Инжекторный двигатель на ниву своими руками

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › как переделать из карбюратора в инжектор НИВУ 21213

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. OaAAAgCMHeA 100. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-OaAAAgCMHeA 100. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка OaAAAgCMHeA 100. Нашел в нете список нужных запчастей

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. a18f2dcs 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-a18f2dcs 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка a18f2dcs 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Нашел в нете список нужных запчастей

1. Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний «Bosch» 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний «Bosch» 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер «Bosch» 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка «Bosch» ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе «Bosch» 21082-1139009 2200
39 Контроллер «Bosch» M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха «Bosch» 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40

ОЖИДАНИЕ:
экономичность
мощность
надежность
(пока читаю и готовлюсь)

На сегодня машина стоит в гараже. Голову снял. Дверь срезал. Ищу запчасти потихоньку.

Источник

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Превращение инжекторного ДВС 21214 в карбюраторный 21213

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 100. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 100. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 100. Нашел в нете список нужных запчастей

Доброго времени суток.
Замена двигателя надвигалась быстро и неумолимо. Делать двигатель не было не какого смысла. Точить не где, качественные запчасти купить не где, балансировать так же. В магазине двигатель 1 комплектации стоит 90 тыс. В общем подвернулся двигатель с перевертыша с пробегом около 10000 км. И по цене в 3 раза дешевле. Одна проблема с инжектора он, т.е. просто поменять не получиться.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. b1af0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-b1af0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка b1af0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. cf70cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-cf70cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка cf70cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Переделывая инжекторный двигатель на карбюраторный, кроме проблем с зажиганием и отсутствием подогрева коллектора, получаем еще бонусом — гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы и возможность оставить однорядную цепь.
СРАЗУ ХОЧУ ОТВЕТИТЬ ОСОБО УМНЫМ: ИНЖЕКТОР НЕ ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОРА. В МОЕМ СЛУЧАЕ КАК РАЗ НАОБОРОТ. ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИНЖЕКТОР НУЖНО КУЧУ ВСЯКОГО ГОВНА ДОКУПИТЬ. ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ЭТО Я НЕ ХОЧУ. МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ.
Итак о проблемах:
1. Трамблер не попадает в фазы. Все потому, что на инжекторе установлены гидрики и гидронатяжитель цепи и на заводе компенсироваровали возросшие потери давления масла уменьшением диаметра звезды маслянного насоса. Крутится она быстрее, а она напрямую связана с трамблером. Соответственно искрообразование происходит как попало. Лечится заменой маслянной звезды на звезду распредвала.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. ab2f0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-ab2f0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка ab2f0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Либо все звезды ставятся с карбюраторного мотора т.е. двух рядные. Тогда про натяжитель и успокоитель не забываем. Я захотел оставить однорядную. Получилось найти шестерню.
2. Гидронатяжитель поставить уже не удастся, но я не и не хотел. Ставится обычный карбюраторный.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 26af0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-26af0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 26af0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

3. В головке инжектора отсутствует канал подогрева впускного коллектора. Летом неважно, а вот зимой появятся рывки и повышенный расход.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. b28f0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-b28f0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка b28f0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Необходимо их просверлить. Сверлить нужно вверх( по хвостам стрелок) Под углом 60 70 градусов к цетру головки. Обязательно удастся попасть в канал ОЖ. Сверлом до 2мм необходимо просверлить отверстие до ОЖ, а расширять ее необходимо заостренной фрезой бор машинки. Если расширять сверлом скорее всего закоцается кромка отверстия.
4. Отверстия впуска имеют выборку под форсунку. Прекрасно перекрывается карбюраторной прокладкой коллектора.
5. Гидрокомпенсаторы нужно затягивать слегка(1-2 Н/м). Если затянуть возможно будет как у меня – заклинят, а может и нет.
6. Если на двигателе установлено крепление генератора, а генератор будет стоять старый, то его надо тоже заменить. Оно шире на 1-1,5мм.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. aeaf0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-aeaf0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка aeaf0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

С тремя отверстиями инжекторное, с двумя карбраторное.
Вот такие подводные камни, которые легко обходятся.
Что получил? Новый двигатель, обкатанный с гидриками. Двигатель тянет, на льду буксует на пониженной(3.0) с включённой блокировкой+ в ЗМ Блокка на холостом, колеса 29 дюймов, при том обороты даже сильно и не опускаются. Было 950 стало 900 об/мин. Удалось проехаться по рыхлому снегу задом в гору. Так же на холостых обороты не падают вообще.
Двигатель стал более тупой. Либо с карбом еще поиграюсь, либо такой распредвал 21214, что уже не лечится)

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 39cf0cds 960. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-39cf0cds 960. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 39cf0cds 960. Нашел в нете список нужных запчастей

Всем хорошим людям удачи и хороших дорог!

Лада 4×4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.7 л., 72 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. mm9my6 3x5eamwaferehuZGz ZWI8R4LKqU08BDSRIyeORAMU9uwx mnCtGGfdj1VXdddZXrwRlTaQFT2X3RKn73M14. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-mm9my6 3x5eamwaferehuZGz ZWI8R4LKqU08BDSRIyeORAMU9uwx mnCtGGfdj1VXdddZXrwRlTaQFT2X3RKn73M14. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка mm9my6 3x5eamwaferehuZGz ZWI8R4LKqU08BDSRIyeORAMU9uwx mnCtGGfdj1VXdddZXrwRlTaQFT2X3RKn73M14. Нашел в нете список нужных запчастей

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. iebxdHoHsSDJX04oR taU4VzUmGf71n37ayynRjG1k9T0cCyU OxNF6o1yrpRAGTEIn. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-iebxdHoHsSDJX04oR taU4VzUmGf71n37ayynRjG1k9T0cCyU OxNF6o1yrpRAGTEIn. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка iebxdHoHsSDJX04oR taU4VzUmGf71n37ayynRjG1k9T0cCyU OxNF6o1yrpRAGTEIn. Нашел в нете список нужных запчастей

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка AnQj yAlfqvG1g43NeT5tAaHNEkLZvhcpHz3Z0poahuIs DukG0I9 ee w7mpy CQAUSnp KQXmqoUNZy SJUFoS6Y. Нашел в нете список нужных запчастей

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. . Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка . Нашел в нете список нужных запчастей

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Комментарии 74

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. c690646s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-c690646s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка c690646s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Ставил распредвал от 21214, у него немного и звезды отличаются — фаза сдвинута, относительно стока. В общем этот распредвал ток со своими звездами.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Я не берусь судить не ставил хоть и был близок к установке. А разница только в обратной стороне кулачков, на сколько я знаю. В любом случае никто не мешает разрезнаю звезду поставить.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. c690646s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-c690646s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка c690646s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Подъем выше получается на нем.
распредвал + гбо + немного фрезерованная и пиленная бошка на 2106 — никто не верил что на газу.
Батя потом себе РВ забрал перед продажей зеленой шестерки.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. fec7d51s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-fec7d51s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка fec7d51s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Жёстко, и асфальта мало совсем связи с этим, захочешь далеко поехать — только полный привод

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Реалии такие что и близко, только полный привод)

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. fec7d51s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-fec7d51s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка fec7d51s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Дороги на удивление нормальные. После пург все задувает и на полном не все могут ездить.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. fec7d51s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-fec7d51s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка fec7d51s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Я посмотрел по навигатору ради интереса, где находится ваш посёлок … он даже маршрут туда не смог построить )

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

А к нам только самолетом или кораблем)

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. YwAAAgFSGuA 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-YwAAAgFSGuA 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка YwAAAgFSGuA 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Приветствую. Хорошая работа. Полностью с Вами согласен что карбюратор несколько лучше инжектора.Особенно в части ремонтопригодности. У меня вот вопрос созрел, а почему оставили гидрики? А не поставили рокера как у карбюратора? Здесь финансовая составляющая или же мнение что гидрики лучше?

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Здравствуйте. Гидрики просто были на движке, почему не оставить. Комплект для установки обычных есть и даже планка с микрометром есть для регулировки, но хочется попробовать, что то новое. Про гидрики ничего не скажу не пользовался. Если, что то будет не устраивать поставить классику дело 3 часов)

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. YwAAAgFSGuA 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-YwAAAgFSGuA 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка YwAAAgFSGuA 60. Нашел в нете список нужных запчастей

в принципе переставить не долго, согласен. Прост у нас все ушли от гидриков в городе…проблемные они говорят. хотя сам не знаю не проверял. Всю жизнь на карбе езжу…

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Инжи ездят с гидриками вроде проблем нет, буду посмотреть. В общем эксперимент.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 870c3c1s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-870c3c1s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 870c3c1s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

57 тысяч? За двигатель? За такие деньги можно собрать новый 1.7 из новых запчастей. Ну или 1.9 частично Б/У.

Я то думал, что у нас в Крыму запчасти дорогие, а у вас реально 1 кг — 120р за доставку…

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

В тексте написано в начале 30тыс. Именно столько стоил двигатель. Сумма написана не для Вас, а мне для памяти. Могу сказать, что заменил я не только двигатель. Но писать о том какие я постелил коврики не в моих правилах. У нас реально за доставку 450 руб/кг если бы 120 руб. было все бы радовались такой халяве. Да, я не покупаю б/у запчасти на машину. Ставлю только новое. Запись исключительно для меня и людей желающих переделать инж. двигатель в карбюраторный. Лично мне важна надёжность и ремонтопригодность в полевых условиях. Инжектор мне это не даст. У кого то есть другое мнение, но мне на это мнение…

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 870c3c1s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-870c3c1s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 870c3c1s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Прочти коммент на пару пунктов ниже, узнаешь моё отношение к карбу и инжектору.

Пожалуйста, не будь таким резким на суждения, не все люди в этом мире желают зла, либо иже с ним.

90 тысяч, в три раза меньше 90 и 57904 немного отличаются. И да, у нас за эти деньги можно собрать двигатель + навесное + доп расходы. Статья интересная, но как-то в статью про установку двигателя прикладывать коврики? Это даже как-то «Не для себя».
У меня, к примеру, есть скрытая запись, где записаны покупки всех запчастей и работ по машине. Там листа 4 уже расписано.

Б/У запчасти друг-другу рознь. Я себе брал шатуны новые, а потом дисбаланс в 10 грамм выводил, а если бы Б/У были не с провернутым вкладышем, то оставил бы их. А так — лежит отдельно комплект нормальных шатунов 2101, 213-е оставил на разборке. Полуоси в задний мост — качество новых отвратное. Кривые, неотбалансированные, прочности нет. Советские — любо-дорого посмотреть, гладенькие, ровненькие. Рулевой редуктор: на тройке я его ни разу не подтягивал, он не люфтил. На четверке поставил новый, так уже 3 раза подтягивал, разбалтывается.

Но так как в радиусе 1700 км от Угольных копий нет ремонтной базы (насколько я понял), а многотонные станки никто не повезет даже из Петропавловска-Камчатского из-за стоимости доставки, то приходится довольствоваться тем, что попадается под руку (вряд ли есть разборка жигулей, где в неделю 30 машин уходит).

Почитать было приятно, но, видимо, нужно сразу развернутый комментарий оставлять, дабы не было разночтений.

За сим — всё, насколько понимаю — можно пожелать приятного аппетита к обеду.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Комменты все читаю и Ваш ниже тоже. У меня лет 7 стоит прога на телефоне по машине поэтому все расходы до копейки и дня знаю) Люди занимающиеся ремонтом есть, но я не доверяю им в силу их не высокой квалификации. Здесь преобладают иномарки. Последние 2-3 года стали появляться Нивы в большом количестве. Обладаю достаточными знаниями чтобы ремонтировать самостоятельно, но двигатель не когда не делал и вряд-ли у меня получится собрать качественно. Поэтому идём по пути наименьшего сопротивления. За резкость прошу прощения уж очень зае…ли люди которые почему то думают что знают что для меня лучше. Да и обед через два часа, но все равно спасибо!)11:22

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 7571bb6s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-7571bb6s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 7571bb6s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Не долго и научится перебирать моторы.Если есть руки, голова да нормальный инструмент все соберете.И еще меньше будите зависеть от криворуких.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 9977818s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-9977818s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 9977818s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

Я уверен, что так. Но кто гильзы расточит? А без этого в моем случае бесполезная трата времени и денег ибо точно яйца и новые кольца просто не притрутся. Так что в моем случае мотор предпочтительнее. Снятый если будет время и желание покапиталю.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 7571bb6s 60. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-7571bb6s 60. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 7571bb6s 60. Нашел в нете список нужных запчастей

я имел в виду что блок уже расточен, так конечно когда нечем точить то только замена агрегата

Источник

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189079 thumb. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189079 thumb. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189079 thumb. Нашел в нете список нужных запчастей

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189081. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189081. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189081. Нашел в нете список нужных запчастей

Технические характеристики карбюраторной версии

Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189067. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189067. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189067. Нашел в нете список нужных запчастей

Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).

Технические характеристики инжекторной версии

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189073. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189073. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189073. Нашел в нете список нужных запчастей

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

Особенности карбюратора

Давайте рассмотрим, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Если говорить о первой версии, она считается более старой и архаичной. Главным узлом в данной системе является карбюратор. Именно этот механизм смешивает порцию бензина с воздухом, создавая горючую смесь. Данная система имеет простое устройство. Однако многие жалуются на ее надежность. Карбюратор содержит в себе жиклеры, поплавок, иголки. Все эти механизмы нужно регулярно разбирать и прочищать, а также регулировать.

Плюсы

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189074. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189074. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189074. Нашел в нете список нужных запчастей

Минусы

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189077. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189077. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189077. Нашел в нете список нужных запчастей

Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. 3189072. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-3189072. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка 3189072. Нашел в нете список нужных запчастей

Плюсы и минусы инжектора

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

Подводим итоги

Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.

Источник

Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Нива 2131

Модификации двигателя ВАЗ 21214 и их отличия

Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
21214-41сварен из нерж. стали3
21214-34_литой из чугуна
21214-33
21214-32*
21214-31сварен из нерж. стали4
21214-30

*21214-32 – имеет топливные трубки с быстрыми разъемами, маховик под сцепление 215 мм (на остальных моделях на 200 мм).

Геометрия блока цилиндров21214 и 21213 одна и та же. Гильзы в цилиндрах не предусмотрены. Из-за применения эжектора изменена конфигурация передней крышки двигателя для монтажа датчика положения коленчатого вала. Для монтажа ГУР на блоке сделано отверстие для установки кронштейна, дополнительно, имеется резьбовое отверстие для установки датчика детонации, а также резьбовые отверстия со шпильками для монтажа кронштейна модуля зажигания.

ШПГ досталась от 21213. Коленвал 21213-1005015 задает ход поршня – 80мм. Шкив коленвала отличается наличием зубьев по наружному диаметру для работы датчика положения коленчатого вала. Последние модели ДВС оснащены демпфирующим шкивом (21214-1005058-10). Наличие демпфера позволило снизить нагрузки на коленчатом валу для исключения срезания шпонки, а также сделать работу менее шумной.

Головка цилиндров 21214-1003011-30 (36) доработана из головки от 21213. Для доработки потребовалось ввести отверстия для установки датчика фаз и шпилек для монтажа впускного ресивера. Для установки гидрокомпенсаторов в головке отлиты приливы в которых выполнены резьбовые отверстия. С введением гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в конструкции головки упразднены регулировочные болты.

По отдельным трубкам к гидрокомпенсаторам поступает масло под давлением. Имеются два вида головок: российские 21214-1003015 и канадские 21214-1003015-30. Отличие головок следующие: у первых, диаметр резьб в отверстиях под гидрокомпенсаторы М18/1,5, колодцы под гидрокомпенсаторы не имеют дренажных отверстий;

у вторых, отверстия М24х1,5, а колодцы с дренажными отверстиями (маркировка выполнена в отливке). Взаимозаменяемость головок, как и гидроопор старой и новой конструкции не возможна.Применена новая масляная рампа 21214-1007180-30 из нержавеющей стали, подводящая масло к гидрокомпенсаторам. Взаимозаменяемость с рампой 21214-1007180 сохранилась.

Рычаги клапанов 21214-1007116-30 в отличие от предыдущих 2101-1007116, имеют меньший радиус (11 мм) опоры площадки взаимодействующей с кулачком распределительного вала, а также, дополнительную проточку со стороны гидрокомпенсатора. Оба варианта рычагов взаимозаменяемые.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

В приводе распределительного вала ГРМ вместо двухрядной цепи применена однорядная цепь 21214-1006040-03 на роликах и втулках. Однорядные звездочки для цепи взяты с мотора 2123. У звездочки масляного насоса для повышения производительности масляного насоса и улучшения работы гидронатяжителя цепи и гидрокомпенсаторов, уменьшено количество зубьев до 30.

Распределительный вал 21214-1006010 оригинален измененным профилем кулачков, может взаимозаменяться с валом от 21213.

Генератор на 80 ампер один и тот же, что на 2112, с небольшим отличием по диаметру шкива 80 мм под приводной ремень 2107-1308020 (944 мм).

Выпускной коллектор может быть из чугуна или из «нержавейки». Чугунный коллектор изготавливается литьем. Вариант коллектора из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Сварной коллектор легче и быстро прогревается, что хорошо для работы катализатора расположенного в коллекторе. Кроме того, в выпускной коллектор устанавливается датчик кислорода.

Впускной коллектор, топливная рампа (2123-1144010-11) заимствованы с двигателя 2123. Форсунки системы впрыска топлива фирмы SIEMENS VAZ 20734 (желтого цвета), на ранних движках устанавливали форсунки фирмы «BOSCH» (0280 158 110).

Модуль зажигания от двигателя 2112.

Электронное управление осуществляется ЭБУ BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 в зависимости от года выпуска и модификации ДВС.

Систему охлаждения стали собирать с применением прокладок с эластичным полимерным валиком, что позволило улучшить герметичность системы. В состав водяного насоса (помпы) введен сальник (манжет) более устойчивый к износу и потере свойств.

Тюнинг двигателя 2106 своими руками

Двигатель НИВА 2121 1,6 л. это продолжение двигателя 2103 и в свою очередь мотора от 2101. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнями увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Так же на двигателе НИВА 1600 свой картер и масляный насос. В левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

Сам по себе двигатель 2106 карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 2106 имеет цепной привод, цепь двухрядная, 116 звеньев. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживанию, превышает установленные заводом 125 тыс.

км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Для продления жизни двигателя немаловажна своевременная замена масла и предварительный прогрев перед движением. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.

Начнем с масла, несвоевременная замена масла в двигателе 2106 или экономия и использование масла низкого качества, приводит к тому, что после пробега 60000 км диаметры цилиндров увеличатся на 0,15мм, забудьте о дешевых маслах. Кроме того, часто бывает, что двигатель ваз 2106 ест масло, более литра на 1000км.

В этом случае замеряем компрессию, исходя из этого определяем неисправность. На двигателях НИВА 1600 имеет место проблема повышенного износа вала распределительного. Как и все предыдущие жигулевские моторы, этот двигатель ваз 2106 нуждается в регулировке клапанов, каждое ТО — 10 тыс.км, громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный с места водителя при закрытом капоте говорит именно об этом.

Говорить о звуках и стуках в моторах шестерок можно вечно, кроме вышеупомянутых клапанов, к основным причинам шума в двигателе ваз 2106 относится и детонация, почему детонирует двигатель — низкооткановое топливо, нагар в камере сгорания и неверная установка зажигания, регулируете зажигание, лейте нормальный бензин и проблема исчезает.

Стучит двигатель издавая металлический звук? Это поршневые пальцы или шатунные подшипники, нужно срочно ехать в сервис.

Звук появляется во время прогрева мотора и похож на стук посуды из глины? Проблема в поршнях, не спеша можно доехать до сервиса. Стук в двигателе ваз 2106 раздающийся из нижней части мотора одновременно с падением давления масла говорит о проблеме с коренными подшипниками, глушим машину и едем в сервис на буксире.

Если шум больше похож на скрип в двигателе ваз 2106, проверяйте успокоитель и натяжитель цепи ГРМ, если скрежет со стуком — подшипник помпы.Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 обычное дело на карбюраторных машинах, чистите жиклеры карбюратора.

Если глохнет двигатель ваз 2106 на холостом ходу, при этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, регулируйте воздушную заслонку.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

Если глохнет на ходу, причина в системе питания или зажигания.Двигатель 2106 греется или кипит? Проверяем термостат, радиатор, возможно воздух в системе охлаждения, это основные моменты вызывающие перегрев.

Троит двигатель ваз 2106? Основные причины: неверно отрегулировали клапана, прогорел клапан, прокладка ГБЦ вышла из строя, об этом подскажет скачущая температура охлаждающей жидкости, повышенная дымность из выхлопной системы (белый дым). К причинам троения мотора относится и низкооктановый бензин, неверно отрегулированный карбюратор, этот же карбюратор может стать причиной, по которой дергается двигатель ваз 2106, но если холостые держит, смотрите систему зажигания.

Сильно дымит двигатель ваз 2106? Это маслосъемные кольца или сальники клапанов, везите машину в сервис и настраивайтесь на капремонт.Обратите внимание на подушки двигателя они могут стать причиной вибрации мотора, если подушки износились езжайте на СТО для их замены. Кроме того причиной вибрации двигателя может стать дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни и другие причины. Все это диагностируется и устраняется в условиях сервиса.

Технические характеристики ДВС ВАЗ 21214

Описание инжекторного двигателя

Ремонт инжекторного двигателя, порядок сборки и разборки головки двигателя нива 2121, этапы снятия и установки клапанов нива 2131, инструкции по замене распредвала нива 2131, ваз 2121.

Эксплуатация и обслуживание системы впрыска топлива, зажигания, выпуска отработавших газов нива 2121. Инжекторный двигатель, карбюраторный двигатель. Устройство карбюраторной и инжекторной системы питания нива 2131.

Устройство инжекторного двигателя Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

1 – поддон картера;
2 – кронштейн крепления генератора;
3 – блок цилиндров;
4 – подушка опоры силового агрегата;
5 – кронштейн опоры силового агрегата;
6 – крышка картера сцепления;
7 – маховик;
8 – датчик детонации;
9 – выпускной коллектор;
10 – теплозащитный экран впускной трубы;
11 – впускная труба;
12 – ресивер;
13 – дроссельный узел;
14 – топливная рампа;
15 – крышка головки блока цилиндров;
16 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
17 – головка блока цилиндров;
18 – гидравлический натяжитель цепи;
19 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
20 – крышка привода распределительного вала;
21 – датчик положения коленчатого вала;
22 – масляный фильтр;
23 – гайка крепления шкива коленчатого вала;
24 – шкив коленчатого вала;
25 – крышка насоса охлаждающей жидкости;
26 – корпус насоса охлаждающей жидкости.

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала.

Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала. Система питания – распределенный впрыск, управление двигателем нива 2131 – контроллер «BOSCH MP7.0» (нормы токсичности Евро-2). В системе выпуска установлен каталитический нейтрализатор.

Справа на двигателе (по ходу автомобиля) расположены: ресивер с дроссельным узлом, датчиком положения дроссельной заслонки и регулятором холостого хода, впускная труба и выпускной коллектор, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива, датчики детонации и температуры охлаждающей жидкости (для системы впрыска), генератор, термостат, стартер (на картере сцепления). Корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха закреплен на отдельном кронштейне справа от двигателя.

Слева на двигателе расположены: свечи и провода высокого напряжения, модуль зажигания, указатель уровня масла, масляный фильтр, датчики температуры охлаждающей жидкости и давления масла (контрольных приборов). Спереди: привод насоса охлаждающей жидкости и генератора (клиновым ремнем), датчик положения коленчатого вала.

Цилиндропоршневая группа – такая же, как у двигателя мод. 21213 (см. Двигатель ВАЗ-21213). На носке коленчатого вала установлен шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости с зубчатым диском – для считывания информации датчиком положения коленчатого вала нива 2121. Диск имеет 58 зубьев (окружность разбита на 60 зубьев, но два отсутствуют, образуя впадину – это нужно для получения импульса синхронизации при каждом обороте коленчатого вала). Крышка привода распределительного вала мод. 21214 отличается от крышки мод. 21213 наличием прилива с отверстием под датчик положения коленчатого вала.

Привод механизма газораспределения – однорядной цепью. Соответственно, звездочки коленчатого и распределительного валов, а также вала привода масляного насоса – тоже однорядные; они невзаимозаменяемы с деталями двигателя мод. 21213. При этом число зубьев звездочки вала привода масляного насоса уменьшили с 38 до 30 (синхронизация оборотов для работы датчика-распределителя зажигания здесь не нужна), тем самым повысив производительность масляного насоса (это необходимо в связи с появлением гидронатяжителя цепи и гидроопор рычагов клапанов).

Башмак натяжителя мод. 21214 значительно длиннее башмака мод. 21213. Он, как и успокоитель цепи, изготовлен из износостойкой пластмассы. Перенесены и точки их крепления. Ось поворота башмака натяжителя находится в нижней части блока цилиндров, справа от звездочки коленчатого вала (на ее месте в двигателе мод. 21213 был ограничительный палец).

Натяжитель – пружинно-гидравлический: предварительное натяжение цепи (при выключенном двигателе) обеспечивается пружиной, рабочее (после пуска двигателя) – подпором масла под давлением, которое подается по стальной трубке от переходника под датчиком аварийного давления масла.

Вместо регулировочных болтов в клапанном механизме установлены гидроопоры рычагов клапанов (гидрокомпенсаторы зазоров). Они запитываются маслом под давлением, подводимом по отдельной трубке от отверстия в корпусе подшипников распределительного вала возле средней шпильки его крепления. В связи с тем, что зазоры в клапанном механизме практически отсутствуют, не устанавливаются пружины, прижимавшие рычаги клапанов на двигателе мод. 21213. Отличается и форма кулачков распределительного вала.

Слабые места двигателя ВАЗ 21214

Блок цилиндров. Данное слабое место проявляется на разных моделях Нивовских моторов, в том числе на рассматриваемом ранее 21213. По причине недостаточного контроля качества сборочный узел изготавливается с высоким процентом заводского брака. Если коротко, не выдерживается глубина сверления отверстий для шпилек впускного коллектора, в результате чего отверстия встречаются с отверстиями для шпилек распредвала.

Таким образом получаются Г-образные сквозные каналы. После монтажей шпилек на заводе соединения, какое-то время остаются герметичными и проблема при приемке испытаний двигателей работниками ОТК не выявляется. После продажи у новых авто, имеющих небольшие пробеги, при резких торможениях по шпилькам начинает просачиваться масло на горячий впускной коллектор, да так, что дым от сгораемого коллекторе масла валит из-под крышки капота, соответственно, в салоне нечем дышать.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

Эскиз к техническому заданию по устранению течи масла из-под шпилек выпускного коллектора.

Водяной насос (помпа) отмечается частыми выходами из строя на новых автомобилях после 2 000 км.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

Сальники в следствие низкого качества требуют более частой замены, чем это требуется согласно руководству по эксплуатации.

Генератор имеет высокую вероятность отказа. Как правило, он сгорает даже на новых авто не достигших пробега 4 000-10 000 км.

Стартер имеет низкий ресурс работы без ремонта.

На коробке передач, одним из частых дефектов является вылет пятой передачи. Кроме того, появляется не полное включение передач.

Прокладка клапанной крышки со временем теряет свойства, и пропускает масло наружу.

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

Соединения патрубков системы охлаждения в местах установки хомутов не надежные и очень рано теряют герметичность, что чревато потерей тосола.

Радиатор течет. Проблема происходит по причине появления трещин в трубном пакете радиатора сопровождающихся потерей охлаждающей жидкости. Данный дефект принял массовый характер.

Термостат не обеспечивает тепловой режим охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Проявление данной проблемы не является исключением. Причина дефекта в отказе клапанного механизма внутри термостата. Для проверки исправной работы термостата достаточно после запуска мотора опустить ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому горячий тосол циркулирует в радиатор для охлаждения. При исправной работе термостата через некоторое время шланг должен стать горячим, если шланг остался холодным термостат подлежит замене.

Расширительный бачок трескается и вытекает тосол. Появление трещин происходит по причине отказа паровоздушного клапана в пробке бачка вследствие повышения давления.

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Проявляется тугостью педали тормоза. Возможно плавание оборотов при выжиме педали тормоза, а также шипение. Проблема решается заменой вышедших из строя резинотехнических изделий, заменой хомутов в соединениях.

Недостатки двигателя ВАЗ 21214

Инжекторный двигатель на ниву своими руками. lazy placeholder. Инжекторный двигатель на ниву своими руками фото. Инжекторный двигатель на ниву своими руками-lazy placeholder. картинка Инжекторный двигатель на ниву своими руками. картинка lazy placeholder. Нашел в нете список нужных запчастей

PS. Уважаемые Нивоводы! Жду ваших комментариев, вопросов и отзывов по возникшим проблемам, слабым местам и недостаткам в процессе эксплуатации, обслуживании и ремонте движка ВАЗ 21213.

Частые производственные дефекты (брак) гидроопор рычагов клапанов (гидрокомпенсаторов). По причине низкого уровня технологической дисциплины и технического контроля на предприятиях изготовителей прецизионных пар для гидроопор детали производятся с высоким количеством брака, так и при сборке головок на головном предприятии (не выдерживаются допуски при механической обработке, присутствуют посторонние предметы, зажим плунжера в корпусе гидроопоры в следствие несоблюдения момента затяжки при монтаже в головку). По этой причине, в случае износа гидроопор, приходится ставить новую головку в сборе с гидроопорами.

Последние модификации моторов оснащены проверенными временем гидроопорами рычагов клапанов от фирмы INA. По ним точно можно сказать, что риск с деформацией корпуса при затяжке сведен к нулю. На фото ниже показана гидроопора нового образца (с резьбой М 24×1,5) в деталях (корпус, плунжер) и в сборке.

Низкий ресурс до капитального ремонта. Экономия на качестве задействованных материалов, на ряду с ненадежностью комплектующих изделий, деталей и сборочных единиц отрицательно сказывается на надежности мотора и ресурсе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *