Как бороться с запотеванием стекол на матиз
Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Конструктивное решение проблемы с запотеванием стекол. Теория и практика. Часть 2
«Следуй за белым кроликом!»- тихо, но настойчиво сказал мне внутренний голос.
«Это ты мне?»- переспросил я самого себя, представляя себе идиотизм происходящего со стороны.
«Да»-повторил голос-«За белым кроликом.»
Белый кролик моего подсознания сложил инструменты, и ушел в многодневный запой в поисках смысла жизни и нового решения по поводу клапана.
И было сказано к исходу седьмого дня- старый клапан нах!
Решил заглушить его намертво.
Вытащил его и из алюкобонда вырезал затычку.
А теперь- обещанный белый кролик: заказываем в Экзисте еще один (!) вентиляционный клапан. Номер 96320695. И впадаем в транс в его ожидании…
Пока ждал посылку пожалел о преждевременной затычке клапана- ездить невозможно, машина потеет моментально. Видно хоть как-то он все же работал…И дожди как назло зарядили…
Реально спасает пена:
И вот в один прекрасный день пришла посылка с клапаном.
В радости белый кролик непредсказуем, поэтому никто не удивился когда он взял болгарку и кинулся на Матиз.
Вот итог этого бесовства:
На герметик сажаем оба клапана изнутри двери. Внутренняя облицовка пятой двери снята, в нее чуть позже будет врезана декоративная вентиляционная решетка.
Не отходя от кассы проверяем эффективность perpectum mobile.
Все работает, улыбаемся:)
Из прямоугольных кусочков, которые вырезаны из двери делаем новые кронштейны для крепления номерного знака.
Рамку для НЗ изнутри оклеил виброй чтоб не дребезжал.
Снаружи выглядит так:
Осталось разобраться с внутренней стороной двери. Пластиковая накладка была сильно исцарапана, поэтому решил обтянуть ее кожвинилом. С первого раза не вышло, но в запасе всегда есть лишний материал и терпение. Вышло ровно, без единой складки- одним куском. Заодно решил сделать ручку для закрытия 5-й двери.
Дверь изнутри и пластиковую накладку оклеиваем виброй.
В конечном итоге вот как все смотрится: