Как обойти колдун на ниве
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Вопрос про «колдуна»
Всем привет, по ходу приказал долго жить «колдун»
Как думаете, заменить или ампутировать?
Интересует ваш опыт замены, ну и ампутации то же.
Комментарии 32
С колдуном мучился несколько лет, меняо на новый… Потом решился и снял! Переделал тормоща ищ диагональныз в осевые, на заднюю магистраль поставил спортивный регулятоп давлени. Забыл про проблемы с тормозами 🙂
а там же 2 трубки подводятся же
Как 2 трубки? Там одна приходит и 2 уходят /влево и в право/ итого 3.
Там 2 приходит и 2 уходит
Ампутировать нельзя заменить… Запятую сам поставишь.
У себя выкинул когда пневму ставил, мешал сильно, две зимы- полет нормальный, не заносило. Думается мне, что зад априори хуже тормозит, чем перед из за того что там барабаны, поэтому считаю колдун там нафиг не нужен
Дело хозяйское, лично я у себя выкинул его вообще, всё прекрасно работает, лично меня устраивает, а том дело личных предпочтений и ощущений
Колдун сам по себе довольно простая и надёжная штука. А вот торсион часто прослабляется, и колдун просто не может работать корректно. Проверить оч просто. Нужно нарастить на 3-4 см тягу торсиона, которая на мосту (аналогично тому, как это делают при лифте).
На многих машинах вместо этой штуки на трубку возле главного тормозного накручен переходник, с меньшим отверстиям внутри, который снижает давление на задние тормозные механизмы… Убери колдун и выточи (или купи) такие жиклёры. Они вкручиваются в главный тормозной, а в них уже трубка (трубки) на задницу.
Вот сразу вопрос, как эту дрянь настроить, заменил пружины и зад вобще тормозить перестал. Почитал мануал там нормальному человеку ничего не понять, какая то хрень написана