Греются провода на замке зажигания дэу нексия

Контактная группа замка зажигания нексии – решаем проблему

На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные признаки, по которым можно понять что контактная группа подгорела и не работает или скоро сломается. Вы можете потрогать её, контактная группа сильно греется, включив ближний свет, печку, дворники, магнитолу – в этот момент на контактную группу идёт колоссальная нагрузка, контакты сильно нагреваются и пластик начинает плавиться. Некоторое время контактная группа будет работать, но из за того что пластик оплавился контакт стал еще хуже – не за горами поломка.

Итак первый признак, сильный нагрев контактной группы. Второй и основной признак, пахнет палёными проводами или пластиком. Если Вы снимите подрулевой кожух, то будет чувствоваться запах гари и увидите картину – почерневшие, подгорелые провода и поправленная контактная группа. Считайте, что эта статья Ваше спасенье, только нужно прочитать до конца.

Еще бывает ситуация, когда поворачиваешь ключ, а машина не реагирует. Стандартная болячка у Нексии. Это значит в 99 процентах, что вашей контактной группе пришёл каюк. Но не отчаивайтесь, если нет под рукой контактной группы, можно нормально проехать запустив двигатель проводами (см. Как завести двигатель нексии проводами без ключей). Если при повороте ключа, машина не запускается, то контактная группа этому виной. Также бывает, что просто не крутит стартер при повороте ключа – это та же неприятность.

Почему греется контактная группа замка зажигания

Для начала нужно снять контактную группу. На контактной группе можно увидеть цифры (см. фото):

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Как Вы видите, что на кг замка зажигания всего 5 контактов:

“15а” – вентилятор печки

R – встречается редко на редких 6-ти контактных кг

Поворачивая ключ Мы замыкаем следующие контакты:

Начальное положение ключа “I”: замкнуты “30”+”R”

Начальное положение ключа “I” + ключ утоплен в замок зажигания: замыкаются “30”+”R”+”Кa”

Положение “II”: замыкаются “30”+”Кa”

Положение “III” замыкаются “30”+”Кa”+”15a”+”15″

Положение стартер: замкнуты “30”+”50″+”15″+”Кa

Почему контактная группа выгорает так быстро, надеюсь, вопросов больше не возникнет. Через эту штуковину (см.фото ниже) проходят все потребители автомобиля в этом вся и проблема, чтобы решить её нужно разгрузить токи посредством реле.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Основные источники потребления возникают при замыкании контактов 30 и 15, поэтому их необходимо разгрузить от этого тока. Поставить разгрузочное реле – будет правильным вариантом, поэтому о проблеме выгорания контактной группы на нексии можно позабыть.

Разгрузить контактную группу замка зажигания на нексия

Для разгрузки с помощью реле необходимо заранее закупиться нужными материалами, а именно нам понадобятся:

Реле стартера от ВАЗ-2108 (на 30 А) или даже лучше от ВАЗ-2110 (на 50 А), стоимость порядка 100 руб.

Колодка для реле – 50 руб.

Клеммы “мама” для реле (4 шт) – 5 руб.

Провод красный длиной 0,5 м – 15 руб.

Провод черный длиной 0,5 м – 15 руб.

Клемма под винт (1 шт) – 2 руб.

Красным помещены клеммы на контактной группе которые необходимо разгрузить:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Далее схематично изображено реле:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

ДО разгрузки схема подключения и работы контактной группы на нексии:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Подключите реле к контактной группе как указанно на схема. Схема разгрузки контактной группы через реле:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. lazy placeholder. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-lazy placeholder. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка lazy placeholder. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

По такой же схеме можно установить параллельно еще одно реле. После этой разгрузки Вы продлите срок службы контактной группы и исключение оплавления проводки, и жженого пластика в салоне автомобиля. Вдруг если будет греться один провод идущий на “30” то на кг оставьте старый провод, а на контакт “30” пустите новый провод с АКБ.

Головные боли насчёт контактной группы у вас уйдут так как теперь вся нагрузка проходит не через жалкие контактны, а через разгрузочное реле.

Кстати, чуть не забыл, если при обнаружения оплавления контактной группы, то обязательно её поменяйте на новую, поэтому рекомендую ознакомиться с нашей статьёй про кг. (См. Артикул контактной группы замка зажигания на нексии).

ps Поделись публикацией с другом нексияводом, чтобы не забыть, как разгрузить контактную группу на дэу нексия.

Источник

Daewoo Nexia Спелая вишня › Бортжурнал › Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. c6a66f8s 100. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-c6a66f8s 100. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка c6a66f8s 100. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.
Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.
1. Вот схема, как должно быть:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 446cc3cs 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-446cc3cs 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 446cc3cs 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

2. Вот схема где у нас косяк:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 1a6cc3cs 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-1a6cc3cs 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 1a6cc3cs 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. e16cc3cs 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-e16cc3cs 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка e16cc3cs 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.
Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).
А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 54ecc3cs 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-54ecc3cs 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 54ecc3cs 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.
Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

Источник

DoberSubZero › Блог › Исправляем проблему подгорания контактов замка зажигания на Daewoo Nexia (N150)

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. d3edee6s 100. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-d3edee6s 100. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка d3edee6s 100. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. a10des 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-a10des 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка a10des 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Ремонт контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия
Автомобили Дэу, модели Нексия обладают одной общей «чертой» и слабостью – быстро выгорающая контактная группа замка зажигания. Скорее всего, для общего блага всех любителей этого корейского автомобильного бренда необходимо выяснить, в чем же тут причина и как отремонтировать эту контактную группу?
Для начала стоит прояснить и выявить «симптомы» сгоревшей контактной группы этой модели. Скорее всего, основным «симптомом» является то, что при повороте ключа в замке зажигания, стартер не реагирует. Купить новую контактную группу на замок зажигания Дэу Нексия можно за 600 рублей, однако, замена, скорее всего, не поможет. Спустя некоторое время, замененная деталь начнет нагреваться, а потом также перегорит.
Ясно, что простая замена проблемы не решит, и здесь надо понять суть схемы контактной группы, чтобы выявить причину постоянного выхода из строя. Необходимо снять контактную группу замка зажигания. У модели Нексия контактная группа состоит из 5 контактов:

• «30» — это питание от АКБ.
• «15» — зажигание.
• «15А» — печной вентилятор.
• «50» — стартер
• «Kb» или «Ka» — радио магнитола.
Иногда в продаже встречаются контактные группы на Дэу Нексия, состоящие из 6 контактов (6-й контакт – «R»).
В Контактной группе, при различных положениях ключа, соединяются различные контакты, скорее всего, нет смысла приводить порядок этих соединений, большинство автолюбителей знают об этом достаточно хорошо. Нам важен вопрос, почему она (контактная группа) выгорает…

Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание (от контакта 30 на контакт 15), а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер (с 30-го контакта на 50-й). Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле.
Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания?
Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки. Установка таких дополнительных реле на группы 30-15 и 30-50 поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы в группе контактов замка зажигания.

Чтобы произвести все профилактические работы, необходимо приобрести заранее:
• Реле стартера от автомобиля ВАЗ-2108, которое подойдет для контакта 30А, еще лучше подойдет реле от ВАЗа-2110, на контакт 50А. Стоит такая деталь около 50 рублей.
• Следующей покупкой станет колодка для реле, которая стоит около 20 рублей.
• Необходимо приобрести и клеммы «мама», в количестве 4 штук, и стоимостью около 4 рублей.
• Пару проводов, длиной около полуметра каждый, разных цветов (желательно, черный и красный), общей стоимостью – 20 рублей.
• Осталось приобрести клемму под винт и моток изоленты, общей стоимостью около 26 рублей.
Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами. После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо 30-го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта 15.

Теперь принимаемся за провод черного цвета. Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля. Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты.

Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент. Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов (колодок) гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах.

Если все сделано правильно, все электричество будет направляться не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.

Еще один хороший совет: установить два параллельных реле, чтобы снизить нагрузку. Кроме того, обычно рекомендуется тщательно проверить каждый контакт, поджать плоскогубцами все фишки для получения хорошего контакта, и, чтобы реле входили плотно и туго. Кроме того, не надо пугаться того, что реле, при всей его мощности, будет греться плавиться оно не будет, а значит замена и ремонт не потребуются.

Источник

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Запахло жареным

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 9854d2s 100. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-9854d2s 100. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 9854d2s 100. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

В один из тёмных холодных вечеров, в салоне запахло жареной проводкой. Сильно запахло. «Контактная группа», — подумал я, увидев дымок из-под руля, включая аварийку, съезжая на обочину и выключая зажигание.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 5d48364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-5d48364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 5d48364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Открутил 4 самореза и удивился. А нет, не она, отгорел один провод и поплавил изоляцию на соседнем. А я ведь знал что там не порядок, и уже собирался туда лезть и смотреть детально. Но судьба опередила. Скрутил на скорую руку, чтобы заводилось.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 8348364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-8348364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 8348364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

В самое ближайшее время на помощь был призван автоэлектрик. Он всё разобрал, сгоревшее отрезал, ходил вокруг с бубном мультиметром, говорил какие-то плохие слова.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 1348364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-1348364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 1348364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

На 15-й контакт поставил разгрузочное реле и собрал. Опять говорил разные слова, про меня, про фишку контактной группы, про нексии, про китайские кнопки старт-стоп.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. f348364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-f348364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка f348364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Ещё день я ездил, периодически щупая провода.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 6748364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-6748364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 6748364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Они не греются и, довольный, я собрал пластик, чтобы всё было красиво. Надо ещё пластик, который под рулём поставить на место, чтобы воцарилась гармония.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 1748364s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-1748364s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 1748364s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Текущий пробег: 111053 км.

Update 10/05/2015
Недавно обнаружил, что греются провода этой контактной группы. Намедни ехал весь день по трассе и периодически касался этой проводки рукой, ничего не греется. Выглядит сейчас это вот так.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 5565412s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-5565412s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 5565412s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Update 08/06/2015
Вот как выглядит проводка контактной группы замка зажигания. Она не греется настолько, чтобы за провод нельзя было взяться руками.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 8aa7b52s 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-8aa7b52s 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 8aa7b52s 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Update 07/08/2016
Начало здесь. Жареным тут у нас уже не пахнет, но неприятности с проводкой контактной группы замка зажигания имеют место быть. Что мы имеем на сегодняшний день:
• после установки универсальной колодки предохранителя на салонный вентилятор двигатель перестал выключаться контактной группой;
• у текущуй контактной группы вплавился в пластик контакт 15а, салонный вентилятор;
• подменная контактная группа неразборная, если там оплавится контакт, то это можно увидеть только снаружи;
• подменная контактная группа также не выключает двигатель;
• наличие или отсутствие предохранителя в колодке вентилятора не влияет на поведение контактной группы.

Когда я менял колодку предохранителя для вентилятора я обратил внимание, что изоляция провода, ведущего от колодки реле к колодке предохранителя поменяла цвет (от температуры). Само реле я тоже разобрал, но оно не вызвало подозрений.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 52330es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-52330es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 52330es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Я вытащил реле разгрузки контактной группы и размотал с него изоляцию. Колодка реле и корпус реле подгорели. Размотал изоляцию вблизи вилки контактной группы — там скрутки. Паять я буду только готовое, рабочее решение, а текущая комбинация проводов не работает как надо, так что скрутки остаются.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. ad2330es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-ad2330es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка ad2330es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Но если снять корпус реле то крамолы там не видно. Это реле имеет маркировку 90244312. В принципе, это реле работает, т.е. заводит двигатель и поддерживает функциональность контактной группы. Но с ним не выключается двигатель, а если включить только зажигание и не заводить двигатель, то при движении ключём назад зажигание тоже не выключается. Замена контактной группы тоже не привела ни к каким результатам. Обе контактные группы, что были у меня в наличии приводят к тому же поведению: с ними двигатель не выключается. Но т.к. первая контактная группа поплавилась, то выбрасываем её и дальше все манипуляции будут с подменной контактной группой. Замечу, что с подменной контактной группой у меня перестала включаться магнитола. Вернёмся к реле, второго такого у меня нет, но такое реле есть в блоке предохранителей, реле управления вентилятором двигателя, которое мне сейчас не нужно. Его я и поставил в колодку разгрузки контактной группы. Поведение не изменилось. Двигатель всё равно не выключается. Выключается он только если вытащить реле из колодки. Старую контактную группу можно было «потыкать пальцем» и она выключила бы двигатель, но с текущей такие фокусы не проходят, только вытаскивать реле.

Замотал в изоленту скрутки у вилки контактной группы, чтобы не мешали тестировать, размотал изоляцию на толстых проводах.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 7f2330es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-7f2330es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 7f2330es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Там всё пропаяно на совесть. Но дело в том, что эти толстые провода на концах, у вилок-колодок от нагрева поменяли цвет. И ещё на одном толстом проводе дальше по проводу размотал изоляцию, а там скрутка. Это, кстати, +12В от аккумулятора, этот провод всегда под напряжением и именно его ответвление в колодку реле подгорело. Кстати говоря, если вообще вытащить реле, то машина заводится и выключается нормально. Похоже, дело не в контактной группе. И не в реле, видимо, раз с другим реле та же картина. Дело в проводке этой. Что делать со скрутками я пока не решил, просто затянул их потуже.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 28a330es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-28a330es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 28a330es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Отдельно хотелось бы понять, что это за синяя перемычка, соединяющая скрутками контакт 15а салонный вентилятор (который, кстати, потемнел в местах около скрутки) и почему использованы провода разного сечения. Почему одни и те же провода в одной и той же задаче соединены в одном месте пайкой, а в другом скрутками — я промолчу. Электрик, делавший это уехал в Барнаул и теперь делает такое же на Алтае, с чем я алтайцев и поздравляю.

Кстати говоря, при езде реле очень сильно греется. А вот провода по отдельности нет, даже если завестись и ехать без разгрузочного реле, то проводка не греется так, чтобы я это чувствовал рукой. Но, как видно по фото, когда-то проводка контактной группы была плотно и полностью обмотана матерчатой изолентой, а сейчас вся изолента сползла, от температуры, видимо.

Что имеем в сухом остатке: вентилятор работает, предохранитель, который я поменял влияет только на четвёртую скорость вентилятора. С проводкой контактной группы какой-то косяк: если включать зажигание без разгрузочного реле, то контактная группа зажигание выключает, если включать с реле, то выключить зажигание можно только вытащив реле из колодки. Замена реле проблему не решает, в колодке реле, в вилке контактной группы никакие контакты не сплавились ни с чем. Проводка отдельно без реле работает. Проблема в схеме этой вот разгрузки.

Мне хочется обвинить во всём этом салонный вентилятор, с него всё началось ведь. Но мне кажется, что виноват не он, а какой-то из допов, которые питание берут от зажигания, от той линии, которая на этом вентиляторе. Надо схему этого реле восстановить. Т.к. без реле при включенном зажигании на вилке контактной группы 15а под напряжением, а на выключенном напряжение на 15а пропадает. С реле не пропадает.

Update 08/08/2016
Продолжаю ковыряться. Что имеем на сегодняшний день: машина заводится и ездит, вентилятор салона работает. Если при заводе машины в колодке стояло разгрузочное реле, то клюём машина не глохнет, зажигание не выключается. Если заводились без реле — всё работает как и раньше. Установлена подменная контактная группа, которая когда-то стояла на машине. И да, магнитола не работает: габаритная подсветка её включается, а сама она не светится.

Текущая контактная группа подключает контакты 15 и 15а в состоянии «зажигание», в состоянии «старт» к ним подключается контакт 50 и через несколько секунд выключается. Контакт Ка не подключается вообще.

Ещё мне непонятно назначение перемычки между 15 и 15а. Если перемычку снять и попробовать завестись, то стартер делает оборот и больше не крутит, двигатель не заводится.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 374730es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-374730es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 374730es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Вот схема, которую я восстановил по имеющимся проводам. Сейчас работает вот так.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. af4730es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-af4730es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка af4730es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Как всё это работает не ясно.

Ещё заметил проблему в электрике: центральный замок перестал закрывать двери, срабатывает то через раз, то через два, или через три.

Update 09/08/2016
К нам приехала новая контактная группа, продолжаем ковыряться. Тем более, что я нашёл новую проблему: к странно работающему ЦЗ и неработающей магнитоле добавилась странная работа поворотников. Включаешь поворот, он пару-тройку раз моргает, потом перестаёт моргать, потом может снова начать (через пол минуты), а может и вовсе не начать моргать. И если за центральным замком и раньше замечались проблемы, то с поворотниками никаких проблем раньше не было. Похоже поворотники испортились сейчас.

Итак, у меня есть три разных контактных группы замка зажигания: та, которую я снял с машины давненько; та, которая подгорела вот на днях; и совершенно новая.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. c52188es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-c52188es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка c52188es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Поставил поочерёдно каждую из них. На совершенно новой магнитола подала признаки жизни.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. dd2188es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-dd2188es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка dd2188es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Я так обрадовался, что поставил первую снова, а новую положил в запас, чтобы не подгорела сейчас, во время тестов. А теперь думаю, что надо же было протестировать поворотники с новой контактной группой, надо было поездить.

Update 10/08/2016
Взял кусок провода в четыре квадрата и сделал перемычку. Плотненько прикрутил на место той, тонкой. Поджал контакты в вилке контактной группы. Так поджал, что еле одел её. Больше я ничем сейчас помочь не могу.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 9d2428es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-9d2428es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 9d2428es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Update 11/08/2016
Вчера поменял скрутку на толстую, так вот вчера весь остаток дня ездил так, что центральный замок всегда закрывал двери с первого же нажатия. Сегодня утром тоже всегда работал.

Update 13/08/2016
Что-то я накаркал про центральный замок: сегодня уже не работает, не закрывает с пульта. С ключа закрывает.

Update 14/08/2016
Что-то я совсем накаркал. Сегодня утром машина перестала заводиться. Стартер решил, что крутить больше не надо. Интересно, что через два часа я снова пришёл к машине и снова попробовал завести, выключив все потребители, типа салонного вентилятора и ГБО. Натужно, но машина завелась. Надо что-то решать с проводкой. Вот эта схема пусть полежит пока здесь, пригодится.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 102b18es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-102b18es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 102b18es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

А пока я снова вытащил блок предохранителей, чтобы разбираться что куда идёт от замка зажигания. Но, с моим знанием электрики, этот клубок проводов мне не распутать, похоже.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 22b18es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-22b18es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 22b18es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Зато я нашёл оборванный провод от блока центрального замка.

Греются провода на замке зажигания дэу нексия. 812b18es 960. Греются провода на замке зажигания дэу нексия фото. Греются провода на замке зажигания дэу нексия-812b18es 960. картинка Греются провода на замке зажигания дэу нексия. картинка 812b18es 960. На всех нексиях без исключения рано или поздно появляется проблема – подгорания контактов контактной группы замка зажигания. Контактная группа устанавливается в замке зажигания, и поворачивая ключ вы замыкаете контакты, отвечающие за работу двигателя и нексии в целом. Проблема заключается в том, что инженеры дэу похоже не рассчитали, и пропустили все токи через пластмассовую коробочку с тоненькими контактами. Как результат подгорают контакты, а корпус плавиться.

Порывшись внутри, я нашёл ещё три провода, которые или оборваны или электриками обкушены и так брошены. Но я не нашёл ни единого такого провода с одинаковой изоляцией, чтобы соединить и протестировать. А ту кучу проводов центрального замка, такое чувство, что легче по проводку найти и вырезать, и поставить новый центральный замок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *