Как обработать пороги нивы шевроле изнутри
Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Пороги, замена. Чем залить внутри?
Вот такие вот веселые картинки.
Каким-то ленивым ребятам было сложно открыть вот эту заглушку, засунуть в порог шприц и продуть антикором. Заднее крыло. Такая же есть в переднем крыле. Не поленитесь, проверьте как обработаны пороги у вас.
А теперь вопросы знатокам)))
Убрать 100% всю ржавчину не получится. Чем можно будет залить пороги чтобы остановить или замедлить ржавчину?
Дренаж. Оставлять или заваривать?
Chevrolet Niva 2004, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2011
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 44
Привет.усилитель не вырезали?
Надо было ржавчину счистить на сколько возможно, а потом покрасить хорошей грунт эмалью 3в1 или обработать хорошим преобразователем ржавчины(не цинкарем) и залить кислотником или эпоксидным грунтом.
потом как подсохнет кистью обработать все мовилем(мовилем+пуш.сало) кроме мест где варить…
также новый порог загрунтоватьэпоксидным грунтом и кистью обработать мовилем!
новый порог нужно было варить плностью т.е снять крыло и вваривать к стойке…
после приварки и покраски дополнительно пролей антикорром.
нигрол(еще можно допустить) и отработку не в коем случае не лей в пороги и вообще никуда!
Недавно видел Мовиль с отработкой смешивают и им антикорят. Сказали популярное средство среди питерских жипперов
в порогах сало.грел до жидкого и шприцем туда.двери мовиль с цинкарём.
Попробуй сначала пролить преобразователем ржавчины, замажь авто пластилином дренажи залей преобразователь по литру в каждый и поезди день, слей а потом отработки зальёшь.
Да, это наверное хорошая идея. Если только дыры сквозные не проест)))
Я год назад новую машину купил и заливал сам всю машину, в ну три и снаружи. Смешивал 1:1 пуш сало и мавиль разогревал в ведре до «очень» жидкого состояния и через пуливезатор с длинным соплом (мовильница) проливал всю машину в том числе и пороги. Дренажные отверстия потом прочистил.
На новой проще. Здесь вопрос как остановить ржавчину на скрытых деталях где она есть. Наверное залью отработкой и поезжу с ней какое-то время.
Я нигрол залил. Запечатал все отверстия оконной замаской(просто была подрукой) закачал нагнетателем по 10 литров нигрола в каждый порог и ездил две недели. С правой стороны потекло аж из лонжерона спереди.
Потом прочистил все отверстия и слил нигрол. Поидее должно остановить ржавчину.
Да, как вариант, залить и поездить. Спасибо.
Использую только Пуш сало. Оно жирное, и водой не смывается.
Дренаж надо оставлять. потом что идеальной герметичности не будет, а конденсат должен откуда то стекать.
Из могучей химии, могу предложить только www.fluid-film.com/ — одобрено ВМС США.
Усиливать пороги профилями, трубами и прочим — нерекомендую Если и варить — то родные ложероны с такими порогами должны стать единой конструкцией, и не предполагать даже ваще каких либо подвижок и кручений.
Тоже собираюсь пороги переваривать. Буду профили ставить. Но сначала мне надо лонжерон подварить)) Нашел трещину в месте крепления рулевой((
Надо колонку снимать, накладку делать. Видел такие трещины на машинах.
Да, я знаю. В сервис повезу, сам сваркой не владею. Там есть опыт таких работ
Тоже собираюсь пороги переваривать. Буду профили ставить. Но сначала мне надо лонжерон подварить)) Нашел трещину в месте крепления рулевой((
Если делать профили, то надо усиливать усилители пола, иначе порвет кузов.
Если делать профили, то надо усиливать усилители пола, иначе порвет кузов.