Искра есть топливо поступает не заводится матиз

Не заводится дэу нексия 16 клапанная стартер крутит

Самые простые причины

Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Бензин

Почему не заводится двигатель? Всё может достаточно просто: например, вы давно не заправляли свой автомобиль. Бывает, что вы попросту оставили автомобиль с маленьким количеством бензина. Во время запуска двигателя необходим минимум стакан бензина.

Если в бензобаке очень мало бензина, то топливная система может завоздушиться. В топливо провод засосет воздух, тогда автомобиль не заведется. Также на нексии может барахлить топливный датчик, поэтому вы пропустили очередную заправку.

Также из-за того что в топливную магистраль попал воздух, завести двигатель у вас не получится. Такое случается в 50 процентах случая, после замены топливного фильтра. Если вы меняли топливный фильтр и после этого автомобиль не заводится. Значит попробуйте еще раз прокачать насосом бензин, чтобы воздух вышел.

В остальных случаях проверьте реальное количество бензина в баке.

Некачественное топливо тоже может стать причиной отсутствия правильно работающего двигателя. Если в бак попала вода, значит запустить двигатель у вас никогда не получится. Кроме того возможны осложнения, вплоть до гидроудара. Рекомендуется слить весь бензин из бензобака и топливного фильтра и залить новое проверенное топливо.

Контакты и АКБ

Аккумулятор может быть виновником сложившейся ситуации. Дело в том, что во время запуска двигателя с АКБ идет очень мощный пиковый заряд на стартер, чтобы провернуть двигатель. Если в этой электрической цепи будет плохой контакт, то запуск двигателя нексии не увенчается успехом.

Проверьте все контакты, в случае необходимости зачистите их.

Из-за плохого аккумулятора может не запуститься двигатель. Проверьте напряжение на АКБ, оно должно быть равно выше 12 вольт.

Контактная группа – болячка нексии. Проверить работает ли контактная группа не сложно. Если при повороте ключа ничего не происходит, значит пришло время её менять.

Воздух

Банальной причиной может стать воздух, а точнее его отсутствие или наоборот слишком большое количество. Как часто вы меняете воздушный фильтр? Может пришло время заменить его. Также проверьте воздуховоды к двигателю, они должны быть герметичны – без потрескиваний и дыр.

Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить — АвтоВызов

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. lazy placeholder. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-lazy placeholder. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка lazy placeholder. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины. Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока.

При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор. Охранная система и ее влияние на пуск авто Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона.

В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль. Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз Условно все неполадки с автосигнализацией делятся дэу матиз заводится только с толкача программные и физические.

Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Попробовал завести с толкача со 2й передачи, но так как было много снега и опыта в этом деле у меня не много — ничего не вышло, а потом прочитал, что матиз вообще не советуют с толкача заводить, мол может перепрыгнуть ремень ГРМ и я больше не пробовал. До ближайшего СТО где-то 40км, погодные условия не позволяют буксировать, пришлось домой ехать на поезде, а машину оставить в деревне.

Все лапочки зажигаются как положенно, мотор крутится, но матиз не заводится. Но если машинка уже завелась, то можно заглушить и повторно уже завести без проблем После того, как с трудом завелась — едет, но первые км глохнет. Если остановится на светофоре, а потом тронутся: Если просто не жать газ долгое время, а потом добавить — может тоже заглохнуть.

Вроде все сделали, покатались с мастером дэу матиз заводится только с толкача пятнадцать, но на следующее утро машина не завелась.

Поменял крышку трамблера не помогло 5. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя.

Не заводится Daewoo Matiz

Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр.

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит дэу матиз заводится только с толкача двигатель, но не позволит нормально ехать.

Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает дэу матиз заводится только с толкача насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не.

Понятно, что беззубый ремень требует дэу матиз заводится только с толкача тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

14.15 Не заводится – полезные советы

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2109 как снять торпеду

Бензин — кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается «холестерин», как правило, виноваты мы. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак?

Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски.

Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в «домашней» каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны.

На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино см. Так что придется мириться.

Датчики из-за которых невозможно завести нексию

Датчики в нексии не только отвечают за образование топливо-воздушной смеси, но некоторые датчики могут препятствовать запуску двигателя.

Датчик положения коленчатого вала – влияет на запуск двигателя. Обрыв в цепи, а также его неправильная работа не даст вам тронуться с места ни на миллиметр!

Датчик холостого хода – косвенно влияет на запуск двигателя. Ситуация следующая: Вы пытаетесь запустить двигатель, и он вроде бы схватил, но нет сразу заглох. В этом может быть виноват этот недорогой датчик.

Датчик абсолютного давления – на некоторых версиях нексии влияет на запуск двигателя в мороз. От датчика идет вакуумная трубочка на впуск, зимой в ней образуется конденсат и двигатель попросту не заводится!

Почему нет искры?

Существует масса причин, по которым на ДВС отсутствует искра. Например, это может говорить о проблемах в модуле зажигания, о неисправностях катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала или датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Специалисты рекомендуют воспользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» оснащены ЭБУ, который может сообщить владельцу об ошибках.

Далее следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Самый распространенный вариант – выход из строя свечей зажигания или высоковольтных проводов. Это популярная проблема, которую можно легко решить. Но если свечи и провода полностью исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Затем кто-нибудь должен повернуть ключ в замке зажигания. Далее следует наблюдать, подходит ли электрический ток к катушке. Если он идет, тогда катушку нужно заменить.

Самые распространенные причины

Если все предыдущие пункты не ваш вариант, то тут поговорим о самых часто встречающихся причинах почему не заводится нексия.

Контактная группа

Во-первых, мы уже писали про контактную группу. Контактная группа очень часто выходит из строя на нексии. Проявляется это в том, что двигатель не реагирует на ключ зажигания. А также при этой проблеме автомобиль может резко и неожиданно заглохнуть прямо во время движения, а дальше не подавать признаков жизни.

В таком случае можно завести двигатель проводками, чтобы доехать до места назначения. А далее в обязательном порядке заменить КГ, с его разгрузкой с помощью реле.

Свечи

Во-вторых, для запуска и последующей работы движка необходима стабильная искра. Наиболее частой проблемой запуска мотора являются свечи зажигания. Они выходят из строя иногда неожиданно, во время работы двигателя особо не проявляя себя. Но при запуске, а особенно холодном запуске двигателя в морозы ничего не получится.

Рекомендуется менять свечи каждые не более чем 50 тысяч километров.

ВВ провода и модуль зажигания

Модуль зажигания (катушка зажигания) – передает через высоковольтные провода на свечи искру. При неисправности модуля зажигания запуск и работа двигателя затруднен.

Высоковольтные провода изнашиваются гораздо чаще, поэтому необходимо проверить их. Например, в ночное время суток, на заведенной машине откройте капот. Если увидите искры в разные стороны, то это значит ВВ провода у вас пришли в негодность и пропускают искру.

Замените провода, на более качественные. Учтите, что замена может ничего не дать, так как провода “приходят” не сразу. По началу двигатель начнет троить и колбасить, только потом они придут в негодность. Езда на троящем двигателе приводит к быстрому износу свечей зажигания, поэтому меняя ВВ провода, рекомендуется ставить новый комплект свечей.

Не заводится нексия из-за стартера?

Если выше перечисленные случаи не помогли и нексия не заводится, то причина может скрываться в стартере. Автомобиль вообще может не реагировать на ключ зажигания, но если при повороте ключа Вы слышите скрежет или странный звук, то скорее всего неисправен стартер.

Необходимо проверить контакт на стартер или снять его совсем и прочистить. Если это не помогло, то замените его. Так как в стартере чаще всего ломается втягивающее реле или бендикс. Проверкой работоспособности стартера должен заниматься специалист.

Всё может быть проще, когда контактная группа замка зажигания не замыкает контакт со стартером, от того что расплавилась или выгорела.

Типовые причины

Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

Стартер крутит, но не заводит

Если крутится стартер, но нексия отказывается заводится, то причин хоть и масса, но чаще всего у всех автовладельцев происходят одни и те же неприятности.

Перечень того почему не заводится, но при этом крутит стартер

ПричинаВ чем проявляетсяСтартер крутитРешение
ушли Метки ГРМ / обрыв ремня ГРМпо ощущению стартер крутит в холостуюдаКапитальный ремонт/Замена ГРМ
Плохой контакт АКБ(стартер, КГ)плохо крутит стартер, не реагирует на ключда/нетЗачистить контакты
Проблемы с бензиномпо ощущению стартер крутит в холостуюдаЗалить качественный бензин
Проблема с ВВ проводами, свечамикрутит и почти схватывает, схватывает и глохнетдаЗаменить все высоковольтные провода и свечи
Сел АКБнет реакции на ключ, только слышно щелчкинетПоставить заряженный АКБ
Не работает бензонасосстартер крутит в холостую, при повороте ключа зажигания не слышно звука насосадаПоменять сеточку на бензонасосе и сам бензонасос
Неисправен какой либо из датчиковкрутит в холостуюдаПровести диагностику автомобиля

Серьезные неисправности

Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

Источник

Daewoo Matiz Oʻzbekcha(машина жены) › Бортжурнал › Не заводится…

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 100. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 100. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 100. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Вообщем началось всё после Дождей, как выяснилось у всех Матизов до 2009года такая проблема. Едет ровно ни с того ни с сего падают обороты на педаль газа реагирует с провалами, глохнет на первой тяги вообще нет. Отключали поочерёдно все датчики. Сделал изоляцию катушки зажигания от шумоизоляции кузова, с толкача завели кое как… прогрели — заглушил и опять тоже самое- не заводит даже схватывать не пытается! Высушил крышку трамблёра и завелась! с тех пор прошло две недели… Начались морозы под 20 градусов, два дня заводилась отлично! Третий день опять не схватывает, свечи мокрые и чёрные. Сушил крышку трамблёра, свечные провода нормальные, Искра идёт но и две недели назад была только слабая тогда была. Ещё до сырости и морозов замечал Редко такое что при запуске загорался ЧЕК и не тух, вместе с ним включался Доп Вентилятор, заглушишь заново заведёшь проходило! Уже простыл а так и не разобрался.
Перечитал на форумах кучу всяких доводов про Датчик Охложд Жидк, про ДАД…
У кого такое было или похожее подскажите?

Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. . Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка . Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Daewoo Matiz, 2005

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Daewoo Matiz, 2010

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Daewoo Matiz, 2006

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 13

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. jYAAAgDBa A 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-jYAAAgDBa A 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка jYAAAgDBa A 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Что то почитал коменты и мне кажется, что на этом сайте ни одного толкового совета. Я вам тоже дам такой как и вы все даете. Нужно прокладку поменять между рулем и сидением.

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 52333as 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-52333as 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 52333as 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Ну как, решили проблему? У меня 1 В 1 тоже самое. Заменил акум — поставил 50 А*ч. Стал заводиться с полтычка, думал ура! решил проблему, но не тут то было, полчаса назад опять тоже самое, акум новый, крутит бодро, а не схватыват. раза с 4 го кое как завел ито кажется сначала на двух цилиндрах работал первые пол секунды, еле еле ороче завел… Проблема думаю не решена, просто с новым акумом она не стала такой явной. Подскажите про систему зажигания матиза, у меня 12 год, стоит три катушки на двигатели. Че в трамлере не знаю.

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Решилось заменой ДПДЗ, чисткой трамблёра и закутали его пластиковой бутылкой порезанной.

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 719154u 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-719154u 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 719154u 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Спасибо за ответ.Ну плотность моего аккума немного ниже чем должна быть, но неужели столько проблем только из за этого. Начитался в матизклаб.нет по этой же проблеме так там страниц 40 можно найти, и все решают по разному. То что ты написал совпадает почти всё… За эти дни промёрзла сильно, буду ждать солнечный день, жадь крюка мне не оставил бывший хозяин, на тросу бы в тепло оттащил, увы…

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 719154u 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-719154u 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 719154u 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Ну клубный механик тоже много чего советовал, да и так понятно что может быть все что угодно. Он сам удивился что проблема оказалась в аккуме

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Да Механик решает при осмотре…Жаль такого «механика» не нашёл в моём городе.Сегодня поеду искать аккум (40-45 Амперный думаю больше не надо) всё равно и плотности в моём нет и неизвестно сколько ему уже лет, да и сигналку с автозапуском чтоб не замерзал матиз. Пока что Дома на батарее сушится крышка трамблёра, бегунок и свечи. Опять вечером буду проводить попытки запуска! Коробка промёрзла сильно, при продувке вчера не нажав сцепление машина слегка подалась вперёд, не хороший показатель. Мало Матиза так ещё и в БМВ моей ручка водительской двери изнутри сломалась.

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 719154u 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-719154u 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 719154u 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Контакты бегунка внимательно посмотри — чтобы никакой гадости не было на контактах

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Есть окислы зелёные и в центре где входит графитовый контакт всё грязное.Буду чистить.Купил перчатки как посоветовал друг одеть на трамблёр, он так спасал на москвиче ещё давно, трамблёр тож инеем обростал. Какой аккум взять оп амперажу чтоб гену не напрягать сильно?

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 719154u 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-719154u 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 719154u 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

До этого у меня были Бош и Варта, 40Ач/330А. Сейчас стоит 43 Ач/370А — больше не стоит, гена не справиться, хотя есть и на 50Ач в матизовском размере (для 0,8) но это для генератора помощнее

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. ae8c378s 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-ae8c378s 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка ae8c378s 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Было подобное, на решение ушел почти год. Начиналось так: стартер крутит, но не схватывает. Через какое-то время заливает свечи. Если после просушки не завелась — садится аккум. И крышку трамблера сушил и провода — пофиг: нужно выехать в 10 — начинай с 8 пытаться завести. Летом проблема исчезла я и забыл. Осенью началось сначала. Собрал все ВВ провода какие были — прозвонил и поставил по мурзилке, согласно сопротивлению. Вспомнил что свечи почти 50 тыс назад были поменяны (да и вид у них от постоянной просушки был не комильфо) и поменял их. Помогло на какое-то время. Потом начало повторяться. Как-то обратил внимание что при трогании начал дергать автомат, сразу не обратил внимание, потом вспомнил что это связано с напряжением в аккуме, т.е. его не хватке. В погожий денек подключил тестер к аккуму (ток утечки у нас мизерный, поэтому даже не проверял)напряжение около 13 вольт, заводим и просаживается до 8-10 и кое-как заводимся, потом поднимается напряжение до 14. Стало настолько «интересно» что поставил на охрану и стал смотреть что тестером — напряжение с 14 вольт упало до 10 за неполных 5 минут. После смены аккума стал заводить с полпинка, свечи не заливает. Про аккум можешь в блоге почитать

Та же проблема на днях произошла, спасибо за подсказку, буду смотреть АКБ.

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 392576u 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-392576u 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 392576u 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

А ты прицепи ей значек БМВ, может начнет лучше работать))) А на них диагностику не делают компьютерную?

Искра есть топливо поступает не заводится матиз. 4ef97cu 60. Искра есть топливо поступает не заводится матиз фото. Искра есть топливо поступает не заводится матиз-4ef97cu 60. картинка Искра есть топливо поступает не заводится матиз. картинка 4ef97cu 60. Речь пойдет о самых простых вариантах и решениях проблемы.

Точно не узнавал. Но судя по форумам проблематично, только самодиагностика, её то сегодня и попробую, но судя по форумам и схожим проблемам она врядли укажет на что то…

Источник

Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться.

Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток.

В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию.

Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет.

Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *