Как на матизе поменять печку радиатора

Daewoo Matiz Лягушенок › Бортжурнал › Замена радиатора печки или первая интимная связь

Как на матизе поменять печку радиатора. ce36774s 100. Как на матизе поменять печку радиатора фото. Как на матизе поменять печку радиатора-ce36774s 100. картинка Как на матизе поменять печку радиатора. картинка ce36774s 100. Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют ))))

Как на матизе поменять печку радиатора. e5b1bc8s 960. Как на матизе поменять печку радиатора фото. Как на матизе поменять печку радиатора-e5b1bc8s 960. картинка Как на матизе поменять печку радиатора. картинка e5b1bc8s 960. Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют ))))

Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют ))))

В итоге снял панель — ага, как то радиатора не наблюдается, после взаимных лобызаний с фонариком вокруг да около, был найден родной )))) и пошли пляски святого Вита в попытках добраться до него, в итоге разобрано пол двигателя ))))
сняли акум
все воздушные патрубки,
воздушный фильтр,
со стороны салона саму панель,
корды жесткости,
нижняя торпедка где коробка передач,
верхние воздушные патрубки,
Сам руль
Рулевая колонка
корпус печки располовинен

и наконец то! мы добрались до того заветного радиатора печки. но как оказалось все это было предварительными ласками, самое интересное только начиналось
наши следующие действия:

откручиваем крышку расширительного бачка сбрасывая давление
снимаем нижний патрубок с радиатора двигателя ( предварительно поставьте тазик снизу)
в патрубке после снятия немного осталось какой то бурой жидкости, я просто дунул несколько раз в сам бачек, вроде все ушло
затем начинается Непосредственно сам половой акт с матизом
места очень мало поэтому приходится шарить обеими руками за двигателем чтобы добраться до хомутов на патрубках, вообщем после получаса стараний и какой то матери ничего не получилось )))))
Хотели даже попробовать перекусить сами патрубки, но опять FAIL
Выход нашелся исконно русский
Я сказал — Макс дай мне монтировку! Мой друг посмотрел на меня и ответил — Что обычно эти слова ничего хорошего не предвещают…
Но слава богу все обошлось удачно радиатор плавненько соскочил.

Был объявлен гранд перекур с пополнением топлива в виде пива и сухарей )))))

Кстати сразу сделал попутные дела
1) Снял управление заслонкой которая направляет воздух на обогрев стекла, теперь он будет дуть постоянно независимо от положения заслонок.
2) Хотели сделать шумоизоляцию моторной перегородки но посмотрев на стандартную шумку решили что ее достаточно, поэтому зашумили пассажирское переднее сиденье, дальше шумки не хватило оставили на следующий раз, до полного шум контроля )))
3) Попытались отремонтировать кнопку обогрева заднего стекла (но там что то по механике оказалось) неприятно но придется покупать)

Сборка!
Собрал корпус печки. Смотрите внимательно чтобы все перегородочки встали на место иначе корпус не хочет сходится
Поставил корд жесткости
Поставил верхние патрубки
Одеваем панель,
Следите за тросиком холодно/горячего воздуха так как он норовит соскочить
Одеваем нижнюю панельку коробки передач
Не забудьте закрепить пепельницу чтоб не болталась, я сам как то забыл )))
Прикручиваем панельку управления печкой
Прикручиваем майфунчик
Ставим рамку на панель,
Ставим руль

УРРРАААА Получилось! за пять минут прогрева в гараже там наступил такой ташкент! и продержался всю обратную дорогу домой )))

Итог
Съэкономлено 2000 рублей за работу
Радиатор печки 1700 рублей
Куплена релюшка на кнопку обогрева заднего стекла со штекером но не была установлена — 150 рублей
Допинг для для себя любимых 200 рублей
По Времени ушел из дома в 4 часа пришел в 3 ночи

Источник

Меняем радиатор печки на Daewoo Matiz

Довольно часто при эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz в режиме резкой смены температуры окружающей среды возможно появление ситуаций, при которых система отопления машины начинает работать ненадлежащим образом или же перестаёт работать вовсе. В таких случаях, необходимо провести визуальный осмотр всех элементов данной системы, чтобы обнаружить проблемный участок для его дальнейшего ремонта или замены.

Принцип работы системы отопления Daewoo Matiz

В автомобиле Daewoo Matiz присутствует штатная система отопления и вентиляции, которая обеспечивает комфортное нахождение водителя и пассажиров внутри машины в любое время года. В состав указанной системы входит отопитель, вентилятор отопителя, а также воздуховоды, которые помогают воздуху перемещаться к дефлекторам, направленным на ветровое и боковые стёкла, а также к вентиляционным отверстиям, которые нагнетают подогретый воздух на ноги пассажиров, поднимая температуру в салоне авто.

Сам отопитель располагается непосредственно под панелью приборов в центральной части, тогда как вентилятор отопителя находится на правой стороне нижней части панели приборов — ближе к вещевому ящику. Внутри корпуса отопителя имеются распределительные заслонки, которые и направляют воздух к тем или иным зонам в салоне авто. Там же располагается и радиатор отопителя, который соединяется посредством шлангов с системой охлаждения силового агрегата. Внутри радиатора находится специальная жидкость, которая и переносит тепло. Особенность текущего положения заслонки указывает регулятору температуры на то, можно ли наружному воздуху проходить через радиатор. И если да, то, в каком количестве. Таким образом, можно относительно точно выставить нужную температуру внутри салона.

Что же касается воздуха, который поступает из улицы, то он движется сквозь овальные отверстия на передней части машины, а именно — на средней части декоративной решётки радиатора мотора. В случае недостаточно высокой скорости или же нахождения автомобиля в режиме стоянки, задействуется вентилятор на электрической тяге, который принудительным образом нагнетает воздух внутрь авто. Скорость вращения вентилятора регулируется посредством дополнительного резистора, и может быть установлена на одной из четырёх позиций.

Радиатор печки чаще всего становится причиной поломок системы отопителя

Демонтаж элементов системы отопления

Довольно часто возникает необходимость снять вентилятор отопителя, чтобы добраться до других деталей. Он располагается под приборной панелью непосредственно за вещевым ящиком. Перед началом работ нужно убедиться, что клемма «минус» отключена от аккумулятора и автомобиль является обесточенным. Теперь аккуратно нажимаем на фиксатор колодки и отсоединяем её вместе с проводами от электрического моторчика вентилятора. Также необходимо отсоединить и шланг вентиляции от специального патрубка, который относится к электрическому мотору вентилятора.

Немного отогнув пластмассовую защёлку, прокручиваем вентилятор против часовой стрелки, чтобы его можно было снять. Для обратной установки проделываем все вышеназванные действия в противоположной последовательности.

Если же вам нужно снять дополнительный резистор вентилятора отопителя, то для этого, как и в первом случае, необходимо отключить аккумуляторную клемму «минус», чем полностью обесточить авто. Также, для большего удобства, не лишним будет снять и вентилятор отопителя, что мы уже успели рассмотреть. Дополнительный резистор вентилятора отопителя располагается под самой приборной панелью внутри кожуха вентилятора.

Немного нажимаем на фиксатор колодки, что поможет нам отключить колодку проводов от резистора. Теперь используем головку на семь или же простую фигурную отвёртку типа «Филипс» для того, чтобы открутить два самореза и демонтировать дополнительный резистор. Процесс обратной установки будет аналогичным.

Как на матизе поменять печку радиатора. 1423717660 pic1. Как на матизе поменять печку радиатора фото. Как на матизе поменять печку радиатора-1423717660 pic1. картинка Как на матизе поменять печку радиатора. картинка 1423717660 pic1. Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют )))) Снимаем переднюю панель

Замена радиатора печки на дэу матиз

Проблемы с радиатором печки чаще всего проявляются в случае обнаружения течи на полу салона автомобиля. Поэтому, если возле ног переднего пассажира всегда присутствует небольшое количество влаги, то это может свидетельствовать о появлении серьёзных проблем с системой отопления, в частности с протечкой радиатора печки.

Как на матизе поменять печку радиатора. 1423717657 pic2. Как на матизе поменять печку радиатора фото. Как на матизе поменять печку радиатора-1423717657 pic2. картинка Как на матизе поменять печку радиатора. картинка 1423717657 pic2. Долго собирался это сделать но все как то не сросталось по времени, а в машине дубак что пальцы рук на меховушке дубеют )))) Также, нам понадобится доступ из моторного отсека

Первое, что нужно сделать — снять переднюю панель, полностью оголив внутреннюю часть. Далее нашему взору открывается непосредственная система отопления, в составе которой имеется и печка дэу матиз, однако не всё так просто. Дело в том, что к ней подведены несколько шлангов от двигателя, которые также нужно снять. Если есть такая возможность, то легче всего будет проводить демонтаж данной части из-под авто, просто сняв защитный щит. Посредством кусачек разжимаем железный хомут, чтобы добраться до радиатора печки. Крепится он на стандартных болтах, так что проблем с демонтажем быть не должно. Теперь можно брать новый радиатор и устанавливать на место. Ремонт старого радиатора, в некоторых случаях, возможен, однако далеко не всегда целесообразен, поскольку процесс разборки автомобиля для постоянного доступа к нему может занимать довольно много времени.

Типичная проблема с печкой на Daewoo Matiz

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *