Гур от нивы на ауди
Audi A4 1.8МTQ HoOLiGANKA 250hp › Бортжурнал › Не все ГУРы одинаково полезны! Отзыв по ГУРу от Нивы.
Опишу мои впечатления.
Я не доволен, тем как он работает. После как прибавили Хулиганке задора и прыти, насос после покатушек на высоких оборатах начинает выть при поворотах, а на месте вообще лениво выполняет свою работу. В бачке с ГУРом видны взвешенные частицы (такая мелкая серебряная пыль в жиже), что говорит о выработке деталей ГУРа. Задумываюсь о его замене и чем раньше, тем лучше, ибо можно угробить рейку!
Audi A4 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 250 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Audi A4, 2002
Audi A4, 2004
Audi A4, 2003
Audi A4, 2015
Комментарии 33
Тоже пыль в бачке(( что делать?
Мне все твердят что рейка это, я от волги бачек купил на промывку, там фильтр на пол бачка
Нет, серебристые частички — это мелкая стружка от лопаток ротора в гуре. В рейке только клапана и контуры, там нечему стираться в стружку))
А если утром на холодную подзакусывает?
Закусывает? — рейка готовится уйти в утиль. Про бачок от Волги я ничего не говорил, к чему вопрос?
Да эт я ошибся темой про бачек)) а закусывать недавно начала
Чем раньше избавишся от стружки в масле, тем дольше рейка прослужит. Закусывать она может ещё долго, перед тем как потечёт, но лучше сразу в ремонт, может малой кровью все обойдется.
А клапана Вы не меняли у насосов?
у него не zf стоял насос, клапана не подойдут
Ясно, а я даже не знал, что на наших машинках стояли насосы кроме ZF.
А клапана Вы не меняли у насосов?
Частенько с завода шли насосы фирмы KYB, но найти их щас трудно, с него еще можно было бы переставить клапан. У меня же уже был меняный ГУР, поэтому немножко все усложнилось))
Да ну, пздж полная. Насос для Шнивы выпускает фирма ZF, которая пол мира уже завалила довольно качественными узлами.
Несколько моих знакомым катают на этом насосе уже по 1.5-2 года и ни у кого никаких проблем, кроме тебя.
Стружка в насосе может появится только, если дать ему поработать без масла. Исходя из выше перечисленного, сделаю пару выводов:
1. Ты уверен, что правильно прокачал систему ГУР? Расскажи, как прокачивал.
2. Если система перед запускам была прокачена правильно, то можно под сомнения поставить жижу, если только ты ее покупал не у официалов конечно
3. Случайно пены в бачке нет? Бурления при работе? У меня был в бачке штиль, когда работает, но как глушишь, сразу пена появлялась.
4. С уровнем ниже минимума не прокатился ли ты случайно?
5. Бачок снимал? Менял/промывал? Там сетка злодейка стоит
Я себе такой насос сам ставил, никаких проблем. Единственный у меня косяк был, так это я плохо обжал всасывающий шланг, и насос подсасывал воздух. Я так накатал км 500-600, потому что не убрать подсос воздуха. Гул бы страшный просто при повороте руля. Стружки я так и не дождался, как не мучал его. Я думал, что насос уже ушатал, но, стоило мне вернуть системе герметичность, как он у меня заработал, как новый. Я даже прокачивал его без не вывешивая колес раз 10 и ему всё-равно пох.
Именно поэтому я ставлю твои выводы под сомнения!
Ты может перепутал мелкие пузыри воздуха со стружкой?
Подсосов нет. Пены нет. За уровнем слежу. Промывал и чистил систему. Прокачивал систему путем залива жижи в бачек и крутил от самых крайних положений рулем на подвешенной машине прилично долго. По началу работал без нареканий. Щас уже не то.
Еще заметил, что у этих насосов в разных магазинах разные наклейки. Везде ZF, но все остальное написано по разному. Если по пути заеду в магазины сфоткаю.
Если фото в другом посте твоё, то у тебя такой же как я себе ставил.
Гудеть может из-за сетка в бачке. Она может слетать со своего места, забиваться. Кто промывает, а кто сразу меняет насос.
Стружка появится только в случае, если насос поработал на сухую. Тут 2 варианта: или насосу почему-то не хватает масла (вряд ли, т.к. у тебя он ставится намного выше бачка), или что-то с маслом не так.
Я не пытаюсь тебя переубедить, мне просто интересно понять, почему так.
Кстати, масло ГУР у тебя вонючее? Я лил Febi себе давно, так не помню, чтобы оно воняло страшно, а это VAG чем-то специфическим воняет просто ***
Сетка на месте, не слетает. Масло оригинальное, не пахнет. Ну прям резкого запаха не имеет. Мне и самому интересно, почему он так работает странно.
У меня тоже масло оригинальное, резкого запаха нет, но, если принюхаться, то запах не очень приятный :))) Febi вроде так не воняло
Вот так выглядит насос внутри atlib.ru/Templates/storage/blog/100/3.JPG
Чем больше оборотов, тем сильнее пластинки выдвигаются и гребут масло. Никаких пружин, чисто центробежная сила. Если масло обладает нужными свойствами, то никаких трений не будет.
Как работает ГУР знаю. Поэтому и загадка, почему он у меня выкобенивается =//
Вот и развеялись сомнения. Читал форумы, там все чики пуки. На самом деле походу это лыжня! Купил себе оригинал.