Гур на пассат б3 от шевроле нивы на
Volkswagen Passat 1.8, моновпрыск › Бортжурнал › Установка насоса ГУР от шнивы. Вопросы по шкиву.
Вообщем пришла пора заняться и ГУРом. Был куплен насос от Шнивы за 3600 рублей:
Главное что не китай, цена устроила. Начал устанавливать в корпус, но не лезет никак. Сначала подумал что корпус деформирован, а оказалось просто — втулки были втянуты внутрь корпуса. Нужно их выбить молотком. Соорудил вот такую конструкцию из головки:
Залезло идеально, начал собирать. Соответственно болты по возможности новые:
Все соединения и прилегающие друг к другу плоскости посадил на свой любимый мовиль:
Это сэкономит мне время, если я захочу через год, два, десять туда залезть снова.
Также прочистил все резьбы метчиком:
У меня нет оправки-держателя для метчика. Взял головку на 6 и шестигранник на 6. Соединил вот в такое чудо:
Так как насос от Шнивы имеет подводящую трубку, направленную в другую сторону — нужно было ее повернуть на 90 градусов. Много читал статей как это сделать, читал также негативный опыт( один умудрился ее сломать). Поэтому для начала поэкспериментировал на старом насосе. Сработало. Перешел на новый:
Берем длинную головку, которая идеально входит в отверстие фланца, берем удлинитель и нежно постукиваем молотком. По пару миллиметров двигается и выводится в правильное направление.
Теперь о проблеме: у меня стоит генератор с ручейковым ремнем, соответственно шкив широкий.
Начал примерять насос, а он шкивом не соостный с шкивом коленвала. У меня стоял на насосе обычный клиновидный шкив. До этого он как то ходил, почему то на старом насосе центральная ось немного длиннее, примерно на 1см. Этого было достаточно. Вот шкив такой:
Он не подходит теперь. нужно чтобы был вынос примерно в 1 см в сторону колеса. Есть несколько вариантов:
1)подобрать другой шкив с выносом, нарастить(переколхозить) этот шкив, дистанцировав посадочное место.
2) попробовать купить ручейковый шкив от Шнивы, поставить один большой ремень на генератор, помпу и ГУР. Но тут страшно — хватит ли зацепа ремня крутить все это безобразие.
Я в муках теперь. Может кто посоветует что делать?
UPD от июня 2019 года — шкив оставил старый, заколхозив его длину проставками и длинными болтами
Volkswagen Passat B3 2.0 [9a] › Бортжурнал › Насос ГУР от ш.Нива (2123)
Приобрел насос и сразу же полетел в гараж для его замены.
Снял старенький насос KYB, который мне доводилось ремонтировать, и стал сравнивать. Действительно, насос имеет абсолютно схожие габариты и точно подходит по всем креплениям.
За исключением патрубка для подсоединения одного из шлангов.
Но это не проблема. По совету того же коллеги, приложив небольшое усилие, патрубок поворачивается в нужном направлении без применения каких-либо инструментов.
Далее установка на машину.
Всё красиво, глаз радуется.
Но радовался я не долго((
Выявилась одна загвоздка:
Штуцер, фиксирующий трубку к клапану, не поджимает её должным образом. Посадочное отверстие в клапане нового насоса оказалось глубже, чем в старом.
А клапана оказались не взаимозаменяемы.
Но, “Я” не я, если не заколхожу что-нибудь)))
Побегав с штангенциркулем, придумал выход из ситуации следующим образом:
Латунная проставка из старой направляющей клапана Ауди 100 с4 (8мм), разрезанная с одной стороны. Слегка разжав её, она легко налезла на трубку. Идеально подошла по толщине, равной отверстию на клапане.
Данная втулка компенсировала недостающее плечо упора, передающееся от штуцера до фаски трубки. Глубина посадки родного штуцера (длинна резьбы) равна 9,5мм. В то время как на ш.Нивовском насосе она 15,5мм. Таким образом, потребовалась проставка в 6мм. и толщиной равной толщине самого штуцера.
Если же до этого стоял аналогичный насос от фирмы ZF, есть большая вероятность, что клапан (верхняя часть с резьбой) будут взаимозаменяемы. Потому, замена насоса не должна вызвать трудностей.
Результат меня порадовал. Насос заработал без предварительной прокачки. Полностью пропали “закусывания” на холодный пуск мотора. Усилия равномерные без скачков.
Но, тем не менее, я не достиг желаемого результата. На том же пассате брата, руль был гораздо легче. Потому, история с “лёгким» рулём продолжается. Для меня тема весьма актуальная, так как жена скоро получит права.
Сейчас возлагаю надежды на переделку опор стоек по схеме подвески пассата Б3(вр6)/Б4.
Что же касается самого насоса?
Хорошая альтернатива нашим. Внешнее состояние не вызвало подозрений в оригинальности. Задняя крышка выполнена в традиции фирмы ZF; Отливка made in Germany; заводская наклейка с оригинальным номером и датой производства.
Ну, а ставить ли Вам этот насос, решайте сами 😉
Volkswagen Passat 1.8 KR › Бортжурнал › Насос Гур от Шевроле Нива
Всем здравствуйте!
Почти год назад я поменял рулевую рейку.
Насос ГУР тогда был в общем не очень убитый…и после промывки нормально работал до недавних пор.
Откопав в обед Б5го.
поехал на Кунцевский рынок…
Долго искать не пришлось… хоть и кое-кто просил за насос 6000, всё-таки нашелся человек который продал его за 4тыр…
Там же я обычно закупаю по электрике мелочевку.
.
Дали гарантию по чеку.и я отправился восвояси.
По пути ещё заскочил в экзист и прихватил литр жидкости для ГУРа. VAG G004000M2
один литр у меня уже был в наличии.
Ну и вот он …Насос ZFLS 7691 955 339
Поддомкратил авто …и приступил к снятию прежнего насоса.
Насос снял вместе с кронштейном.
с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем три болта крепления шкива.
Шкив снимаем и очищаем.
.
.
Ну в общем найдите 10 отличий))))
.
.
Наклейка на прежнем насосе.
.
.
Шкив прикручиваем на другие три отверстия
Прикручиваем насос к кронштейну…
Устанавливаем на место…
Также нужно будет промыть всю систему Гура.поэтому нам и нужны 2литра жидкости.
Потрачено на монтаж 3 часа не торопясь.
Ну и в дополнение ко всему видео =)
Всем спасибо за внимание!
Volkswagen Passat 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1991
Volkswagen Passat, 1989
Volkswagen Passat, 1988
Volkswagen Passat, 1990
Комментарии 156
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
На моем родном насосе фирмы KAYABA давление 105 bar
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
Давление зависит от клапана в насосе, он открывается при нагнетании необходимого давления, подавая его в систему. Поставить свой старый клапан в насос нивы и будет 120бар. Больше отличий у насосов нет (разве что цена в 3 раза)
а никого не смущает давление выдаваемое этим шнивовским насосом? 104 против вага в 120…
давление у насоса VAG (б3, б4) — 90bar
на vr6 вероятно чуть выше (чуть)
никаких 120 на наших машинах нет.
забавно канечно, как так что по крепежам подходит? ну ладно подошел))) круто))) на все ваги подходит? у меня дизель мотор 1 Z, подойдет?
привет! а от чего у тебя такой шкив под 6 дырок))))
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
…это из серии:
— Bosch?
— да, да, Рязанский Bosch
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Ну может тебе конечно такой экземпляр попался, у меня отходил почти 200 тык, ходил бы дальше, поставил снова такой же. всё гуд. Решает каждый сам.
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Вам продали китайский под видом шевинивовского. У шнивовского этот патрубок поворачивается без проблем.
Проблема вылета решается прямыми руками без колхоза из шайб и с соосностью у шнивовского проблем нет.
На м54 ставится вообще красиво — меняете заднюю крышку нв оригинал от м5х и все
кому интересно. насос как вы говорите китайский zf отходил год и машина продана. работал нормально. но одним пальцем руль не по крутиш!
всем знатокам про китайский не китайский, все пишут иди в запчасти для ВАЗ проси по номеру для шнивы и бери. я так и сделал. Так что ваш совет не всегда действует. Если нет денег на обслуживание бмв, не надо выдумать всякие переделки и волноваться подойдет не подойдет.
Сочувствую. Быть заложником чужих стереотипов — это грустно.
То, что я написал — работает всегда. За то, что Вам советовали другие — не ко мне… Нет опыта и инженерных знаний — переплачивайте за красивые коробочки с «оригиналом». Дело Ваше. Всего доброго.
а для чего ты перешел на личности, умник. взял бы лучше сам написал статью с фото и комментариями об отличиях оригинала насоса ваза от такого же китайского. я просто зашел в магазин ваз запчастей как пишут абсолютно везде!, заказал насос, поставил и написал об этом свое мнение. а ты ставь на свое бмв хоть все детали от других авто, я то здесь при чем
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54
Я такой же от нивы себе на а4 б6 поставил. Но клапан старый с оригинала тоже переставил, так как вычитал что в н вовском клапан меньше давление дает… Итог, руль крутиться стал еще тяжелее, не сильно, но ощутимо… Учитывая что он и тпк тяжеленький был, руль… Теперь думаю, может при замене клапана нужно было пружину что перед клапанов вставляется, растянуть слегка, так как уставшая она однозначно… Или может мой клапан уже не фонтан, я не проверял его тчательно, есть ли задиры или нет…
всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54