Как менять на ниве рулевой наконечник

Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими руками

Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

Схема и описание конструкции

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Данная деталь изготавливается в виде стержня из стали, на концах устанавливаются подвижные шаровые пальцы с резьбой.

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

В комплект входят различной длины левая, правая и средняя регулируемые тяги, рулевые наконечники. Рулевые тяги обеспечивают контроль автомобиля на дороге, возможность поворота колес в нужном направлении.

Но как известно, чем больше подвижных узлов в механизме, тем больше вероятность износа и выхода из строя одной или нескольких частей.

Замена привода своими руками

В процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля.

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей.

Совет! Данную процедуру можно выполнить своими руками в гараже, либо на СТО с последующей регулировкой развал-схождения.

Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся:

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

Замена боковых приводов и наконечников

Замена средней части

Работы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг.

Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности:

Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производители

В случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм.

В стандартный набор входят:

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:

Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы).

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

К преимуществам усиленных изделий относятся:

Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб.

Как менять на ниве рулевой наконечник. lazy placeholder. Как менять на ниве рулевой наконечник фото. Как менять на ниве рулевой наконечник-lazy placeholder. картинка Как менять на ниве рулевой наконечник. картинка lazy placeholder. Современные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники.

Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно:

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про замену рулевых тяг и наконечников на ВАЗ-2123 своими руками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *