка уже набита в гранату и закрыта крышкой.
А вот старая по сравнению с новой.
Новая с кольцом АБС. Только на матизе нет АБС. Cбивать это кольцо не стали, оно там не мешает.
А вот гранаты от Матиза в сравнении с гранатой Мазды 626.
Остатки гранаты снимались очень тяжело. Стопорное кольцо было повреждено и поэтому пришлось придумывать разные способы чтоб снять.
Сначала попробовали съемником для подшипников, но она не поддалась.
Сбить просто молотком тоже не удалось, даже сделав пропил болгаркой. Резать сильнее побоялись, чтоб не повредить вал.
В результате так и пришлось распиливать и сбивать по частям. Слезать она не хотела до последнего
Дальше все просто. Поставили новую на место.
Ну и собрали в обратном порядке.
Теперь хруста нет, мы снова в строю))
Всем спасибо за внимание.