Как быстро гниет нексия
Daewoo Nexia Теперь музыкальная Ксюха › Бортжурнал › Обработка коррозии
Как многим известно, коррозия на автомобилях — очень частое явление. Спасибо властям за «ох…ую» химию на дорогах, которая на первый-второй год может разъесть металл нового авто.
Ксюха уже старенькая, и коррозия давно начала проявляться, но радует то, что ничего очень серьезного нет.
В голове были мысли полной перекраски и обработки, но случайно зайдя на авито в раздел нексий — был очень разочарован… 07-08 год можно у нас купить за 100-110 тыс… Сколько же тогда моя стоит 02 года выпуска? О_о
Вывод — вкладывать в то, что не вернется потом никогда — смысла нет…
На носу соревнования, а несмотря на оранжевые наклейки на авто — ржавчина очень портит вид…
Решено подлечить «ранки» и ездить дальше. Благо опыт имеется в данной области.
Итак, вечером заезжаю в гараж и приступаю к обработке. Слабых мест немного: передняя пассажирская дверь, крылья в передней части (низ), задние арки и немного совсем пороги.
Первым делом все зачистил дрелью, результат — 2 сквозные дыры и одна на 1 слой металла.
Когда все вычищено, можно обрабатывать кислотой. Я использую только Цинкарь, ибо очень хороший состав кислоты.
Первая обработка и даем простоять пол-часа — час. Дальше смываю все обильным количеством воды и опять обработка кислотой. Где понадобилось — повторная зачистка металла дрелью с щеткой.
Когда все обработано — можно приступать к выравниванию. Дыры и ямы обрабатывал сначала шпатлевкой со стекловолокном, далее все неровности остаточные — финишной шпатлей.
После чего выводим все в «ноль» (где необходимо), и только после этого красим.
Красить в цвет смысла нет, да и желания тоже нет столько времени возиться. Поступил проще. С работы осталась специальная аэрозольная антикоррозийная краска, правда серебряного цвета. Ну да ладно, главное — вылечить кузов, а не спрятать болячки!
Хорошо обезжириваем все обработанные места, залепляем все лишнее скотчем и красим. После покраски авто остался ночевать в гараже, дабы все высохло (на улице был дождь).
В дальнейшем, перекрашивать не планирую, ибо есть другие идеи по стайлингу кузова, и то что будет серая краска — не страшно и видно не будет, но об этом — когда придёт время).
Ах да, забыл упомянуть о том, что на предпоследнем выезде на рыбалку — потерял заднюю накладку на бампер… Правда благополучно нашел её на обратном пути, оторвало торец, который и так давно уже висел на «соплях». Видимо этого я и ждал, чтоб приступить к ремонту)
Фото тут не будет, ибо нечего выкладывать.
Накладка из стекловолонка, а следовательно — зашкуриваем внутреннюю поверхность и заливаем полиэферной смолой и стекловолокном (в таких ремонтах я использую нечто другое, но это мой секрет)) ). Итак, накладка восстановлена, шкурим всю наружную поверхность и готовим к перекраске.
Неровностей и сколов много, но смысла их обрабатывать мне нет, ибо постоянные поездки на рыбалку все равно быстро вернут всё на свои места, а в новом, черном цвете — ничего не будет видно) Ну конечно если не присматриваться, а это уже совсем другая история)
Так же были куплены пороги, именно нексиявские из АБС пластика, как и передние фендеры. 4 элемента из 6 — черные, а значит оставшиеся два нужно тоже сделать черными) Речь как раз выше и шла о задних накладках — теперь они черные)
С утра пришел в гараж и начал собирать обвес, ибо ночью краска еще не высохла ни на порогах и крыльях, ни на накладках) А с утра всё гуд!)
Итак, что имеем на данный момент.
Несмотря ни на что, серый цвет не так сильно бросается в глаза, как ржавчина, а значит — можно ехать на соревнования) Об этом чуть позже))
Ну вот вроде бы и все, чем хотел поделиться) Надеюсь кому нибудь пригодится данная информация, если будут вопросы — спрашивайте и не стесняйтесь)
Спасибо всем, кто следит за БЖ Ксюхи, приятно осознавать, что даже такие старушки привлекают внимание )))