Из за чего гнет клапана на ниве шевроле

Нива шевроле гнет клапана или нет

Отвечают специалисты ваза

Из за чего гнет клапана на ниве шевроле. a89c078a4f7213c0e11e5e43d4d70711. Из за чего гнет клапана на ниве шевроле фото. Из за чего гнет клапана на ниве шевроле-a89c078a4f7213c0e11e5e43d4d70711. картинка Из за чего гнет клапана на ниве шевроле. картинка a89c078a4f7213c0e11e5e43d4d70711. ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. сменил уже не первый комплект! можно ли их заменить «стаканчиками», как на ваз-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Нива Шевроле гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Из за чего гнет клапана на ниве шевроле. 99a74f5003acbeb8d054bc1314d50e8d. Из за чего гнет клапана на ниве шевроле фото. Из за чего гнет клапана на ниве шевроле-99a74f5003acbeb8d054bc1314d50e8d. картинка Из за чего гнет клапана на ниве шевроле. картинка 99a74f5003acbeb8d054bc1314d50e8d. ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

Ладно шум, похоже седня либо лопнула либо слетела цепь привода ГРМ — все симптомы. Теперь буду менять и цепь и успокоитель Кстати, никто не знает скока стоимость подобного удовольствия?

1,7 — возможна встреча поршней с клапанами?

Позвони в понедельник по тел. Если в Арх-ске.

Придется, наверно, заказывать эвакуатор, так как без тормозов и с тугим рулем ехать на лямке через весь город как-то не хочется Так поедешь в другой сервис?

Материал по теме: Сколько нужно масла для замены в двигателе Шевроле Лачетти

Вот такой я не постоянный. Хоть и планировалось седня машинку сделать, но, увы, не удалось.

ВИДЕО: Шнива загнуты клапаны

Приехал, а точнее притащили в сервис, закатили на подьемник, начали. Купил все запчасти — цепь, башмак натяжителя, успокоитель, прокладки, натяжитель и так установлен новый. Пока ждал — пообщался с Денисом. Думали часикам к 9 вечера закончат начали в районе 16 часовно как и предполагал Валентин Windy рассыпался башмак натяжителя и цепь тупо слетела.

Часть башмака достали, отсальные куски куда-то провалились. Вот здесь и застопорились — сказали, что нужно бы снять поддон, да ГБЦ, чтоб убрать остатки башмака.

Согласился, так как ремонт двига в случае чего еще дороже встанет. Обещали завтра к обеду закончить, если сюрпризов больше не. PS — про клапана ничего не сказали, отсюда делаю вывод, что их не повредило.

Денису, еще раз спасибо за наводку — отношение в сервисе к клиентам понравилось хотя окончательные выводы делать пока рановато.

А головку снять не успели? Тогда про клапана рано говорить. А головку и не хотели снимать, хотели попробовать собрать и запустить двигатель, но увы, выставить метки не удалось, видать клапана мешают. Все же придется скидывать ГБЦ, а там Проверить загнуты или нет клапана проще простого проверьте компрессию.

Так пока цепь не одета, как компрессию проверишь? А заранее не хотели голову снимать. В общем поставили клапана, купили новый Пилот старый при поломке цепью повредило, перестал держатьне самым лучшим образом работали пару гидриков — пока оставил их, но все же собрали движок, завели.

Запустился туго, раза с 3-го. Но попутно меняли топл. Поначалу ХХ не держал, приходилось подгазовывать. Я сразу увидел разницу в работе двига, но оно и понятно, много чего делалось, менялось. В итоге прогрелся, стал держать обороты, вот только вибрация не понравилась. Поехал домой. С места начинаю двигаться, так ручка КПП трясется как у «газели» на газу. Машина не тянет, на повышающую передачу надо переключаться только при достижении оборотов, а то мощи не Нива Шевроле гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, начинаются перебои.

В глушак «дает» серьезно. Поскольку уже было поздновато, решил не возвращаться. Поутру сменил свечи и провода — мыли ГБЦ солярой, может тут проблема, но нет, разницы никакой.

Может все же при установке цепи на зуб ошиблись? Еду в сервис, смотрим цепь, двигаем на зуб — нет улучшения. Смотрим свечи — 4-й цилиндр не работает — во как.

Искра есть, значит МЗ в норме, провода и свечи. Меряем компрессию, а ее и. В итоге решили снова скидывать ГБЦ, смотреть клапана, может криво встали, и поршни, хотя и то и другое проверяли. Как проверяли клапана мне не говорили, а в поршневую заливали соляру, говорят, не уходила. Теперь ждем результата — вот такие дела По итогам работы и затратам отпишусь как все заработает нормально.

Так и есть, один клапан загнуло снова, говорят может загнуть из-за компенсатора, сегодня поменяли все компенсаторы, заработала, но клапана стучат, ни х Отпустили машинку покататься. Может давление масла слабовато, надо будет замерить. У меня тоже какой то звук нехороший появился-сегодня слушал на полупрогретом моторе-брин-дзинь! Может лучше скинуть клапанную крышку и посмотреть, недавно в ремонте машинка была так у неё цепью протерло головку в районе крышки клапанов на половину толщины: Успокоитель тоже оторвало.

Так и есть, один клапан загнуло снова, говорят может загнуть из-за компенсатора mws, а может нужно было сразу гидрики на болты поменять? Раз уж такой ремонт пошел. Ты подумай — так оно и надежнее, да и отзывы у нас только положительные о такой переделке. Да, машинку вчера забрал, по вечеру вроде ничего, есть небольшой шумок от движка, может это и клапана, я с таким впервые сталкиваюсь. А по утру спецом в тишине ехал, так этот цокающий звук слушен в салоне очень отчетливо, особенно под нагрузкой.

Заметил и еще один нюанс — до 2,5 тыс. Хорошо заметно на 1-й передаче, хотя и на 2,3 — й тоже ощущается. На 4-й не было возможности проверить — поутру не такие скорости в городе. Седня специально записался на мойку, которая напротив — к 12 к ним еду, а потом все же в сервис загляну И помыл машинку, да и к Денису заглянул. Он проехался, подтвердил мои наблюдения про недостаточную тягу на повышенных оборотах, да и один клапан постукивакет, может гидрик бракованный пропался?

Завтра наверно надо будет еще смотреть, думать Нива Шевроле гнет клапана при обрыве ремня ГРМ же, пора подвести черту! Итак — слетела цепь ГРМ, погнуло клапана. Обратился в Автоцентр на Гайдара 59. Заменили цепь, башмак натяжителя, успокоитель, натяжитель «Пилот», клапана, прокладки, заодно ремень генератора, масляный и топливный фильтры.

Снимали поддон движка, убрали обломки башмака натяжителя. Машина завелась, но 4-й цилиндр не работал в итоге вибрация, провалы и т.

Проверили компрессию — нетю. Снова загнуло клапан. Подозреваю что проблема в том, что руками не покрутили несколько раз колесо на передаче, не дали механизму вработаться. Хотя может и виноват неисправный гидрокомпенсатор. Заменили клапан, поставили новый комплект гидриков. Машина заработала на полную катушку, но появился отчетливый стук под клапанной крышкой. Сняли крышку, один компенсатор не работает. Поставили из старых. И цепь сдвинули на зуб вперед как бы по часовой от метки.

Теперь все в норме. Поначалу звук гидриков немного раздражал, но сейчас похоже все приработалось, теперь ок! По деньгам вышло 10 т. Учитывая, что мастер признался мол Шевика впервые делаю, считаю — сделано вполне нормально. Ну не сразу получилось, бывает.

Единственный минус — по времени не так быстро как хотелось. В итоге во вторник 9. Еще раз спасибо Денису за помощь и непосредственное участие. Иногда ровно работает, а то глохнет на каждом переключении передач Что делать. Прежде чем создавать новую тему-читаем правила: Подобная тема уже существует,обсуждаем проблему.

Как поменять фильтр в коробке автомат Шевроле Эпика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *