Как на дэу матиз отрегулировать сцепление

Регулировка сцепления дэу матиз

Основные понятия, относящиеся к сцеплению

Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

В нижней части двигателя трос сцепления Матиза фиксируется к рычагу гайкой, с вогнутым торцом для предотвращения случайного отвинчивания, а литой наконечник на другой стороне прикреплен к педали сцепления.

Допустимый ход педали сцепления составляет 13-15 сантиметров. Если он меньше – быстро выйдут из строя диски сцепления, и даже коробка. Если ход больше, то дополнительный износ троса сцепления и выжимного подшипника.

Ход педали сцепления Матиз

Почему так необходимо проводить периодическую регулировку сцепления на Дэу Матизе? По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше. С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль уходит вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления:

Пошаговая инструкция регулировки сцепления на Матизе:

Отметим, что регулировка сцепления на Матизе на станциях СТО обойдется вам в сумму от 200 до 500 рублей.

При сильном затруднении в выжимании сцепления и звуке трения металла по металлу, вполне возможно потребуется замена троса сцепления на Матиз или самого сцепления.

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. image b4d7cf26 5380 4034 962d 34bc6040e006409403613. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-image b4d7cf26 5380 4034 962d 34bc6040e006409403613. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка image b4d7cf26 5380 4034 962d 34bc6040e006409403613. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Когда втыкать рычаг КПП в какую-либо передачу становится сложнее, при этом все сопровождается скрежетом и треском, то самая пора проверить, как отрегулировано сцепление.

Сделать это нужно сразу же, иначе спустя немного времени из-за того, что сцепление отрегулировано неправильно, сломается коробка и само сцепление. А на то, чтобы все починить, уйдет гораздо больше времени, сил и денег, чем на то, чтобы просто подкрутить одну гайку, тем самым восстановив правильную регулировку.

А если вы не знаете, как проходит регулировка сцепления Матиз, а времени и денег на то, чтобы обратиться с этим в автосервис, у вас нет, то потратьте пару минут и прочитайте эту статью. Тогда вы узнаете, как правильно регулировать сцепление, чтобы это не отняло у вас много времени.

Что надо регулировать?

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. image aa4d96ed 4942 4449 b551 cf0a2822438e1957764058. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-image aa4d96ed 4942 4449 b551 cf0a2822438e1957764058. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка image aa4d96ed 4942 4449 b551 cf0a2822438e1957764058. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Регулировать надо длину троса сцепления. Это благодаря ему начинает действовать рычаг привода сцепления, когда вы нажимаете на педаль.

Трос находится в кожухе. С одной стороны он крепится к переборке моторного отсека с помощью кронштейна, а с другой стороны защищен резиновым пыльником, который не пропускает к нему грязь и прочую нечисть, идущую от наших дорог.

К рычагу привода сцепления трос крепится гайкой. У нее вогнутый торец, чтобы она самопроизвольно не выкручивалась. К педали сцепления трос крепится литым наконечником.

По регламенту ход у педали должен быть 13-15 сантиметров. Если будет меньше, то сломается диск сцепления и, с меньшей вероятностью, коробка передач. А если ход педали будет больше, то это плохо скажется на состоянии троса и выжимного подшипника.

Почему периодически возникает необходимость регулировать сцепление, если гайка, которая его крепит к рычагу, не отвинчивается самопроизвольно?

1. Потому что изнашиваются диски сцепления, из-за чего ход педали становится больше. Чем больше изношен диск, тем выше подымается педаль сцепления.

2. Потому что время сказывается и на состоянии самого троса. Со временем он растягивается. Из-за этого педаль уходит вниз и ход ее уменьшается.

И только с помощью регулировки сцепления можно противостоять негативным последствиям таких изменений.

Какие инструменты потребуются, чтобы отрегулировать сцепление Матиз

1. Рожковый ключ на 10 и на 11.

2. Линейка или рулетка.

3. Эстакада, яма или подъемник.

Регулировка сцепления Деу Матиз своими руками

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. image 1f9acd7c 8f3c 45be 824d ad08112f7f641827567329. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-image 1f9acd7c 8f3c 45be 824d ad08112f7f641827567329. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка image 1f9acd7c 8f3c 45be 824d ad08112f7f641827567329. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Предупреждаем, на все про все у вас уйдет около 10-15 минут. Если вы готовы выделить это время, чтобы отрегулировать сцепление, то продолжайте читать.

И вот, что вам надо сделать.

1. Измерьте ход педали сцепления. Для этого возьмите линейку или рулетку, одним концом уприте ее в пол, а второй подведите к педали. Если получилось больше или меньше чем 13-15 см, то переходим к следующему пункту.

А если все нормально, то передачи тяжело включаются по какой-то другой причине. Тогда вам обязательно нужно заехать в автосервис на диагностику.

2. Поставьте машину на яму, заедьте на эстакаду или поднимите ее на подъемнике.

Если ничего такого нет – только ровный пол, то выверните руль до упора влево. Подстелите что-нибудь на пол и регулируйте сцепление, как можно удобнее разместившись под колесной аркой левого колеса.

3. Если стоит защита двигателя, то снимите ее.

4. Ключ на 11 наденьте на наконечник троса. Одновременно ключ на 10 надеваете на гайку. Крутите гайку, при этом держите наконечник, чтобы тот не проворачивался.

Когда вы закручиваете гайку, то ход педали увеличивается, а когда вы ее откручиваете, то уменьшается.

5. После этого проверьте еще раз ход педали. Если не получили нужного результата, еще раз покрутите гайку. И так до тех пор, пока не получите нужный ход педали сцепления.

Вот и все. Как видите, мы вас не обманули, и регулировка сцепления Matiz действительно простое дело, которое позволит вам сэкономить от 200 до 500 рублей (столько берут в автосервисах за подобные работы) и время.

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. f84ebfcs 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-f84ebfcs 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка f84ebfcs 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. ebd59d6s 960. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-ebd59d6s 960. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка ebd59d6s 960. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Отрегулировал на машинке сцепление, а заодно запилил подробный обзор самого троса сцепления и процесса его регулировки — надеюсь, будет полезен всем. Из советов — не запускайте состояние троса, это чревато разрушением кронштейна педали и быстрым износом дисков сцепления и выжимного подшипника.
Всем полезного просмотра!

Кроме того, советую почитать в журнале предыдущие материалы по сцеплению — я довольно много писал и снимал о нем:

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 20a3996s 120. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-20a3996s 120. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 20a3996s 120. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

FakeHeader

Comments 6

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 2e98d98s 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-2e98d98s 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 2e98d98s 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Такое ощущение как сцепление не проплачено (было похоже на старой доброй газ 24 ) но тут же трос а не гидравлика

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 2e98d98s 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-2e98d98s 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 2e98d98s 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Спасибо, гляну. По поводу троса сцепления (педаль сцепления чуть ниже тормозной педали) это нормально? 13.5 см

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 2e98d98s 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-2e98d98s 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 2e98d98s 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Владимир выручайте (советом) плохо включаются»раньше прямо сами залезали а сейчас туго идет включение» 1.3и 5 а 2.4и R могут вообще не включиться а могут раи же плохо включаться как и 1.3.5

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. f84ebfcs 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-f84ebfcs 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка f84ebfcs 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Троса кпп, смотрите видео на канале

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 2e98d98s 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-2e98d98s 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 2e98d98s 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. 1fb504cs 100. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление фото. Как на дэу матиз отрегулировать сцепление-1fb504cs 100. картинка Как на дэу матиз отрегулировать сцепление. картинка 1fb504cs 100. Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

Привет. Спасибо за видео.

Полез сразу после него смотреть, что же у меня со сцеплением. А то похрустывает и не всегда втыкается.
Визуально педаль примерно на уровне тормоза…Но.
И вот я не понял — 14 см должно быть от пола до крайней кромки педали? Если я замеряю слева — то 14, а если справа — то там пол пониже и там 15,5…
Или 14 см — это ход педали (в смысле в отжатом состоянии — это ноль и ход должен быть 14)?

Когда рукой нажимаю педаль, то сначала она идет более-менее легко, потом последние 4-5 см с усилием. Это нормально?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *