Гудит моторчик печки нексия
Daewoo Gentra СнежОК › Бортжурнал › Устранение скрипа (свиста) и журчания мотора печки
Здравствуйте всем. У меня давно возникла такая проблема. На 1 скорости вентилятора постоянно что-то свистело, журчало… как вам удобнее. Также это происходило и на 2 скорости. Раньше я думал что это фильтр салонный или листва куда-то попала. Ездил сильно не заморачивался. Недавно наткнулся где-то в интернете что мол проблема эта из за того-что внутри моторчика грязь и вал моторчика печки (пусть будет так) сухой.
Сегодня я решил заняться данным мероприятием.
Забегая вперёд в процессе было много сказано нехороших слов, потрачено около 1,5 часов, да и вообще в один момент хотел всё бросить и закончить.
Значит поехали!
1-Снимаем бардачок (5 болтиков) можно снять аккум чтобы не замкнуло фонарь. У меня и так получилось
2-Когда снимаем бардачок, видим такую круглую штуку, она нам и нужна. Сначала снимаем все болты под зелёным цветом. С одним болтом я очень-очень-очень сильно помучился, потому что он находится на сгибе пола, и даже маленькой отвёрткой я не подлез под прямым углом. Лучше взять рожковый ключ и не мучить себя.Ключ наверно на 6.
3-Если всё прошло хорошо, то тут теперь главное не бояться, что я не сделал и поэтому долго думал. Теперь на этом этапе вытаскиваем основание. Я сначала открутил болты (синий цвет) но советую сначала всё вытащить а потом проводить последующие операции.Так удобнее.Вынимаем штекер.
4-Теперь всё у нас на руках, точнее на полу, если прежде болты под синим цветом раскручены, то можно приступать к дальнейшему разбору.Теперь необходимо тянуть вверх или на себя с вала штуку, на которой наклеена надпись. По окончанию получается такая картина:
5-Далее снимаем блестящую защитную крышечку 2 болтика (коричневые) и мы добрались туда, куда нам нужно.
Теперь всё перед глазами.Самое страшное почти позади. Сняв крышечку, мы видим небольшой срач на её поверхности. Берём тряпочку всё убираем-вытираем-выдуваем. Далее в указанные места наносим смазку, в моём случае оказались силиконовая смазка и трансмиссионное масло. Заливаем не стесняемся.
Немного ждём пока всё стечёт и начинаем обратный процесс.Одеваем на место защитную крышку, потом одеваем на вал пластиковую штуку с надписью, совместив отверстия на резиновой прокладке с отверстиями в пластиковом корпусе, и всё это дело затягиваем.
Можно было бы уже праздновать и дальше детально фотографировать, но тут вышло очень плохо. Данная сборочная единица по габаритам не проходит в корпус печки из-за выступа на полу. Тут следовало очень много нецензурных выражений… но с горем пополам всё зашло. Чтобы всё получилось нужно сначала завести нижний край на выступ, а потом заламывать пластиковую часть которая вверху внутрь корпуса, главное сильно не давить, а то можно сломать. Тут ещё нужно умудриться соотнести все отверстия чтобы все правильно затянуть. Запомните! Разъём должен быть справа, и какая-то пипка тоже. Теперь можно вздохнуть и всё затянуть!
Итог: ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ! Скрип и прочие шумы ушли, теперь 1 скорость не слышно! На 2 скорости тоже нет журчания. Вдобавок вытащил салонный фильтр-вычистил его и поставил на место. Всем спасибо!