Hankook dynapro mt rt03 на ниву отзывы
Обзор грязевой резины Ханкук МТ
Обзор одной из лучших моделей М/Т покрышки — Hankook Dynapro MT RT03. Очень много плюсов и совсем нет минусов. Подробнее — в нашем фото отчете.
Оказывается, южнокорейцы умеют не только собак кушать, но и создавать классные покрышки для бездорожья. Судя по высокому качеству исполнения Hankook Dynapro MT RT03, создавая эту резину, они «съели не одного песика» — шина получилась удачной и снискала популярность у водителей внедорожников.
Южнокорейская шинная компания, выпускающая покрышки для легкового автотранспорта, грузового, спортивных и внедорожных автомобилей. Основана в 1941 году. Свой первый европейский офис открыла лишь в 1997 году во Франции. С 2011 является официальным поставщиком немецкой гоночной серии DTM. Сейчас производственные мощности и филиалы Hankook есть во многих азиатских и европейских странах.
Hankook Dynapro MT RT03 доступна в таких размерах:
• С 15 до 18 дюймов по дискам.
• По высоте в профиле – от 60 до 85.
• По ширине – от 215 до 325.
На Нивы Шевроле родных размеров не наблюдается. Поэтому для лифтанутых 235/75 R15 стоит 4 500 руб. Смотрится просто убойно, гляньте, какая красота:
Для Патриота покрышка размера 265/70 R16 стоит 5 800 руб. А чтобы обуть 469 Уазик, за шину 240/80 R15 (30 x 9. 5 R15) нужно достать из кошелька 5 100 руб.
Южнокорейская премиум шина класса М/Т, созданная производителем специально для внедорожной легковой техники.
Шина имеет ярко выраженное внедорожное «оперение». Центральный протектор рабочей части покрышки выполнен из 2 рядов переплетающихся, ассиметрично направленных блоков.
По форме каждый из элементов напоминает литеру «V». Благодаря такому продуманному решению конструкция покрышки обладает хорошей степенью устойчивости по курсу на различных типах внедорожного покрытия. А также отличным показателем преодоления грязевых препятствий. Расстояние между элементами протектора является оптимальным и обеспечивает высокую степень самоочищаемости. В результате такого технического решения контактная зона протектора шины увеличивается на 9-12 %.
Протектор плечевой области покрышки состоит из массивных, загнутых на конце блоков, имеющих большой показатель высоты. За счет чего резко повышается уровень проходимости на сыпучих и грязевых поверхностях.
Боковины покрышки также с глубоко рельефным рисунком. Он значительно увеличивает площадь бокового сцепления. Благодаря чему шина хорошо «умеет» выезжать из наезженной колеи и глубоких ям.
Покрышка усилена армированным и нейлоновым слоями, лежащими под протектором. Боковая часть шины также дополнительно защищена несколькими слоями резины.
Резиновый состав позволяет сохранять оптимальный уровень эластичности даже при лютых морозах и крайней жаре.
Испытания МТ-шной Дины
В 2008 году автомобили на этих покрышках заняли первое и второе место в Мировой серии гонок внедорожников. По результатам тестов, Hankook Dynapro MT RT03 идет почти наравне с BF Goodrich. Но немного проигрывает этой модели на зимней дороге.
Специалисты отмечают хорошую устойчивость шины по курсу и факторам, способствующих износу шины.
Многим данная грязевая резина пришлась по душе. Отмечается ее малошумность при движении на шоссе (по сравнению с зимними моделями резины и мудовой BF Goodrich). Даже производимый ею шум чем-то напоминает «дуновение ветерка».
Также отмечается адекватная цена шины, достаточная мягкость и комфортность при преодолении «рельефных» дорожных препятствий (выбоин, рельс, ям).
Довольно тяжелая шина: после ее установки расход топлива может подняться на пару литров. Обладает высоким уровнем стойкости к износу (менее 15% износа после 20 тыс. км).
По каменистой местности «прет» хорошо. Но после выезда на асфальт из протектора некоторое время еще вылетают в разную сторону камни.
По «гавноглине» топчет неплохо. Даже после дождя выскакивает на грязевую горочку под 45 градусов, на которую не получалось заехать на зимней липучке.
Над асфальтом «не летает», аквапланирование минимальное. Хорошо слушается баранки. На песчаном пляже колеса специально закапывали по самые колесные арки, но покрышка все равно вырывалась даже без пробуксовки. По глине протектор забивается и долго самоочищается, все-таки это не экстрим резина.
Видео Нива по грязи на этих шинах
Для начала зимы подходит вполне. Но дальше не успевает «переваривать» весь снег протектором. На льду сильно скользит, поэтому лучше вкрутить шипы(благо специально для них имеются отверстия). Однако стоит понимать, что это чисто грязевая МТ шина, поэтому для снега и льда она мало подходит. Ездить, конечно, можно, но очень аккуратно и без экстренного торможения.
Зато для бездорожья — красота, резина мягкая, хорошо плющится, не точится по трассе, отлично загребает по грязи и выгребает из колеи, самоочищение на уровне. Для резины класса М/Т, пожалуй, одна из лучших.
Hankook (Ханкук) MT RT01 и RT03
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 58
Авто: 2121
P.S. Выбрал себе RT01 размером 235/85R16(31.7″), не могу найти в продаже не то что размер, даже модель. Неужели правда прекратили выпуск в 2007 году? Наверняка на замену начали выпускать что-нибудь другое с таким рисунком( а-ля BFG MT). Подскажите, пожалуйста.
Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Для вас, дорогие любители «Этого Интересного».
В 2006, потом в 2007 годах первое место в рейтингах продаж занимал BFG AT. BFG MT за это время переехал с 3 на 2 место. Hankook RT01 упал с 4 на 9. Maxxis MT-754 (ближайший ценовой конкурент с таким-же рисунком протектора) появился в рейтингах продаж в 2007 году сразу на 6 месте. Hankook RT03 в рейтингах не значиться.
Рейтинги продаж приведены отдельно по внедорожной резине.
Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 93 / 4578
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм
Вообще РТ-1 мне больше импонирует. Она по идеи проигрывает РТ-03 только на зыбучих и очень слабых грунтах. Возможно производители сделали ставку на универсальность и поэтому оставили только РТ-03.
Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 58
Авто: 2121
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 93 / 4578
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм
Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 58
Авто: 2121
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Уважаемый Lomonosov!
В теме «Выбор дисков и шин» на 13-той странице, в 12-том от начала страницы сообщении, я имел неосторожность побожиться, что поверю человеку, катавшемуся на RT03, если он поклянется, что она лучше всех. Хотя сам в это не верю. Поэтому и пристал к тебе как репей. Извини.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 15 / 2310
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 41
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007
Недопонял. Всё так плохо? А я как раз на неё нацелился :(.
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Ащще! НИКАКОЕ резиновое изделие. Имеет 2 неоспоримых плюса: оно круглое и резиновое.
Рег.: 31.03.2006
Тем / Сообщений: 4 / 97
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 38
Авто: 21214-20, 2000г, RT03 215 vs renault kangoo
Отзывы o Hankook Dynapro MT RT03
Достоинства: Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.
Недостатки: Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади
Недостатки: на мой взгляд: ввиду «пятаков» слабовато держит на голом льду (ВНИМАНИЕ: можно легко уйти в штопор по льду с горы на повороте! сам крутился разок на льду), но если осторожно то вполне нормально.
Достоинства: после ФС-500 кажется что едешь на гусеничном УАЗе (зимой).
Недостатки: нет шипов
Достоинства: одно сплошное достоинство
Недостатки: Пока не выявил, но разве что теперь под 160-180 не полетаешь
Комментарий: Сразу хочется сказать всем владельцам прадо 120 что в штатное место встает без проблем и не чего не задевает подвеска стандарт без лифта(а то сам кучу форумов перечитал и в итоге покупал на свой страх и риск). Теперь по существу особой разницы между шоссейкой и МТ на дороге не заметил но может чуть по жесче машина стала зато в не дорог едешь и не задумываешься не очем а то каждый выез на природу заканчивался либо проколами(спасибо тем кто бутылки бьет в лесах и полях) либо боялся далеко залазить,теперь проблемы сами по себе отпали. По поводу расхода есть миф что он увеличивается чуть ли не в двое так это очередная сказка лично у меня он даже упал так как перестал рвать с места ну и вообще играть с педалькой газа.Кто то считает шумной ну да чуть сильнее слышно чем обычную но опять же не критично и не напрягает,дорогу держит отлично правда больше 120 не ездил вне дороги еще лучше. Для тех кто ищет вне дорожную резину для повседневного использования думаю будет не плохой выбор. Кто то боится что сильно изнашивается по асфальту могу с увереностью сказать что лично видел у товарища в полне живую резину на третий сезон(используется только летом) а так любая резина как правило пару тройку сезонов и на помойку.
Достоинства: Универсальность, прочность.
Комментарий: Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно 🙂
Достоинства: Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.
Недостатки: невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться
Достоинства: И по грязи и по асфальту СУПЕР
Недостатки: пробежал на них ужо 10000 и не выявил есчо
Комментарий: доволен как слон
Достоинства: Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин
Недостатки: Тяжелая, но что вы хотите, это мт!
Комментарий: Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.
Достоинства: проходимость, соотношение цена-качество, универсальность
Недостатки: есть незначительный шум ощутима тяжелая резина при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо
Комментарий: Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках) думаю «АТ» была бы получше! но пока буду терзать то, что есть)) В основном 70 % город.
Достоинства: Отличная универсальная шина
Комментарий: Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами. На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
Недостатки: Жаль, что не вечные!
Достоинства: Красивые сцуко. ВСЁ.
Недостатки: Шумят, хотя сравниваю только с DMZ3 на других не ездил. Балансируются отвратно на 2 колеса повесили по 400гр, еще на 2 по 200, и все равно вибрация есть.
Комментарий: Второй раз не возьму. Данлоп из Владивостока выйдет в туже цену.
Комментарий: второй сезон заканчивается! возьму на другую машину! В диком восторге от резины!
Достоинства: пока полностью не испытал.
Недостатки: гудит и очень прилично.балансируется плохо.
Комментарий: не пробовал по грязи.кто пишет что не шумная обманывают.
Достоинства: Цена, износостойкость на асфальте, проходимость лучше чем A/T.
Недостатки: не существенны на общем фоне достоинств.
Комментарий: Купил в размере 265/75/16 на Hilux Surf KZN185, пришлось делать небольшой лифт, передние колеса цеплялись за подкрылки. По грязи едут хорошо, в глине не проверял, шум от них небольшой. Тяжеловатые, расход увеличился на 1,5-5 литра. Получил один боковой прокол. За сезон намотал 17600км из них 70% по асфальту, износ протектора оказался не большой около 15%. После выезда с гравийного покрытия, какое то время из резины вылетают застрявшие камни. Вообщем резина очень порадовала. На этот сезон хочу купить ее же в более крупном размере.
Недостатки: В грязи уступают именитым брендам BF Goodrich, по сравнению с BFG MT KM2 более шумные (субъективно)
Комментарий: Шум от них, конечно же, есть, как от любой МТ резины. Единственно, этот шум имеет другую ноту, то есть не гул, или вой, а больше похоже на шум ветра за окном.
Достоинства: шина для повседневной эксплуатации на двухмостовых машинах
Комментарий: Прекрасный вседорожный и всепогодный компромисс, это скорее AT, чем MT. Больше года используем на УАЗ-22069 (буханка) в размере 225/75R16, это первые шины в нашей практике, на которых можно ездить по весенней раскисшей просёлочной дороге и в то же самое время по сухому шоссе без всякого шума и с прекрасной управляемостью. По опыту эксплуатации на УАЗе взяли и для Шевроле-Нивы в размере 215/75R15. Хотя они несколько тяжеловаты для неё в этом размере, зато просвет увеличился на 7,5мм.
Достоинства: Долго выбирал, сравнивал с BFG, в итоге остановился на ней и не пожалел. Поставил на pajero 2, в стандарте. 90% поездок город, остальное как получится. Она действительно не шумит, перейдя с зимней липучки Yokohama geolandar I/t G072 глобально не почувствовал разницу. После дождя специально тестил по глине, полям, небольшим (до уровня двери) лужам, посадить не смог. Финалом был подъем
Недостатки: Серьезных пока не выявил. Заявлена как всесезонка, но на зиму сниму ее скорее всего. Переобую после первого льда, думаю на нем она не будет тормозить. Иногда в протектор застревают крупные камни на скорости вылетают в арку сильным ударом. Значительно тяжелее зимней липучки, очевидно и объяснимо.
Комментарий: Не пожалел что выбрал именно ее, доволен на все 100% Очень нравится внешний вид! 100% лучше любой АТшки.
Достоинства: по асфальту не шумят, гребут в говнах на ура!
Комментарий: Зимой на них лучше не ездить. Стоят на Шевике, размер 215/75 R15
Достоинства: Отличнейшие шины. Не гудят, хорошо гребут, мягкие-31 дюйм под нивой плющится хорошо. Ооооочень износостойкие.
Недостатки: Не выявлено.
Комментарий: Настоятельно рекомендую.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Недооцененная шина. Все выбирают, как правило, более раскрученные для бездорожья шины. Хотя данная модель привела в полный восторг. Стоит на Шеви-Ниве. Есть дырки под шипы.
Достоинства: Износостойкая,хорошо идет по грязи хоть и замыливается.Не шумит.Компромис между AT и MT.Хорошо смотрится на авто.цена для подобного типа достаточно низкая.
Недостатки: Слабовата зимой,но это не мудрено.Не экономична если это определение вообще применимо к джипам.
Комментарий: Стояла на Делике,ездил на ней больше по городу но выезжал иногда на глиняное бездорожье с глубокой колеей.Протектор очищается слабо но все равно едет.В общем в целом не плохо 80 тыс круглый год на ней.Продал машину и резина была еще в норме если не считать износа боковин на передке но это болезнь всех внедорожников.
Hankook Dynapro MT — зацените
Каждый раз, выезжая в город или на трассу, я всегда смотрю на резину автомобилей. Думаю, многие, кто любит кататься по грязи, обращает внимание на покрышки других авто, особенно если они выглядят агрессивно. И сегодня, выехав отобедать, на стоянке рядом с кафешкой увидел здоровенный внедорожник на корейской грязевой резине Hankook Dynapro MT. У меня на Шевике стоит пока что его АТ-шный брат с одноименным названием.
А МТ-шная версия ДиныПро выглядит просто обалденно. Гляньте(все фото кликабельны для увеличения):
Очень крупный рисунок протектора позволяет покорять серьезное бездорожье, резина будет хорошо самоочищаться, как только поддадите газку. Но, разумеется, тут будет нужна и высокая посадка авто и очень желательны самоблоки в мосты для уверенности.
Эти покрышки позиционируются как премиум класс — качество высокое, резина медленно точится на асфальте, хотя и не предназначена для езды по нему. Её стихия — 60-70% бездорожье, 30-40% трасса и асфальт.
Немаловажным плюсом этих шин является то, что они очень мягкие, поэтому для езды по мягких, размокшим полям, где жидкая грязь, покрышки лучше сдувать до 0.8 атмосфер, она благодаря своей мягкости, будет отлично плющиться.
Отечественные «Корды», конечно, выглядят агрессивнее, но по комфортности дальних переездов нервно покуривают в сторонке, Ханкук тут вне конкуренции — на таких шинах можно проехать пару сотен километров и не напрячься. Так что мт-шная динапро предназначена для дальних поездок — как по асфальту, так и по грязи и бездорожью. Хоть она и МТ, но по трассе едет мега комфортно. Но и в грязи не застрянете, так что вариант просто отличный.
А теперь глянем, каков размерный ряд и прикинем, какие размеры подойдут на Ниву Шевроле.
Как видим, для Шевика есть пара интересных размером — максимальный без переделок будет 215/75/R15 — отличный размер, который придаст вашему авто «высоты» на полтора сантиметра по сравнению со штатной для обычной Нивы размером 216/65/R16.
Ну а если вы решите чуть лифтануть Шеви Ниву, то тогда сразу берите размерчик 235/75/R15 — она на 900 рублей подороже.
Как видите, индекс скорости весьма высок и в этом огромный плюс этой внедорожной резины — поездка до места покатушек не будет напрягать, по трассе машина на таких шинах идет мягко и комфортно, никакого запредельного шума и воя. Именно поэтому грязевой ханкук многие называют неким компромиссом между чистой МТ-резиной и АТ. И хоть она заявлена как МТ, но своим характеристикам она больше все-таки АТ. Но в грязи не подводит, не раз и не два читал отзывы владельцев, которые просто в восторге от этой шины. И себе я тоже хочу такую ))
Если сравнивать с другими брендами, то тут будет уместно сравнение с мт-шными гудричами, многие отмечают схожесть покрышек по проходимости. А вот по цене ханкук будет подешевле ))
Если у вас шины этой марки, буду рад вашим отзывам в комментариях — как ведут себя покрышки в тех или иных условиях. Так сказать из личного опыта.
Отзывы о Hankook Dynapro MT RT03
Всем доброго времени суток!
Собственно вопрос в названии темы.
Прошу сильно не пинать если обсуждалось (я не нашел именно про эти тапки).
Размерность 265/75/16. В основном интересует поведение на асфальте на скоростях до 140 км/ч (шум, вибрация и т.п.), т.к. судя по рисунку протектора, вне дорог должна неплохо грести.
Собственно вопрос в названии темы.
Прошу сильно не пинать если обсуждалось (я не нашел именно про эти тапки).
Размерность 265/75/16. В основном интересует поведение на асфальте на скоростях до 140 км/ч (шум, вибрация и т.п.), т.к. судя по рисунку протектора, вне дорог должна неплохо грести.
Проверим Ханкук-сегодня привезли.Через пару недель диски куплю,и можно в новых тапках грязюку топтать.Посмотрим что они из себя представляют,судя по рисунку они лучше любой АТ по грязи пойдут.
А кто проверял динапро мт. Токуда инфа что он почти ат. Внешне он злее чем стт.
Прикрепленные файлы
А сколько весит она? Относительно тех же стт?
вот вам лучше фотки:
Hankook Dynapro MT
Hankook Dynapro MT
Hankook Dynapro MT
Hankook Dynapro MT
Hankook Dynapro MT
Hankook Dynapro MT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
Cooper Discoverer STT
вешал ханкук динапро мт 245/75 22,5 кг и купер стт 245/75 тоже 22,5,правда у весов погрешность +- полкило
еще мерил ширину ханкука 247 мм примерно получилось,купер тоже широкий,но его я не мерил.
Еще я вешал данлоп грандтрек мт2 255/85 вес 22,2 кг
Петь, получаетмя 245/75 ханкук тяжелее чем 255/85 данлоп. Где то тут засада.
Вамп +