Как на ниве шевроле поменять звуковой сигнал
Chevrolet Niva LE › Бортжурнал › Не работает звуковой сигнал
Привет дорогие читатели.
Тема немного обыденная и многие это знают, но лично Я узнал об этом недавно! И хотел бы поделится знаниями с другими!
Знаю уже по опыту, что многие пользователи будут недовольны! Дорогие друзья, если я в чём то ошибаюсь, то прошу меня поправить и добавить информации! Это будет полезно мне и другим начинающим водителям.
Летом перестал гудеть сигнал: проверил предохранители — всё впорядке; какое реле отвечает — по книге не разобрался… Решил съездить до автоэлектрика: тот прозвонил по быстрому цепь, порыл в интернете и определил реле, заменил и всё заработало!
Недели две-три назад заезжали с коллегой ко мне в гараж (у него ВАЗ 2114), он смотрел почему не идёт зарядка на аккумулятор и всячески прозванивал генератор. За одно объяснил мне электросхемы и как их «читать».
На днях я ползал в гараж, нашёл на задней полке мануал (4 года назад стоил 770 рублей, сегодня глядел — цена уже 990 рублей), он немного отсырел и листы стали вываливаться. Решил привести его в порядок — приклеил листы, одел обложку.
Открываем страничку, где показан блок-предохранителей и находим:
Далее смотрим схему соединения монтажного блока:
Смотрим, как подключен предохранитель — видим, что провода от него идут на реле К6. Следовательно если предохранитель цел, то следующим можно проверить само реле.
Знатоки, вот Ш1-Ш5 это колодки выхода блока-предохранителей? А что рядом (правее/левее букв Ш) за цифры?
Ну и для большей надежности, открываем страничку мануала на параграфе по ремонту звукового сигнала:
Тут у нас схемка (жаль не показано какое именно реле входит в цепь)(так как многие реле имеют вход 30, 85-87) как от аккумулятора запитан гудок. Большим плюсом цветной книги является визуальное отличие проводов + они так же подписаны (Р — розовый, С — серый, СЧ — серый с черным, Ч — чёрный (я лишь не понимаю ПГ — и изображен красный с голубым)(везде, где красный провод буква П)).
Ну и на этом моя история завершается! Жду Вашей отзывчивости и большей информации, мне она будет очень полезна!
Замена звукового сигнала на шевроле нива
Chevrolet Niva Manual
Снимаем звуковой сигнал для замены и его регулировки, когда звук сигнала стал хриплым или тихим.
Сигнал расположен между передним бампером и радиатором системы охлаждения двигателя. На автомобилях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, звуковой сигнал расположен между переднимбампером и конденсатором системы кондиционирования воздуха.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления сигнала…
…и снимаем сигнал со шпильки кронштейна.
Отсоединяем колодку проводов от разъема сигнала.
Для регулировки звучания сигнала зажимаем кронштейн сигнала в тиски.
С помощью проводов подаем на выводы сигнала питание от аккумуляторной батареи и, вращая отвёрткой регулировочный винт (показан на фото стрелкой), добиваемся громкого и чистого звучания сигнала. В том случае, если звучание сигнала отрегулировать не удается, заменяем сигнал новым.
Устанавливаем звуковой сигнал в обратной последовательности.
Замена звукового сигнала на шевроле нива
Sebastjan Knight
Участник
Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 85
Откуда: Нижний Новгород
Добрый вечер, камрады!
Дано:
РеШН, 2009 год.
Время от времени пропадает звуковой сигнал. От времени суток, влажности, времени года и расположения звезд и луны — не зависит. Вот он сигнал есть, и вот его нет.
В случае, когда сигнала нет, слышно, что что-то щелкает (реле?) и напряжение сети проседает на 0,1В.
Есть подозрение, что с сетью питания сигнала всё ок, а проблема в самом гудке. Вердикт — заменить на такой же или волговский.
Вопрос: как подлезть к нему на РеШН с новым бампером? Снимать весь или можно как-то радиаторную решетку отщелкнуть?
mashinist
Живу здесь
Популярность:
Возраст: 53
Зарегистрирован: 05.10.2007
Сообщения: 23401
Откуда: Михайловка
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает сигнал на Ниве Шевроле
В некоторых случаях, управляя внедорожником Шевроле Нива, предупредить других участников дорожного движения о возникающей для них опасности, можно только при помощи звукового сигнала. Поэтому, появляющиеся неисправности в электрической цепи этого устройства, необходимо оперативно устранять. Сделать это может любой водитель, если будет знать, где искать причину отказа звукового сигнала.
Когда, нажимая на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на рулевом колесе, Вы не слышите знакомого звука из под капота Вашей Шевроле Нивы. То водителю, приходится первым делом достать крестообразную отвёртку и открутить два самореза, крепящие крышку монтажного блока. Делается это для того, чтобы проверить целостность двадцати амперного предохранителя F7, которой защищает эту электрическую цепь.
Если этот предохранитель перегорел, а с вновь поставленным предохранителем происходит то же самое, то придётся искать место короткого замыкания в двух электрических цепях: звукового сигнала и прикуривателя, так как он защищает обе эти цепи. Нужно отметить, что прикуриватель, гораздо чаще, становиться виновником перегорания предохранителя F7.
А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала. Сделать это можно путём приобретения и установки нового, точно такого же реле. Если подобная замена реле, не дала никаких результатов, тогда придётся снимать решётку радиатора, чтобы добраться до самого звукового сигнала и проверить в каком он состоянии. Закреплён он на пластиковой вставке, перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне возможно, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной. Скорее всего, и внутри него будет, то же самое. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого 20.3721. Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.
Первым признаком неисправности кнопки включения звукового сигнала, становиться временное пропадание звука, издаваемого сигналом. Иными словами, сигнал то работает, то не работает. Происходит это потому, что под рулевые переключатели, на корпусе которых расположены контактные штырьки, слегка сползла вниз по рулевой колонке, и они стали местами не доставать до контактного кольца, расположенного на рулевом колесе. Для устранения этой неисправности придётся ослаблять крепление корпуса под рулевых переключателе и перемещать его чуть-чуть вверх.
Не работает сигнал на Ниве Шевроле | Авто-помощь
Не работает сигнал на Ниве Шевроле | Авто-помощь
НИВА. Не работает сигнал. Возможные неисправности.
Именно он помогает предотвратить аварию.
Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. сигнал расположен между…
Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный.
Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала.
Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.
Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.
Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены.
Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются.
Первым признаком неисправности кнопки включения звукового сигнала, становиться временное пропадание звука, издаваемого сигналом. Иными словами, сигнал то работает, то не работает.
Происходит это потому, что под рулевые переключатели, на корпусе которых расположены контактные штырьки, слегка сползла вниз по рулевой колонке, и они стали местами не доставать до контактного кольца, расположенного на рулевом колесе. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.
Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.
Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту.
Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку.
Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы. Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй.
Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.
Советы для автомобилистов
Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.
Всего две дырки просверлить!
Далее нужно все собрать как раньше, но перед этим не забываем проверить работу сигнала. Честно говоря я очень волновался. А вдруг сигнал не сработает или проводка по какой-то причине не выдержит.
Но слава богу никаких неприятностей не было, сигнал сработал, при этом я чуть не оглох. Поставил бампер на место, еще раз опробовал сигнал — по-прежнему все в порядке.
Замены штатного сигнала Шевроле Нива на двухтональный
Замена звукового сигнала на шевроле нива
Замена звукового сигнала Шевроле Нива
Чтобы заменить стандартный клаксон, многие автовладельцы используют сторонние фирмы производителей. Всем давно понятно, что сигналу при конструкции автомобиля уделяют совсем мало внимания. А при покупке не заводского клаксона увеличивается мощность звука, привлекая внимания окружающих. Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге.
Сегодня многие известные компании выпускают усиленные клаксоны для автомобилей. Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды.
Существуют определенные характеристики клаксонов, которые стоит учитывать при покупке.
Тип оборудования: Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание. Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте.
Уровень звука: она же громкость — демонстрирует уровень громкости. Если мощность превышает 120 дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета.
Частота: Дело вкуса и тональности. Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой.
Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения. Именно он помогает предотвратить аварию. Они относятся к двум категориям: дисковые и рожковые. Есть отдельная категория сигналов заднего движения, когда ваши маневры сопровождаются характерным прерывистым звуком.
Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию. Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.
Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Когда компрессор перестал работать, а это вы услышите по особому звуку, можно смело нажимать снова на сигнал.
Если вышел из строя штатный клаксон, или необходимо заменить на новый более мощный, его производят для замены. Замена звукового сигнала Шевроле Нива делается с обычным набором инструментов. Следуйте предоставленной ниже инструкции:
Шаг 1
Изначально демонтируем передний бампер.
Затем снимаем облицовку радиатора (если нужно).
Шаг 2
Используя рожковый ключ, отвинчиваем крепежные болты клаксона, которые расположены на кузове и снимаем его вместе с креплением.
Если необходимо, разберите крепление.
Шаг 3
Теперь можно выполнить замену или ремонт, после чего установить оборудование обратно, действуя по инструкции.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Chevy-Niva :: Просмотр темы — Как заменить звуковой сигнал на РеШН
Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.
Шевроле Нива установка волговских сигналов
Они относятся к двум категориям: Благодаря компрессору воздух накапливается внутри имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку.
Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал…
Они относятся к двум категориям: Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения. Проводку удлинил штатную через двухпроводную колодку и закрепил на пластиковые стяжки.
Всего две дырки просверлить! Не греются бибикают хорошо.
Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения.
Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side diabloarea.ru Chevrolet
Именно он помогает предотвратить аварию. Они относятся к двум категориям: Есть отдельная категория сигналов заднего движения, когда ваши маневры сопровождаются характерным прерывистым звуком.
Пневматические сигналы, как правило, намного сильнее штатных, но они нуждаются в дополнительном для работы оборудовании. Эта система имеет особую конструкцию.
Благодаря компрессору воздух накапливается внутри и имеет запас определенной мощности при нажатии на кнопку. Нужно также отметить, что подобный сигнал не удастся использовать слишком часто, так как необходим уровень набора воздуха с целью дальнейшего применения.
Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей. Купил сигнал, разобрал его и отпаял синюю стрелку, зеленую полностью открутил и сделал отверстие для красной. Демонтировал катушку, размотал оттуда всю проволоку и закрутил туда другой провод, у которого сечение в два раза больше.
Во время размотки старого провода нужно быть внимательным, необходимо запомнить где именно начинается обмотка, в какую сторону она идет и сколько намотано витков. В моем случае витков оказалось Количество витков нового провода ровно в два раза меньше.
Сперва наматывал аккуратно, но потом работать надоело и закручивал уже как попало. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку.
Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы.
Замена штатного клаксона на Шевроле Нива
Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.
Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.
Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.
Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно.
Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит.
К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет.
Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум. Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем.
Замена звукового сигнала Шевроле Нива — Ремонт авто своими руками
Замена звукового сигнала Шевроле Нива
Тип оборудования: Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание. Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте. Уровень звука: Если мощность превышает дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета.
Дело сигнал для нивы шевроле и тональности.
Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой. Когда, нажимая на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на рулевом колесе, Вы не слышите знакомого звука из под капота Вашей Шевроле Нивы.
То водителю, приходится первым делом достать крестообразную отвёртку и открутить два самореза, крепящие крышку монтажного блока. Делается это для того, чтобы проверить целостность двадцати амперного предохранителя F7, которой защищает эту электрическую цепь.
Если этот предохранитель перегорел, а с вновь поставленным предохранителем происходит то же самое, то придётся искать место короткого замыкания в двух электрических цепях: Нужно отметить, что прикуриватель, гораздо чаще, сигнал для нивы шевроле виновником перегорания предохранителя F7. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт.
Регулировка и замена звукового сигнала
Зазоры везде достаточны. Весь процесс занял 40 минут. Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на сигнал для нивы шевроле его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки.
Высокий и низкий тон, гудят достойно!
Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!
Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Получился трёхполосный сигнал.
Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных сигнал для нивы шевроле, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости.
Не работает сигнал на Ниве Шевроле
Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум. Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили.
И вот наконец-то я занялся этим вопросом вплотную. Китайские аналоги, которые можно купить на любом авторынке за тысячу рублей, меня не устраивали, но есть ли им альтернатива?
И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал. Как только я представил как это будет, то сразу же загорелся идеей.
Замена сигнала (клаксон) — Все о Chevrolet
По громкости не уступают ГАЗовским зато габариты меньше!
Волговские сигналы на шеви нива.
Ведь изначально сигнал интегрировался в автомобиль для предотвращения аварийных ситуаций на дороге. А при замене дефектного контроллера необходимо оставлять прежнее ППЗУ если оно исправно.
Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. сигнал расположен между…
F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.
Вариант замены Romashkin Исходные данные:
Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.
Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал.
Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет.
Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.
Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу.
Фирма мейд ин чина. В этой модели существует 2 способа распознавания: Один из них относится к контактному. Суть его состоит в том, что определяется правильность ключа-брелока, вставляемого в замок зажигания. Для Шевроле Нивы сконструировано множество замков, в различных исполнениях, то подобрать искомый ключ очень сложно.
Второй вариант относится к бесконтактному способу распознавания. В этом варианте предусмотрена настройка надежного управления распознаванием с дистанции.
Для этого иммобилайзер сигнализации оснащается более мощным приемопередатчиком. С удалением владельца автомобиля на значительное расстояние блокировка выполняется в автоматическом режиме.
Этот способ подчеркивает надежность управления охранной системой. К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора.
Ключи зажигания имеют разные вставки: Первый ключ считается рабочим, второй обучающим. Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона.
Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером
Эта память энергонезависима и может храниться без подачи питания на контроллер. Датчик температуры охлаждающей жидкости Нива Шевроле Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Нива представляет собой термистор резистор, сопротивление которого изменяется от температуры.
Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Датчик детонации Нива Шевроле Датчик детонации Шевроле Нива прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Сигнал от Волги на Ниве Шевроле
В нем находятся температурные датчики и нагревательный резистор. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для электронного блока управления. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Они отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае — напряжение. ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок.
Замена штатного клаксона на Шевроле Нива
Давно уже собирался заменить его, но все никак руки не доходили. И вот наконец-то я занялся этим вопросом вплотную. Китайские аналоги, которые можно купить на любом авторынке за тысячу рублей, меня не устраивали, но есть ли им альтернатива?
И тут мне один знакомый подсказал, что можно на Шеви установить камазовский сигнал. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.
Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.
F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.
Звуковой сигнал. Пропал сигнал. Установка сигнала.
Сообщение Димон » 04 сен 2010, 01:50
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Therion » 04 сен 2010, 07:18
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 12:55
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Димон » 04 сен 2010, 13:21
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Shashel » 04 сен 2010, 14:04
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Cер » 04 сен 2010, 14:29
Re: Звуковой сигнал.
Сообщение Димон » 04 сен 2010, 19:46
Пропал сигнал.
Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:28
Re: Пропал сигнал.
Сообщение Portada » 12 дек 2010, 00:53
Re: Пропал сигнал.
Сообщение Nivavod » 12 дек 2010, 13:10
Re: Пропал сигнал.
Сообщение Portada » 12 дек 2010, 16:40
Re: Пропал сигнал.
Сообщение WhiteUnicorn » 12 дек 2010, 16:41
Предохранитель проверь для начала. Причем вынь его и осмотри вынутый. Потому что у меня пару раз было, что пред сгорал, но без вынимания выглядел, как живой. А вынешь — две половинки железячки осыпаются на пол.
(Кстати на нем же висят стопсигналы.)
Re: Пропал сигнал.
Сообщение Sanya P » 14 дек 2010, 23:31