Кабриолет из нивы шевроле

Пластическая хирургия. Выяснили, чем всё-таки отличаются «Лада Нива Трэвел» и «Шеви Нива»

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img1. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img1. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img1. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Внешность

Здесь, конечно, проще всего — перемены на виду. По кузову изменилось только оперение (крылья, капот). Вся пассажирская «клетка» осталась прежней, и это немного диссонирует с угловатой передней частью, которая сама по себе с новыми фарами и бампером действительно выглядит свежее. Пластиковый обвес и задние фонари тоже обновились. Общее впечатление было бы лучше, если бы у внедорожника изменили задние крылья под элементы рестайлинга, как это было сделано с «Калиной» в 2013 году. Но, как говорится, экономика должна быть экономной.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img2. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img2. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img2. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Порадовало в «Трэвеле» наличие двух буксирных проушин спереди вместо одной (сзади две, как и было), к тому же доступ к ним стал удобнее. Смущает разве что «серебрянка» вокруг: может быстро облупиться при использовании проушин по назначению. И ещё один момент. На старой машине проушина окрашена той же краской, что и вся машина, и держится она очень хорошо. На тестовой чёрное покрытие уже успело пострадать после пары буксировок.

Салон

Если снаружи изменилось хоть что-то, то в салоне на вид изменений нет вообще (в этой «шниве» оплётка на руле, ручки коробки передач и раздатки нештатные). Разве что потом замечаешь иную эмблему на руле да чёрный потолок, который, впрочем, всего лишь особенность версии Off-road. Но это перемены нейтральные, ни на что не влияющие. Есть и негативный момент: пропал плафон освещения для второго ряда сидений. Возможные замечания по комплектации не принимаются, так как на тестовой «Ниве Трэвел» она и так максимальная.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img13. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img13. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img13. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Комбинация приборов пережила «рестайлинг» под новый вазовский стиль ещё в прошлом году, когда машине просто поменяли марку с Chevrolet на «Ладу». Идеальной нельзя назвать ни новую, ни старую. Минус прежней — в маленьких цифрах при ясной шкале без лишних рисок, у нынешней — радиальная оцифровка и лишние чёрточки. В светлое время суток, к тому же, недоумеваешь, зачем нужна серая область на шкалах, которой нет ни в одной другой «Ладе».

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img3. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img3. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img3. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img4. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img4. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img4. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Неожиданные отличия между машинами проявляются, когда садишься за руль и понимаешь, что сиденье стало значительно мягче. Если не пересаживаться из одной машины в другую, этого, возможно, и не заметишь, но в нашем случае, как отметил владелец «Шеви Нивы», есть ощущение, что в новой машине сиденье уже немало повидало на своём веку. Мне, пожалуй, тоже больше нравится прежняя более плотная набивка.

Многие считают, что дисплей мультимедийной системы «налепили» на панель именно с рестайлингом, но это не так. Как видите, он был внедрён ещё в «Шевроле Ниву». В те же времена из машины пропали и задние динамики, из-за чего звучание музыки годится разве что для прослушивания текстовой информации по радио. Однако «голова» способна тянуть и набор динамиков посолиднее. В этом случае звук уже становится очень даже вменяемым.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img5. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img5. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img5. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Интерфейс «мультимедийки» перерисовали, сделав его менее цветастым, более лаконичным. Глобально возможности остались теми же: радио, Bluetooth, карты памяти, USB-флешки, навигация Navitel, E-link (отображение экрана Android-смартфона). Немного изменилась структура меню, а ещё добавились некоторые настройки, например, усиление низких частот.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img14. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img14. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img14. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

При включении заднего хода на дисплее появляется картинка с камеры заднего вида. Вот её настиг весьма полезный апгрейд в виде омывателя, который включается вместе с омывателем заднего стекла и питается из того же бачка в двери багажника. При езде по нашим «направлениям» помогает, проверено.

Под капотом

Агрегаты, естественно, остались теми же. Когда-то на двигателе была декоративная крышка, но она пропала довольно давно, ещё в бытность «Нивы» «иномаркой».

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img15. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img15. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img15. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Доступ к фарам для замены ламп у обеих машин отличный, но есть нюанс. На «Ниве Трэвел» опираться в процессе на крыло явно не стоит, так как вверх торчит его ничем не прикрытая кромка. У «Шевроле» ничего подобного нет.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img6. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img6. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img6. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Светотехника

Для полноты картины проверили, как светит оптика (противотуманные фары, ближний, дальний свет, фонари). У «Нивы Трэвел» световой пучок во всех режимах более яркий, но чуть менее широкий и с более резкими границами. У «шнивы» границы мягче, пучок шире, но не такой яркий. В целом, в тёмное время суток обе машины позволяют себя чувствовать спокойно, свет фар хороший.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img8. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img8. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img8. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img9. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img9. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img9. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Диодные фонари новой машины ярче, что хорошо, но ночью они как будто бьют по глазам едущего сзади. Скорее всего, это происходит потому, что вместо лампы, которая даёт равномерный по всему отражателю свет, здесь в каждой секции несколько ярких пятен диодов. Днём к фонарям никаких претензий. Выглядят красиво, видны отлично.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img7. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img7. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img7. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

На ходу

В новой машине тише. Тут и шумоизоляция, похоже, получше, и ещё влияет сам тот факт, что машина новая. Но и это же качество оборачивается минусом: «Шеви Нива» заметно бодрее на разгон, так как нескольких сотен километров тестовой машины явно недостаточно, чтобы она «раскаталась». Она не едет от слова «совсем». Даже на фоне своей далеко не гоночной родственницы.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img10. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img10. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img10. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Геометрия же осталась практически неизменной. Клиренс, углы въезда, съезда, рампы. Разве что передний бампер заканчивается теперь чуть ниже, что не должно глобально повлиять ни на что. Покорять «направления» довольно приятно на любой из машин.

Что в итоге?

Жаль, конечно, что Chevrolet Niva 2, концепт которой был представлен в 2014 году, так и не добралась до серии. От неё остались лишь некоторые элементы внешности, внедрённые в обновлённую модель. В целом обновление можно назвать чисто косметическим.

Кабриолет из нивы шевроле. 12740img16. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12740img16. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12740img16. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Глобально машина не улучшилась, но и своих качеств, ради которых её берут (относительно небольшая цена, хорошая проходимость) не растеряла. Словом, не стала хуже. А это уже неплохо с учётом того, что подобных машин на рынке почти не осталось.

Подпишитесь на наши аккаунты

Кабриолет из нивы шевроле. ico vk. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ico vk. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ico vk. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий. Кабриолет из нивы шевроле. ico fb. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ico fb. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ico fb. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий. Кабриолет из нивы шевроле. ico in. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ico in. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ico in. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий. Кабриолет из нивы шевроле. ico tg. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ico tg. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ico tg. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий. Кабриолет из нивы шевроле. ico zen. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ico zen. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ico zen. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 12389. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-12389. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 12389. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Владимир Пшенин Фото автора

Кабриолет из нивы шевроле. 67639. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67639. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67639. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67640. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67640. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67640. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67641. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67641. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67641. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67642. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67642. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67642. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67643. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67643. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67643. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67644. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67644. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67644. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67645. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67645. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67645. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67646. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67646. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67646. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67647. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67647. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67647. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67648. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67648. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67648. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67649. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67649. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67649. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67650. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67650. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67650. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67651. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67651. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67651. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67652. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67652. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67652. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67653. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67653. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67653. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 67654. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-67654. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 67654. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Комментарии

Поссал на колесо 13.05.2021 ответить

Да уж.»главное она не стала хуже».

Николай 13.05.2021 ответить

Те же яйца, только в профиль.

Смотрел новости 13.05.2021 ответить

Как говорилось в рекламе:А если нет разницы то зачем платить больше.Увы,придется.

Да уж 13.05.2021 ответить

А если короче-то ВАЗ-2131 лучше их обеих во всем.Но. с ней их почему-то не сравнили.

Гость 13.05.2021 ответить

«Шевроле» Нива намного гармоничней, чем Лада Нива.

Сталин 13.05.2021 ответить

не хватает турбины КИТ и 4 звезд краш теста, но в деревне это все не надо

Ирина Озерова 14.05.2021 ответить

Лада Нива Трэвел круче шеви Нива

Сэмэн 14.05.2021 ответить

Жрет,жрет и еще раз жрет. Не едет, не едет и еще раз не едет. Про постоянные поломки чего либо молчу.

Тимур 18.05.2021 ответить

св 19.05.2021 ответить

Абсолютно правы, так и задумывали, что б закрыть проект Нивы навсегда.

АНДРЕЙ 22.05.2021 ответить

изменилась только цена а как был авто из начала 90 так и остался во радость поставили 2 проушины что бы её в сервис легче было таскать, мультемидийка как торчала не поймёшь как так и торчит ну поменяли иконки и всё как в салоне стоял гул так и стоит

Источник

Roma-Urraco › Блог › Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121

Кабриолет из нивы шевроле. 70da478s 100. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-70da478s 100. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 70da478s 100. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Кабриолет из нивы шевроле. c90ade4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-c90ade4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка c90ade4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. a554de4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-a554de4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка a554de4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас. Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Кабриолет из нивы шевроле. 6d54de4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-6d54de4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 6d54de4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. 354de4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-354de4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 354de4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. e354de4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-e354de4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка e354de4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Кабриолет из нивы шевроле. ff54de4s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ff54de4s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ff54de4s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности. Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Источник

Avtostarevchik › Blog › Неизданное/Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть III — от пикапа до кабриолета на его базе, или появление серийного ВАЗ-2123)+видео

Кабриолет из нивы шевроле. c25916es 100. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-c25916es 100. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка c25916es 100. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

В 1988 году, для разработки дизайна ВАЗ-2123, для дальнейшей проработки в качестве базового макета, был принят проект А.Белякова. Беляковым было разработано целое семейство, множество модификаций и среди прочего были прорисованы трехдверные варианты базовой машины и кабриолета. Впоследствии, после неожиданной попытки эмиграции А. Белякова, и некоторой приостановки работ по проекту, работы по дизайну ВАЗ-2123 возобновились сперва силами В. Кряжева

Кабриолет из нивы шевроле. VYAAAgNPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-VYAAAgNPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка VYAAAgNPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. OUAAAgNPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-OUAAAgNPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка OUAAAgNPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. yMAAAgNPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-yMAAAgNPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка yMAAAgNPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

А потом снова к этому вернулся В. Семушкин, назначенный ведущим дизайнером проекта «2123» (подробнее обо всем этом в предыдущей статье — Мучительно долгий путь к конвейеру второго поколения «Нивы», или история знаменитой ВАЗ-2123 (часть II — дизайн нового кузова и последующий плагиат от Honda!). Именно Сёмушкиным и была найдена в 1993 году окончательная форма автомобиля

Кабриолет из нивы шевроле. CoAAAgPPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-CoAAAgPPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка CoAAAgPPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Семушкиным в дальнейшем были учтены и некоторые варианты кузовов, предложенные ранее Беляковым. При работе над проектом, был разработан также трехдверный короткобазный вариант

Кабриолет из нивы шевроле. agAAAgBLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-agAAAgBLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка agAAAgBLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Но в дальнейшем, дальше пластилинвого макета, дело впоследствии не пошло.
В 1994 году на основании проекта В.Семушкина, в Управлении главного конструктора ВАЗа, был окончательно разработан и утвержден демонстрационный макет экстерьера, пятидверноно кузова ВАЗ-2123

Кабриолет из нивы шевроле. moAAAgOPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-moAAAgOPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка moAAAgOPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. uEAAAgEEKeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-uEAAAgEEKeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка uEAAAgEEKeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Затем этот макет 2123 «продули» в аэродинамической трубе Дмитровского автомобильного полигона, 1995 год

Кабриолет из нивы шевроле. OaAAAgAvqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-OaAAAgAvqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка OaAAAgAvqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

27 января 1995 года, в соответствии с решением комитета совета директоров по стратегическому развитию, был подписан приказ президента-генерального директора АО «АВТОВАЗ» — «О разработке проекта и постановке на производство семейства автомобилей ВАЗ-2123», с конца 1998 года и обеспечением ко II кварталу 2000 года выпуска не менее 90 тысяч автомобилей в год.

Кабриолет из нивы шевроле. MgAAAgBLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-MgAAAgBLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка MgAAAgBLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

29 декабря (по другим сведениям – 30 декабря) 1995 года, в экспериментальном производстве НТЦ АвтоВАЗа был изготовлен первый полноценный прототип ВАЗ-2123. Этот прототип, получивший обозначение ПТ-111, получил карбюраторный двигатель ВАЗ-21213

Кабриолет из нивы шевроле. mAAAgIvqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-mAAAgIvqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка mAAAgIvqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Прототипы сотой серии (на ВАЗе было введено новое обозначение для серий прототипов – к цифре, обозначающей номер серии добавлялись еще две цифры, обозначающие порядковый номер прототипа в рамках серии, сама же серия именовалась соответственно «сотой», «двухсотой» и т.д.) имели главное отличие от последующих серий — передняя подвеска McPherson, задняя была оставлена обычная «нивовская», но с небольшими доработками и имела реечное рулевое управление

Кабриолет из нивы шевроле. gAAAgDEKeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-gAAAgDEKeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка gAAAgDEKeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. NAAAAgBLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-NAAAAgBLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка NAAAAgBLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Всего было собрано 13 образцов сотой серии прототипов, подвергшихся различным испытаниям, включая пробеговые в южные части страны и горные


Кабриолет из нивы шевроле. N0AAAgOPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-N0AAAgOPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка N0AAAgOPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Несмотря на то, что этот прототип уже был очень близок к нынешнему автомобилю, он имел и ряд отличий. В частности, первая серия опытных образцов была спроектирована с дверью задка, открывающейся в правую сторону, фары головного света и наружные зеркала были заимствованы от (тогда ещё предсерийного) — ВАЗ-2110.
Еще в 1991 году, свою позицию по концепции нового полноприводника сформулировали эргономисты. Эргономические и потребительские требования, были сведены ими в форму паспорта потребительских свойств нового внедорожника. Эргономисты предлагали, в частности, раздельно подходить к разработке нового автомобиля, в зависимости от условий его эксплуатации. То есть, речь у них фактически шла о гамме кузовов, способных удовлетворить любого потребителя! Недостатком такого подхода для руководства, являлось то, что гамма внедорожников вообще-то не требовалась – им нужен был просто автомобиль для замены старой «Нивы» ВАЗ-2121. Но, при таких объёмах выпуска мечтать о гамме кузовов, по их мнению — «было не реально». Проблема заключалась ещё и в том, что концептуальное осмысление новой Нивы в НТЦ, закончилось ещё в 1987 году. Но, воплощение принятой концепции пробуксовывало, в частности, в образе готового автомобиля. К тому же, на фоне возникших у завода при переходе на рыночные отношения проблем со сбытом, а также декларированного из Кремля обещания скорого появления класса «лавочников», взоры вазовских стратегов тем более обратились к так называемым коммерческим автомобилям. В эту концепцию, как раз таки, хорошо вписывались модификации пикап и фургон из семейства 2123. Поэтому помимо базового пятидверноно кузова, начали обкатывать и кузова пикап-юта и фургона. Первые макеты внешней формы которых, впервые рассмотренные на техсовете еще в 1989 году, так же были воссозданны ранее по дизайну Белякова (подробнее об этом, опять же в предидущей второй части!). Прототип пикапа получил обозначение — ВАЗ-2323. Решение задней части (передок оставался прежним), был разработан дизайнером С. Зайцевым

Кабриолет из нивы шевроле. 5IAAAgEGKeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-5IAAAgEGKeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 5IAAAgEGKeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Так же на базе пикапа В. Сёмушкиным, были проработаны макеты внешней формы фургона. Которому дали обозначение ВАЗ-2723. Причем в виде ходового макета, осуществили — именно грузопассажирский фургон. Имевший остекленный колпак установленный над грузовым отсеком. Перегородка кабины водителя отсутствовала, а в кузове был установлен складной задний диван

Кабриолет из нивы шевроле. hIAAAgOLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-hIAAAgOLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка hIAAAgOLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. xCAAAgOPqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-xCAAAgOPqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка xCAAAgOPqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. gAAAgBLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-gAAAgBLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка gAAAgBLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Это было довольно интересное решение, найденное ещё Беляковым. Ведь таким образом — ВАЗ-2723 по сути заменял собой отчасти и трёхдверные кузова для новой «Нивы»!
Кроме того, на базе пикапа и фургона, был построен ходовой макет трехдверного автомобиля с кузовом типа ландо (он виднеется за фургоном на 2-х последних фото выше!), имевшего жесткую крышу над передними сидениями и складной верх над задней частью салона!

Кабриолет из нивы шевроле. CgAAAgBLyeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-CgAAAgBLyeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка CgAAAgBLyeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Параллельно созданию концепции новых кузовов, дизайнеры трудились и над салоном. Изначальная концепция дизайна передней панели, предполагала установку пассажирской ручки расололоженной под основным бардачком, находящимся в верхней части. А под самой ручкой, имелась полка для бумаг

Кабриолет из нивы шевроле. eiAAAgMvqeA 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-eiAAAgMvqeA 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка eiAAAgMvqeA 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

А тем временем, по результатам испытаний сотой серии прототипов, была сделана серия 100а, которая была создана для отработки варианта старой «нивовской» подвески, вместо первоначально запроектированной подвески типа McPherson. На одном из образцов серии 100а, была установлена задняя подвеска типа Suzuki Vitara, с треугольным верхним рычагом – это был один из вариантов улучшения характеристик задней подвески (в итоге же, при серийном выпуске, всё свелось к вертикальным амортизаторам, как к самому дешёвому варианту). Всего было создано три образца, один из которых был переделан из образца ПТ-111 сотой серии.
При разработке следующего поколения прототипов ВАЗ-2123 — серия 200, была применена двухрычажная подвеска от ВАЗ-21213. Гидроусилитель рулевого управления, предусмотренный на образцах первой серии, был заменен на электроусилитель (который занял свое место на всех машинах опытных серий, но впоследствии, при передаче производства ВАЗ-2123 в созданное СП «GM-АВТОВАЗ», снова вернулись к ГУРу). На образцах 200-ой серии, было изменено оформление фар и облицовка радиатора. Была применена агрегатированная установка шасси. Рулевой механизм был применен типа ВАЗ-21213, но трёхопорный и с другим передаточным числом.
В декабре 1997 года, был собран первый образец серии 200 (ПТ-204). Всего было собрано 17 экземпляров «двухсотой» серии. Внешне они были уже почти идентичны будущему конвейерному образцу, разве что головные фары, как и на серии 100, были заимствованы от ВАЗ-2110.

Источник

А я сяду в кабриолет: тест-драйв Lada Niva 4×4 Cossack Cabrio

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1007. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1007. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1007. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Так сложилось, что кабриолет в России – это что-то из разряда роскоши. Его владелец обычно – либо пафосный тусовщик, либо чиновник-взяточник, либо какой-нибудь бандит. В общем, кто угодно, но только не нормальный человек. Ну, а зачем нормальному машина без крыши? Нормальный купит что-то более практичное, Kia Rio, например. А эти всякие Audi TTS Roadster, Jaguar F-Type V8 S или Ford Mustang Shelby GT500 – игрушки для богатых. Что ж, не для бедных – это точно. Но есть на свете и другие кабриолеты, которые так же похожи на Шелби и Ягуары, как Сергей Шнуров на мою первую учительницу. И Niva Cabrio – как раз такой автомобиль. Вроде, кабриолет, но какой кабриолет…

Krasnodar, the capital of the Kuban Cossacks…

К азалось бы, чего сложного — сделать из Нивы кабриолет. Пара часов работы болгаркой, и всё. Может, кто-то так и делает, но настоящие любители кабриолетов идут другим путём.

Есть такая страна — Великобритания. Страна необычная. Вроде, аристократия там прямо очень крутая, королева царствует, чай пьют в пять вечера, ездят в самых узнаваемых такси мира, в крайнем случае — на двухэтажных автобусах. И в то же время королева эта не брезгает утилитарными Дефендерами, по улицам бродил Джек-потрошитель, а про британский рок вообще молчу: непонятно, как в такой спокойной стране могли появиться Deep Purple или Motörhead. И я даже не знаю, удивляться ли тому, что на этом дождливом и туманном острове догадались закупать советские Нивы, отрезать им крыши и делать из них кабриолеты. Странные люди, честно слово.

Итак, серийно изготовлением Niva Cabrio занималось английское ателье Top Hat Conversions. Экспортная Нива отличалась не только отсутствием крыши, изменений много — правда, не очень существенных, но мы о них поговорим.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1119. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1119. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1119. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Невольно возникает вопрос: если это — народное английское творчество, то почему машина с левым рулём? Англичане же ездят “навстречу движению”. А это — одна из особенностей конкретно нашего экземпляра.

Павел, нынешний владелец Нивы, очень дотошно выяснял историю своего автомобиля. Вопросов у него было много. Во-первых, почему у машины “неправильный” левый руль? Во-вторых, почему нет таблички с порядковым номером кабриолета, которые есть на всех Казаках? И, наконец, почему из документов на автомобиль была лишь накладная Совтрансавто?

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1047. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1047. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1047. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Картина получилась такая. В 1987 году серийную экспортную Ниву увезли в Великобританию, где передали компании Satra Motors. И эта машина изначально была с левым рулём, так как в VIN указана модель 21210, а не 21212, как было бы для праворульной версии. И там над ней работали с расчётом сделать Niva Cossack Cabrio (где Cossack — это пакет, а Cabrio — опция в этом пакете).

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1072. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1072. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1072. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кому это надо было? Странно, но это — спецзаказ Автопредприятия №1 Управления делами ЦК КПСС. Эту машину делали в подарок Михаилу Сергеевичу Горбачёву. Но что-то пошло не так… До Горбачёва машина не дошла, а была упакована в контейнер, где и простояла до 1996 года. Правда, есть письмо от 17 июля 1991. Подписано оно заведующим Транспортной частью ЦК КПСС Сергеем Ивановичем Радюкиным, а адресовано в ГАИ Краснопресненского района Москвы. В письме изложена просьба поставить Ниву на учёт.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1085. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1085. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1085. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Павел приложил гигантские усилия, нашёл Сергея Радюкина и поговорил с ним по телефону о своей Ниве. Судьба автомобиля стала немного проясняться. Машина действительно стояла упакованной до 1996 года. Потом её всеми правдами и неправдами (неправдами больше, чем правдами), выкупил предыдущий владелец. Пробег на то время был всего 360 километров.

Обладатель кабриолета его не сильно жалел и просто катался на даче в своё удовольствие. Но в один прекрасный момент ему понадобились деньги на перестройку бани, и машина была продана. Так из Домодедово она попала в Питер. Может, петербургский климат не сильно подходит этому автомобилю, и одно англоязычное издание правильно заметило: its soft top is more suited to the warm streets of Krasnodar — the capital of the Kuban Cossacks (мягкая крыша больше подходит тёплым улицам Краснодара — столице кубанских казаков).

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1004. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1004. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1004. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Но Павел не жалуется, тут более актуальна другая проблема: постоянно приходится объяснять, что это не “прикольно ты крышу срезал”, а вполне серийный английский автомобиль. Но с левым рулём. А что ещё необычного в этом автомобиле, мы сейчас посмотрим вместе.

Немного Англии

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1104. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1104. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1104. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1094. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1094. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1094. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1096. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1096. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1096. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1010. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1010. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1010. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

А вот дополнительные фары действительно немного не те. Тут стоят Lucas Fx160, а должны быть Dx160. На вид разницу заметить нельзя, хотя различия есть: Fx — это Fog lamps, а Dx — это Driving lamps.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1082 1. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1082 1. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1082 1. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Следующее внешнее отличие — зеркала заднего вида. Тут стоят оригинальные Fassetta: советские зеркала не только не устраивали англичан внешне, но и не соответствовали их требованиям. Часто можно было встретить другие зеркала, Vitaloni baby tornado, но тут должны стоять как раз более редкие Fassetta. Кстати, Vitaloni baby tornado стояли не только на наших Нивах, но и, например, на Lamborghini Countach. Из мелочей отметим ещё другие щётки стеклоочистителей и перейдём к кузову. Тут отличий больше.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1109. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1109. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1109. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Конечно, отрезать крышу — это ещё не сделать кабриолет. Да и в целом кузов Нивы требовал немного доработок. Первым делом чопорные жители туманного Альбиона наши экспортные Нивы полностью разбирали. Кузов из белого цвета (таким его привозили в Англию) перекрашивали во что-то более жизнерадостное. Это не только красиво: ЛКП в целом у проклятых империалистов получалось лучше, так что слишком быстро Нивы не ржавели. Помимо этого автомобили получали дополнительную антикоррозийную защиту, а также другое мягкое напольное покрытие и вставки в дверные панели из того же материала.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1024 1. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1024 1. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1024 1. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Пришлось менять и пятую дверь. Её здесь практически не осталось, так что теперь это крышка багажника. И на неё же повесили запасное колесо. Если помните, у Нивы оно штатно крепится в моторном отсеке. Но на этих литых дисках “запаска” туда просто не помещается, поэтому англичане решили вешать её сзади.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1016. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1016. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1016. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то восстановить. Для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вварены два швеллера, которые соединены поперечной балкой сверху (дугой, которая формирует каркас крыши).

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 0995 1. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 0995 1. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 0995 1. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Дополнительно Казаки получали защиту кромок крыльев, “секретки” на колёса и передние и задние защитные дуги.

Теперь пора перебраться в салон.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1031. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1031. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1031. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1056. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1056. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1056. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1038. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1038. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1038. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1055. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1055. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1055. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Во-первых, в Казаках стоят другие кресла. А во-вторых, Казак просто богаче обычной Нивы.

Ладно бы просто новое четырёхспицевое рулевое колесо Mountney, которое не только симпатичнее, но и меньше по диаметру. Помимо этого в машине стоит музыка — магнитола и колонки Philips. Магнитола Philips 413, кстати, очень любопытная: настройка механическая, но с памятью. Так бы сидел и тыкал в неё, очень затягивает.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1036 1. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1036 1. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1036 1. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1052. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1052. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1052. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Ну и, конечно, есть и кондиционер (хотя, казалось бы, зачем он в кабриолете?) Кстати, его довольно скоро скопировали и у нас, и под названием «Август» ставили, например, в инкассаторские Нивы.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1050. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1050. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1050. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Передние ремни безопасности на машине стоят советские, но сделанные по иностранной лицензии. Сзади ремни тоже есть, хотя тем, кто сидит сзади, больше страшен “оверкиль”, при котором их головы станут упором для машины.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1018. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1018. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1018. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

А вот штатная сигнализация ТРЕК 100 до сегодняшнего дня не дожила. Но вы только прислушайтесь: штатная сигнализация. На Ниве. Причём она не английская, а самая что ни на есть отечественная, и ставили её в СССР.

Вроде, не так много, но советский мирный трактор стал похожим на автомобиль уже намного больше.

Wind of Change

Октябрь, ветерок… Климат в Питере и так не самый солнечный, а уж в октябре и подавно. Павел приехал на встречу с поднятой крышей. А для съёмки её надо опустить: так кабриолет выглядит интереснее. Сделать это, оказывается, не слишком сложно. Отстёгиваем тент по периметру, аккуратно его складываем, затем складываем каркас. На всё — минута времени. Кстати, англичане с тентом тоже выпендрились знатно: их Казаку полагалось два. Первый, тёмный многослойный — зимний. Второй, тонкий и светлый, полагалось надевать летом. У нас тент один, и он тёмный. И сшит, конечно, заново: за тридцать лет старый тент сохраниться не смог.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1116. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1116. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1116. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Итак, крышу сложили, теперь можно и за руль. Если честно, внутри сидишь как в обычной Ниве. Мягко, никакой боковой поддержки нет, пахнет тёплым мотором… Был бы на моём месте Пастернак, он бы достал чернил и плакал. И слёзы были бы добрые, даже счастливые. Сразу вспоминается время, когда надо было и вытащить “подсос”, может даже и подкачать бензин… Да что там говорить, тогда не было двух одинаковых машин в принципе (карбюратор — вещь загадочная), жену с тёщей не надо было возить в Ашан, а Клинтон и Собчак вообще были мужиками.

Вытягиваем подсос (двигатель уже успел остыть), поворачиваем ключ… Ох, какой приятный звук! Я бы сказал — классический во всех смыслах этого слова. Включаем первую — и поехали.

Кабриолет из нивы шевроле. dsc 1028. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-dsc 1028. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка dsc 1028. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Думаю, на этом я остановлюсь. Нива — не тот автомобиль, тест-драйв которого можно серьёзно писать в 2017 году. Это было бы актуально сорок лет назад и, даст бог, будет актуально ещё лет через тридцать. Ну а пока это ещё даже не янгтаймер. Поэтому остановимся лишь на типично “кабриолетовских фишках”.

На улице вроде прохладно, но если сильно не гнать, то внутри не холодно. Ветер немного размазывает щёку по уху, но если сильно не высовывать лицо на улицу, то ехать легко. Тяжело подавить свою довольную улыбку, но ехать — легко.

Печка дует горячим воздухом точно так же, как она это делает и на наших ВАЗ-2121, так что при желании можно отогреться даже без крыши.

Но одна вещь замечена была: ехать с удобным рулём намного приятнее. И его небольшой диаметр не сильно повышает усилия при поворотах и разворотах на пятачках. Может, силу прилагать и надо, но зато такую баранку удобно держать в руках, она не выскальзывает, как тоненькие родные рули Нив и Жигулей. И главное – тут нет никакого желания сплести из разноцветных проводов оплётку и напялить её на руль. Всё и так красиво и удобно.

Знаете, это был, пожалуй, первый тест-драйв, на котором я не пытался оценить машину на ходу. Чего тут оценивать, всё уже сказано задолго до меня. Я только чувствовал в волосах ветерок и думал, что это за ветер перемен гуляет по машине? Англичане на полном серьёзе проводили сравнительные тест-драйвы наших Нив с Dacia Duster 4×4 (самобытной румынской конструкции), которые появились в Великобритании в 1985 году, с Suzuki Soft Top и даже с Range Rover… И Нива выигрывала по очень многим показателям. Во всяком случае, по проходимости – всегда.

Кабриолет из нивы шевроле. 3627ee6s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-3627ee6s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка 3627ee6s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Кабриолет из нивы шевроле. ac366s 960. Кабриолет из нивы шевроле фото. Кабриолет из нивы шевроле-ac366s 960. картинка Кабриолет из нивы шевроле. картинка ac366s 960. Многие думают, что эти машины одинаковы. Тем не менее отличия между ними нашлись, и некоторые из них довольно неожиданные. Сравнивать «Ладу Ниву Трэвел» мы будем с «Шевроле Нивой» из последних партий.

Журнал «Motor» от 21 февраля 1987 и Журнал «Autocar» от 4 февраля 1987

Да, она шумная, не может похвастаться богатой отделкой, не очень хорошо идёт по трассе. Но как заметил один из авторов английского журнала, although it’s of little interest to the Chelsea farmer (хотя это мало интересует фермера из Челси). И Нивы пользовались спросом. И это даже несмотря на то, что в том же 1987 году Niva 4×4 Cossack Cabrio стоила £ 8 000, а Suzuki – меньше 6 000.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *