Как называется дэу матиз в новом кузове
Daewoo Matiz (Chevrolet Matiz LTZ) › Бортжурнал › В каких Странах и под какой маркой производили Matiz
Всем привет Господа! Сегодня будет рассказ про Daewoo Matiz M100/M150/M200 в каких странах и под какой Маркой его производили. Производство шло в разных странах по лицензии GM-Daewoo. Кому интересно Готовьтесь Будет Много Текста.
Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее.
Польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. Там автомобиль был известен c 2004 года как FSO Matiz (с 1998 по 2004 год автомобили выпускались под маркой Daewoo). Производство в Польше было прекращено в 2008 году в связи с окончанием лицензионного соглашения между FSO и GM-Daewoo.
С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova). В Тайване автомобиль был известен как Formosa Matiz.
Для России и Стран СНГ Daewoo Matiz производился в Узбекистане г.Асака.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся Daewoo Motors. После этого с 2004 года автомобили Daewoo стали поставляться под маркой Chevrolet Matiz. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название. Автомобили под маркой Chevrolet поступили в продажу 1 января 2005 года.
Для рынка Китая Matiz производился под Маркой Chevrolet Spark компанией Wuling по Лицензии GM.
SAIC-GM-Wuling в 2008 году запустило в производство свою новую Chevrolet Spark. Новая модель мини-автомобиля объемом 1,2 л поставляется со стандартными, комфортными и роскошными версиями по цене от 40 000 юаней (5 860 долл. США) до 50 000 юаней.
Новый мини-автомобиль Chevy Spark, изготовленный крупнейшим китайским производителем мини-автомобилей SAIC-GM-Wuling Auto Co., оснащен двигателем B-серии 1.2, выпускаемым этим совместным предприятием General Motors. Двигатель с низким уровнем выбросов на основе глобальной платформы двигателей GM является экономичным, экономичным, но мощным. Двигатель P-TEC вырабатывает 52,2 кВт / л, что является самым высоким показателем в своей категории.
Модель Chevy Spark, разработанная совместным предприятием в 2008 году, оснащена импортированными двигателями объемом 0,8 л и 1,0 л, что увеличило стоимость мини-Spark китайского производства. Ожидается, что новая Chevy Spark, оснащенная двигателем местного производства, будет продаваться по более низким ценам от 40 000 до 50,00 юаней и заменяет текущую модель Spark объемом 1,0 л на китайском рынке.
Затем появился Chevrolet Spark Cross для рынка Китая так же с мотором 1.2литра
Новый Равон Матиз 2020 2021 (Дэу) фото, цена официального дилера, видео тест-драйв
Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.
Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.
Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.
В список оснащения модели вошли следующие опции:
Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.
Технические характеристики
Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.
Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.
Базовые параметры модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Ravon Matiz – старый друг с новым шильдиком
Начать этот обзор мы решили с упоминания о стоимости компактного хэтча. Базовая цена Равон Матиз – 314 000 рублей и это многие покупатели считают основным преимуществом автомобиля. Ravon Matiz представляет собой бюджетную малолитражку, которая, по сути, давно продается в России. Производство данной модели стартовало ещё в конце 90-х, но героем нынешней публикации стал Matiz, предлагаемый под новой для нашего рынка маркой Ravon. Приступим к обзору этой пятидверки.
Напомним, что не только Матиз теперь получил новую эмблему. Такие же изменения произошли с Chevrolet Spark (новое имя – Ravon R2), Chevrolet Cobalt (теперь это Ravon R4), Chevrolet Aveo (Равон Нексия Р3), а также Daewoo Gentra (Ravon Gentra, согласно новой политике). Изменились только названия, а все остальное осталось прежним (новые эмблемы спереди, сзади и на руле к серьезным изменениям мы не относим). Приятно, что цены и комплектации автомобилей Равон не выросли после изменения марки.
Кузов, габариты и салон
Габаритные размеры Равон Матиз (Ravon Matiz):
Клиренс (дорожный просвет) Ravon Matiz достигает 150 миллиметров. Ещё один важный показатель – радиус разворота, который составляет 4550 мм.
Новый Равон Матиз 2016-2017 модельного года доступен в 12 вариантах окраски. Наиболее интересными, безусловно, являются жёлто-зелёный, сине-глазуристый и ярко-красный.
Салон Ravon Matiz не соответствует нынешним требованиям покупателей. Сразу заметны дизайнерские элементы, которые применялись лет 20 назад. Щиток приборов, руль, дверные панели, центральная консоль и сиденья выполнены из очень дешевых материалов, никаких положительных ощущений от контакта с ними ждать не приходится.
Хотя Матиз – это действительно очень компактный автомобиль, есть у него и некоторые существенные достоинства. Например, объем багажника Ravon Matiz составляет 155 литров, но со сложенными задними спинками он достигает 480 л. Грузоподъемность хэтчбека – 440 кг. Снаряженная масса Равон Матиз – всего 770 кг.
Комплектации и цены
На российском рынке доступны следующие цены и комплектации Равон Матиз:
Технические характеристики, экономичность и динамика
Равон Матиз 2016-2017 года оснащается 3-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 0,8 литра, мощность которого достигает 51 л.с. Пиковый крутящий момент этого движка – 63,7 Нм. Хэтчбек получил 5-ступенчатую механическую трансмиссию.
Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а заявленная «максималка» равна 144 км/ч. По официальным данным, расход топлива Равон Матиз стартует от 5 литров на сотню в загородном цикле. По городу «малыш» потребляет около 7,4 литра бензина. Учитывая вес, а также мощность мотора, можно сделать вывод, что экономичность Матиза – вопрос спорный. Не забывайте также о том, что объем топливного бака Ravon Matiz – всего 35 литров.
Автомобиль оснащен передней независимой подвеской на пружинах со стойками типа mcPherson, а сзади стоит торсионная балка. Передние тормоза – дисковые, а на задних колесах расположены барабанные механизмы.
Ravon (Daewoo) Matiz (Дэу Матиз) в Волгограде
Ravon (Daewoo) Matiz – автомобиль, за рулем которого редко можно увидеть представителя сильного пола. Этакая женская штучка, яркий и интересный автомобиль, который уже на протяжении многих лет дает возможность женщинам чувствовать себя самостоятельными и независимыми, свободно перемещаться и решать важные вопросы и дела.
Ravon (Daewoo) Matiz – маленький и компактный автомобиль, имеющий комплектацию с АКПП и привлекательную цену. Почти с самого начала своего появления, именно эти два фактора позволяли «Матизу» добиваться большого уровня продаж. Всего же имеется 11 комплектаций, огромное разнообразие цветов и выбор объемов двигателя из двух вариантов.
Согласитесь, для зарубежного авто такая цена поразительно низкая. Это еще одна причина успешности «Матиза» в нашей стране. Вождение этого автомобиля приносит сплошное удовольствие. Его компактные размеры позволяют быть ему очень маневренным в пробках, а двигатель дарит очень хорошую динамику.
Автомобиль снят с производства
Комплектации на Ravon (Daewoo) Matiz
Daewoo Matiz M 19 Lite MT
Daewoo Matiz M 19 MT
Daewoo Matiz M 22 MT
Daewoo Matiz M 18 MT
Daewoo Matiz M 16 MT
Daewoo Matiz M 30 MT
Отзывы владельцев Ravon (Daewoo) Matiz | Обсудить Ravon (Daewoo) Matiz на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ravon (Daewoo) Matiz | Подержанные автомобили Ravon (Daewoo) Matiz | ||
Автозапчасти на Ravon (Daewoo) Matiz |
Фото Равон(Дэу) Матиз
19 комментариев и отзывов
Купила Матиз три года назад. Езжу преимущественно с работы домой и обратно. По городу ездит просто отлично. Удается с легкостью маневрировать на дороге. Никаких особых проблем нет. Часто выезжаю за город. На трассе машина просто летит. Ни разу не подводила. А расход топлива такой, что раз заправился и катайся сколько хочешь. Ездила на ней на достаточно дальние расстояния. Все прекрасно. Единственное что поменяла это лампочки и еще пару мелких деталей, и то по гарантии.
свер4ек — 7 марта 2013
Я являюсь владельцем Дэу Матиза 08 года. Почти 40000 километров прошел без ремонта. Но потом сломался датчик уровня топлива. поменяли. Потом отдал жене покататься. Зимой пришлось менять сальники и другие резинки. После этого проехал 180000 километров. Менял разве что лампочки. Других поломок не было. Машина отличная, всем советую. Правда, я любитель скоростной езды, а для этой машины потолок это 140 км в час.
казимов — 12 марта 2013
Много лет хотел иномарку. Скопил уже достаточно, но как обычно бывает непредвиденные обстоятельства, и половины суммы нет. А машина нужна была тогда позарез. Очень расстроился. Но тут друг посоветовал купить Матиз. Отнесся с недоверием, так как читал, что в Узбекистане плохо делают автомобили. Но решил попробовать. Брал автомат, полную комплектацию. С первых же минут автомобиль очень порадовал уверенной ездой на трассе. Все прекрасно. Никаких поломок не было. На бензин почти не тратился, да и на ремонт тоже. Сейчас имею уже нужную сумму на покупку иномарки. Осуществлю свою мечту, но Матиз оставлю. Так, на всякий случай. влюбился, блин:)
romil — 17 апреля 2013
Свой выбор я остановил на Матизе, основываясь на основных его преимуществах. Этот автомобиль просто создан для езды по городу – расход топлива небольшой, он очень компактный, поэтому с парковкой никаких проблем нет, и что самое главное отличная маневренность. На покупку автомобиля были ограниченные средства, а покупать автомобиль «Волжского автомобильного завода» принципиально не хотелось. Поэтому Матиз стал для меня идеальным выходом. Хоть машину и собирают в недалеком Узбекистане, дизайн по-европейски хорош. И в заключении, все же Дэу Матиз – корейская, что вызывает больше доверия, чем китайская.
Олег петрович — 18 апреля 2013
Взял Матиз для дочери три года назад. Она студентка и хотел, чтобы не проводила много времени в общественном транспорте. И я, и она покупкой очень довольны. За такую цену получили хороший качественный автомобиль. Дочь ни разу не возила ее в автосервис. Я пару раз брал, чтобы съездить по делам по городу и был приятно удивлен. Машина идет легко, управлять ею одно удовольствие. Маленькая компактная, не машина, а просто загляденье. Теперь вот думаю и себе ее взять что ли….:)
Илья — 19 апреля 2013
Единственной проблемой у моего Matiz стал генератор. Пришлось его, менять. В принципе я и ожидал, что он может сломаться, так как читал, что это самое слабое место у матиза. Порой скрипят дворники, но это мелочи.
Вова — 7 мая 2013
Приобрел автомобиль Матиз три года назад. Ее пробег составляет уже больше 200 тысяч километров. Часто езжу за пределами города. Могу с уверенностью сказать, что это именно то, что я искал многие годы. Никаких проблем у меня с ней не было. Разве что один раз полетел генератор, но я его быстро заменил. Отдельно хочу отметить ее манёвренность на дороге. Пару раз именно благодаря ей я успевал в последний момент избежать аварии. Будь это другой автомобиль давно б уже на металлолом здал. Всем советую
Алексей Рогов — 10 июня 2013
В России люди не привыкли к малотиражным автомобилям. Владеть компактным маневренным автомобилем считается дурным тоном. Если здраво посмотреть на вещи, то автомобили такого плана очень хороши именно для езды по городу. Расход топлива невелик, да и ценовая политика вполне адекватная. Так новый Дэу Матиз стоит 300 тысяч, Шевроле Спарк обойдется чуть дороже – 400 тысяч, а за Ситроен С1 вы должны будете выложить уже 500 тысяч. Это как раз цена Лады Приоры или Калины, но так как у меня стойкая неприязнь к отечественному автопрому, я бы все же порекомендовал выбрать именно Матиз.
jackson — 19 июня 2013
Матиз вполне приличная для своей стоимости машина. Главное, что ездит без проблем, особых хлопот не доставляя, а если немного поколдовать, то и вовсе можно получить отличный недорогой автомобиль. Правда, скорее все-таки для одного-двух человек, чем для семьи.
Борис — 25 июня 2013
Езжу на Матизе полтора года. За все время ни разу не приходилось обращаться в автосервис. До этого был владельцем Лады Приоры что б ей пусто было, так почти каждый месяц на ремонт отвозил: то радиатор сломается, то генератор полетит. Намучался ужасно. А теперь спокойно езжу на Матизе. Заправляю нечасто, хватает, чтобы по городу покататься.
анжела — 27 июня 2013
дэу матизик я приобрела 5 лет назад еще 2008 году. Приобретала в автосалоне. Решила взять с автоматическим управлением. Автомобиль очень хороший. Был случай, когда опоздали на поезд, так мы на этой машине поехали на следующую станцию догонять. На скорости 160 км в час перед нами расступались даже джипы. Приехали вовремя, еще и поезд ждали. А как-то в нас врезался автобус, так машина почти не пострадала. Не пришлось ждать аварийную вызывать, уехали сами.
Гендос — 27 июня 2013
Уже как два года езжу на таком чудесном автомобиле как Матиз. За все это время серьезных проблем не было, разве что сгорел диодный мост генератора и бала небольшая проблема с радиатором. Удивляюсь комментариям людей, которые пишут, что их расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Советую вовремя чистить инжектор и ставить только качественные фильтры. У самого расход топлива 7 л притом, что часто попадаю в пробки. Наездил уже на Матизе 60 тысяч километров.
доктор — 29 июня 2013
Приобрел лет 6 назад, и с тех пор Матиз ни на какой автомобиль не променяю. Это автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и я очень доволен его качеством, дизайном, маневренностью. Единственное, что порой не нравилось, это когда умудряешься втиснуться на парковке, но выйти не можешь. Тяжело порой рассчитать свои силы. На трассе машина хорошо идет. Ямы почти не чувствуются. Если нагружаю автомобиль, то тогда он немного тяжелеет, но это мелочи. Доволен всем, особенно тем фактом, что забыл дорогу в автосервис. Уже половина друзей последовали моему совету и пересели на такие же матизы. а то что не престижно, мне плевать
сергей — 13 июля 2013
Я из достоинств дэу матиза могу выделить следующее: высокая маневренность, дешевизна, отсутствие поломок, хорош в управлении.
Про недостатки пока сказать ничего не могу, так как езжу всего 4 месяца.
nezar — 3 августа 2013
Дэу Матиз безумно нравится. У нас семья состоит из 4 человек и все довольны им. Раньше пользовались Окой и «копейкой». Единственно, что Ока имела лучшую проходимость. Но если сравнивать в целом Матиз намного лучше любого отечественного автомобиля. Маневренность по городу безупречная, проблем с парковкой никаких нет. Правда, порой трудно открыть дверь как очень удачно припаркуешься. У нас в Djkujuhflt это очень популярный автомобиль.
Daewoo Matiz — 17 августа 2013
Автомобиль хорошо ездит, никаких особых проблем в дороге еще не возникало. Цена и качество здесь сопоставимы. Единственный минус это то, что Матиз очень хорош для одиночки.
Марина — 27 августа 2013
Приобрести такой небольшой автомобиль как матиз меня уговорил муж. Поначалу ни в какую не хотелось его брать, но потом я смогла по достоинству оценить все плюсы Матиза. Расход топлива маленький – около 7л, вливаю АИ-95. По трассе просто летит, хотя муж постоянно кричит, чтобы выше 90 км в час не ездила. Машина идет хорошо, просто изумительно по трассе.
игорян — 29 августа 2013
Пользуюсь Матизом уже год. Брал не для экономии, а для того чтобы ездить по городу. Никаких претензий к автомобилю не имею. Взял в максимальной комплектации, с кондиционером. Пользуемся машиной вместе с женой. Хорошо, что взял небольшой автомобиль, на машине больших параметров ей было бы попросту сложно ездить:))
Александр — 1 сентября 2013
Я купил Матиз в стандартной комплектации без ГУРа. Решил антикоррозию и защиту для картера делать в проверенном сервисе, так как там цены намного ниже, а качество то же. Приобрел Матиз специально для езды по городу. Чтобы на работу, тренировку ездить и по разным делам в Волгограде. А Матиз благодаря своим размерам и экономичности отличное для этого решение. Читаю разные мысли по поводу данного автомобиля, и могу сказать, что это сугубо личное дело каждого. Все ведь по-разному водят. Мне машина идеально подходит. Я доволен абсолютно всем.
Мифы и факты о Daewoo Matiz: итальянский дизайн, польская сборка и китайская подделка.
На российском рынке Daewoo Matiz оценивают лишь с хорошей стороны, так как она имеет доступную стоимость и хорошие технические характеристики. Daewoo Matiz нетребователен в эксплуатации, экономична и удобна, а также умеет хорошо маневрировать и парковаться там, где это трудно сделать стандартным автомобилям.
Будущее Матиза известная фирма Сузуки продала корейским работникам Alto еще в 1982 году. Как раз эта модель явилась предтечей для выпуска Daewoo Tico. Конструкционная составляющая машины была такой успешной, что корейские специалисты приняли решение сэкономить и при сборке нового транспортного средства, создать Матиз на платформе Тико.
Daewoo Matiz 1998 года
Дебютные модели корейского происхождения выпущены еще в 1998 году. Над дизайном небольшого автомобильчика трудились итальянские специалисты из фирмы ItalDesign-Giugiaro. Экстерьер с самого начала планировали под новый Фиат, однако, в результате он пришел на Дэу.
Спустя 4 года производителем было принято решение провести усовершенствование машины, благодаря чему изменились задние фонари вместе с передними фарами, которые, как и раньше имели круглую форму. Вдобавок ко всему, теперь были круглые и указатели поворотов.
Обладая длиной чуть меньше 3,5 метра, а также силовым агрегатом, объем которого составляет 1 литр, Матиз включили в программу Правительства Москвы по поддержке малолитражных машин в столице. Тем, кто приобретал подобные автомобили, во время первичной постановке их на учет, в безвозмездном порядке выдавали топливную карту на 26 тысяч рублей.
Немалый период времени машина оснащалась трехцилиндровым силовым агрегатом объемом 0,8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. В 1999 году стали предлагать автоматическую коробку переключения передач, где была бесступенчатая CVT.
Через два года транспортное средство появилось в Узбекистане, еще спустя год вновь претерпело изменения – устанавливали уже 4-цилиндровый однолитровый силовой агрегат.
Daewoo Matiz: свой в городе
Бюджетный городской автомобиль со скромным расходом топлива на 100 км, идеально подходящий для ежедневных поездок — вот что представляет собой Дэу Матиз. Симпатичный и надежный хэтчбэк, в котором очень удачно сочетаются качество и доступность.
Размеры
В салоне Daewoo Matiz с комфортом разместятся 4 взрослых человека. Для водителя и пассажиров здесь приготовлены все современные удобства: кондиционер, подстаканники, пепельница с прикуривателем, CD/MP3 автомагнитола с USB-входом, передние сидения с регулируемыми подголовниками и прочие атрибуты легкой и приятной езды. Несмотря на демократичную цену авто, интерьер отделан качественными материалами, создающими атмосферу дружелюбия и уюта.
В багажном отсеке малолитражки вполне достаточно места для перевозки всех нужных вещей: чемоданов, продуктов, музыкальных инструментов, спортивного инвентаря для активного отдыха и т. п. И это при столь компактных габаритах:
Двигатель
Хэтчбэк комплектуется трехцилиндровым 6-клапанным бензиновым агрегатом, развивающим 51 л. с., и 5-скоростной ручной коробкой передач. Объем двигателя — 796 см3. Движок с многоточечным впрыском топлива способствует уверенному разгону до ста километров в час.
Оснащение
Списку оборудования, как и техническим характеристикам Daewoo Matiz, позавидует любой малолитражный автомобиль! У пятидверки есть:
Экстерьер
Не будет лишним упомянуть, что Дэу Матиз – произведение дизайнеров из Италии. Хорошую обзорность обеспечивает немаленькое лобовое стекло. У машины прекрасные показатели по аэродинамике, что отчетливо подтверждают ее округлые очертания. Передние фары в форме овала делают Matiz более симпатичной машиной.
Вдобавок к этому, автомобиль славится хорошим освещением, какое не так часто является превосходным в машинах подобного типа. Указатели поворотов, установленные впереди, расположились чуть ближе к центру автомобиля и обладают гармоничной округлой формой.
Дизайн решетки фальшрадиатора, фонарей, расположенных сзади, и вспомогательный воздухозаборник, прибавляют Матизу стильного и современного облика. С того времени, как Дэу Матиз появился на автомобильном рынке России, его дизайн почти не менялся. Корма машины смотрится более современно.
Колеса у Matiz весьма малого размера, так складывается иногда ощущение, что они «игрушечные». Сделаны они незаурядно, но и не выходят за рамки внешнего вида, а дополняют его. Следует напомнить, что данную машину разрабатывали для мегаполисов и движения в уплотненном городском режиме.
Внешность корейского транспортного средства смотрится немного устаревшей. Однако, машину можно смело назвать симпатичной и сегодня. Итальянскую стилистику можно легко проследить в обтекаемых формах автомобиля, соразмерных пропорциях и различной цветовой палитре.
Невзирая на некоторые элементы малолитражки, которые уже устарели, ее облик сохраняется современным при помощи рейлингов на крыше, каплевидных фара, ниспадающей линии капота, большого ветрового стекла, а также общего добренького выражения «мордашки».
Многочисленные специалисты считают экстерьер компактного хэтчбека направленным на представительниц прекрасного пола, что в принципе имеет место быть, исходя из потребительского спроса.
Интерьер
Интерьер Матиза, к сожалению, не может похвалиться изысканной роскошностью и качеством сборки. Все выполнено немного аскетично и бюджетно. Но плюсы тоже есть. Панель приборов обзавелась электронной подсветкой, которая позволяет водителю беспроблемно считывать необходимую информацию.
Приборная панель получила довольно удобное расположение. Интересно, что стандартная модификация Матиз Бест оснащается такими функциями, как:
Понятно, что материал, из которого делали интерьер не обладает высочайшим качеством, но это и не самый худший пластик среди его «одноклассников». Беря во внимание размеры автомобиля, не следует от него требовать просторности и идеального комфорта. Крупный человек не застрянет конечно, но и расположиться в комфортных условиях у него не выйдет.
Свободного пространства маловато как у передних, так и у сидящих сзади пассажиров. Стоит учесть, что автомобиль, в основном, рассчитан на покупателей-женщин, а они, как принято, без проблем и с комфортом помещаются в подобных автомобилях. Если говорить о багажном отсеке, то в нем не так уж и много места – 155 литров полезного пространства.
Но опять, не стоит требовать от него большего, чем он может дать, ведь это небольшой компактный городской транспорт. Есть и приятная новость — при необходимости можно сложить задние кресла и увеличить свободное пространство до 480 литров, что уже немало. На заднем «диванчике» могут поместиться лишь пара пассажиров, а вот третьему будет крайне неудобно.
Это может немного удивить, но даже водитель, рост которого составляет 185 см, не будет упираться головой в потолок и не будет чувствовать дискомфорт от соприкосновений руля с коленями. Однако водитель и сидящий рядом пассажир могут соприкасаться друг с другом плечами, а за немаленьким водителем либо пассажиром, на заднем диване свободного места становиться еще меньше.
Необычно и еще то, что в самой нафаршированной модификации электрорегулировка предусматривается только для зеркала, которое находится справа, когда как ближайшее к водителю (левое) настраивается механическим способом.
Описание конструкции передней подвески Матиза
Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля.
Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага.
Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.Подвеска — связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. Передняя подвеска состоит из поворотного кулака, стойки, пружины и рычага. Рычаг качается относительно кузова. В нижнем рычаге используется резиновая втулка. Верхний конец стойки закреплен на кузове и состоит из подшипника, позволяющего колесу поворачиваться. Нижняя часть поворотного кулака закреплена на шаровом шарнире, который соединен с рычагом с помощью болта. При обслуживании крепления рычага к кузову и изолятора стабилизатора от кузова убедитесь, что крепежные болты ослаблены настолько, что рычаг при качении будет доставать до предельно верхнего положения амплитуды качения, которая также является нормальным положением, к которому движется рычаг, когда автомобиль стоит на земле.
Каким должен быть городской автомобиль
Основные каноны бюджетной городской машины:
Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».
На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.
Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.
А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.
Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».
Дэу Матиз 2020 – 2021 в новом кузове: цены, характеристики, фото
Маленький хэтчбек Daewoo Matiz 2018-2019 года выпуска – один из самых долгожданных автомобилей эконом-класса. Однако чего-то фееричного ожидать от новинки не следует. Новое поколение мини-хэтчбека Дэу, как и все предыдущие генерации этого замечательного авто, на фоне современных автомобилей ничем особым не выделяется. У него, как и ранее, остались те же небольшие габаритные размеры, смешные огромные круглые фары и исполнение дизайна кузова в ретро стиле.
Среди заметных изменений можно выделить новую эмблему в передней части кузова. Причинами этому послужили изменения, произошедшие с компанией осенью 2015 года. Тогда было принято решение изменить название Daewoo на Ravon. Однако несмотря на все это, авто с каждым днем все больше и больше привлекает к себе поклонников комфортной и экономичной езды.
Дэу Матиз технические характеристики
На данный момент известно лишь то что авто будет переднеприводным и только с пятиступенчатой механической КПП. Силовой агрегат тоже представлен в единственном варианте, это 0,8 литровый бензиновый мотор с мощностью в 51 лошадиную силу и максимальной скоростью 144 км/ч. У нового Daewoo Matiz расход топлива на 100 км в городском режиме составляет всего 7,4 литра, а на автостраде не превышает 5,0 литра.
Дэу Матиз 2018-2019 комплектации и цены
По предварительным данным новинку выпустят в шести различных комплектациях. В техническом плане они ничем не будут отличаться друг от друга, а вот в установленном оборудовании и обивкой салона различия будут немалые. Интересным является то, что в базовой комплектации отсутствует какая-либо аудиосистема.
Желающим во время поездки насладиться звучанием любимых песен придется приобретать новый хэтчбек в более дорогих комплектациях. Однако расстраиваться не стоит, разница между стандартной и топовой сборкой составляет всего сто тысяч рублей.
Первый автомобиль обойдется в 314 тысяч рублей, а второй в 414 тысяч российских рублей. Помимо всего этого ходят слух, мол появится Део Матисс авто цена новый автомат коробкой скоростей.
Дэу Матиз отзывы владельцев
Автомобиль имеет как положительные, так и негативные моменты. К плюсам можно отнести его неплохую подвижность, компактность и маленький расход топлива. Среди минусов его невыразительная внешность и разгон до сотни длительностью в целых 17,0 секунд.
Обновленный Дэу Равон Матиз 2020 2021 года
Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2020 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.
Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2020 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.
Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.
Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.
На фото Равон Матиза 2020 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.
Простора в салоне маловато
Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.
По фото Daewoo Matiz 2020 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.
Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:
Технические характеристики Ravon Matiz
Характеристики 0.8 MT 52 л.c. Параметры авто Коробка механика Мощность 52 л.с. Объем 0.8 л Привод передний Разгон 17 с Размеры Расход 6.8 л Тип двигателя бензин Топливо АИ-92 Общая информация Класс автомобиля A Количество дверей 5 Количество мест 5 Страна марки Узбекистан Размеры, мм Высота 1485 Длина 3497 Клиренс 150 Колёсная база 2340 Размер колёс 155/65/R13 Ширина 1495 Ширина задней колеи 1280 Ширина передней колеи 1315 Объём и масса Объем багажника мин/макс, л 155/480 Объём топливного бака, л 35 Полная масса, кг 1210 Снаряженная масса, кг 770 Трансмиссия Количество передач 5 Коробка передач механика Тип привода передний Подвеска и тормоза Задние тормоза барабанные Передние тормоза дисковые Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Тип передней подвески независимая, пружинная Эксплуатационные показатели Выбросы CO2, г/км Максимальная скорость, км/ч 144 Марка топлива АИ-92 Разгон до 100 км/ч, с 17 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.3/6.3/6.8 Экологический класс Двигатель Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68.5 × 72 Количество цилиндров 3 Объем двигателя, см³ 796 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение цилиндров рядное Степень сжатия 9.3 Тип двигателя бензин Тип наддува нет Число клапанов на цилиндр 2
Ravon Matiz – компактный и манёвренный хэтчбек с великолепной проходимостью и превосходной звукоизоляцией. Модель отличается удобным расположением кнопок управления электропривода стёкол и исключительной для своего класса системой безопасности.
Переднеприводный хэтчбек агрегатируется 0,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 51 л.с. и крутящим моментом 63,7 Н∙м при 3400 оборотах в минуту. Силовой агрегат предлагается в паре к механической коробке передач.
Яркий внешний вид Matiz подчёркнут силовыми балками, усиливающими крышу, двери и такими элементами экстерьера, как:
Конкуренты на уровне
Из числа конкурентов Ravon Matiz 2020 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.
Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.
Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.
Автомобиль
Двигатель
Разгон
Расход
Цена, руб.
Шевроле Спарк
1,0/68
12,4
4,7-6,9
От 490 500
Фиат 500
1,2/69
12,9
4,3-6,4
От 600 000
Комплектации и цены
Итак, сколько же стоит Матиз? На автомобильный рынок Российской Федерации поступают два варианта – это версия Standart с трехцилиндровым силовым агрегатом, рассчитанным на 51 конскую силу и Best, которая уже идет с четырехцилиндровым мотором на 63 лошадиные силы.
Вариация Standart считается самой простой и более доступной – она оценивается от 299 000 рублей в 2015 году. При этом доступны 3 модификации – «Lite», «Базовая» и «Люкс».
Вариант Best (у него только одна комплектация Люкс) идет с более широким ассортиментом опций: противотуманки, гидравлический усилитель рулевого колеса, центральный замок с ДУ, система аудио с поддержкой CD-дисков. Дополнительно можно установить рейлинги, кондиционер, парктроник, литые диски и прочее. За машину с такой комплектацией придется отдать от 500 000 рублей.
Daewoo Matiz является одним из самых доступных авто во многих странах. В базовой комплектации есть обогрев заднего стекла, автозвук Clarion (CD/MP3), инерционные ремни безопасности, корректор света фар, настраиваемый водительский подголовник.
Улучшенные комплектации имеют кондиционер, дистанционное открытие багажного отделения, единый ключ зажигания и дверей, теплопоглощающие стекла, полноразмерную «запаску», задний дворник, передние электрические стеклоподъемники, гидравлический усилитель рулевого колеса, электронные часы на приборной панели и декоративные колпаки.
Интересные факты и награды
В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.
Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.
Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.
При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.
Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев
Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:
Достоинства:
Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.
В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.
Топливный фильтр
У Матиза два топливных фильтра:
Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.
Покупая старую машину
Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).
Самый распространенный мотор — 0,8 литра, трехцилиндровый, мощность которого варьируется от 51 до 56 л. с. – это зависит от рынка сбыта.
Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.
Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.
Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.
Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.
Модификации Daewoo Matiz
Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.
Глушитель Daewoo Matiz: замена
Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.
Видео обзор
Тест драйв
Краш тест
Подводим итоги
Этот компактный автомобиль умеет подкупить скромными габаритами, игрушечным внешним видом, гуманной ценовой политикой и недорогим обслуживанием. Однако, следует учитывать при выборе подержанной машины то, что у нее слабоватый металл, а ресурс важнейших агрегатов не больше 300 000 километров.
Хэтчбек нельзя назвать образцом надежности, однако, простота обслуживания является одним из важнейших факторов, которые учитывают при покупке хэтчбека. Модель получилась быстрой, маневренной, насколько это возможно, что отлично подойдет для городской езды, где малолитражка чувствует себя, как рыба в воде.
Конечно внутри не так комфортно, но для небольшой семьи автомобиль подойдет как нельзя лучше. Порадует обилие опций в улучшенных комплектациях, а также скромный расход топлива. И, хотя, принято считать, что Daewoo Matiz подходит больше для женщин, можно часто встретить и мужчин, которые эксплуатируют данную машину в личных целях либо используют в работе.