Гур от нивы на классику 2107

Лада 2106 i Управляй мечтой! › Бортжурнал › Туториал по установке ГУР на ВАЗ 2106.

Гур от нивы на классику 2107. 86c237as 100. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-86c237as 100. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 86c237as 100. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Все началось с «шнивовского» редуктора, который случайно попался на «барахолке» и отдался почти даром.

Гур от нивы на классику 2107. 731edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-731edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 731edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Далее, стал искать остальные запчасти и набрел на сайт производителя этих самых девайсов: «ООО Рулевые Компоненты». Пару слов скажу о данном ресурсе. Поскольку до этого случая ГУРов я не ставил, представитель поддержки в один момент был завален шквалом моих беспорядочных и не совсем компетентных, точнее совсем не компетентных вопросов. Представитель достойно выдержал мой натиск и блестяще ответил на каждый из вопросов, тем самым создав во мне твердую уверенность в серьезности их предприятия. В процессе общения выяснилось, что на данный момент доступен для покупки готовый комплект «ГУР ДЛЯ ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА» Это комплект который без всякого «колхоза» (в худшем смысле этого слова) устанавливается в соответствующее авто. Но поскольку такой вариант для меня дороговат, а Шеви — Нивовский редуктор у меня уже был в наличии, после разъяснения всех моих вопросов был дозаказан весь остальной ВАЗовский комплект без, соответственно, редуктора.

Гур от нивы на классику 2107. a0eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-a0eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка a0eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. bfeedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-bfeedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка bfeedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Хочу выразить признательность представителям завода за контактность и всестороннюю помощь в установке!

Помимо комплекта самого ГУРа, доработке подвергся вентилятор, тормоза, и руль. Вентилятор остается прежний его чуть «допилим».

Нужно докупить Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) от «Нивы» он же «девятошный», так же понадобится очень редкая деталь, это «Нивовский» кронштейн для ВУТ. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) можно поставить, так же от «Нивы», но меня лично не устраивает наличие тормозных шлангов, поэтому ГТЦ был поставлен так же от «девятки».

Гур от нивы на классику 2107. 701edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-701edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 701edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Примечание от завода: Как выяснилось, была выпущена в свет мелкая серия «классических пятерок» оборудованных этим самым ГУР. Как я понял, они не меняли штатный ВУТ и ГТЦ, они просто его смещали вперед на 6 мм при помощи переходной пластины, и пересверливали отверстие в педали тормоза со смещением так же на 6 мм (старое отверстие предварительно заваривалось).

Да, чуть не забыл, педали тормоза/сцепления придется снять, там чутка подпиливается пластина внизу (под редуктор) и педаль тормоза подгибается, чтобы обогнуть более толстый рулевой карданчик и выступающий в салон корпус редуктора. На этот счет не знаю какие есть варианты, может педаль какая «нивовская», короче я «херачил» по ней медным молотком и переваривал пятак самой педальки примерно как в этой статье.

Еще докупается рулевой кронштейн с коротким валом.

Гур от нивы на классику 2107. 781edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-781edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 781edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Для удобства был снят капот, вентилятор, бачки омывайки и тосола убраны или отодвинуты, снят старый ВУТ, снят редуктор, педали. Сцепление тоже было полностью демонтировано.

Кстати, пальцы рулевых тяг впрессовывал специальным съемником, спасибо соседу Володе за динамометрический ключ и приспособы )))

Начал я с изготовления шаблона, для проделки отверстия в моторном щите. Варианты из сети меня не устроили, поэтому шаблон делал по своему разумению. Задача стояла так, чтобы влез пыльник редуктора, чтобы все выглядело по-человечески, а не как ни будь там…

Гур от нивы на классику 2107. 1deedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-1deedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 1deedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. e3eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-e3eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка e3eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Отверстие проделывал так: накернил точки вдоль линии с учетом толщины сверла на 6 мм, насверлил отверстий, после чего пропилил и выровнял все со стороны салона китайским «дремелем» (Dremel) с самопальными дисками из болгарочного отрезного круга. Дремель, пусть даже китайский — весчь! Всячески рекомендую! Фигачит как мини-болгарка!

Гур от нивы на классику 2107. 461edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-461edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 461edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. 9ceedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-9ceedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 9ceedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Долгожданный момент установки деталей!

Гур от нивы на классику 2107. a2eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-a2eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка a2eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Нижнюю часть прижимной пластины пыльника, к сожалению, пришлось спилить, редуктор упирался в нее и не доставал до отверстий крепления.

Перед установкой масляного насоса нужно просверлить отверстие в блоке цилиндров в специальном выступе. Сначала прикручиваем кронштейн, намечаем, кронштейн снимаем, сверлим отверстие в выступе блока сверлом на 6,5 — 6,7 на глубину 15 мм, под резьбу м8. Боялся сколоть выступ, резьбу нарезал очень осторожно с минимальным усилием, поступательными движениями закручивал и выкручивал метчик.

Гур от нивы на классику 2107. 321edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-321edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 321edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Что касается тормозных трубок, в моем случае получилось следующим образом: правая передняя трубка (с пассажирской стороны) осталась без изменений, просто в одном месте отщелкнул крепление к корпусу и она дотянулась до места. Левую переднюю трубку (с водительской стороны) заменил, там не хватило каких-то 15-20 см, короче я на базаре купил какую-то заднюю «девятошную», в общем, она оказалась длинновата, пришлось скрутить ее кольцом. Трубку, уходящую на задние колеса, пришлось наращивать при помощи тройника и короткой, буквально 20 см трубки. Тройник сначала использовал литой (подешевле), при затяжке он треснул, взял фрезерованный (подороже) с тем все норм, делаем выводы.

Гур от нивы на классику 2107. 7eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-7eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 7eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. 36eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-36eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 36eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

С рулевым кронштейном все проще, снимаем старый, на его место другой, с коротким валом.

Примечание от меня: тут вылезла одна проблемка, устранение которой не войдет в эту статью, это я буду делать как-нибудь потом, а вас заранее предупрежу, в чем загвоздка. «Шоховский» кронштейн от «семерочного» отличается наличием регулировки по высоте. У семерочного такой регулировки нет, и пластмассовый кожух руля смещается миллиметров на 15 ниже. Скорее всего, буду у барахольщиков покупать другой кронштейн и переваривать крепление ниже, либо переделаю «шоховский» кронштейн под короткий вал. Такая вот заковыка.

Еще одна проблемка, пропал звуковой сигнал. Проблема оказалась в том, что рулевой карданчик из комплекта, собран из двух частей, одна в другой, две трубки, они как бы телескопические вставлены друг в друга. Там скорее всего использованы пластиковые вставки, корче они не замыкаются. Я соединил болты на карданчике проводком, сигнал появился.

Проставил шкив ремня ГУРа:

Гур от нивы на классику 2107. ac1edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-ac1edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка ac1edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Натянул ремень масляного насоса, чем замерять усилие не знаю, по инструкции ремень натягивается при усилии 10 кгс, прогиб должен быть 10 — 12 мм. Короче с усилием давлю пальцем, прогибается чуть больше сантима, по ощущениям натянут туго.

Сразу рекомендую купить ключ вращения коленвала «под головку». Гайка шкива прячется вглубь шкива и обычная штамповка туда уже не лезет! Да и вообще в хозяйстве пригодится.

Гур от нивы на классику 2107. d71edf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-d71edf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка d71edf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Примечание от меня: чтобы отвернуть гайку шкива я надеваю ключ коленвала на гайку, а рукоятку ключа упираю в стабилизатор, один-два коротких щелчка стартером и гайка откручивается рукой! (Этот способ нашел в ютубе, спасибо тому чуваку, способ действительно крутой).

Вентилятор я доработал так: оторвал сварку от нижней ноги крепления вентилятора, и выгнул ее так чтобы она не задевала ни за вентилятор, ни за ремень. Приходилось много раз подставлять по месту и примерять. Край ближе к шкиву я подогнул, предварительно замерив размер по месту. Можно было «по-цивильному» спилить, но я предпочел иметь скругленный край железки, на случай если ремень все же коснется корпуса вентилятора.

Примечание от меня: чтобы найти нужный угол сгиба, я использовал вместо ноги изогнутую проволочку, потом по ней гнул уже ногу.

Гур от нивы на классику 2107. 72eedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-72eedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 72eedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. eaeedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-eaeedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка eaeedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Примечание от меня: если нажать на оторванную ногу крепления вентилятора, крыльчатка слегка перекашивается и утапливается вглубь. Нужно максимально возможно утопить вентилятор ближе к радиатору, там довольно большой зазор (миллиметров

10). При этом нужно чтобы вентилятор не задевал ни за ремень, ни за корпус, ни за радиатор. Находим оптимальное положение, привариваем ногу.

Примечание от завода: при установке ГУР на заводе на мелкую серию «пятёрок», корпус вентилятора собирали чуть иначе. Ноги крепления вентилятора перед сваркой сразу разворачивали так, чтобы они не мешали! То есть в нашем случае мы можем высверлить точечную сварку повернуть крепление вентилятора так чтобы ноги не мешали и приварить. Я об этом узнал позже, переделывать не пока стал. Край, который у меня завальцован они просто спиливали под нужный размер.

Переделка: спустя несколько дней я понял, что заводское решение лучше и решил переделать вентилятор. Я так же спилил корпус, таким образом зазор увеличился до максимума.

Гур от нивы на классику 2107. 2aebges 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-2aebges 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 2aebges 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Да, еще момент, высоковольтная катушка мешала масляному насосу, пришлось смещать чуть выше и в сторону (ближе к фаре)

Примечание от меня: все провода вблизи от масляного насоса и его ремня я «одел» в гофру и прикрепил к корпусу, чтобы исключить любую возможность попадания их в ремень.

Все в сборе выглядит как-то так:

Гур от нивы на классику 2107. 3eeedf6s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-3eeedf6s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 3eeedf6s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Конечно же, пришлось заполнять и прокачивать сцепление и тормоза. Тормоза прокачивал один, по принципу, сначала длинная трубка потом более короткие. Использовал такую приспособу: крышка бачка сцепления, в нее вставлен сосок от безкамерки, к соску присоединен шланг. На конце шланга наконечник для насоса. Присоединяем запаску к шлангу и даем давление в бачок тормозов, идем к колесу сбрасывать воздух. Следим, чтобы в бачке не кончилась жидкость, иначе придется все переделывать.

Систему ГУРа подключал, заполнял и прокачивал по инструкции, которую дали на заводе. Вкратце система такая: наливаем масло в бачок до максимальной отметки, ослабляем штуцер прокачки на редукторе, крутим руль из одного крайнего положения в другое несколько раз. Из штуцера должно пойти масло. Заворачиваем штуцер, заводим двигатель и снова крутим руль из стороны в строну несколько раз. В систему лил Dextron 2. Вошло чуть меньше литра, в баклажке осталось грамм 100.

Сначала долго очковал запускать двигатель. Во-первых, не верилось, что все получится, во вторых боялся, что что-нибудь забыл или накосячил. Переделок было много за один раз, по отдельности все узлы не проверишь. Все проверил на несколько раз, прокрутил весь процесс в голове, соединил провода, подключил все что отключал, закрутил все что откручивал, ну, была, не была!

Восторг! Ребята это восторг! ))) Надо немного привыкать пользоваться, на парковке или на резком развороте ягодица уже привычным движением упирается в сиденье, а руль крутится ЛЕГКО! капец непривычно, непривычно и круто! ))))

Вопрос законности переделки.

Этот вопрос, я как водится, задал в поддержку, типа «чего брехать ГАИчу ежлив докопается». И тут я, по сложившейся традиции, не обломался. Как я говорил выше, предприятием изготовителем ГУРа, совместно с АвтоВАЗом, была выпущена мелкая серия классических «пятерок», на что у предприятия имеется официальная бумага АвтоВАЗа. Соответственно данные изменения предусмотрены заводом изготовителем транспортного средства! Так что ветер тебе в спину, дорогой защитник правопорядка, и всех благ!

Источник

Лада 2105 › Бортжурнал › ЭУР + рулевой редуктор от нивы на 2105

Гур от нивы на классику 2107. csAAAgL6iOA 100. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-csAAAgL6iOA 100. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка csAAAgL6iOA 100. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

После установки рычагов ClubTurbo, стало очень сложно рулить машиной, руль стал очень тяжелым.
Было решено купить ЭУР, заказал на сайте timeturbo (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ДЛЯ ВАЗ 2101-2107 «КЛАССИКА» (КАРБЮРАТОР) ОТ ЛАДА ПРИОРА) в принципе норм комплект. Руль в комплекте пригодился, что бы при остановки ГИБДД, поменять спортивный руль на сток.
Установка заняла неделю, почему так долго? Читаем ниже 😉

Первым делом снял старый рулевую колонку, нечего там сложного нет, открутить 4 винта, и ослабить болт на рулевой карданчике.

Начал ставить переходную пластину под ЭУР, 2 дырки не совпадало, немного подпилил напильником, закрутил.
Ставлю рулевой карданчик, и прикручиваю ЭУР. И тут началась полная попа. Как я не двигал пластину и ЭУР, карданчик стоял с не хилом изломом. В следствии чего его закусывало (крутишь руль, и в некоторых местах крутить его становилось сложнее либо не дает совсем повернуть руль).

Гур от нивы на классику 2107. IcAAAgBMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-IcAAAgBMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка IcAAAgBMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. mwAAAgFMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-mwAAAgFMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка mwAAAgFMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Как только не пробовал отрегулировать, подпиливал переходную пластину, менял местами карданчик и тд. Нечего не помогло. Заказал новую пластину и карданчик на другом сайте.
Ставлю пластину, опять дырки не совпадают, опять подпилил, все поставил, опять закусывает. Вычитал что в интернете приваривают рулевые карданчики по другому, и это им помогает.

Я решил пойти по другому.
Купил рулевой редуктор от нивы 2131 (там короткий вал, но чуть длиннее чем у 2101), рулевой карданчик от приоры под ЭУР, и классические крестовины рулевого карданчика.

По установки рулевого редуктора от нивы.
Нужно выбить сошку и поставить классическую, я взял сошку со старого рулевого редуктора. Далее просто ставится на родное место. Весь крепеж совпадает.

Теперь самое главное, это подружить рулевой редуктор с ЭУР.
Берем рулевой карданчик от приоры с ЭУР и стандартный

Гур от нивы на классику 2107. W3QAAgDMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-W3QAAgDMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка W3QAAgDMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

И выбиваем крестовины.

Гур от нивы на классику 2107. sYAAAgNMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-sYAAAgNMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка sYAAAgNMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Берем новую крестовину и запресовываем шарнир со старого карданчика в новый от приоры.

Гур от нивы на классику 2107. UxAAAgHMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-UxAAAgHMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка UxAAAgHMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Устанавливаем карданчик и ставим ЭУР, и вуаля, перекосов нет.

Гур от нивы на классику 2107. UFAAAgPMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-UFAAAgPMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка UFAAAgPMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. AKAAAgPMi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-AKAAAgPMi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка AKAAAgPMi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

По подключению проводов, схему брал с интернета. В каждой схеме свой цвет проводов, так что советую не смотреть на цвета проводов.

После подключения всего, получился не хилый жгут проводов.

Гур от нивы на классику 2107. 64AAAgAsi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-64AAAgAsi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 64AAAgAsi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Датчик скорости, я ставил эмулятор.

Гур от нивы на классику 2107. OQAAAgKsi A 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-OQAAAgKsi A 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка OQAAAgKsi A 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

По рулежке. Рулежка отличается координально. По полным оборотам руля, у меня получилось где то 2.8, от упора до упора. То есть если руль по середине получается 1.4 оборота до упора.

Парковаться или просто ехать, одно удовольствие, рекомендую!

Источник

Стоит ли ставить усилитель руля на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — легендарная модель АвтоВАЗа. Однако при всех её достоинствах по современным меркам в конструкции явно не достаёт продвинутых элементов. Например, усилителя руля — ведь все автомобили последнего поколения даже в базовых комплектациях обязательно оснащаются этим механизмом.

Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107

Автомобили Волжского автозавода классической серии не считаются комфортными или максимально удобными для передвижения. Основная цель ВАЗ «классики» — быть машинами для дома или работы эконом-класса, поэтому каких-либо опций или новейших систем оснащения в отечественных моделях просто не предусматривалось.

Гидроусилитель рулевого колеса на ВАЗ 2107 не устанавливался: этот механизм трудно было вмонтировать в системы заднеприводного автомобиля, к тому же такое оснащение значительно повышало рыночную стоимость машины.

Первые гидроусилители для ВАЗ 2107 проектировались и производились на базе АвтоВАЗа. Однако серийные партии не могли похвастаться новейшим оснащением — ГУР продавался в качестве дополнительной опции.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb7154c526f4. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb7154c526f4. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb7154c526f4. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Преимущества авто с гидравлическим усилителем руля

Зачем вообще нужна дополнительная комплектация к «семёрке», если автомобиль уже полностью соответствовал всем требованиям своего времени?

Гидравлический усилитель руля (или ГУР) — это элемент гидравлической системы транспортного средства, деталь конструкции рулевого колеса. Главная задача ГУРа — облегчить усилия водителя при управлении автомобилем, то есть сделать повороты руля более лёгкими и точными.

Устройство гидроусилителя ВАЗ 2107 спроектировано таким образом, что даже при его выходе из строя, автомобилем можно будет управлять, просто руль будет крутиться тяжелее.

Автовладельцы «семёрки», на машинах которых установлен заводской ГУР, выделяют ряд преимуществ такого дополнительного оснащения:

При езде в направлениях «прямо» действие ГУРа практически не заметно. Однако максимально эта система себя проявляет в следующих режимах:

То есть установленный ГУР на ВАЗ 2107 делает автомобиль пригодным для управления даже водителями-женщинами, для которых лёгкость управления является главнейшим критерием в эксплуатации машины.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb715e612251. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb715e612251. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb715e612251. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Устройство гидроусилителя руля

Можно сказать, что «семёрка» оснащается самым простым видом ГУРа. В его составе несколько основных элементов, которые позволяют облегчить управляемость автомобиля:

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb715fa7a853. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb715fa7a853. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb715fa7a853. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Типовое оснащение ВАЗ 2107 подразумевает две схемы работы гидроусилителя: передача движения на рулевую рейку или же на валик руля.

Можно ли поставить гидроусилитель на ВАЗ 2107

Если говорить о том, чтобы оснастить «семёрку» не заводским ГУРом, то можно считать эту операцию уместной и даже необходимой.

Монтаж ГУРа на ВАЗ 2107 продиктован сложностью руководством автомобиля в различных режимах эксплуатации. Только с усилителем повышается качество управления и надёжность движения по неровным дорогам.

Таким образом, конструктивно «семёрка» любого года выпуска готова к проведению монтажных работ, однако рекомендуется обратиться за этой услугой к специалистам, так как самостоятельно установить механизмы ГУРа будет крайне сложно.

Следует учесть и те недостатки, с которыми неминуемо столкнётся водитель ВАЗ 2107 после установки гидроусилителя рулевого колеса:

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb7168bda9c4. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb7168bda9c4. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb7168bda9c4. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Установка гидроусилителя на ВАЗ 2107

В выборе комплектации ГУРа следует быть очень осторожным. Так, автолюбители на форумах нередко пишут о том, что заводские гидроусилители от «Лады Приоры» или «Нивы» частенько клинят, а в процессе эксплуатации требует повышенного внимания от водителя.

Поэтому целесообразнее не гнаться за новинками отечественного автопрома, а установить стандартный ГУР от ВАЗ 2107. А так как «семёрка» является автомобилем с задним приводом, то в передней подвеске будет использоваться механизм сразу с двумя парами поперечных рычажных элементов. Вся система рулевого управления на ВАЗ 2107, без оснащения её гидроусилителем, состоит из следующих узлов:

Соответственно, чтобы вмонтировать в эту слаженную систему ГУР, потребуется провести некоторые доработки и модернизации. Сам же новый комплект гидроусилителя на ВАЗ 2107 обязательно должен включать следующие детали (необходимо проверить их наличие перед покупкой):

Для самостоятельной установки ГУРа на «семёрку» могут потребоваться набор рожковых ключей и съёмные приспособления, однако без большого опыта работы с конструкциями автомобиля выполнять эту работу не рекомендуется.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb71748bdbea. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb71748bdbea. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb71748bdbea. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Порядок монтажа ГУРа

Традиционно в автомастерских специалисты устанавливают гидравлический усилитель рулевого колеса по следующей схеме:

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb717dd8d3ce. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb717dd8d3ce. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb717dd8d3ce. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb717de03536. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb717de03536. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb717de03536. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb717de491a8. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb717de491a8. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb717de491a8. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb717de8c297. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb717de8c297. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb717de8c297. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

После выполнения всех перечисленных работ необходимо будет прокачать гидросистему и удалить из неё воздушные пробки. Прокачка выполняется следующим образом:

Видео: процесс монтажных работ

Перед тем как вводить автомобиль в эксплуатацию после установки ГУРа, обязательно нужно проверить углы установки передней колёсной пары. Эту работу выполняет специалист на специальном стенде. При необходимости нужно сделать сход-развал.

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb718bfbbab4. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb718bfbbab4. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb718bfbbab4. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Электроусилитель на ВАЗ 2107

Более простой способ сделать «семёрку» лёгкой в управлении заключается в установке электрического усилителя руля. Конструктивно ВАЗ 2107 готов к такой процедуре, к тому же благодаря отсутствию ёмкостей для масла, монтаж будет проще и быстрее.

Электроусилитель рулевого колеса отлично справляется с нагрузками, по эффективности работы он практически не отличается от результативности гидравлического ГУРа. При этом электромеханизм не нуждается в обслуживании и постоянном контроле.

Самый доступный вариант исполнения ЭУРа для ВАЗ 2107 — это механизм «Авиаагрегат» отечественного производителя. Местом монтажа этого приспособления выступает место штатной рулевой колонки. В конструкцию электроусилителя входит сравнительно небольшое количество деталей:

Гур от нивы на классику 2107. post 5bb71924d6c19. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-post 5bb71924d6c19. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка post 5bb71924d6c19. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

По стоимости ЭУР уступает ГУРу, поэтому зачастую владельцы ВАЗ 2107 предпочитают устанавливать «электрику», нежели «гидравлику».

Видео: ЭУР на «классике»

Усилитель рулевого колеса — это вполне обычный элемент для современных моделей автомобилей. Однако типовое оснащение ВАЗ 2107 не предусматривало такой комплектации, с этим недостатком владельцам приходится «бороться» самостоятельно. В связи с высоким риском ошибок в монтаже и подключении монтажные работы рекомендуется проводить только в автосервисе.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Рулевая рейка на классику

Гур от нивы на классику 2107. bc9d53es 100. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-bc9d53es 100. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка bc9d53es 100. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Хочу рассказать про мою версию кардинального изменения системы рулевого управления автомобиля ВАЗ классического семейства.
Ведь даже не переднеприводных ВАЗах без усилителя руль крутится намного легче и на ходу можно спокойной держать руль одной рукой и совершать маневры. А всё потому-что там стоит рейка.

Для этого была приобретена рулевая рейка от автомобиля Иж Ода 2126, которая благополучно заменит редуктор с трапецией. А как мы все знаем, это очень древняя система, которая в редких случаях работала хорошо (bmw), а во всех остальных, особенно в жигулях, работала очень плохо.

Самое печальное, что меня сильно расстроило, это стоимость восстановления родной рулевой системы на жигулях, ну так, для поднятия настроения, этож просто капец как дорого:

— Рулевой редуктор 2101 — 2700-3000р
— Маятниковый рычаг — 600-800р
— Рулевая трапеция в сборе (5тяг+сгоны) — 1400-2000р.

4700-5800, не хилый такой ценник за отвратительную рулежку.
Для сравнения за эти деньги можно установить рулевую рейку с ГУР вместе с насосом и шлангами.

Именно такой набор в последующем заменит Ода-рейку. Насос ГУР для 16v найти не проблема, они стояли на 10ках и на приорах, про рейку с ГУР — да их навалом) ну это потом)

Стоимость самой б/у рейки ИЖ 1000р, рулевой вал от нее 100р, карданчик 300р, новые рулевые наконечники 300р, пыльники 200р, ракенды 400р (запороли). Итого 2300р + расходники для установки, типа дисков болгарки и газа Аргона.

Думал над тем, какие рулевые наконечники поставить, и пришел к выводу, что лучше всего на Одовскую рулевую тягу одеть Одовские наконечники и ничего не выдумывать с соединением с родными, т.к. резьбы у них разные.

Нашел магазин, в котором торгуют запчастями для ИЖей, это кстати редкость в наше время в нашем городе, да-да капец полный. Купил новые пыльники и рулевые наконечники. На родную тяг они вкрутились на ура, я прям удивился, что ИЖ к ИЖу подошел)

Гур от нивы на классику 2107. 3d69872s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-3d69872s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка 3d69872s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Ну дак вот, а сам наконечник к ушку в классической рулевой сошке не подошел — 14мм палец ИЖа к 16мм классического. Первое, что пришло в голову, и было выполнено в последствии, это запрессовка втулок в сошки, тем самым уменьшив диаметр до 14мм. Втулки были слегка доработаны, чтобы сохранить конусную форму пальцев и ушка.

Сами же сошки были укорочены на 40мм для увеличения выворота колес, который нам очень пригодится. Но как в последствии оказалось, не особо то и помогло.

Гур от нивы на классику 2107. bd69872s 960. Гур от нивы на классику 2107 фото. Гур от нивы на классику 2107-bd69872s 960. картинка Гур от нивы на классику 2107. картинка bd69872s 960. Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Вид рейки снизу (длинные болты и не одетая до конца защита это исправимые мелочи):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *