Грязевые шины гудрич на ниву

Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich

Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Главное о грязевой резине

Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.

Для езды по асфальтовому покрытию наименее пригодны. При передвижении по такому покрытию управляемость падает из-за сниженной зоны контакта колеса с поверхностью и езда больше похожа на плавание. На мокрой трассе тормозной путь увеличивается в несколько раз. Плюс к этому возрастает расход топлива, а движение автомобиля сопровождается большой шумностью. Но зато по грязевому внедорожью такая резина обеспечивает хорошую управляемость и быструю очистку протекторов.

Технологические особенности Гудричей

Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.

Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.

Грязевые шины гудрич на ниву. gudrich all terrain. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-gudrich all terrain. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка gudrich all terrain. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.

Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.

Испытания по бездорожью

Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.
По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.

Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.

По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.

Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу

Цены на самые популярные размеры

• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.
• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.
• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.

Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))

Грязевые шины гудрич на ниву. gravijnaya rezina. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-gravijnaya rezina. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка gravijnaya rezina. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.

Источник

Чем различаются грязевые Гудричи

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

Грязевые шины гудрич на ниву. 51. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-51. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 51. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Грязевые шины гудрич на ниву. 81. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-81. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 81. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Грязевые шины гудрич на ниву. 61. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-61. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 61. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Грязевые шины гудрич на ниву. 71. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-71. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 71. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Грязевые шины гудрич на ниву. gudrich mt2. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-gudrich mt2. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка gudrich mt2. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

Источник

Aleks6705 › Блог › Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителя

Грязевые шины гудрич на ниву. T4AAAgOpJeA 100. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-T4AAAgOpJeA 100. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка T4AAAgOpJeA 100. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Грязевые шины гудрич на ниву. EyAAAgLApuA 960. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-EyAAAgLApuA 960. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка EyAAAgLApuA 960. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Дорожные шины, которые входят в стандартную комплектацию Нивы Шевроле, обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом.
Однако их протектор не дает раскрыться внедорожным качествам автомобиля. Чтобы проехать по грязи или песку нужны специальные шины с мощными грунтозацепами. Из статьи вы узнаете что такое грязевые шины и в каких случаях оправдана их установка на автомобиль. Особенности и назначение грязевых шин

Главное, чем отличаются покрышки для движения по грязи — особый рисунок с крупными глубокими грунтозацепами. Похожие колеса можно увидеть на тракторе. Благодаря большому расстоянию между элементами протектора шины самостоятельно очищаются от грязи. Грязевые шины изготавливаются из более жесткой резины. Это обеспечивает им высокую прочность на бездорожье.
В отличие от стандартных, они не рвутся при воздействии камней и других твердых элементов. Как правило, грязевые шины выше стандартных. Они обеспечивают больший клиренс и облегчают преодоление высоких препятствий. На внедорожных покрышках можно без труда выехать из раскисшей колеи. Однако они не предназначены для постоянного использования на асфальте.
Грязевая резина на твердом покрытии имеет три серьезных недостатка:
Высокий уровень шума. Плохая управляемость. Ускоренный износ протектора.
Поэтому устанавливать такие шины на Ниву Шевроле имеет смысл лишь тем, кому постоянно приходится ездить по бездорожью. Для эксплуатации в городских условиях лучше купить дорожную резину.

Разновидности грязевых покрышек

В зависимости от типа протектора и назначения, шины для внедорожников делятся на 3 класса:
HT (сокращение от Highway terrain или Half Terrain — резина для шоссе и асфальтовых дорог плохого качества. Ее можно использовать на грунтовке, но преодолеть на ней трудно будет бездорожье. Зато такие шины не шумят и имеют ограничение по скорости 180 км/час. Поэтому эти покрышки покупают те, кто ездит преимущественно по асфальту.
AT (сокращение от All Terrain) — шины, предназначенные для асфальта, грунтовки и легкого бездорожья. Производители рекомендуют разное соотношение пробега по твердому и грунтовому покрытию: 60/40, 50/50, 40/60. Это хорошая резина для тех, кому приходится ездить по сельской местности. Протектор шин AT обеспечивает среднюю проходимости на бездорожье.
MT (сокращение от Mud Terrain) — резина с агрессивным профилем, который разработан исключительно для езды по грунтовке и бездорожью. Несмотря на то что можно найти MT шины со скоростным индексом R (160 км/ч), их использование на асфальте не рекомендуется. Эти покрышки для того, чтобы доехать до бездорожья и там раскрыть потенциал своей машины. Самая известная из отечественных компаний, которая производит шины MT для Нивы Шевроле — «Медведь». Под этой торговой маркой представлены грязевые покрышки из высокопрочной резины, которые не уступают многим зарубежным аналогам.

Размеры с дисками 15 и 16 диаметра В зависимости от диаметра «родных» дисков Нивы Шевроле, на машину можно поставить покрышки R15 и R16.
Нужно учитывать, что высота грязевой резины выше, чем стандартной. Вы не найдете шины ниже, чем 225/75 R15. Однако пространство под крыльями Нивы не рассчитано на установку девятнадцатидюймовых колес. Поэтому придется немного приподнять авто, сделав «лифтинг». Для этого продаются специальные комплекты, включающие некоторые детали подвески и специальные проставки под пружины.
В результате вы получите внедорожник с повышенной проходимостью и увеличенным клиренсом.

Для Нивы Шевроле наиболее востребованы следующие модели: Medved Я-569 — бюджетные грязевые покрышки, установка которых не требует модификации колесных арок. Перед монтажом Medved 235/75 R15 достаточно сделать легкий лифтинг.
Эта мягкая резина хорошо ведет себя в грязи и на снегу. Однако на летнем асфальте или льду машина становится почти неуправляемой. Цена начинается от 3700 рублей.
Cordiant off Road — еще одни грязевые покрышки российского производства. В отличие от «Медведя», эти покрышки неплохо ведут себя и на асфальте. Ее размер (225/75 R16) позволяет использовать ее на Ниве Шевроле после легкого лифтинга. Цена — от 4000 рублей.
Hankook Dynapro — оптимальные покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальте и способны вытянуть автомобиль из раскисшей глины или чернозема. Для установки этих шин (235/75R 15) достаточно небольшого лифтинга. Цена Hankook — 4500 рублей.
Покрышки оснащены дырками для шипов. Kumho Road Venture — резина с агрессивным протектором, предназначенным для профессиональных заездов по бездорожью. Боковые грунтозацепы надежно цепляются за грязь. Однако на асфальте эти покрышки очень быстро стираются. Размер 235/75 R15 не требует переделки колесных арок Нивы. Цена одной покрышки — 5800 рублей.
BFGoodrich Mud-Terrain — настоящие грязевые покрышки, которые медленно изнашиваются на асфальтовом покрытии. Для лифтованной Нивы подойдет размер 215/75 R15. После переделки арок можно поставить и 240/80 R15. Цена одной покрышки — 7100 рублей.

Не стоит кататься на внедорожных шинах по асфальту
Коэффициент сцепления с асфальтом у всех покрышек для бездорожья, независимо от цены и производителя, уступают дорожным шинам. В результате увеличивается тормозной путь, растет опасность заноса и ухудшается управляемость.
Эти факторы нужно обязательно учитывать при выезде в город на грязевых шинах.
Другая причина, по которой не стоит использовать «мудовую» резину на трассе — чисто экономическая. Внедорожные покрышки стоят намного дороже традиционных и быстро изнашиваются на асфальте. Поэтому перед поездками в город и, тем более, долгими вояжами по трассе желательно «переобуть» машину в дорожную резину, соответствующую сезону.

Источник

Шины BF Goodrich

Грязевые шины гудрич на ниву. medium pic. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-medium pic. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка medium pic. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Грязевые шины гудрич на ниву. medium pic. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-medium pic. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка medium pic. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Грязевые шины гудрич на ниву. medium pic. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-medium pic. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка medium pic. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.

Цены на шины BF Goodrich

Название шинЦена
BF Goodrich All Terrain T/A KO2 265/70 R17 121Sот 15 542 р.
BF Goodrich G-Grip 215/40 R17 87Wот 6 130 р.
BF Goodrich Advantage 225/50 R17 98Wот 8 139 р.
BF Goodrich Urban Terrain T/A 205/70 R15 96Hот 8 680 р.
BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM3 215/75 R15 100Qот 12 023 р.

Американская компания BFGoodrich — старейший производитель автомобильных покрышек в США. Она была основана в 1870 году и названа в честь создателя американских автошин Бенджамина Фрэнклина Гудрича. В шины BFGoodrich были обуты первые продававшиеся в США автомобили Winton. Инженеры компании раньше всех создали радиальную автошину и покрышку из синтетического каучука. Сегодня шины марки BFGoodrich позиционируются как резина для любителей скоростной езды и поклонников экстремального вождения.

Модельный ряд

В ассортименте компании — шины для легковых автомобилей, внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Но настоящая изюминка бренда — резина для бездорожья. На покрышках BFGoodrich выигрывают больше экстремальных гонок, чем на резине всех остальных марок вместе взятых.

Производитель предлагает купить следующие серии автопокрышек: внедорожные, грязевые — All-Terrain, Mud-Terrain; для езды по асфальту и за городом — Urban Terrain; скоростные — g-Force; зимние — в названии содержится слово Winter; для автомобилей малого класса — Touring.

Технологии и преимущества

Инженеры компании продолжают внедрение инновационных разработок. Автолюбители могут купить современные модели шин марки BFGoodrich, снабжённые специальными технологиями. Shoulder Lock — увеличенная плечевая зона водоотводных желобов. Канавки выходят на боковины, что улучшает сцепление на заснеженных или скользких поверхностях. TriGard — упрочнённый корд из трёх слоёв повышает устойчивость резины к порезам и механическим повреждениям. Использование полимерных материалов делает покрышку более долговечной — ресурс увеличен до 100 тыс. км.

По отзывам водителей, шины американского бренда обладают целым набором достоинств. Мягкий состав резиновой смеси зимних покрышек, благодаря чему они не «дубеют» на морозе. Продуманный рисунок протектора эффективно отводит влагу из-под колеса, автопокрышки самоочищаются от грязи. Отмечается управляемость и маневренность на высоких скоростях. А также проходимость в самых сложных условиях.

Сервис E-Katalog поможет сравнить цены на понравившиеся модели шин от BFGoodrich в интернет-магазинах. Выбрав магазин с оптимальной стоимостью, перейдите на его сайт и оформите покупку. Пользуйтесь каталогом для подбора автопокрышек!

Источник

Грязевые «тапки» для Нивки — как выбрать, обзор моделей

Думаю, ни для кого не секрет, что подавляющее количество народу в районах ездит на Нивах или Уазах. Это — 2 иконы российского автопрома, давно уже всем доказавшие, что они просто созданы для нашего бездорожья. Однако не стоит думать, что если вы купили Ниву, то сразу далеко на ней сможете уехать ))Отнюдь.

Для того, чтобы Нивко стала действительно подготовленным внедорожником, нужно его грамотно «обуть». А то какая резина идет с завода? Вроде обычная Кама-232 размером 185/75R16. Протектор этой покрышки моментально забивается грязью, стоит вам только выехать даже в легкую «грязюку». Да и размерчик этот весьма посредственный, посадка у машины получается низкая, практически «пузотерка». А можно сделать ого-го. Как это сделать — читайте далее ))

Итак, какие «тапки» брать?

Сейчас выбор просто огромен, множество производителей конкурируют в нише грязевой резины. Но первоначально вам нужно определиться с несколькими пунктами:

Ну а теперь подробнее:

Лифт подвески на Ниве позволяет поставить шины увеличенного диаметра, а это значит, что дорожный просвет можно заметно увеличить по сравнению со штатным. Лифт-комплекты продаются повсеместно, стоят тыщи 3-4 и своими руками, если они у вас заточены как надо, вы сможете сделать стандартный лифтинг подвески на 5 см.

Резка арок — вариант более экстремальный так сказать, чаще всего их режут, когда ставят реально огромную резину свыше 29″. Если машина у вас новая, то вряд ли вы захотите резать. А потому как вариант останется только лифт.(смотри выше). Благодаря одному только лифту вы сможете поставить шины размером 215/75R15. Но и это уже будет круто по сравнению со штатной резиной.

Если вы сможете потратить 10 тысяч рублей на новые 15-дюймовые диски, то количество вариантов резины значительно расширится. Знаю по своим друзьям — все они ставили на обычную Ниву колеса на дисках 15″. Почему — читайте далее.

Итак, самый простой вариант улучшить внедорожные характеристики вашей Нивы — это поставить тапки размером больше штатных — 205/70/R16. Шины такого размера встанут на Нивко без всяких лифтов и прочих доработок. Одними из популярных шин такого размера является отечественная Кама Флейм — и по деньгам недорого и по грязи едет более менее. Но, конечно, если оценить внедорожные свойства Камы Флейм по 10-балльной шкале, можно поставить не больше 5. Ибо есть варианты круче в разы.

Помните я говорил про своих друзей-охотников, которые не пожалели денег и взяли 15-дюймовые диски? Ну так вот — на них они поставили агрессивные грязевые шины Кордиант Оффроад, размерчик прям идеальный — 205/70/R15. А все потому, что на 16 диски подходящих «Кордиков» и нету. Жаль, конечно, но что поделать. Зато на Кордах мы проезжали реальную грязь, всем покрышки хороши — и недорогие(если сравнивать с импортными аналогами), и износостойкие, отлично едут везде. Только зимой использовать не рекомендую, а то будете, как корова на льду.

Далее — если у вас Нивка старенькая и не жалко её переделывать для бездорожья, тогда болгарку в руки и вперед — резать колесные арки. Так же для кучи еще можно сделать и лифт подвески. И тогда вам откроются просторы выбора настоящих колес для экстремалов — размеры 235/75/R15 и даже еще больше.

Кстати, размер 235/75/R15, если его перевести в дюймы, будет равен 28.9″. Практически 29 дюймов! Именно такие шины ставят на новую Ниву «Рысь». Поэтому, если нужны реальные тапки для бездорожья и вы хотите сделать из Нивы «проходимца» — то тогда однозначно нужно ставить размер не менее 235/75/R15/

А уж выбрать тут есть из чего:

Кордиант Оффроад — в таком размере покрышки обойдутся вам в 4000 рублей за штуку. Отличный выбор на мой взгляд. Можете почитать обзор и посмотреть фото, кликнув по ссылке. В общем и целом можно сказать, что это, пожалуй, самая популярная шина в селах и деревнях, сколько видел Нивасов — все поголовно на «Кордиках». Видать и правда шины огонь, раз столько народу на них рассекает по распутице.

Грязевые шины гудрич на ниву. 41. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-41. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 41. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.Кумхо Роад Вентуре M/T71 — ценник на 1 баллон 4700 рублей. Чуть подороже, однако скажу сразу — покрышка просто зверюга, очень крупный рисунок протектора, плюс она медленно точится на асфальте, а грязь месит просто безупречно. Резина мягкая, что будет плюсом при преодолении болотистых участков и мест с раскисшим грунтом(весенние поля например). Просто спускайте давление в шинах до 0.8 атмосфер и проходимость резины возрастет в разы. Считается одной из лучших моделей резины класса Mud Terrain.

Грязевые шины гудрич на ниву. 12. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-12. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 12. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 — легендарная грязевая резина, победитель многих состязаний МТ резины(не путать с экстрим резиной). Сильно разрекламированный бренд, поэтому и ценник на него высок — в таком размере один баллон будет стоит 6700 рублей. Однако «гудрич» — это не просто шина, это так сказать «престиж» — колеса приметные, машина на их смотрится здорово и именитые белые буквы вызывают уважение. То есть понту будет прилично. Но и помимо понта резина отлично едет по грязи, благо крупный рисунок протектора это позволяет.

Грязевые шины гудрич на ниву. 22. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-22. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 22. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.Hankook Dynapro MT RT03 — тоже крутая МТ резина, ценник в размере 235-75-15 будет 5200. Как видим, эти шины чуть дешевле гудричей, а вот по проходимости ничуть им не уступают. Отличные корейские шины премиум класса — мягкие, крепкие, проходимые. Обзор их есть вот здесь — цены, размеры, рекомендации. Если вкратце — умеренная цена, высокая проходимость, высокое качество и износоустойчивость.

Грязевые шины гудрич на ниву. 31. Грязевые шины гудрич на ниву фото. Грязевые шины гудрич на ниву-31. картинка Грязевые шины гудрич на ниву. картинка 31. Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.Federal Couragia M/T — по праву считается одной из лучших «грязевок». Цена такого размера 5200, так же, как и Ханкук. Однако тут рисунок протектора более агрессивный, злой, очень крупный. Резина чрезвычайно мягкая, а потому есть один минус — по асфальту быстро стачивается. Поэтому рекомендуется в первую очередь тем, кто живет в деревне и там и ездит. Отличная резина для мягких грунтов и глины. Однако найти в продаже «Федералы» бывает непросто, можно даже сказать, что шины достаточно редкие. Тем не менее, вариант более чем достойный.

Это были несколько покрышек класса М/Т — предназначены для бездорожья, а не для трассы. По трассе наверняка будут гудеть и стачиваться. А потому, если на Нивке вы будете ездить чаще по асфальту, нежели по грязи, то тогда смотрите в сторону АТ-резин. Выбор тут тоже богатый, я сам езжу на АТ-шном Ханкуке, мне нравится. Также могу посоветовать обратить внимание на Купер АТ — крутая резина, хоть и Ат, но по свойствам как чистая грязевая.

Также очень хвалят из АТ-шек вот эту — Yokohama Geolandar A/T. По своим свойствам близка к грязевой, но и по трассе ехать комфортно — нешумная, износоустойчивая. Да и по деньгам в районе 4000 рублей. Отличный компромисс между грязевой и шоссейной резиной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *