Как крепится лебедка на ниву шевроле
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Стационарная установка лебедки. Часть 1. Металлическая.
Почти три месяца я не делал новых записей по ШНивке, хотя по ней то и дело что-то делается…
Но вот появилось немного свободного времени и решил я рассказать, как устанавливал лебедку на свое авто.
Мысль о покупке лебедки зрела долго и созрела в моей голове еще году в 2017м. Но тогда я, умудрённый опытом внедорожных соревнований (в роли штурмана) вполне неплохо справлялся с засадными местами при помощи хайджека и сендтраков, которые ездили со мной постоянно, впрочем, они и сейчас постоянные жители авто… Позже, когда поездок группами стало значительно меньше, а одиночных выездов все больше, да и в гонках мы перестали участвовать и задор соревнований поубавился, и бегать с траками стало совсем лениво))), я действительно в полной мере ощутил острую необходимость механизма самовытаскивания…
Учитывая невысокий бюджет покупки и далеко не гоночные режимы использования лебедки выбор пал на бюджетный ELECTRIC WINCH с тяговым усилием в 12000lbs (по нашему в районе 5,5тонн, которые китаец, конечно же никогда не выдаст полноценно). Зато влагозащищенный))) Приобрел ее я еще в августе 2019го и почти год она так и пролежала в коробке у меня на работе, а я в это время изучал видео, читал записи на драйве и пытался «изобрести велосипед» на тему того как же все таки грамотней и правильней ее установить…
При установке лебедки на авто необходимо было соблюсти несколько условий:
• Установка должна быть выполнена скрытно – под штатный бампер.
• Клюз должен находиться за гос. номером.
• Должна быть возможность визуального контроля намотки троса.
• Управление как подачей питания, так и смоткой/размоткой должно осуществляться с водительского места доп. клавишами, помимо штатных пультов.
И хоть лебедка приобретена не самая мощная, но кто знает, что нас ждет впереди… Площадку и ее крепление решил делать с запасом по прочности. А заодно и усилить передние лонжероны и устранить детские болячки в местах крепления рулевого редуктора и маятника.
Хоть и говорят, что лонжероны на шевролюхе крепкие и в дополнительном усилении не нуждаются, я все же решил пойти старым проверенным путем и усилить их накладками от начала и до мест крепления рулевых механизмов включительно… Для этого:
Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками
Лебедки для Chevrolet Niva
Лебедка гарантирует уверенность на бездорожье! А мы грамотно проконсультируем и подберем лебедку для Chevrolet Niva.
Сегодня закажите — завтра доставим. Сомневаетесь? Закажите консультацию! Электролебедка.ру
Мгновенно перезвоним и поможем с выбором
Доставим завтра!По Москве и Подмосковью или до любой транспортной компании | Доставим бесплатно!Любую лебедку или любой заказ более 10000 руб — бесплатно. | На связи без выходных!Консультируем и принимаем заказы каждый день с 10:00 до 21:00. Звоните! |
Переносная лебедка
Лебедку можно вообще не устанавливать, а использовать переносную. Наиболее популярные модели переносных лебедок для Шевроле Нива — Стократ SN 4.5 S и Superwinch Winch2GO. Тяга вполне достаточна, а ведь еще можно увеличить тяговое усилие с помощью блока. Преимущества переносной лебедки: универсальность — можно тянуть авто за перед/зад, можно тянуть любую машину, использовать лебедку в хозяйстве или одолжить соседу. Кроме того, переносную лебедку можно изготовить самому под любые требования, все необходимое для этого (площадку, провода, разъемы, крепеж) можно приобрести на Электролебедка.ру.
Лебедка стационарная
Если вы часто используете Шеви Ниву для покорения бездорожья, и вам приходится пользоваться лебедкой довольно часто — мы однозначно рекомендуем установить лебедку стационарно. Для установки в штатный бампер вам понадобится изготовить площадку. Как это сделать — вы без труда найдете в интернете. На Шевроле Ниву рекомендуется устанавливать легкие лебедки. Ниже мы предлагаем вам 3 лебедки, которые по всем критериям идеально подходят для установки. В большинстве случаев для гражданской эксплуатации подойдет лебедка — T-MAX ATW 6000.
Лебедка электрическая T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD Improved
Самая легкая лебедка — всего 10-12 кг с тягой 6000lbs, достаточной для Chevrolet Niva
Лебедка электрическая T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved
Мощная и быстрая лебедка — для постоянного использования и для соревнований
Тяга лебедки | 6500 lbs / 2950 кг |
Масса лебедки | 30 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Длина троса | 24 метров |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 11 м/мин |
Скорость при 6000lbs | 2,8 м/мин |
Тип троса | Стальной |
Перейти в товар Консультация
Эта лебедка имеет мощный двигатель 5,5 л.с. и быстрый редуктор 172:1 — что в сумме обеспечивает ей скорость (при максимальной нагрузке) в 2 раза выше, чем у лебедки T-MAX ATW 6000. Быстрая и мощная лебедка с уверенностью вытащит Шниву из любой грязи. Однако весит эта модель 30 кг. T-max 6500 мы рекомендуем к установке, если предполагается очень частое использование лебедки или автомобиль готовится для участия в соревнованиях.
Лебедка электрическая СТОКРАТ SD 8.0 SSW
Для Chevrolet Niva с серьезной внедорожной подготовкой — мощь в компактном корпусе.
Тяга лебедки | 8000 lbs / 3630 кг |
Масса лебедки | 31 кг |
Мощность двигателя | 5,5 л.с. |
Длина троса | 24 метров |
Скорость без нагрузки (1 слой) | 10,8 м/мин |
Скорость при 6000lbs | 2,8 м/мин |
Тип троса | Стальной |
Перейти в товар Консультация
Инженерам Стократ удалось в компактном корпусе создать лебедку с тяговым усилием 8000lbs. В этой лебедке установлен двигатель той же мощности, что и в T-MAX 6500, и более медленный редуктор 216:1. Несмотря на это, лебедка не только выигрывает по мощности у ближайшего конкурента, но и по заверениям произодителя демонстрирует ту же скорость смотки. Данная модель появилась в продаже в 2015 году, придя на смену лебедке с тяговым усилием 6000lbs.
Установка лебедки на Шевроле Нива
Прочная и легкая площадка, простой монтаж, без сварки!
Рекомендуемые лебедки | 4500lbs — 8000lbs |
Масса площадки | 10 кг |
Сварка | НЕ ТРЕБУЕТСЯ |
Производство | Россия, г. Вятка |
Перейти в товар Консультация
Данная площадка разработана специально для Шеви Нива. Несложный монтаж, геометрически выверенная конструкция и малый вес — основные преимущества площадки. Крепится к лонжеронам с помощью специальных закладных кронштейнов, что обспечивает высокую надежность крепления и не травмирует кузов автомобиля. Сварка при установке не требуется! Лебедка за пределы штатного бампера не выступает.
Для начала стоит определиться с типом лебедки — вы желаете стационарно установить лебедку, или использовать переносную. Переносных лебедок у нас целый раздел. Рекомендуем смотреть лебедки с тягой от 4000lbs.
Лебедка Electric Winch 6000 LBS
Начнем с самой доступной лебедки, достаточной по тяговому усилию для Chevrolet Niva. Лебедки Electric Winch очень популярны в нашей стране, благодаря низкой цене, высоким заявленным характеристикам и наличию радиоуправления в комплекте с лебедкой. Это единственная лебедка, на которую в нашем магазине не дается гарантия. Мы лишь гарантируем, что лебедка изначально в рабочем состоянии, и устраняем недостатки только в случае их выявления на стадии установки лебедки.
Перейти к лебедкам:
▷ Какую лебедку поставить на Ниву: расчёт тяги, место установки, нюансы
При выборе лебёдки для Нивы, мы обращаем внимание на множество технических данных и теряемся в них. Не принимаем во внимание гидравлический и механический тип лебедки, так как эти модели для настоящих «гурманов».
Тяговые усилия лебёдки: рассчитываем мощность
Место установки лёбедки
Лучше устанавливать лебедку на Ниву вместе с новым передним бампером, но ограничений нет. Мастера рекомендуют предварительно проверить крепления с фактическими отверстиями на корпусе машины. Нередко, неопытен владелец приобретает неподходящую модель. Установка внутрь бампера невозможна через размер и вес лебёдки, только на внешний периметр.
С положительной стороны себя зарекомендовали следующие модели: T-Max, Стократ, Come Up, Superwinch, Warn, Powerwinch PW6000E. Длительный срок эксплуатации, хорошее качество сборки, комплектующих, соотношение «цена-качество».
На внедорожник Ниву выбирают лебедку с массой не более 10 – 12 кг. Превышение веса повлечет крен передней части автомобиля: увеличит нагрузку на переднюю подвеску, ходовую часть, трансмиссию. Резиновые уплотнители, втулки, сайлентблоки будут быстрее изнашиваться, приводя к незапланированным тратам.
Какую поставить лебёдку на Ниву, Ниву Шевроле?
Чтобы окончательно определить тип лебедки для Нивы, выберите модификацию: стационарная или мобильная (переносная).
Очевидно, что портативные не такие уж сильные, как стационарные, но также востребованы наряду с другими модификациями.
Какая нужна лебедка на ниву?
Стоимость лебёдки
Стоимость оборудования напрямую зависит от модификаций и технических характеристик. В каждом случае уточняйте стоимость у менеджеров магазинов.
Остерегайтесь подделок, не покупайте аксессуары на стихийных рынках. Всегда требуйте сертификата качества товара. При отсутствии навыков установки силового оборудования, обращайтесь за помощью к специалистам автомастерских. Консультанты интернет-магазина Bezdor4x4 готовы ответить на вопросы 24/7.
Лебедки
Продажа и установка лебедок на Ниву и Шевроле Ниву. Если вы не спортсмен, вам просто нужна возможность САМОМУ добраться до определенного места — вам нет особой необходимости лифтовать машину, тратить кучу денег на внедорожную подготовку. Поставьте лебедку и грязевую резину на вашу Ниву, и получите независимость от попутчиков-автомобилей, от расстояния до ближайшего трактора, и точно сумеете доехать туда, куда направлялись.
Подробности про установку лебедки на Шевроле Ниву в конце страницы.
Особенности установки лебедки на Шевроле Ниву
Установка лебедки на Ниву и Шевроле Ниву — две совершенно разные технологические операции. Связано это с особенностями конструкции бамперов и лонжеронов обеих машин, и как следствие, с различной сложностью интегрирования силовых элементов крепления лебедки в их кузова.
Существуют всего три способа установить лебедку на Ниву Шевроле:
Первый способ я считаю не стоящим потраченных на него денег. Съемная лебедка хорошо ставится на твердом грунте. А попробуйте поставить конструкцию весом под 30кг (примерно столько весит съемная лебедка с площадкой), когда машина уже утонула в грязи и направляющие кронштейна находятся ниже ее уровня! Вам нужно всунуть площадку в направляющие и заклинить их штырями, совместив предварительно отверстия на площадке и кронштейне. Не нырнув в грязь, вы этого сделать не сможете.
Затем, вам еще нужно будет открыть капот, подключить силовые провода, потом вставить пульт в разъем блока соленоидов. Только теперь можно разматывать трос и лебедиться! Готовы. Нет-нет, заранее, перед засадой, вы поставить все на место не сможете: площадка торчит вперед на 30 см, делая передний свес просто огромным, она будет упираться в малейшие неровности дороги, словом — вы вообще не проедете даже там, где лебедка была бы не нужна! Поверьте, это знания, основанные на личном горьком опыте.
Второй способ. В продаже имеются силовые бамперы разной степени красивости, прочности и правильности крепления к кузову, пригодные для этой цели. Силовой бампер — это выход для «боевой» машины. Ежедневно она не используется, внешний вид не важен, ездит в основном в грязи, а техосмотр «по-честному» никогда не пройдет из-за многочисленных, несогласованных изменений в конструкции.
Как же быть Шниваводу, который не ездит (или почти не ездит) на соревнования (не маньяк)? Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом? Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение. Для этих людей мы реализовали…
Третий способ. Техцентр Нива777 предлагает к продаже и установке собственную разработку: кронштейн для скрытой установки лебедки в штатный передний бампер Шевроле Нивы.
Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. Лебедка влезет как с укороченной, так и со стандартной катушкой (т.е. любой мощности и ширины). На лебедке необходимо использовать только синтетический трос (металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор).
Установка съёмной лебёдки на Шеви Ниву (Кас) — 5 Дорог.ру
В этом месте лист лонжерона имеет максимальную толщину примерно 4мм.!
Ручная лебедка Frame 1.5Т для Шевроле Нива. Шевроле Нива в грязи
Реализовать третий способ чаще всего можно в мастерской, оказывающей услуги тюнинга.
Назначение и особенности лебедки для Нивы Шевроле.
К тому же цена — стоимость руб.
Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Заключение Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Осталось просверлить по одному, самому трудоёмкому и ответственному отверстию на каждом лонжероне.
Народный опыт установки данной площадки
Сверлить нужно изнутри моторного отсека. Пространство там не позволяет пользоваться обычной дрелью. Я сверлил сначала маленькой батареечной и тонким сверлом, затем угловой дрелью. Можно использовать угловую насадку на обычную дрель. При сверлении пришлось снимать шкив ГУРа, что бы не мешал.
Примеряю, что бы приблизительно понять с какими трудностями придется столкнуться, засада первая — без хорошей кувалды он между лонжеронами помещаться не хочет, разница миллиметра Но вроде лезет, поэтому продолжаю — вскрываю лонжерон Если кому интересно- то так выглядит лонжерон внутри: Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса. Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль. Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка.
Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн. Для этих людей мы реализовали Техцентр Нива предлагает к продаже и установке собственную разработку: Кронштейн подходит для машин с кондиционером и без него. На лебедке необходимо использовать только синтетический трос металлический, намотавшись на одну сторону катушки может повредить радиатор.
Среди недостатков данной лебедки — невысокая скорость отматывания троса этот параметр может оказаться критичным у спортсменов. Кроме того, невозможно работать при выключенном двигателе; одного насоса в гидроусилителе руля часто недостаточно для одновременного действия этого гидроусилителя и лебедки. Электрическая лебедка работает от электромотора, питающегося от сети автомобиля. На сегодня это широко распространенный вид лебедок внедорожников Нива Шевроле.
Такие лебедки отличаются простой конструкцией, удобным использованием и легкостью монтажа, а также способностью работы при выключенном двигателе.
Залудил концы, впаял в наконечники.
Варианты площадок для лебедки на Шевроле Нива
Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью.
Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки.
Ставим лебедку на Ниву Шевроле
Лебедка – это устройство, с помощью которого можно осуществить физическое воздействие в виде притягивания к автомобилю. Автомобиль Шевроле Нива относится к классу внедорожников, а это уже говорит о том, что при различных ситуациях может потребоваться помощь. В этой помощи может нуждаться автомобиль вашего знакомого или даже ваш.
Установка лебедки на Ниву Шевроле своими руками
Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки.Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.
Она может помочь, если:
Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.
Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.
Установка лебедки на Ниву 21214
Как установить лебёдку на «Ниву»
Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.
Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.
Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:
Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»
На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.
Заключение
Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.
Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.
Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.
На повестке дня – скрытная установка лебёдки 9500lb в шевроле-ниву с обвесом Bertoni. А так же: установка шноркеля, лифт подвески, блокировка в задний мост и установка фаркопа.
Машина планируется для поездок на рыбалки. Поэтому, было принято решения для начала ограничиться такой скромной переделкой. А, в процессе эксплуатации и появления внедорожного опыта у владельца авто, как раз и появится трезвое видение чего ещё не хватает и чего бы такого дополнительно подготовить для оффроуда.
Из интересных трудностей в этом проекте – безусловно скрытная установка лебёдки. Да не просто лебёдки, а полноценной тяжеловесной 9500lb(она одинакова по габариту с 12000lb). Для тех, кто не в курсе, места в шниве крайне мало под установку лебёдки и обычно ставят от квадриков на 6000lb. И даже такие маломерки торчат из бампера. Трудности в установке так же обусловлены наличием радиатора кондиционера и змеевика ГУР.
Но, задача поставлена прежде всего самому себе и обязана быть выполнена. Итак – полностью скрытная установка полноценной лебёдки в шниву с кондиционером.
Домкратим, снимаем колёса и бампер.
Затем, выкидываем змеевик ГУР. Во-первых, ГУР прекрасно работоспособен без него. А во-вторых, змеевик изготовлен из металла. Теплоотдача никакая. И по сути он там прилеплен для понта.
Отодвигаем наверх радиатор кондиционера и пилим крашбокс под корень. Прямо вплотную к основному радиатору.
На то, что отпилили опоры радиатора кондея не обращаем внимания. Потому как мы будем смещать его ближе к основному радиатору и заново делать ему опоры.
Далее площадка под лебёдку. Примеряем её и подрезаем где что мешает. Так же, прикидываем, места для опор кондейного радиатора.
В общем, после множества примерок, манипуляций и переделки креплений радиатора кондея, сверлим новые опоры для радиатора кондея.
Кронштейны крепления радиатора кондея красим в “спортивный” цвет. Однозначно прибавит мощности к обдуву 😉
В итоге имеем несолько сантиметров между лебёдкой и радиатором кондея. Да не много. Но это уже позволит не думая пользоваться 20ти метровым железным тросом, про “верёвку” вообще молчу.
Размечаем отверстия под клюз.
На этом этапе пока остановимся. Потому как разобранный передок, вполне удобен для лифта передней подвески и установки шноркеля.
Лифт передка.
Тут схема отработана и опробована не раз. Усиленные пружины с учетом доп веса лебёдки и лифта. Проставка дюралевая под верхнюю шаровую, перенос точки крепления штатного амортизатора.
Установка шноркеля.
Делаем лекало, размечаем на крыле отверстия. Снимаем крыло. Пилим, режем. Так как гофра в комплекте шноркеля достаточно большого диаметра, то надо будет ещё раз попилить порезать часть усилителей.
Должно получится как-то так.
Ну, а дальше по наработанной. Шнорк к крылу, гофру к шнорку и запилить обратно всё.
Теперь надо завести гофру в корпус воздушного фильтра.
Отпиливаем с корпуса входную трубу, оставив где-то сантиметров пять.
Напяливаем вот такую мега-резинку и соединяем.
Естественно все соединения промазаны герметиком ViсtorReinz. Держит капитально. И вообще хорошая штука 😉
Вот теперь можно вернуться к окончательным работам с лебёдкой и собрать передок.
Блок управления лебёдкой, решил поставить вот сюда. Место хорошее. Провода родные короткие. Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ-35 и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки.
Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки.
Прячем провода, ставим на место фары бампер 🙂
В принципе, все запилено верно и клюз стоит в одной плостоксти с решёткой. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера. Домотаться со стороны ИДПС не до чего 🙂
Переходим к заднему мосту.
Установка блокировки БЛОККА. Лифт подвески.
Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси. Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток. Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что ты думаешь, Карл? Хренушки! Не помогло…
Ну как тут не уверовать в гаражного бога? Уверовал, принёс жертву.
Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка.
Естественно переносим крепление тяги-панары и увеличиваем кронштейн “колдуна”.
Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом. Я поставил аморты SACHS с ходом на разжатие увеличенным на 4 сантиметра. Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда.
На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.
Установка блокировки БЛОККА.
Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло. Я быстро и не без удовольствия 😉
Собственно, запиливается всё это обратно на герметик и на этом с задним мостом всё.
Вывод сапунов мостов.
Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора. Завожу магистрали в корпус воздушного фильтра под сам фильтр.
Установка фаркопа.
Фаркоп фирмы BOSAL. Ставится в штатные отверстия. Проводка подпаяна на левую фару, за исключением правого поворотника.
Итог работы.
Что могу резюмировать по итогам работы. Задача выполнена полностью. Лебёдка установлена скрытно, без нарушений требований технического регламента. Сделан лифт подвески, установлена блокировка в задний мост, шноркель, сапуны выведены в корпус воздушного фильтра и установлен фаркоп.