Гранаты от нивы на 2108

Лада 2112 RS ралли 2000Н › Бортжурнал › Бюджетный вариант приводов на подрамник 21123 (N-групповой)

Гранаты от нивы на 2108. d45358es 100. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-d45358es 100. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка d45358es 100. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным «кроиловом».
К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала «автоспорт» и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Гранаты от нивы на 2108. 7f7a9e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-7f7a9e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 7f7a9e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Первое и самое важное отличие — это ширина колеи. В разных источниках она немного отличается +/- 5-10 мм, но чаще всего встречается цифра в 70 мм, по +35 мм на каждую сторону.
Потратив тогда все деньги на сам подрамник и его установку, я не смог сразу купить комплект приводов под этот подрамник. Самый простой вариант, который удалось реальзовать, это использовать промвал в сумме с приводами собранными на стандартных коротких палках со стандартными внутренними ШРУСами и наружными ШРУСами от нивы. Шлицевые части ШРУСа нивы и 2108 абсолютно одинаковые, за исключением того, что та часть которая идет под ступицу, значительно длиннее. Компенсируя этот избыток проставочкой (см. фото)

Гранаты от нивы на 2108. 15069e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-15069e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 15069e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Гранаты от нивы на 2108. 95069e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-95069e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 95069e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Если просуммировать ширину шлицевой части и места где находится обойма с шариками для нивовского ШРУСа, а потом вычесть туже сумму для 2108, мы получим те самые 35 мм (если быть точным то 34,5 мм).

Гранаты от нивы на 2108. 444e9e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-444e9e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 444e9e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Гранаты от нивы на 2108. d97e1e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-d97e1e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка d97e1e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Тем самым мне удалось компенсировать увеличенную колею. Я рассчитывал, что это будет временным решением, но как известно — «нет ничего более постоянного, чем временное». Установка такой конструкции вызывала дополнительные проблемы: излишний излом шруса, при вывешенных колесах пыльник рвался об рычаг, лишний вес. Но как оказалось, эта конструкция достаточно надежная и отлично откатала до самого конца, ни разу не подведя стабильно вывозила меня на подиум! А я, как АйТишник, знаю золотое правило: если работает — не трогай!

Гранаты от нивы на 2108. 4ac11e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-4ac11e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 4ac11e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

И оно в очередной раз подтвердилось. После очередной замены порванного пыльника ШРУСа, я замерил длину палки — 405 мм, а вечером в интерене обнаружил следующий факт…длина передней палки нивы 440 мм, а это на 35 мм больше стока, то есть суммарно это плюс те самые 70 мм к передней колее!
И уже на следующий день был собран экспириментальный гибридный привод со сток наружным и внутренним ШРУСом и передней палкой от нивы. Все встало как родное))
Радость от данного конструктива закончилась на первых же покатушках — порвал ту самую палку от нивы. Сломалась она через 4 боевых км, не доехав до финиша метров 100, заставляя блокировку тянуть весь авто одним колесом (кстати я финишировал, и вроде даже на 4-ом месте).

Гранаты от нивы на 2108. f2c11e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-f2c11e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка f2c11e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Авто теперь будет ездить не только по асфальту, и в теории будут моменты когда колеса будут полностью вывешены…а с тем что сейчас стоит, это не рекомендуется. Нужен более простой, надежный и ремонтопригодный конструктив. Было решено не экспериментировать с качеством палок, купленных на авторынке в поиске «тех со старых карбюратоных нив, которые еще нормальные»(с) какой-то ниво форум. Я сразу заказал усиленные палки для нивы.

Гранаты от нивы на 2108. e6211e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-e6211e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка e6211e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Они лежали два года и ждали своего часа…и вчера он настал!
И не знаю как там будет дальше, но если они такие же крепкие как наклейки на них — то я в них не сомневаюсь. Сомневаться я могу только в ШРУСах, так как они около сток.
Возвращаясь к мысли, с которой я начинал эту запись, надо бы сразу взять полноценный комплект проверенных ступиц и приводов. Но бюджет в данный момент не позволяет…надо начинать ездить, иначе я всю жизнь только и буду заниматься постройкой авто. Поэтому придется испытать более бюджетный вариант, на основе усиленных палок VAL Racing от нивы и ШРУСов SKF.

Гранаты от нивы на 2108. 76111e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-76111e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 76111e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Пришлось пустить немного синей крови аватара))

Гранаты от нивы на 2108. 4f911e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-4f911e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 4f911e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Прощай мой временный 3-х летний вариант))

Гранаты от нивы на 2108. 9c511e6s 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-9c511e6s 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 9c511e6s 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

И посмотрим что выйдет из нового временного)))

Источник

Nissan Primera SR20DE CVT CROSS › Бортжурнал › Подбираем вечные (ну почти) пыльники ШРУСа)

Гранаты от нивы на 2108. GEAAAgI9i A 100. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-GEAAAgI9i A 100. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка GEAAAgI9i A 100. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Многие сталкиваются с порванными пыльниками приводов. Покупают боле менее норм аналог. Ставят. И опа. Пыльник через пол года или год, а иногда и меньше опять порвался. Что же делать? Ну видимо попалась подделка. Опять покупаем пыльник. но уже другой фирмы и все нормально.
На этом проблема забывается и новая фирма теперь у вас в списке зебестовых.
Но ситуация совершенно в другом. Вам просто повезло, что смазка не так агрессивна для купленного вами пыльника.

ПФФФ. Бред кто-то скажет. И начнется:
«Если это пыльник для ШРУС то он должен выдерживать»
«Да ты гонишь. Как смазка может воздействовать на пыльник?»
«Если это аналог значит все должно норм ходить, ведь его не с проста поставили аналогом»

Ну и прочий ни чем не аргументированный вздор.

Вот вам аргументация по поводу воздействия смазки на резину.
Максим провел тесты. Не на пыльники ШРУС но смысл тот-же.
www.drive2.ru/b/499425945078202679/
Дешман пыльник из хреновой резины разбухнет и сам себя зажует.

Поэтому надо приобретать пластиковые либо полиуретановые пыльники.
Зная размеры можно без труда поставить полиуретан от Ростеко. Трек. И любые другие которые вы можете сами пощупать в магазине АВТОВАЗ.
(Да опять он родимый. Не нравится? закрываем статью и не портим себе настроение на остаток дня\вечера\ночи.)

Вот размеры некоторых вазовских пыльников.
ваз-2018; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112

Гранаты от нивы на 2108. uUAAAgMdwuA 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-uUAAAgMdwuA 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка uUAAAgMdwuA 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

чехол внутреннего шарнира 2108-2215068; размер 2х8х7,5 см
чехол наружного шарнира 2108-2215030; размер 2х8,6х8 см

Гранаты от нивы на 2108. ysAAAgCdwuA 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-ysAAAgCdwuA 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка ysAAAgCdwuA 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

чехол внутреннего шарнира 1111-2215068; размер 1,7х8,5х6,5 см
чехол наружного шарнира 1111-2215030; размер 1,7х9х6,5 см

ваз 2121; 21213; 21214; 2131; 2123 Нива

Гранаты от нивы на 2108. bEAAAgCdwuA 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-bEAAAgCdwuA 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка bEAAAgCdwuA 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

чехол наружного шарнира 2121-2215030-01; размер 2,1х12х8,5 см
чехол внутреннего шарнира 2121-2215068-01; размер 2х8,5х8,5

Гранаты от нивы на 2108. giAAAgKdwuA 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-giAAAgKdwuA 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка giAAAgKdwuA 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

чехол внутреннего шарнира 1118-2215068Р; размер 2,2х9,2х7,5 см
чехол наружного шарнира 1118-2215030Р; размер 2,2х9,2х7,8 см

! РАЗМЕРЫ МОГУТ ИМЕТЬ ПОГРЕШНОСТЬ!
Считаю её не критичной, слегка поджать хомутом или слегка натянуть не проблема.
На аналогах ещё больше погрешностей, но вы же их ставите и не паритесь прикладывая линейки.

Я думаю давно у многих назрел вопрос. Почему я так люблю ваз?
Да дело не в любви. А в понимании того. Что производителю не выгодно в собственной же стране толкать фуфло. Я вам не говорю сейчас за детали АВТОЛАДА. и тому подобные конторы.
Я привел 2 норм фирмы производителей РТИ. Которые я сам брал и уже 4й год пыльники как новые.
www.drive2.ru/l/8415885/

Ну если вас это ни в коем разе не убедило. То тогда для ВАС квест по подбору пыльников.
Только сейчас. Только у нас. Беспроигрышная лотерея.
Смотрим видос по подбору пыльников.

Как поставить обычный полиуретановый пыльник на гранату где требуется пыльник с выпуклостями.

Гранаты от нивы на 2108. 3hO X4If9wjY1gTIKfOE8vGXYdw 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-3hO X4If9wjY1gTIKfOE8vGXYdw 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 3hO X4If9wjY1gTIKfOE8vGXYdw 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Берем пыльник от нивы

Гранаты от нивы на 2108. 2Xdg AycF3D3lwTbNA PFFoHRdo 960. Гранаты от нивы на 2108 фото. Гранаты от нивы на 2108-2Xdg AycF3D3lwTbNA PFFoHRdo 960. картинка Гранаты от нивы на 2108. картинка 2Xdg AycF3D3lwTbNA PFFoHRdo 960. Надо оговориться сразу, автоспорт не бюджетная затея ни разу. И как показывает практика, экономя сегодня рубль, завтра на соревнования можешь влететь на два. Надо всегда стараться поймать баланс между потраченными деньгами на топовую железку, которую ты можешь и на 50% не всегда использовать, и откровенным "кроиловом".К чему я это лирическое вступление… еще до того как в кузове прописался каркас, и в те времена когда я гонял на всяких любительских покатушках, я обзавелся очень важной железкой. Если быть точным — то правильным подрамником. С мощными А-образными рычагами, на правильной трубе и на ШСах. О чем еще может мечтать поклонник журнала "автоспорт" и обладатель ВАЗ 2112?)) Но тогда я еще не до конца изучил все тонкости его установки, и что потребуется значительная доработка всей передней подвески.

Отрезаем от старого эти самые выпуклости)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *