Гтц дэу нексия ремонт
SPMI4 › Блог › Nexia перебор ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
Данная запись будет самая «ленивая», неся в себе понятные обывателю иллюстрации к мурзилошному описанию работ (с небольшими комментариями).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Демонтировать главный цилиндр в сборе.
2. Зажать главный цилиндр в тисках и демонтировать бачок 2.
Лучше сначала снять бачок с цилиндра, а затем демонтировать ГТЦ.
3. Вынуть уплотнение 9 из отверстия цилиндра.
4. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра примерно на 10 мм, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера. Чтобы зафиксировать поршни в сдвинутом положении, вставить в компенсационное отверстие цилиндра 3-мм электродную проволоку (см. рис. Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра).
5. С помощью отвертки вынуть стопорное кольцо 8 из канавки цилиндра.
Предупреждение
Предохранять поршни и внутренние стенки главного цилиндра от механических повреждений.
Запрещено использовать стопорное кольцо повторно.
Если нет нового — используем старое… 😉
6. Вдвинуть поршни 6 и 7 внутрь цилиндра, используя деревянный или пластиковый толкатель подходящего размера, и вынуть проволоку.
7. Вынуть передний поршень 7 из отверстия цилиндра. Для этого надо постучать торцом цилиндра по деревянной подкладке.
8. Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра.
10. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха. Если сушить сжатым воздухом — только прошедшим осушитель!
11. Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.
Предупреждение
Запрещено использовать абразивный инструмент, шкурку и средства, содержащие абразивные частицы, для обработки отверстия главного цилиндра.
Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью.
2. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху.
3. Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра. Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель.
4. Вставить передний поршень 7.
5. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
6. Вставить новое стопорное кольцо 8 в канавку в отверстии цилиндра.
Предупреждение
Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра.
7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку.
8. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.
9. Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора в стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу.
10. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе.
Daewoo Nexia Лесная хищница › Бортжурнал › Ремонт оригинального ГТЦ 22 мм
В начале лета прошлого года пришлось сделать замену ГТЦ так как тот нонэйм который был установлен у меня ушел в неизвестном направлении и не вернулся (точнее не вернулись только тормоза). Взамен ему был куплен и установлен ГТЦ Metelli который, с недавнего времени, стал меня напрягать.
Еще осенью, по случаю покупки генератора, предложили мне тогда оригинальный ГТЦ за смешную цену (150 грн.) ну вдобавок к гене я его забрал.
Недавно перекинул себе этот оригинал SAM SUN
Так как он оказался не совсем рабочим и манжеты в нем уже перестали держать, прокачать его получилось, но при торможении педаль падала в пол. Подумал и решил не возвращаться на Metelli, а делать родной.
Заказал оригинальный ремкомплект GM — артикул 03492355 (для ГТЦ 22 мм) — на самом деле он DAEWOO MOTOR (хотя везде в магазинах указано GM).
Пришел он мне какой? Верно, ржавый!
Набрал менеджера с магазина и вернул обратно. Через время менеджер предложил купить уже у другого поставщика, но на 50 грн. дороже. Так блин, нельзя ли было сразу сказать что ремкомплект ржавый (пружины) и закажите чуть дороже, но в хорошем состоянии? Благо доставка оба раза обошлась не дорого.
Другой ремкомплект пришел в таком виде
После распаковки, сомнений что это оригинал не возникло. В пакете с ремкомплектом было большое количество смазки, благодаря этому он отлично сохранился.
В ремкомплект DAEWOO MOTOR входят следующие компоненты
А дальше руки были в тормозной жидкости и фото не делал)
Сравнил старый комплект и новый
Все оказалось одинаковым тютелька в тютельку.
Промыл ГТЦ новой тормозной жидкостью и предварительно смазав, собрал обратно используя новые компоненты.
При первой сборке допустил ошибку, стопорное кольцо установил не туда куда нужно и ГТЦ подтекал в месте где входит шток вакуумного усилителя. Сняв все обратно, стал разбираться в чем проблема. Сравнив со старым ГТЦ, обнаружил что железное стопорное кольцо установил не во вторую прорезь (на 5 мм глубже), а в первую и из-за этого стопорный манжет был не в середине ГТЦ, а торчал снаружи. В таком случае он не плотно прилегал к уплотнительному кольцу штока вакуума и между ними подтекало. На обратную пересборку ушло менее часа и необходимый результат был достигнул в кратчайшие сроки.
Дальше по классике жанра сново установил ГТЦ на машину, дважды прокачал каждый контур и тормоза стали брать как положено и почти сверху 🙂
Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) на нексии
Признаками неисправности главного тормозного цилиндра (ГТЦ) нексии могут быть слабые тормоза и мягкая педаль тормоза.
С помощью двух ключей на «22» ослабляем регуляторы тормозных сил задних колес.
Сначала отпускаем от главного тормозного цилиндра нижнюю часть регулятора ТС (нижняя гайка), а затем основную часть, за которую удерживали верхним ключом. Откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов, полностью отсоединяем тормозные трубки и снимаем ГТЦ
Вынимаем с тормозного цилиндра уплотнительное резиновое кольцо, под ним видим стопорное кольцо — вынимаем его при помощи отвертки
Теперь вытаскиваем детали главного тормозного цилиндра, запоминая последовательность, в которой они были установлены.
Достаем новые детали из ремкоплекта, устанавливаем их в необходимой последовательности в ГТЦ
Далее переходим к регуляторам тормозных сил задних колес. Можно удалить из них внутренности, тем самым усилив торможение задних колес
( доработка не одобрена заводом-изготовителем и выполняемся на свой страх и риск)
Метки: ремонт ГТЦ на нексии, замена ремкомплекта ГТЦ на нексии
Комментарии
#3
AlJW
30.08.2014 22:50
Здравствуйте. У меня педаль тормоза порой как каменная. При этом идет торможение (не очень сильное, но ощутимое). При многократном нажатии мягче не становится. Порой отпускает только тогда, когда машина немного постоит. При проверке дисков-нагреты оба,аж дотронуться нельзя. Что это и как исправить, подскажите пожалуйста.
#2
Sashok
10.03.2014 13:08
Цитирую andry:
у меня вот тоже мягкая педаль, но я заметил, что иногда, но очень редко,педаль становится четкой и твердой, а после того как пару раз тормознешь и опять мягкая, хотя и тормозит хорошо, вот интересно если у меня все дело в ГТЦ, то какие там происходят процессы, из за которых педаль становится мягкой( принцип работы ГТЦ я знаю)?
У меня мягкая педаль становится когда интенсивно работаешь тормозами. Замечал, когда много ездишь по городу, встал на перекрестке, педаль держишь, а она как будто постепенно проваливается. Хотя цилиндр ставил новый 30 тыс. назад.
#1
andry
10.03.2014 12:14
у меня вот тоже мягкая педаль, но я заметил, что иногда, но очень редко,педаль становится четкой и твердой, а после того как пару раз тормознешь и опять мягкая, хотя и тормозит хорошо, вот интересно если у меня все дело в ГТЦ, то какие там происходят процессы, из за которых педаль становится мягкой( принцип работы ГТЦ я знаю)?
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos
«Мягкая» педаль тормоза и малоэффективные тормоза, могут быть признаками неисправного главного тормозного цилиндра. И понятное дело, что если есть неисправность в автомобиле, ее необходимо устранить. В случае, с главным тормозным цилиндром, есть два варианта решения проблемы. Первый, замена цилиндра целиком. Вариант дорогой и быстрый. Второй вариант – покупка ремкомплекта на главный тормозной цилиндр и последующий за этим ремонт. Этот вариант займет у Вас больше времени, чем первый, но позволит не только значительно сэкономить, но и лучше узнать устройство своего железного друга. Тем более, снять, перебрать и установить на место, главный тормозной цилиндр на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos не так уж и сложно. И сделать это своими руками вполне реально, было бы желание. И так, переходим к главному….
Теперь по пунктам процесс снятия и ремонта главного тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), и Daewoo Lanos (Дэу Ланос):
Шприцом или грушей отбираем тормозную жидкость с бачка. На Ланосе отсоединяем от бачка шланг подачи тормозной жидкости в главный цилиндр сцепления (фото 3).
Отпускаем штуцера тормозных трубок от цилиндра (фото 4) и регуляторы давления задних колес (фото 5, вот зачем два ключа на 22). Сначала отпускаем нижнюю часть регулятора давления, а потом основную часть от тормозного цилиндра.
Откручиваем две гайки крепления тормозного цилиндра к вакууму усилителя тормозов. И после этого, полностью отсоединяем тормозные трубки от цилиндра. Снимаем главный тормозной цилиндр с автомобиля. Вот на этом пункте, люди, которые выбрали легкий и быстрый вариант могут остановиться и дальше не читать, а сразу ставить новый главный тормозной и заниматься прокачкой. Дальше, читают только настоящие автомобилисты, которые не ищут легкий путей ))) С тормозного цилиндра вынимает уплотнительное кольцо, видим стопорное кольцо и при помощи отвертки вынимаем его (фото 6). После этого, смело, вынимаем (вытряхиваем) внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли (фото 7).
Дальше, достаем из упаковки новые детали (благо, что там уже все собрано) и вставляем в цилиндр (манжеты смачиваем тормозной жидкостью). Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес. Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их (фото 8). На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают вообще. Но мы, ну я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре (фото 10) работы было не много, а вот во втором (фото 11) собралось много гадости.
После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.
Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Напомню порядок прокачки – задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
3
)
rus23
21 июля 2015 08:32
#
ребята подскажите пожалуйста. подойдет ли на лань 7 года гтц номер 0986481041, резьба вроде как м10 и м15?
4
Kovalenko_76
10 июня 2015 06:24
#
Давно хотел по чистить и заменить тормозуху.
А сейчас что-то клацает в гтц и тормоза ге. Надо делать и статейка в помощь.
Спасибо.
0
Андрей Сенс
6 окт. 2013 09:16
#
Меня интересует только один вопрос, сколько проработает ремкомплект и какого он качества. Ведь в процессе работы в цилиндре появляется выработка, но статья отличная! Спасибо за информацию
9