Ifree тополь на ниве

Литые диски Ifree — легкое литьё R16 для оффроада на Ниву

Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

А есть ли легкие литые диски? Порылся в инете, пообщался со знакомыми — оказывается — есть )) В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим популярные модели от компании Айфри — наша российская контора, в модельном ряду которой есть диски, идеально подходящие по параметрам на Ниву, а также оптимально подходящие для оффроада. Самое главное — их литье достаточно легкое, потому на него можно забубенить 235-ую резину, благо есть модификации с правильным вылетом. Ну и само собой — нивовский размер R16. Все фото в статье кликабельны для увеличения.

Одна из самых популярных моделей литья для оффроада. Даже на самом диске есть буковки 4×4, становится понятно, для чего эти диски «заточены». Фото в студию — Нивка на этих катках смотрится просто отлично:

Ifree тополь на ниве. foto 11. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-foto 11. картинка Ifree тополь на ниве. картинка foto 11. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 12. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-12. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 12. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Цветовая гамма обширная — черные, белые матовые, полированные белые. Смотрятся отлично, но и для оффроада подходят. Вес — всего 6.7 кг, для литья это неплохой показатель. Материал достаточно мягкий, об ударах по ямам плющится (как штамповка). Отзывы — очень много положительных. Есть чисто нивовский размер. Ценник — порядка 3000 рублей.

Вторая модель, которая подойдет для катания по грязи. Вообще, по внешнему виду диска уже можно оценить, для чего он предназначен. Рисунок должен быть простым и доступным, чтобы после «покатушек» машину можно было легко помыть. И все детали диска должны быть легко доступны, не у всех же есть возможность поехать на мойку. Райдера промыть будет легче, чем Офф-лайна — это факт )) Диск весит 6.9 кг — просто супер. Ценник — 3200 рублей.

Ifree тополь на ниве. 51. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-51. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 51. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. shevik na rajdere. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-shevik na rajdere. картинка Ifree тополь на ниве. картинка shevik na rajdere. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 45. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-45. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 45. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Третий в списке оффроадерных Айфри дисков — модель Хафпайп. Тоже довольно часто можно видеть на Нивах с зубастой грязевой резиной. Народ снижает массу колеса и правильно делает. Эта модель весит 7 кг, имеет 4 модификации цветов — диск чисто на Ниву размером R16 (вылет, ступица и расточка также нивовские). Ценник порядка 2800-3000 рублей. Отличный вариант на наш любимый легкий внедорожник. Ну и фоточки Нивки на этих дисках и общий вид:

Ifree тополь на ниве. 6. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-6. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 6. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.
(На фото — цвет Хай Вей)

Ifree тополь на ниве. hafpajp 2. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-hafpajp 2. картинка Ifree тополь на ниве. картинка hafpajp 2. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ну и завершим наш обзор моделью «Тополь», на мой взгляд он по своим характеристикам оптимален для Нивы, никаких тут ненужных ажурностей и узоров (как на офлайне) — все четко и по делу. Очень много модификаций — аж 29 штук, так что вполне можно их ставить и на Уаз. Конечно же есть оптимальный размер для Нивы. Очень крепкий диск, форма оптимальна, без «выпендрежа». Весит порядка 7 кг. Стоит в районе 3000 рублей. Тоже видал очень много Нив на таких дисках. Расцветки есть как и гламурные (для городских Шевинив), так и для гряземесов — матовые, черные. Супер в общем.

Сам диск крупным планом:
Ifree тополь на ниве. 7. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-7. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 7. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ох какая красавица:

Ifree тополь на ниве. topol. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-topol. картинка Ifree тополь на ниве. картинка topol. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. foto 3. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-foto 3. картинка Ifree тополь на ниве. картинка foto 3. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Вот такой получился обзорчик легкосплавного литья на Ниву — можете смело брать любую из моделей. Российское производство, высокое качество, нормальная цена и легкий вес — всё это делает эти диски востребованными у нивоводов.

Источник

Chevrolet Niva GLC✦DOVah VED › Бортжурнал › MUD колеса Pirelli Scorpion MTR + iFree Тополь

Ifree тополь на ниве. bbff3ccs 100. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-bbff3ccs 100. картинка Ifree тополь на ниве. картинка bbff3ccs 100. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Не думал что купит обувку так сложно…
Целый год я выбирал, присматривался и потом слюны в подушку пускал. Вот наконец пришёл тот момент когда решил я закупится и было это в самом начале апреля. С дисками проблем ни каких не случилось, заказал в интернет магазине, правда пришлось ждать почти неделю когда привезут iFree Тополь цвета Блек Джек.

Ifree тополь на ниве. 4d4b9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-4d4b9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 4d4b9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

А вот с резиной прям жуть какая то… Нашёл в инете по цене 5500 думаю ну ок, заказал, через день звонят что типо закончилось, «ну ладно». Заказал на другом сайте чуть дешевле, опять звонят и говорят что нет. Твою мать везде написано что в наличии 4шт. Начал шерстить интернет и уже сразу звонить и уточнять, как оказалось, большинство магазинов берут с одного склада и выяснил что последние 4шт. забрал за день до меня очень не хороший человек, слов нет одни маты… Да, как не везёт, не знал что купить шины в Питере так сложно, были в наличии но цена у них от 8к, что не вариант. В итоге нашёл Pirelli Scorpion MTR в размере 225/70 R16 за 6300₽ при этом с доставкой из Омска, дороже но все же приемлемо. Ждал 2 недели, видимо пешком шли и катили. По тестам резина одна из лучших, заняло 2ое место уступив только Yokohama Geolandar M/T+.

Ifree тополь на ниве. c54b9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-c54b9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка c54b9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Так же прикупил гайки, секретки и вентили в магазине Крепеж Колес.

Ifree тополь на ниве. 14cb9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-14cb9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 14cb9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Измерил высоту протектора, оказалась 13,5 мм, вполне не плохо, а внешний вид просто шикарен…

Ifree тополь на ниве. 28cb9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-28cb9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 28cb9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

После всех этих приключений и ожиданий наконец то поехал на шиномонтаж. Шины обули, отбалансировали и кстати балансировка этих шин очень хорошая максимально на колесо 60г минимально 15г.

Ifree тополь на ниве. c74b9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-c74b9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка c74b9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Приехал на работу, помыл машину, проверил ходовую с тормозами и переобулся.

Ifree тополь на ниве. 7ccb9e6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-7ccb9e6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 7ccb9e6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Решил прокаться и потестить новые тапки. Ощущения как после первого секса… Меня они таааак порадовали и теперь не жалею что столько ждал.
Плюсы:
1) Управляемость просто супер, почти как штатные Continental.
2) Мягкие, мелкие да и крупные неровности сглатывает на ура при этом давлением 2,3
3) Тихие, разгонялся до 90км/ч их почти не слышно, а после зимних так небо и земля.
4) Внешний вид, он просто потрясный…🙂
Минусы:
Пока не выявил, ну может то что их надо искать…

Источник

Ifree тополь на ниве. da4e63es 100. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-da4e63es 100. картинка Ifree тополь на ниве. картинка da4e63es 100. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. a3affa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-a3affa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка a3affa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Хочу поделиться неплохой новостью!
АйФри Тополь на СангЁнг, которые в магазинах уже не продают, я обнаружил под заказ на официальном сайте.

Ifree тополь на ниве. 4ceffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-4ceffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 4ceffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Заказал, оплатил безналом 100%, и для меня изготовили комплект!

Ifree тополь на ниве. 966ffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-966ffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 966ffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

На все ушло около двух недель с доставкой из Красноярска с завода КиК (если кто не знал: «Айфри» — трейдмарка от «КиК».
Доставку оформил до терминала DPD в Москве.

Ifree тополь на ниве. e16ffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-e16ffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка e16ffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Чем мне так полюбились эти диски?
Они достаточно качественно сделаны и покрашены, легкие, прочные, недорогие, имеют ЕТ35 и оригинальный брутальный дизайн.

Купил на эти диски новую шиповку.
Решил попробовать корейскую NEXEN 123/120Q LT/C winguard winSpike WS6 SUV (этож надо столько букв придумать!) в своем любимом размере 265/75 16.

Ifree тополь на ниве. a7effa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-a7effa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка a7effa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. afaffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-afaffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка afaffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 6c6ffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-6c6ffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 6c6ffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. fdeffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-fdeffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка fdeffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Отбалансировались 3 колеса с грузами от 40-60 гр., одно — 130 гр. Шиномонтажники сильно торопились и по моему не постарались как надо. Ну да бог с ними.

Ifree тополь на ниве. b9effa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-b9effa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка b9effa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. e6effa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-e6effa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка e6effa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 36ffa5s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-36ffa5s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 36ffa5s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Первые ощущения :
— колеса правильные, вылет 35, вес поменьше чем у моих МТ
— резина мягкая, боковина не тонкая, шипы не особо гремят по асфальту. Комфортно.

Ifree тополь на ниве. 483e065s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-483e065s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 483e065s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Зимой дополню этот отзыв о резине.
Миру — мир!

24-11-2018
Спустя год эксплуатации о шипованных покрышках НЕКСЕН 265/75р16:

Сравнивая с прошлыми шипованными покрышками Нордман 5 СУВ 235/75р16 отметил:
Хуже резиновая смесь и/или рисунок, более скользкие на льду и асфальте на морозце.
Шипы сидят глубже, сцепление похуже но если не борзеть, то хватает.
В рыхлом снегу на целине гребут хорошо.
Ширина 265 позволяет лучше ехать по рыхлому снегу, утаптывая его под себя. 235/75 проваливались ощутимо быстрее и машина садилась на брюхо. То есть опорная проходимость за счет ширины значительно улучшилась.
Вердикт: Взял бы в следующий раз Нордман в размере265/75р16.

Источник

Лада 4×4 3D не хуже, чем у Давидыча › Бортжурнал › На лабутенах

Ifree тополь на ниве. 52a6579s 100. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-52a6579s 100. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 52a6579s 100. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

На выходных порадовал свою НИВу новыми колёсами, как говорил ранее, в качетсве шин выбрал Kumho Road Venture M/T KL71 с размером 215/75 15, а в качетсве дисков — iFree Лайт-круз в цвете хай-вэй.

Ifree тополь на ниве. c215aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-c215aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка c215aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Прежде чем поставить колёса, нужно их собрать говорит вам капитан, поэтому поехал к нормальным знакомым чуваком на шиномонтаж в Новомичуринске:

Ifree тополь на ниве. 3c15aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-3c15aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 3c15aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

После сборки колёс производим установку на авто:

Ifree тополь на ниве. cc15aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-cc15aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка cc15aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

И тут в определённый момент понимаем, что фирма iFree бманула меня! Обман заключается в том, что колёсные гайки разные выслали, половину тех, которые подходят, а половину вообще с другим шагом резьбы! За это iFree ОГРОМНЫЙ МИНУС! Почему я сразу не заметил, да потому что отправляют они транспортной компанией в Москву, пункта выдачи своего у них нет, а я сразу не обратил внимание, что колёсные гайки так различаются:( Лох… Ну да ладно, отзыв они получать тот, который заслужили!

В связи с этим пришлось ещё 10 шт. колёсных гаек (М12 c загом 1.25) конусного закрытого типа докупить, благо были и не дорого стоили у нас в городе, всего 30 р. за штуку!

Помимо гаек заранее были заказаны приятные аксессуары в виде колпачков на соски по цене 260 р.:

Ifree тополь на ниве. 5215aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-5215aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 5215aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. c815aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-c815aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка c815aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Из минусов дисков iFree лайт-круз я бы назвал отсутствие собственных колпачков центральных отверстий, поэтому пришлось раскошелиться на новые стоковые хромированные колпачки ступиц по 110 р. за штуку:

Ifree тополь на ниве. 17e5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-17e5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 17e5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. f7e5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-f7e5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка f7e5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Итого, после установки получаем солидный золотой внедорожник:

Ifree тополь на ниве. fff5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-fff5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка fff5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 7015aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-7015aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 7015aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 7gdaa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-7gdaa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 7gdaa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Протектор у Kumho Road Venture M/T KL71 очень злой, что сильно радует глаза:

Ifree тополь на ниве. ffe5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-ffe5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка ffe5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Очень большой спор возник в моей записи о выборе литья: будут тереть 215/75 R15 или нет! Многие пишут, что ничего тереть не будет на литых дискат с вылетом ET40 даже на стоковой НИВе.

Лично я про стоковую сказать ничего не могу, но есть хороший человек на драйве, у которого 215/75 R15 резина на дисках с ET40 не трут на стоковой НИВе, но правда новой!

У меня же сейчас лифт +5 см., НО у меня подтирает лишь в одном месте да и то, если в машине больше одного человека и входишь в левый поворот, т.е. когда машина кренится вправо.

Ifree тополь на ниве. 8415aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-8415aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 8415aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Но почему именно трёт справа, а слева при таких же поворотах нет? Так потому что это АвтоВАЗ! Смотрите какое расстояние слева:

Ifree тополь на ниве. 3815aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-3815aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 3815aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Не плохая такая разница. И что самое забавное, что у моего товарища НИВАвода такая же ситуация… Видимо это какая-то особенность НИВы🙂

Друзья, а у вас так же или нет? Давайте посмотрите на свои крылья и отпишитесь, интересно же;)

Итого, решился я немного подрезать локер:

Ifree тополь на ниве. cfe5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-cfe5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка cfe5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 2fe5aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-2fe5aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 2fe5aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Тереть стало поменьше, но до конца не ушло!

Что касается задней подвески, то загрузил я в багажник примерно 200 кг. груза и проехал 50 км. по суровым рязанским дорогам. После такого эксперимента уверен, что сзади нигде и никогда теперь ничего не будет:

Ifree тополь на ниве. 4415aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-4415aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 4415aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. 4c15aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-4c15aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 4c15aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Ifree тополь на ниве. d415aa6s 960. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-d415aa6s 960. картинка Ifree тополь на ниве. картинка d415aa6s 960. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

За шиномонтаж с меня взяли совсем по братски, 1200 рублей, за одеть, отбалансировать, обудь машину, снять старую резину со штамповок!

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Диски iFree Офф-лайн

Диски iFree Офф-лайн

Сообщение Zorg_152 » 09 апр 2014, 20:14

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 09 апр 2014, 22:14

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение Zorg_152 » 09 апр 2014, 22:24

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 10 апр 2014, 00:41

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 19 апр 2014, 20:36

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение vladimir-ilich » 19 апр 2014, 21:14

Травить пробовал? Плющится? Мне кажется широковат он для этой резины

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 19 апр 2014, 21:20

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение vladimir-ilich » 19 апр 2014, 23:08

С этими дисками потом хорошо на 151 перейти, вобще шоколад будет.

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 21 апр 2014, 00:15

Сегодня погонял по лесам-полям, потом уже у гаража вспомнил что резину можно травить)))
1,5
Ifree тополь на ниве. W6viPVaIpj8. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-W6viPVaIpj8. картинка Ifree тополь на ниве. картинка W6viPVaIpj8. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

1,0
Ifree тополь на ниве. vmAEqEnXXk8. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-vmAEqEnXXk8. картинка Ifree тополь на ниве. картинка vmAEqEnXXk8. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

0,5
Ifree тополь на ниве. 9vvobJns4Y. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-9vvobJns4Y. картинка Ifree тополь на ниве. картинка 9vvobJns4Y. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение Zorg_152 » 21 апр 2014, 14:05

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 21 апр 2014, 21:18

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение Zorg_152 » 23 апр 2014, 16:24

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение ВеZдеход » 25 апр 2014, 00:34

Ifree тополь на ниве. file.php?avatar=4084 1324148237. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-file.php?avatar=4084 1324148237. картинка Ifree тополь на ниве. картинка file.php?avatar=4084 1324148237. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение chubik » 14 май 2014, 12:20

Re: Диски iFree Офф-лайн

Сообщение Zorg_152 » 16 май 2014, 17:36

Таки переобулся. к-139 передумал брать, т.к. достался комплект вли-5 на халяву для грязюки. Решил взять Contyre Cross Road на каждый день.

Перед установкой взвесил колеса. Flame стертая на 60% + камера + стальной диск = 21.5 кг, новые колеса 18 кг.

У думаю для этого и нужен форум, чтобы на нем спрашивать и делиться опытом. Может я и не слишком понимаю в этом и вопрос мой дурацкий, но я спросил и получил адекватный ответ.

Одно могу сказать точно. При той же динамике, на тапку давлю меньше, что я думаю скажется и на расходе Ifree тополь на ниве. ab. Ifree тополь на ниве фото. Ifree тополь на ниве-ab. картинка Ifree тополь на ниве. картинка ab. Спросили тут меня по дискам, какие предпочтительнее покупать, если в планах кататься по грязи. Понятно дело, что кататься по грязи нужно на резине большего диаметра по сравнению со штатным. Поэтому нужно максимально снижать вес колеса, а то Нива вообще не будет разгоняться по трассе, движок дохловат. Да и тяжелые колеса жрут ваш бензин и ваши деньги. Раскиньте на 3 года и увидите, что купить ковку реально выгодно ))Так что можно сделать вывод — нужно брать ковку! Она самая легкая, но и по деньгам не дешевая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *