Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле

Замена ступицы на Шевроле Нива. Фото, инструкция как поменять ступицу на Ниве Шевроле

Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?

Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Помимо прочего, изношенная ступица сильнее разогревается при торможении автомобиля, что отрицательно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят постепенно и, как правило, об этом даёт знать неприятный звук, сопровождающийся вибрацией кузова или слабыми толчками.

Основными причинами выхода из строя ступицы являются:

Эти причины могут оказать существенное негативное воздействие на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания внутрь механизма подшипника грязи, влаги и песка, из-за чего цапфа выходит из строя.

При разборке передней подвески особое внимание следует обратить на повреждения механизма рычагов (деформирование деталей, разломы и разрывы в металле).

Осмотрите каналы посадки внутренних и наружных колец, состояния рабочей поверхности роликов подшипника. Коррозия метала в виде борозд или «язв» на металле роликов или колец недопустима.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. 1392. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-1392. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка 1392. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Поврежденные и негодные подшипники нужно заменить вместе с наружными кольцами.

Следом за установкой необходимо произвести регулировку зазора в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замена ступицы Chevrolet Niva выполняется удобнее на подъёмнике. Впрочем, осуществить работу можно и при помощи домкрата, с выполнением всех требуемых мер безопасности.

Чтобы поменять ступицу понадобятся:

Новая оригинальная ступица Шевроле Нива с артикулом 21230310301400 стоит 1460 рублей. Аналог от фирмы Pilenga имеет каталожный номер HBP2123, а его цена — около 1110 рублей.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

Снимаем колесо. Снимаем декоративный колпак, расконтриваем гайку ступицы.

Ключом «на 30» срываем ступичную гайку.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Ключом с головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

Попутно снимаем кожух.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке или убираем в сторону так, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги и выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

Если не получается молотком, применяем съёмник.

Устанавливаем его и.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

Регулировка выполняется следующим образом:

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Итак, ступица позволяет вращаться колесу автомобиля. Сама по себе деталь довольно прочная и выходит из строя редко.

В свою очередь, внутри ступицы установлен подшипник. Эта деталь наиболее подвержена перегрузкам и периодически выходит из строя, требуя замены.

На деле, ступичные подшипники на Шевроле Нива обеспечивают механическое соединение, центровку и свободное вращение ступиц колес автомобиля на оси. Ступица на Ниву Шевроле вместе с подшипником, стопорными кольцами, гайками и другими элементами, входящими в ступичный узел, несет на себе весь вес автомобиля.

Получается, хотя сама ступица довольно износостойкая, ступичные подшипники, испытывая огромные нагрузки, изнашиваются быстрее. В свою очередь, износ детали зависит от многих факторов:

Как правило, на то, что ступичные подшипники Шевроле Нива нужно менять, указывают определенные признаки неисправностей. При этом игнорировать симптомы никак нельзя.

Если ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске. Выход подшипника из строя может привести к нежелательным последствиям. При появлении первых признаков поломки необходимо незамедлительно приступать к ремонту и замене изношенных деталей.

Основные признаки неисправностей:

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Сразу отметим, процесс замены не простой и требующий определенных знаний, а также опыта. Рассмотрим более подробно, как поменять ступичный подшипник Шевроле Нива на передней оси. Для замены передних ступичных подшипников, необходимы следующие инструменты:

Чтобы заменить ступичные подшипники Нива Шевроле, необходимо провести ряд подготовительных работ:

Замена подшипника ступичного переднего Нива Шевроле выполняется следующим образом:

Далее нужно извлечь крепежные болты амортизационной стойки и поворотной цапфы и открутить ключом «19» крепежные болты, соединяющие кулак и шаровую опору (используем проникающую смазку).

Теперь перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Нива Шевроле на задней оси. Замена заднего подшипника ступичного похожа, однако несколько отличается от аналогичных работ в передней части. Для замены заднего ступичного подшипника на Шевроле Нива понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Для ремонта потребуются:

Процесс замены делится на пять этапов:

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Замена подшипников ступицы переднего колеса Chevrolet Niva

Детали и расходники:

Внешними признаками необходимости снятия подшипников для дефектовки являются: — повышенный шум при вращении колеса; — невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Работать удобнее на подъемнике. Допускается работа на автомобиле, поднятом домкратом на опоры, с соблюдением необходимых мер предосторожности.

2. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок, как описано здесь и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.

3. Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы, как описано здесь.

4. Вынимаем конусную втулку.

5. Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.

6. Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.

7. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.

8. Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.

9. Снимаем стопорную пластину.

10. Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.

11. Отсоединяем тормозной шланг от поворотного кулака, как описано здесь.

12. Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов.

13. Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

14. Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

15. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу.

16. Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку.

17. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку.

18. Отвернув гайку, вынимаем шпильку.

19. Аналогично демонтируем другие четыре шпильки.

20. Разъединяем ступицу и тормозной диск.

21. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.

22. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха.

24. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски. Поддеваем отверткой сальник.

25. Вынимаем сальник.

26. Извлекаем кольцо.

27. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

28. Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами.

29. Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.

30. Вынимаем кольцо.

40. Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются.

Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами.

Наружный и внутренний подшипники меняйте одновременно.

41. Сборку проводим в обратной последовательности.

42. Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.

43. Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем, наружные кольца подшипников.

В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных (старых) подшипников. Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются. Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

44. Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол-24.

45. Инструментальной головкой подходящего размера или отрезком трубы запрессовываем сальники.

46. Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

47. Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.

48. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.

49. Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки.

50. Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак. По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше всех подвержен нагрузкам и износу. Со временем происходит увеличение люфта и появляется осевое колебание колеса. Причиной этого может служить ступичный подшипник Нива Шевроле и решить эту проблему можно просто затянув ступичную гайку. Но любая деталь не вечна поэтому со временем затяжка может не помочь и колесо перестанет вращаться и потребуется полная замена.

Нерегулируемые

Как правило на Ниве установлена стандартная регулируемая ступица, которая требует периодической регулировки. Но чтобы избавится от этого неудобства были разработаны нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые обладают такими положительными качествами как:

Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.

Так же стоит отметить то что нерегулируемая деталь, может выпускаться как усиленная ступица Нива Шевроле, в которой решена проблема с износом сальников на поворотном кулаке. Выбирать лучше всего такие фирмы как ВолгаАвтопром, IVECO, ОмегаИнтерАвто.

Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе. Установив усиленную версию у вашего внедорожника увеличатся проходимые качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов можно произвести без каких либо проблем самостоятельную замену.

Замена подшипника полуоси

Еще одним элементом который испытывает большие нагрузки во время движения является подшипник полуоси Нива Шевроле. Которые рекомендуется менять вместе с осью.

Симптомом того что данный деталь необходимо заменить, это появление сильного шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта. Эта деталь не является дефицитом и купить можно в любом автомагазине, ее заводской артикул –2121-2403080, аналог имеет артикул – 62208-2RS, а промышленная деталь- 180508.

Чтобы произвести замену первым делом нужно снять саму ось, и проделать следующие действия:

После того как все поменяли нужно проверить в заднем мосту уровень трансмиссионного масла. На этом все работы по замене можно считать завершенными. Как видите все работы можно производить самостоятельно без участия специалиста, достаточно иметь небольшие знания и стандартный набор инструментов.

Источник

Как снять переднюю ступицу на ниве шевроле

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. b408aas 100. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-b408aas 100. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка b408aas 100. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Зашумела трансмиссия, появился люфт колеса, при вывешивании. Долго тянул время, не было денег, прошло время ТО3, на котором надо было поменять смазку подшипников. Короче решил менять.
Закупил 4 подшипника и 4 сальника у диллера Сибтрансавто за 2076 руб, что-то около 100 рублей одал за 2 гайки ступичных,

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. c4b5531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-c4b5531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка c4b5531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

, в принципе все используют Литол24, — никто не жалуется. главное в этом деле герметичность сальников.
Посмотрел ролики на ютубе, важную информацию почерпнул на форуме www.chevy-niva.ru/viewtop…=0&postorder=asc&start=30
Инструкцию выложенную на форуме для себя скорректировал. Были и некоторые засады.
Итак.
Машину загоняем в гараж, стопорим ручником, под задние колеса упоры.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. 3079531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-3079531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка 3079531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. e79531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-e79531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка e79531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. 4b79531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-4b79531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка 4b79531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Кто бы подумал в этом месте у меня произошел затык. При снятии скобы суппорта, необходимо вытащить Ось прижимного рычага суппорта. Ну не хотела она выходить, всё разворотил еле вытащил. Пришлось потом докупать, новая стоит 50 руб.

Выворачиваем колесо в сторону противоположную от меняемой. Откручиваем датчик АБС (болт№8).

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. ef79531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-ef79531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка ef79531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Откручиваем гайку ступицы головка№27.
Откручиваем по 3 болта№13 крепления верхней и нижней шаровых опор. Гайки самого шарового пальца не трогаем.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. d8f9531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-d8f9531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка d8f9531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Разнимаем тормозной диск от ступицы. Снимаем защитный экран суппорта, откручиваем снимаем сошку рулевого механизма.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. 65f9531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-65f9531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка 65f9531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

В случае если подшипники находятся в исправном состоянии, то просто удаляем старые сальники, вынимаем внутренние обоймы подшипников, промываем всё и переходим к пункту 15.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. f7f9531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-f7f9531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка f7f9531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Разбираем новые подшипники. Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку. Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы. Внешний узкий край обоймы при запрессовке стараемся не замять. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. 1805531s 960. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-1805531s 960. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка 1805531s 960. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник. Новый сальник запрессовываем с помощью старого. С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию.
Ступица с поворотным кулаком собрана и готова к установке.
Не прилагая значительных усилий устанавливаем поворотный кулак со ступицей обратно на шлицы ШРУСа, наживляем гайку ступицы.
Прикручиваем шаровые, сошку рулевого механизма.
Ставим на место скобу суппорта, под 2 болта которой устанавливается защитный экран суппорта. Загибаем усики экрана на грани болтов, тем самым стопорим болты.
Возвращаем на место суппорт и тормозные колодки. Еще раз проверяем все соединения.
Домкратом поднимаем машину с подставки и устанавливаем колесо.
Ударяя по колесу на 12 и 18 часов поочередно или просто прокручивая колесо, затягиваем гайку ступицы.
Регулируем затяжку гайки ступицы.

Текст инструкции тоже частично позаимствовал у комрада Windy, на нашем форуме www.chevy-niva.ru/, надеюсь он за это на меня не обидится. Ведь инструкцию сохранял как бы для себя на будущее.

После сборки обкатал на трассе. Остались вопросы: нужно ли делать развал-схождение, подскажите.»>

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. stupichnii podshipnik niva chevrole. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-stupichnii podshipnik niva chevrole. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка stupichnii podshipnik niva chevrole. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах. Предназначаются подшипники для снижения трения.

Если такие подшипники выходят из строя, то колесо перекашивается, и начинает неравномерно и быстро стираться резина. Если повредится подшипник при движении авто, то колесо просто заблокируется и перестанет вращаться. По этой причине важно уделять своевременное внимание подшипникам, особенно на Ниве Шевроле, так как автомобиль является внедорожником и потому испытывает большие нагрузки на ходовую.

Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. stupica v sbore. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-stupica v sbore. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка stupica v sbore. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Схема ступицы в сборе.

Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта.

Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. povorotnii kulak so stupicei. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-povorotnii kulak so stupicei. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка povorotnii kulak so stupicei. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда необходимо менять ступичный подшипника

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. lift chevrole niva. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-lift chevrole niva. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка lift chevrole niva. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.

Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:

Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр.

Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле

Замена подшипника производится поэтапно:

    Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. shevrole na domkrate. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-shevrole na domkrate. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка shevrole na domkrate. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. shevrole na domkrate. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-shevrole na domkrate. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка shevrole na domkrate. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. otsoedinyaem suport. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-otsoedinyaem suport. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка otsoedinyaem suport. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. otsoedinyaem suport. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-otsoedinyaem suport. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка otsoedinyaem suport. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vinimaem vtulku. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vinimaem vtulku. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vinimaem vtulku. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vinimaem vtulku. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vinimaem vtulku. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vinimaem vtulku. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. rzgibaem stopornuu plastinu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-rzgibaem stopornuu plastinu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка rzgibaem stopornuu plastinu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. rzgibaem stopornuu plastinu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-rzgibaem stopornuu plastinu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка rzgibaem stopornuu plastinu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. otvorachivaem gayku. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-otvorachivaem gayku. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка otvorachivaem gayku. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. otvorachivaem gayku. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-otvorachivaem gayku. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка otvorachivaem gayku. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem plastinu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem plastinu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem plastinu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem plastinu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem plastinu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem plastinu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem richag. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem richag. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem richag. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem richag. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem richag. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem richag. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem povorotniy kulak. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem povorotniy kulak. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem povorotniy kulak. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. snimaem povorotniy kulak. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-snimaem povorotniy kulak. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка snimaem povorotniy kulak. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. razedinyaem povorotniy kulak. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-razedinyaem povorotniy kulak. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка razedinyaem povorotniy kulak. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. razedinyaem povorotniy kulak. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-razedinyaem povorotniy kulak. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка razedinyaem povorotniy kulak. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vibivaem stupicu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vibivaem stupicu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vibivaem stupicu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vibivaem stupicu. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vibivaem stupicu. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vibivaem stupicu. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. poddevaem salnik. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-poddevaem salnik. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка poddevaem salnik. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. poddevaem salnik. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-poddevaem salnik. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка poddevaem salnik. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. demintag salnika. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-demintag salnika. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка demintag salnika. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. demintag salnika. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-demintag salnika. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка demintag salnika. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. izvlekaem kolco. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-izvlekaem kolco. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка izvlekaem kolco. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. izvlekaem kolco. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-izvlekaem kolco. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка izvlekaem kolco. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vinimaem vnutrennee kolco. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vinimaem vnutrennee kolco. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vinimaem vnutrennee kolco. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vinimaem vnutrennee kolco. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vinimaem vnutrennee kolco. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vinimaem vnutrennee kolco. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. zapresovivaem narugnie kolca. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-zapresovivaem narugnie kolca. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка zapresovivaem narugnie kolca. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. zapresovivaem narugnie kolca. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-zapresovivaem narugnie kolca. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка zapresovivaem narugnie kolca. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. zapresovivaem salniki. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-zapresovivaem salniki. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка zapresovivaem salniki. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. zapresovivaem salniki. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-zapresovivaem salniki. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка zapresovivaem salniki. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vdavlivaem kolca. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vdavlivaem kolca. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vdavlivaem kolca. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. vdavlivaem kolca. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-vdavlivaem kolca. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка vdavlivaem kolca. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Видео как заменить передний ступичный подшипник на Ниве Шевроле

В заключении

Важно! Подшипники на ступицах Нива Шевроле хоть и предназначены для длительной эксплуатации, но они не рассчитаны на удары, а потому могут повредиться даже при попадании колеса в небольшую выбоину на дороге.

В результате на детали возникает микротрещина, которая может стать причиной печального исхода. Поэтому всегда следует быть внимательным на дороге.

Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше всех подвержен нагрузкам и износу. Со временем происходит увеличение люфта и появляется осевое колебание колеса. Причиной этого может служить ступичный подшипник Нива Шевроле и решить эту проблему можно просто затянув ступичную гайку. Но любая деталь не вечна поэтому со временем затяжка может не помочь и колесо перестанет вращаться и потребуется полная замена.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. obratnaya sborka. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-obratnaya sborka. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка obratnaya sborka. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Признаки что нужна замена

Есть два основных признака свидетельствующих о том что необходима замена:

Но чтобы точно понять причину появления посторонних шумов, нужно разобрать данный механизм и осмотреть его.

Замена

Чтобы произвести замену нежно проделать следующие действия:

Нерегулируемые

Как правило на Ниве установлена стандартная регулируемая ступица, которая требует периодической регулировки. Но чтобы избавится от этого неудобства были разработаны нерегулируемые ступицы на Ниву Шевроле, которые обладают такими положительными качествами как:

Поэтому благодаря всем выше перечисленным положительным характеристикам многие автовладельцы меняют стандартную деталь на нерегулируемую.

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. usilennaya. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-usilennaya. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка usilennaya. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Так же стоит отметить то что нерегулируемая деталь, может выпускаться как усиленная ступица Нива Шевроле, в которой решена проблема с износом сальников на поворотном кулаке. Выбирать лучше всего такие фирмы как ВолгаАвтопром, IVECO, ОмегаИнтерАвто.

Основным минусом этого узла является его высокая цена, но установив эту деталь можно будет забыть о проблемах которые появляются в штатном элементе. Установив усиленную версию у вашего внедорожника увеличатся проходимые качества и повысится надежность, а имея стандартный набор инструментов можно произвести без каких либо проблем самостоятельную замену.

Замена подшипника полуоси

Еще одним элементом который испытывает большие нагрузки во время движения является подшипник полуоси Нива Шевроле. Которые рекомендуется менять вместе с осью.

Симптомом того что данный деталь необходимо заменить, это появление сильного шума на любой скорости, а также появление осевого и радиального люфта. Эта деталь не является дефицитом и купить можно в любом автомагазине, ее заводской артикул –2121-2403080, аналог имеет артикул – 62208-2RS, а промышленная деталь- 180508.

Имеет следующие технические параметры:

Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. parametr podshipnika. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле фото. Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле-parametr podshipnika. картинка Как менять ступичный подшипник на ниве шевроле. картинка parametr podshipnika. Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Чтобы произвести замену первым делом нужно снять саму ось, и проделать следующие действия:

После того как все поменяли нужно проверить в заднем мосту уровень трансмиссионного масла. На этом все работы по замене можно считать завершенными. Как видите все работы можно производить самостоятельно без участия специалиста, достаточно иметь небольшие знания и стандартный набор инструментов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *