Как должны проходить штаны выхлопа на ниве

Лада 4×4 5D Любимый конструктор › Бортжурнал › Переделка выхлопа- нержавейка 51 мм

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. T8AAAgCAO A 100. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-T8AAAgCAO A 100. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка T8AAAgCAO A 100. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.
На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.
Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. gqAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-gqAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка gqAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Предварительно залез под машину и выяснил, что до треугольного фланца после 2-й лямбды от Коллектора идёт диаметр 50мм

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. 2KAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-2KAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка 2KAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. iAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-iAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка iAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

а вот сразу от фланца и до конца-сужение до 42 мм.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. h6AAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-h6AAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка h6AAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. HGAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-HGAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка HGAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Пусть всё будет одного диаметра, решил я.
Мерил и варил всё по месту, на прихватки, потом снимал по фрагментам и обваривал.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. acAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-acAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка acAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. ScAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-ScAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка ScAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. LMAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-LMAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка LMAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. FcAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-FcAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка FcAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. PMAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-PMAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка PMAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Обычный полуавтомат, сварочная смесь 80-20(аргон, углекислота), проволока нерж 0.8 мм.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. GSAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-GSAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка GSAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Трубы не хватило примерно 350 мм. Пришлось временно приварить отрезок от старого резонатора.
Спустя 8 часов скачек: в канаву-из канавы собрал и завёл двиг в ожидании чуда…

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. WUAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-WUAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка WUAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. pUAAAgMU6uA 960. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-pUAAAgMU6uA 960. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка pUAAAgMU6uA 960. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.

Но чуда не случилось 🙁 выхлоп не тихий, близок к спорту. Помимо этого выяснилось, что один стык проварил на половину. В первом часу ночи. И муфты сифонят, хочу на фланцы переделать. Но это позже.
А сейчас планы на ГБО и внешний стайлинг.

Спасибо всем за внимание. Продолжение следует, планов и запчастей уже куплено ))))

Вобщем решено допиливать выхлоп. Причины 3:
1) Басовитый неопрятный рык из выхлопной трубы
2) несоосность трубы в выемке Урбановского бампера( выяснилось при примерке)
3) изначально не хватило трубы 51 мм при переделке, был вварен кусок 42-го диаметра.
Вчера поехал покупать метр трубы для завершения этапа перестройки выхлопа( хотя нужно было 40-50 см. Продают кратно метру 🙁
И на окончание захотелось какую нибудь насадку.
Приехал в магазин и планы изменились. Метр трубы стоит 980 рублей. Банка универсального глушителя стоит 1400руб. Ну думаю, блин, попробовать решить сразу ещё одну проблему-звук поменять.
Купил вместо трубы-глушитель )))
Итог- ожидаемого чуда в плане звука не произошло, но звук стал приятный, причёсанный, в меру бубнящий, теперь не напрягает.
В выемку бампера попал. Но IMHO, надо укоротить немного.

Источник

Выхлопная система (система выпуска)

Элементы системы выпуска карбюраторного двигателя

1 – уплотнительная прокладка;
2 – приемная труба;
3 – кронштейн крепления приемной трубы к коробке передач;
4 – хомут крепления труб;

5 – дополнительный глушитель;
6 – подушка крепления основного глушителя;
7 – основной глушитель;
8 – нейтрализатор отработавших газов (для двигателя с системой впрыска топлива).

Выхлопная система инжекторного двигателя

Состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, дополнительного и основного глушителей. На автомобилях с системой впрыска между приемной трубой и дополнительным глушителем установлен нейтрализатор отработавших газов. На этих автомобилях в приемную трубу (сразу после перехода двух тонких труб в одну) вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Отличается и дополнительный глушитель — его передняя труба короче и снабжена фланцем для крепления нейтрализатора. Глушители и нейтрализатор — неразборные узлы и при выходе из строя должны заменяться новыми.

Выпускной коллектор отлит из чугуна. Между ним и головкой цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка. К коллектору на четырех шпильках крепится приемная труба. Соединение уплотнено термостойкой прокладкой. Гайки крепления – латунные или омедненные и зафиксированы от отворачивания стопорными пластинами (одна на две гайки), края которых отгибаются на грани гаек. Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну на коробке передач.

На автомобилях с карбюраторными двигателями трубы глушителя вдвигаются друг в друга и фиксируются обжимными хомутами. На автомобилях, оснащенных системой впрыска, соединения нейтрализатора с дополнительным глушителем и приемной трубой – фланцевые, переднее – с шаровым шарниром (трубы могут поворачиваться друг относительно друга на небольшой угол без потери герметичности), его крепежные болты подпружинены.

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из двух керамических блоков со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика кислорода Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. soot. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве фото. Как должны проходить штаны выхлопа на ниве-soot. картинка Как должны проходить штаны выхлопа на ниве. картинка soot. И так: уже понимаю, что скучно в ближайшие пару лет точно не будет.На ниву изначально планировал ставить ГБО, т.к. оно лежит уже 2 года без дела.Соответственно и поверхностно изучил тему установки баллона и изменения выхлопа.. Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать. Поэтому если автомобиль оснащен нейтрализатором, категорически запрещается его эксплуатация (даже кратковременная) на этилированном бензине. Другая причина выхода из строя нейтрализатора – перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая керамику. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Основной глушитель расположен в нише в задней части кузова. Он прикреплен к кронштейнам кузова на двух резиновых подушках. Средняя часть выпускной системы (с дополнительным глушителем) не имеет точек крепления к кузову. Для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева над основным глушителем закреплен защитный экран.

Обслуживание системы выпуска заключается в периодическом осмотре труб и глушителей на предмет коррозии и в подтяжке или замене ослабленных соединений.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *