Как дрифтовать на ниве

Сообщества › Дрифтинг › Блог › нива дрифт

Как дрифтовать на ниве. de5acd8s 100. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-de5acd8s 100. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка de5acd8s 100. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

мне кажется не плохо получилось но судить вам!
17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Метки: нива дрифт

Комментарии 33

Как дрифтовать на ниве. de5acd8s 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-de5acd8s 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка de5acd8s 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

да чё вы ссравниваете в эту ниваху кучу бабла вложили, а у меня на асфальте хотябы шлефануть креново получается вот и угараю зимой на льду

Как дрифтовать на ниве. 317b1b2s 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-317b1b2s 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 317b1b2s 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Блин, какой это нафиг дрифт? Вы че несете? Начинаешь смотреть на то что люди называют «дрифтом», аж стыдно становится за наш народ…
А вот для закуски что реально может дрифтить, видео хоть и попсовое, так зато есть на что посмотреть и что спросить у этого психа который сделал сие чудо:
vkontakte.ru/id16163999#/video73048655_140987942

Как дрифтовать на ниве. de5acd8s 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-de5acd8s 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка de5acd8s 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

на 360 у меня друг на длинной ниве делал не красиво конечно получалось но всё же получалось.)

Как дрифтовать на ниве. de5acd8s 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-de5acd8s 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка de5acd8s 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

народ вы чё разошлись я просто сказал откоменьте. это всё прходило на речушке под названием чекаловка. там очень много народу пытались повторить и на субаре и на аутлендере ничего у них не получилось так как много мощи у них, а передний привод дёргает ручник проезжает половину а потом залетает на сугроб бампером так как не могут машину из заноса вытащить. я не притендую на звание лучшего дрифтера так как у меня бабла не хватит на толково подготовленный автомобиль, это получается бюджетный вариант, дешево и адреналина хватает кому не нравится попробуйте повторить.)))

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

я тоже так на ниве катался, но не так долго 🙂 180-270 градусов … на 360 никогда не получалось 🙂
Всё дело не в оборотах, а в мастерстве и правильной резине.

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Зимой так даже ПАЗики умеют делать. Сам лично видел как один дрифтер боком на остановку запарковался 🙂
Полный привод конечно сложен для дрифта, но не на столько чтобы не смочь этого сделать. Мастерство пилота присутствует, но авто и покрытие не правильное 🙂

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Полный не сложнее заднего, я думаю. На заднем приводе, правда, почти не ездил 🙂

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

На много сложнее. Полный привод подруливает. Его почти нереально в занос пустить. Полный привод идёт как по рельсам, из за этого его применяют для улучшения управляемости на ауди и других авто. В дождь можно повороты проходить также как и на сухой дороге.

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Полный привод и подруливающие задние колеса — это две большие разницы 😉
Далеко не всегда на авто есть и 4wd и 4ws… Посмотри на ютубе, как дрифтят полноприводные Эвики и Субарики. Пару лет назад, зимой, выпал хороший снег и мы с девчонкой не удержались, вернее я не удержался 😉 и мы поехали покататься по снегу на РАВ4. Дрифтить также легко как на SPS 🙂 Даже девчонка с первого раза неплохо дрифтила после пары коротких инструкций… Минут 40 мы покатались боком, потом надоело и поехали домой… боком 😉

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Ты кислое с солёным не путай 🙂 Я сказал «НА МНОГО СЛОЖНЕЙ», а не «НЕВОЗМОЖНО» 🙂
Некий человек с именем Кен умудрялся и на переднем приводе дрифтовать очень даже хорошё и правильно. Всё дело в умениях.
А про подруливающую заднюю подвеску я вообще ниразу не имел ввиду, и чё-то как-то я не помню полноприводники с такой задней подвеской 🙂

Кстати, Рав 4 передний привод имеет, и на нём также легко на льду скользить как и на зубилах 🙂 хоть ручником, хоть в раскачку … на полном приводе в раскачку не получится, только ёрином.

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

«дрифтить» на льду можно и на велосипеде! 🙂 Ты сам поездий на постоянном полном по асфальту сначала.

А про РАВ4, какого года машина? 🙂

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Путаетесь в показаниях мистер 🙂

Я лично на ниве ездил на одной и той же, сначала на полном до Самары, потом обратно без одного вала (сломал там). Без переднего вроде. Управляемость абсолютно другая. В поворот фиг войдёшь уже на такой скорости без полного привода.

Кароче. Можно дрифтовать на всём, просто надо это уметь! 🙂

З.Ы.: Кстати, РАВ4 был сделан на основе твоей машины 😉

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Я с тобой опытом делюсь, а ты » народным героем» меня обзываешь 🙂
Как думаешь, почему японцы и америкосы не выступают на полноприводных авто? Скажем на скайлайнах? 🙂

З.Ы.: А по конструкции подвески нива и рав4 мало отличаются кстати.

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

П.с. — на аватарке, кстати, таки похож на народного героя 😉

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Про удорожание полного привода ты прав, но наверное тут играет фактор надёжности (уже потом дошло). К тому же, выворот колёс увеличивается на дрифт-карах, при этом очень сложно передавать мощность на управляющие колёса.

По поводу улучшения управляемости я имел ввиду, что на полном приводе едешь как по рельсам. По ощущениям очень похоже на переднеприводную астру с системой курсовой устойчивости, только с поломаным ГУР 🙂

П.с.: А вы не одессит таки случайно? 🙂

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Действительно выворот колес — огромный минус на полном приводе 🙂
Ну в любом случае, управляется заметно лучше на полном приводе чем на заднем даже у Нивы. Что уже говорить, про сбалансированный, мощный ГТР 🙂
Следующую машину буду брать или заднеприводную или полноприводную 🙂

П.с. — таки да, весь японский дрифт делают в Одессе на Малой Арнаутской 😉

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

По опыту могу сказать … если любишь больше драг, чем шашки, то бери задний привод. На полном приводе очень, ну очень трудно правильно стартовать с места. Как-то катались с другом, я на стоковой 8-ке, он на 80-ке кватро с V6 2,5 или 2,6 литровом не помню уже, я его делал 2 раза из 3-х … у него мощи в 2 раза больше чем у меня было …

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Драг не особо люблю, т.к. не особо интересно на стоке. Мне больше трасса или в городе красиво поворот пройти 🙂 А вообще, Аудяха скорее всего замученная была, т.к. как ни тупи на старте, потом все равно должна была выезжать. 2.5 — должна ехать норм 🙂 Там бы свечи поменять, масло, почистить инжектор, выкинуть выхлоп и поехала б я думаю 🙂

Как дрифтовать на ниве. c97666u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-c97666u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка c97666u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Почти в идеальном состоянии все комплектующие были. 2,6 литра, сейчас посмотрел по версиям. Разгонялись до 120, далее ауди вырывалась вперёд, но на старте я опережал корпуса на 2-3 …

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Может из-за веса еще…

Как дрифтовать на ниве. 1af256u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-1af256u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 1af256u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Рав4 полноприводный, я только что сказал, что на нем очень легко дрифтить, а ты — «кислое с солёным не путай». Я ничего не путаю, на полноприводном Раве даже ребенок сможет дрифтить по снегу. А дрифт на переднем приводе — это бред полнейший 🙂 Ручник, занос…проехали лет 7 назад эти приколы 🙂 Хотя в снег очень люблю их вспоминать 🙂
Я говорю то, что сам лично пробовал, а ты похоже просто свои мысли излагаешь %) Прислушался хоть бы 🙂

на переднем приводе по скользкому покрытию управляемый занос достигается сбросом газа на достаточной скорости, чтоб стабилизировать машину её нужно вытянуть газом.

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Это как вариант 🙂 И на заднем приводе такая техника сброса машины в занос тоже присутствует. Но весь этот дрифт на переднем приводе продлится несколько секунд, а на заднем его можно контролировать до самого конца резины.

Как дрифтовать на ниве. 4e8f66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-4e8f66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 4e8f66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

ващпе зимой так даже девятки могут делать, ты бы лучше показал как летом можешь

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Как дрифтовать на ниве. 4e8f66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-4e8f66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 4e8f66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

если не ездил на перднем приводе, то скажу — дергаешь часто ручник вот те и будет норм дрифт, у СКК часто вижу таких)

Как дрифтовать на ниве. ffc66u 60. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-ffc66u 60. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка ffc66u 60. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Я как раз на переднем и езжу, но одно дело, когда ты дрифтишь за счет торможения(ручник снижает скорость) и занос долго не продержится, а другое дело, когда дрифт происходит на «газе» и его можно поддерживать, пока резина не закончится. Вот и получается, что дрифт на переднем приводе и дрифтом не назовешь. Так просто прикола ради… Сам зимой люблю это дело. В этом году даже легко заехал в бордюр 🙂 за 50грн (6.25$) прокатали — и дальше поехал 🙂

Источник

Смертельный дрифт на ниве

Как дрифтовать на ниве. 348195. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-348195. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 348195. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 949438. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-949438. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 949438. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 70412. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-70412. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 70412. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 949438. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-949438. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 949438. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 70412. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-70412. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 70412. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

про пьяных написал выше, а про бестолковых,
ну не знаю что сказать тебе

я вот вроде не бестолковый, а умудрился покалечиться на ровном месте,
поэтому теперь не делаю поспешных выводов

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 949438. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-949438. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 949438. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 70412. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-70412. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 70412. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 949438. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-949438. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 949438. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 975960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-975960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 975960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 70412. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-70412. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 70412. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

да делаются такие глупости и на трезвую голову, в надежеде на авось или уверенность, что лед уже достаточно толстый

про семьи согласен, им с этим жить

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 975960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-975960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 975960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 70412. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-70412. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 70412. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 275738. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-275738. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 275738. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 949438. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-949438. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 949438. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 975960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-975960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 975960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 275738. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-275738. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 275738. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 738543. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-738543. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 738543. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 50028. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-50028. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 50028. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Как дрифтовать на ниве. 738543. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-738543. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка 738543. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Источник

Лада 2106 ドリフトオタク › Бортжурнал › Зимний Дрифт. Часть1. Дрифт подвеска на Жигулях. Теория Красноярского выворота. Красноярский выворот от Турботемы).

Как дрифтовать на ниве. Z4AAAgJEDeA 100. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-Z4AAAgJEDeA 100. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка Z4AAAgJEDeA 100. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Доброго времени суток))

Данная статья является сугубо мои личным мнением основанным на моем личном опыте. Сразу скажу, данная точка зрения не является нерушимым эталоном. Мы люди имеем право на ошибки, так что приветствую здравую (и не очень) критику.
Ну а дальше будет очень много букв)))

Сегодня речь пойдет о вывороте на жигулях, но для начала немного теории.

Что необходимо для правильной спортивной подвески на Жигулях?
1. Кастор.
2. Развал.
3. Схождение.
4. Короткая сошка (Рычаг поворотного кулака).
5. Угол Аккермана.
6. Модернизация ограничителей рулевого управления.
7. Радиус обката или почему не стоит увлекаться расширением передней колеи (за и против).

Кастор — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двух рычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак-Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.

Ну что ж, спасибо тебе Википедия, теперь попробую объяснить просто:
Если же коротко, то чем выше значение кастора, тем стабильнее машина на прямых, но руль тяжелее в поворотах.
Так же, чем выше значение Кастора, тем быстрее будет возвращаться руль в перекладках. Но здесь не стоит задирать кастор в небеса, иначе вы получите очень дерганную в поворотах и перекладках машину. Также не забывайте, что на больших значениях Кастора руль будет оочень тяжелый).Оптимальным значением кастора для Жигулей, не зависимо дрифт рычаги или рычаги для кольца, будет в диапазоне от +6 до +8 градусов.
Этого будет вполне достаточно для хорошей управляемости машины и Вам не придется ходить в качалку, что бы выехать на своей бричке хотя бы со двора)))

Кастор тесно связан с развалом, теперь поговорим о нем)

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса.
Развал отвечает за пятно контакта резины с дорогой. В сочетании с Кастором развал дает максимальное пятно контакта резины с с дорогой при определенном вывороте колеса.
Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

3. За что отвечает схождение колес передней подвески?

Схождение — это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси.

Схождение влияет на постановку, перекладки и ускорение машины в дрифте. Исходя из опыта суммарное значение схождения передних колес должно быть в диапазоне от 20 до 30 градусов для всех рычагов. Это позволит Вам оптимально ехать в любых углах, ускоряться и не покупать каждый месяц покрышки на переднюю ось машины)

4. Короткая сошка (Рычаг поворотного кулака).

Длинна сошки влияет на выворот и усилие на руле. Чем короче сошка, тем больше выворот и усилие на руле (и наоборот).

Вообще весь секрет выворота на классике заключается именно в сошках. Чем короче сошка, тем больше выворот. Так же при укорачивании сошки мы начинаем изменять угол Аккермана.

5. Что такое Угол Аккермана?

При прохождении поворотов, колеса с левой и правой стороны проходят разный путь. Расстояние для внутренних (расположенных со стороны поворота) гораздо меньше, чем для внешних.
Разница между углами для управляемых колес в повороте и есть угол Аккермана. Он обеспечивает стабильное управление, снижает нагрев резины и исключает снос. Достигается это наклонным расположением рулевых рычагов. Это позволяет поддерживать разницу углов в повороте, но сохранять идентичность при прямолинейном движении.
А вот здесь кроется подводный камень( Очень большой положительный (или же отрицательный) начинает тормозить машину в угле, так как внешнее колесо, в прямом смысле недоворачивается, и тем самым тормозит морду машины в дрифте.

В подвеске Жигулей для дрифта оптимальным значением угла Аккермана будет положительным и приближенным к нулю.

6. Модернизация ограничителей рулевого управления.

Достаточно распространенная ошибка начинающего Дрифтера, это спиливание всех ограничителей рулевого управления.
На Классике необходимо работать с ограничителями на рычагах, а не спиливать их с редуктора. Это позволит избежать закусывания и биения руля в крайних положениях.

7. Радиус обката или почему не стоит увлекаться расширением передней колеи (за и против).
Плечо обката — кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса.

Этот раздел специально для любителей бутербродов и простаков))
Не стоит увлекаться расширением длинны передней колеи автомобиля. Это чревато ухудшением управляемости машины. При наезде на кочку или на неровность, руль будет всячески вырываться из Ваших рук. Так же многократно увеличится нагрузка на лонжерон у рулевого редуктора.

Кароч — бутеры могут дать Вам выворот больше, чем у брендовых рычагов, но при этом ухудшится управляемость машины.
Делать подобное с передней подвеской необходимо только под свой страх и риск!

Теперь когда Вы имеете теоретическую базу Мы можем перейти к Красноярскому вывороту))))

Теория Красноярского выворота.

1. Почему Красноярский выворот называется «Красноярским»?
Потому что его концепция была придумана в Красноярске))
Это, как бы, логично)))

2. Что входит в комплект Красноярского выворота и что необходимо докупить?
Верхние рычаги, две короткие сошки, сгоны стоковые (90мм) либо шестигранные (100мм).
Сайлентблоки и оси верхних рычагов не входят в комплект((
Так же необходимо будет приобрести комплект рулевых наконечников с маленькими шарнирами (для увеличения выворота) от компании ТРЕК (нового образца), HOFF или Lemforder.
Так же Вам понадобятся новые шаровые от компании ТРЕК (красные), так как она рассчитаны на работу в больших углах настройки подвески (ну и они более надежные).

4. Отличие Красноярского выворота от Синих, Зеленых и Оранжевых рычагов?
Дело в том, что Красноярский выворот обладает меньшем выворотом, нежели его старшие братья. Однако в этом и заключается главная изюминка данного продукта. В то время, когда брендовые рычаги позволяют проваливаться в огромные углы, и тем самым начинают резко сбрасывать скорость, то Красноярский выворот учит Вас ехать всегда быстро и всегда по правильной траектории.
Как утверждает сам Царь (Аркадий Цареградцев) : для зимы не требуется огромный выворот, так как машина зимой управляется газом, сцепой и тормозом, рулем же задается траектория направления и не более.

Более подробно Вы можете ознакомится с его теорией в этом фильме Анатолия Зарубина:

Теперь перейдем к комплекту передней подвески от компании ТурбоТема «Красноярский Выворот».

Как дрифтовать на ниве. mQAAAgGhMuA 960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-mQAAAgGhMuA 960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка mQAAAgGhMuA 960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Качество товара очень обрадовало. Сварено добротно. швы аккуратные, без лишнего шлака как и на рычагах, так и на сошках. Я был даже удивлен) ТурбоТема стали следить за качеством своей продукции. Однозначно респект))

Ко всему этому добру я еще докупил:
1. Комплект верхний сайлентблоков TRIALLI.
2. Два тормозных шланга 21213 (550мм) Fenox.
На моем автомобиле установлены суппорта от 2110. Суппорта направлены вперед по ходу движения, так же у меня укорочены передние тормозные трубки примерно на 7-8 см, так что при стандартной длине тормозных трубок, Вам будет достаточно шлангов длинной 450мм от той же нивы, при наличии суппортов 2110(12) 2101 направленных вперед по ходу движения.
3. Новые болты рычага поворотного кулака и ступицы (21013001037 — длинный 4шт, 21013001038 — короткий 4шт.) + 8 гаек М10.
4. Медные шайбы d=10мм и два новых болта для крепления шлангов к суппортам (2101-3506078).
5. Так же был приобретен усилитель рулевого редуктора.

Как дрифтовать на ниве. QgAAAgGhMuA 960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-QgAAAgGhMuA 960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка QgAAAgGhMuA 960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Что касаемо установки — ничего сложного, все старое снял, все новое поставил. У Вас не должно возникнуть с этим проблем)

Однако я бы рекомендовал Вам сразу переносить суппорта вперед по ходу движения машины. Это связано с новой компоновкой передней подвески. Если оставить суппорта на старом месте, то при большом вывороте колес тормозной (классический) шланг будет задевать за колесный диск (что, кстати, у меня и произошло зимой 2018-2019 года).
Так же суппорт может задевать за верхний рычаг при максимальном вывороте и единственным способом решить эту проблему, это перенести суппорта вперед по ходу движения машины.
Так что не выдумывайте велосипед и сразу переносите суппорта вперед и переходите на тормоза от 2110 или 2112)

Что касаемо переднего стабилизатора — его необходимо оставить, без него Красноярский выворот становится очень ватным, перекладки станут медленными. Так что однозначно — стабу быть!

Как дрифтовать на ниве. aQAAAgGhMuA 960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-aQAAAgGhMuA 960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка aQAAAgGhMuA 960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

После того, как Вы все это собрали, Вам необходимо все это настроить!
И здесь начинаются подводные камни. Ни каждый развальщик возьмется за настройку спортивной жига подвески.
Поэтому, если Вы живете в СПБ, Вы обязаны побывать у самого топового Развальщика Питера Александра

Теперь поговорим о первых впечатлениях:

Как дрифтовать на ниве. IcAAAgGhMuA 960. Как дрифтовать на ниве фото. Как дрифтовать на ниве-IcAAAgGhMuA 960. картинка Как дрифтовать на ниве. картинка IcAAAgGhMuA 960. мне кажется не плохо получилось но судить вам! 17 марта 2011 в 20:25 Метки: нива дрифт

Первое что пришло в голову — очень тяжелый руль (который через 2 недели стал таким же как и на классической стандартной подвеске).
Первое время я не мог найти отличия от стандартной подвески. Все кто когда либо ставили кастомные рычаги в один голос говорили о супер рулежке и стабильность автомобиля как и в поворотах, так и на прямых.
Но как только в Питере появился сухой асфальт, я стал замечать, что на морде появился очень хороший держак в поворотах.

Что касаемо первого боевого выезда на спот: в начале я не понимал как работает подвеска, есть ли держак на морде, когда, и на какой скорости лучше ставиться… Примерно через час у меня стал нарастать темп, возросла скорость в угле, я понемногу стал догонять парней на брендовых рычагах. К концу покатушек я начал понимать, что где все парни тормозят и распрямляются или же проваливаются в огромные углы (и тем самым еще больше тормозят), я же наоборот прохожу эти поворота под газом и с приличной скоростью в угле. Никогда не думал, что старенький 1.3 на распредвале от нивы сможет дать бой мотору 1.7 от нивы))
Что касаемо самого выворота, то он стал больше (гораздо больше стока). У тебя всегда остается примерно треть оборота руля для сейва от разворота (чего не было на стоке), да и количество оборотов руля от упора до упора также уменьшилось. Машина в угле не тормозит, а наоборот толкается (из за меньшего положительного угла Аккермана).

Ну что же, теперь пора подводит итог:
Покупкой однозначно доволен)
Машина стала более предсказуема в дрифте, руль сам возвращается, держак на морде стабильный)
Этот комплект подойдет как и начинающему, так и прошаренному любителю зимнего жигодрифта.

Для полноты картины Вы можете ознакомится с видеороликами канала ВВЦД о постройке дрифт жигулей:


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *