Из за чего может быть большой расход топлива на нексии
Kenixer › Блог › Большой расход бензина Nexia g15mf 8кл
Всем привет.
Машина nexia n100 8 кл g15mf 175к пробега.
В общем настигла меня большущая беда. Уже нету сил и денег на автосервисы и бестолковых мастеров. С этой машиной с нуля научился уже практически всем возможным ремонтам. Вот уже пол года беспокоит расход. При спокойной езде 13-15 литров, если поднажать вылетает около 20. Перечень того, что уже делалось по машине:
1)Чистились форсунки в том году на стенде. Проверялись на распыл две недели назад. Не льют, не ссут, каждая дает отличное облако.
2) Понятное дело замена всех расходников и фильтров неоднократно.
3) Менялся топливный наносос со всеми потрохами.
3) По датчикам, поменяны:
-ДАД
-Датчик скорости
-ДТОЖ
-ДПДЗ
-ДАТЧИК ХХ
4)Лямбда зонд (Единственный и неповторимый заменил на аналог от BOSH, ничего не изменилось, по показаниям диагностики он так же как и старый плавает от 200-900 mA, увидите на сканах диагностики)
5)В Трамблере менялся датчик Холла, бегунок, крышка, ВВ провода не раз, сам трамблер разбирался и чистился.
6) Компрессия во всех горшках почти 12
7) Давление масла отличное
8) Свечки все без особого нагара почти чистенькие от замены до замены. Но по запаху бенза смесь сильно богатит!
9) Дроссель чистился и не один раз полностью со всеми делами
-Все метки на ремне сверху и снизу и на самом трамблере совпадают(Зажигание в норме)
Единственное не менялся датчик воздуха на впуске(судя по диагностике он не врет).Э
! Неустойчивый холостой ход, временами может поднять обороты в районе 800+-(300), замена датчика ХХ не помогла
Повторяюсь двигатель старичок G15MF, уважаемые знатоки данного двигателя и такого рода проблем не пройдите пожалуйста мимо, устал кормить бездарей в сервисах не имеющих знаний в диагностике и электрике.
Мои подозрения:
1) Может быть это коммутатор на трамблере как никак не менялся
2) датчик на впуске в коробе возд фильтра?(показания в норме, просто не менялся)
3) самое страшное подозрение где-то отгнила коса от мозгов к каким-то датчикам
4) Ну и к чаю основное блюдо это плавающие показали лямбды зонда, что старой, что новой одинаково 200-900 мА
5) Может быть подсос воздуха? но все патрубки целы и невредимы
ОШИБОК НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО, чек ни разу не горел!
Прикладываю сканы диагностики, диагностика на сканах делалась этим летом. Собственно сейчас ничего кроме напряжение на ДПДЗ при установке нового датчика не изменилось(было 0.6 стало 0.62)