Как отделить передний мост на ниве от двигателя
Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция
Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».
Что дает?
Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает шум и вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое.
Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.
Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»
Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.
Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.
Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.
Общие правила доработки
1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем.
2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости.
3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.
Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.
Варианты комплектов
В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.
Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.
Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.
Комплект для независимого крепления редуктора переднего моста ВАЗ 2121-2131 от компании СОНДА представляет собой аналогичный набор кронштейнов и стальной пластины для дополнительной защиты. Стоимость такого набора составляет 4100 руб.
Существуют компании, которые занимаются доработкой автомобилей Нива, они могут под заказ сделать комплект для отвязки с более качественной проработкой деталей, что повысит надежность узла. Некоторые владельцы отечественных внедорожников предпочитают изготавливать самодельные детали для отвязки переднего моста.
Последовательность работ
Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.
Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле
Достоинства и недостатки в устройстве подвески Нивы Шевроле и стоит ли ее ремонтировать своими руками?
Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?
Несколько полезных советов
Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.
Полезное видео
Посмотрите визуально как работает передний мост ВАЗ 2121 в видео ниже:
Лада 4×4 3D 21219боевая панда раптор › Бортжурнал › отвязка РПМ (что это и с чем это едят)
Углы рычагов и углы приводов очень сильно разнятся! Так что же делать? Ставить независимое крепление переднего моста Нивы.
Начнем немного с далека)))) А именно краткий курс истории)) В 1977 году в СССР был запущен в массовое производство первый в мире компактный внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом ВАЗ-2121 «Нива». С тех пор мы много слышали о том, что его конструкция это-де результат компромиссов. Это верно, но верно и другое — тогда никто в мире еще не знал, как проявит себя то или иное техническое решение.
Например, крепление переднего моста. На машине с несущей рамой все понятно, а вот как поведет себя несущий кузов? Не «скрутит» ли его со временем ведущий передний мост? Надежнее казалось «привязать» редуктор переднего моста к двигателю.
Решение и впрямь оказалось надежным, но не лишеным недостатков.
Наиболее заметным недостатком стало отчетливое проявление исходящих от РПМ вибраций при разгоне автомобиля — «клевок» при трогании с места машины с жестко закрепленным в двух точках редуктором моста нельзя не заметить.
Кроме того, утяжеление силового агрегата за счет РПМ потребовало применения весьма жестких «подушек» крепления двигателя и коробки передач, что также не добавило комфорта в салоне. Даже когда автомобиль стоит «на нейтрали», «дрожь» двигателя весьма ощутима. Неслучайно одним из направлений «народного» тюнинга «Нивы» всегда была попытка независимой подвески РПМ.
Первая попытка еще на заводском конвейере «отвязать» РПМ от двигателя была предпринята скорее по необходимости — на дизельной версии «Нивы» старый вариант крепления моста не подходил из-за различий в геометрии двигателей. Опыт оказался удачным настолько, что при разработке «Нивы-Шевроле» пошли именно этим путем- РПМ крепился независимо от двигателя в трех точках, «подушки» силового агрегата вновь обрели необходимую мягкость. Но вот беда: про «родителя» на заводе «забыли» — в серийной «Ниве» никаких изменений произведено не было.
Исправить это упущение призван комплект независимой подвески РПМ.
Он позволяет в точности воспроизвести на «Ниве» трехточечную схему крепления РПМ, используемую на «Шевроле-Ниве».
При независимом креплении редуктора от двигателя снижается шум и вибрации.
Редуктор переднего моста НИВЫ крепится к кузову отдельно от двигателя на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки. Такой способ установки редуктора рекомендуется для лифтованых машин для уменьшения углов полуосей переднего моста.
Новый вариант отвязки переднего моста у Нивы
Представляем доработанный комплект кронштейнов для отвязки переднего моста у ВАЗ 21213(14) Нива.
1. Кронштейн переднего моста;
2. Кронштейны переднего привода (левый и правый);
3. Кронштейн передней балки.
Стальной корпус РПМ с Независимым Креплением.
Корпус РПМ имеет так же недостатки т.к. он силуминовый и конечно проиграет по прочности стали.Поэтому часты случаи когда он колется от ударов, вибраций и нагрузок, особенно если вы сменили главную пару в редукторе на «Тяговитую»(4.1;4.3;4.44 и т.д.).
Подготавливая машину для бездорожья не надо забывать об этих недостатках, что бы потом не бежать за трактором.
Лада 4×4 3D Белый жиппчик › Бортжурнал › Отделение переднего редуктора от двигателя.
Мысли совершить эту операцию посещали постоянно, особенно после очередной поездки в горы. Ну а заставила последняя поездка, в результате которой вышло вот это:
К стати, пока мастрячил крепления моста, так и катался дня 3, проволоки только добавил, — а вы еще говорите тоета…
Рассматривал несколько вариантов, первый самый простой, Сочинский магазин — 4000 р — силуминовые крепления ( на сколько их хватит ), лопата какаето не внятная… за основу взял вариант с нива 4 х 4 и немного его упростил.
Для крепления редуктора к балке взял правое родное крепление к двигателю и приварил к ним верхние крепления задних нивовских амортзаторов. Выставил с помощью домкрата мост, с помощью картона сделал шаблоны… вот, что получилось:
Полоса привалена в качестве усиления — косынок, хотя по моему не обязательно. НО! береженого бог бережет — в смысле все, что можно усилить, нужно усилить. Облагораживаем, крепим, что получилось:
Теперь заднее крепление, так называемая лопата. Берем кусок швелера устраивающего по ширине — накладываем нижнию крышку редуктора и сверлим —
Ввариваем сливную прпобку, обычная гайка и болт, проверяем плоскость и ставим на место на герметик.
Хвост крепим на стабилизатор.
Оставил старые крепления, по ним видно, что мост нуждно немного опустить или приподнять двигатель. У меня немого нужно приподнять подушку коробки и появится необходимый зазор между редуктором и двигателем.
Не красил, немного поездию, посмотрю…
Ну и результат… ну просто не передоваемые ОСЧУЩЕНИЯ…
Лада 4×4 3D 1986, двигатель бензиновый 1.6 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2014
Лада 4×4 2121 Нива, 1999
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Комментарии 26
Мост отвязан, лопата ставится вместо крышки, двигатель ставится на подушки, а потом прикручивается редуктор. Поездий, потом поймешь что тебе нужно делать машиной.
Привет насколько вопросов
Получается у вас мост отвязан от двс так?
Лопата ставиться только тогда кода мост отвязан или можно ее ставить и с привязаным двс?
Лопата ставится вместо поддона крышки или на неё?
Стабилизатор сами кочерги отпиливаются и остается только на лонжеронах закрепленно?
Что прям надо обязательно отвязать редуктор от двигателя?
У меня только нива появилась и я даже незнаю как вообще крепить двс к редуктору, двс снят редуктор на месте. Говорят очень тяжело ставить двс чтоб он лег подушками и попал на редуктор в одного это сделать возможно? Лебедка есть.
Еще слышал что если надо снять гранаты и поставить сальники нужно открутить щеки? И открутить стойку амортизатор?
Заранее спасибо может подскажите по порядку. Заранее благодарен! Просто там где я нахожусь мне некому даже подсказать одни грузовые машины да и то им самим обьясняют.
Не разрушается корпус редуктора, уменьшается вибрация…
объясните пожалуйста мне смысл все этого. я с нивкой недавно, пока только познаю все)
Смысл чего объяснить?
Отделение переднего редуктора от двигателя.
Писал уже почему не хочу стальной редуктор — хочу, но не верю, что в мастерской можно сделать что то нормальное… ВАЗ не может на заводе. А потом чем плох родной? Изготовив лопату из швеллера, я лишил его основного недостатка — непрочности.
Интересно это все, к след году буду мутить сия девайс)))
Ну я от шеви поставил алюминивую незнаю пока всё устраивает и вибрации меньше стало )
Лада 4×4 3D FRANKenstein › Бортжурнал › Отвязка переднего моста, финал. Технически к сезону готовы!
Закончил отвязку переднего моста. Самое сложное наверно было выставить ее идеально. Мост нигде не касается ничего. минимально расстояние от двигателя 5 мм. Не знаю, хватит ли это для вибраций, скоро увидим)
Теперь касательно установки и нюансов. Расскажу какие возникли проблемы и возможные ошибки.
Самое первое.
Поменял крышку РПМ. Тут все просто, изначально купил комплект прокладок рпм(40 руб) решил обойтись без герметика, просто закончился и было лень ехать за ним, надеюсь не потечет ничего. Снимаем старую крышку, зачищаем плоскость, удаляем остатки старой прокладки и ставим новую крышку. Тут ничего сложного.
Далее меняем шпильки крышки приводов. DaNIL4x4 сразу с комплектом приложил комплект длинных шпилек) тут тоже ничего сложного)
вот такая у них разница
Один из болтов у меня ушел с куском рпм и отверстие было сквозное. Проблему решил за 5 минут, быстренько нарезал новую резьбу, болт облил фиксатором резьбы и вкрутил.
Потом срезал лишнее.
и для полного спокойствия замазал герметиком и сверху холодной сваркой.
Также, когда у меня оторвался мост и я ехал домой, от сильных ударов моста вылетел привод. Но тут тоже ничего сложного, разобрал, промыл в бензине
При разборке был выявлен сильный люфт маятника. стоял похоже с завода, 80-го да, на втулка)))) Думал не тратиться и поставить опять дешевый на втулках, потому что машиной пользуюсь не часто) Но оказалось, что на подшипниках стоит всего 500 рублей, это немного дороже чем на втулках, но уже другой уровень и купил его)) Вот тут с установкой возникли очень большие проблемы. Никак не хотел сходить наконечники, в итоги пришлось ювелирно работать болгаркой.
не знаю зачем, тут вообще без комментариев, ну просто цыган-style
еще у меня было очень сильные вибрации на ходу, как я не центровал раздатку, проблема не решалась. Оставалось грешить на крестовину пром вала. И я пошел на решительные действия, скинул раздатку. Одному ее снимать еще то удовольствие. Кстати кому интересно про 3-ю опору на 2 болтах к крышке, так с ней все в порядке, все держится) В конце концов как я и предполагал, крестовина на раздатке жутко закусывала. а бублик со всех возможных осмотров и изгибов был целый)
Купил новую крестовину, поменял, крестовины самые обычные с копейки идут. Все поставил собрал, завел и даже не центруя раздатку, тех вибраци уже нет. Поставил раздатку в нейтраль и разогнался на 4 передачи. Но посмотрим как поведет себя на ходу. Кстати, обратно ее ставить тоже очень весело))
в один из вечеров быстренько собрал обратно салон. тут ничего интересного.
первые примерки моста
Сразу вывел сапун, не стал искать Г-образный штуцер и просто посадил топливный шланг(топливный потому что проходит рядом с картером и силиконовый не выдержит температуры) и хорошо сжал хомутом, думаю хватит, Главное хорошо проложить, чтобы не сорвать.
Вот самое сложное это правильно выставить мост. Точнее сложно перебороть свой страх. Ведь если выставишь не правильно и приваришь, переделывать очень муторно.
часа 2 наверно искал лучшее положение моста. и фишка в том, что сначала не нужно прикручивать крышку с стабилизатору, т.к. она из-за резинок не дает нормально двигать мост. Поэтому ее просто поддомкратим и выставляем мост. Снизу, где мост касается балки, я подкладывал шайбы 4мм. Также старался чтобы старые отверстия крепления совпадали.
Тут уже голова боится-руки делают. К сожалению мощности сварки полуавтомата очень не хватало, скорее всего это не ее вина. т.к. даже пробки не выдерживали и выбивались. Швы получились не очень красивые (ну я гуманитарий все равно), но я старался нормально проварить. Сначала садил на точку, а потом обваривал сплошным швом. Вроде получилось крепко, молотком стучало, не отпало, посмотрим как поведет себя)
Когда посадили рычаги на балку, скручиваем крышку и стаб) Так как я снял стаб и ездил без него, пришлось вернуть частично)) т.е. обрезал его по краям. Он выполняет только функцию опоры))
Вот маленькое видео установленного комплекта.
Итоги: на ближайших выходных буду тестировать на ходу. Просто завел на холостых и появилась небольшая вибрация, совсем незаметная, он появляется у многих кто отвязывает рпм, я думаю это просто то, что двигатель стал намного легче) в этом нет ничего страшного))
Теперь технически машина готова к сезону и я могу начать делать другую машину, по автозвуку, уже тепло, а я еще тихий))
Всем спасибо за внимание) всем тепла и хорошего настроения)
Для чего отвязывают передний мост от двигателя на ниве
Технология доработки на примере автомобиля Нива «Турбо Оса»
Технология отработана на этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.
Многие автолюбители изготавливают кронштейны, пластины и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.
Важно! Подобные элементы конструкции обязательно изготавливаются из прочной стали. Использовать в качестве площадки для креплений фабричные силуминовые элементы недопустимо.
Как крепится передний мост на ниве 2121
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и вывесите переднюю часть автомобиля.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины подвески и защитную платину картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините тяги рулевого привода от поворотных рычагов.
Снимите колпак и отверните гайку подшипников ступицы колеса. Выполните те же операции на другом конце подвески.
Ослабьте стяжной хомут соединения приемной трубы с трубой глушителей, отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля и на коробке передач. Ключом 02.7812.9500 отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз.
Отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечины передней подвески.
Поддерживая передний мост, отверните болт крепления правого кронштейна 22 (рис. 3-84) к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны.
Приподняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с приводом передних колес.
Установка переднего моста на автомобиль проводится в последовательности, обратной снятию. При установке моста гайки и болты крепления затягивайте моментами, указанными в приложении Через маслоналивное отверстие залейте в картер переднего моста трансмиссионное масло ТАД-17и, уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.
Здравствуйте! Нивоводы постоянно спорят о целесообразности отвязки редуктора переднего моста от двигателя. Мнения противоположны – от «обязательно делать» до «ни в коем случае». Доводы противников операции просты: «Заводская конструкция самая надежная».
Сторонники доработки считают, что отвязка моста снижает вибрации (а значит, продлевает ресурс редуктора), и позволяет безболезненно для полуосей производить лифт подвески. К тому же, на более поздней модели крепление моста независимое. Не буду убеждать вас в пользе этого решения, или его негативных последствиях. Я расскажу, как правильно выполнить эту работу.
Технология отработана на. На этой модели, РПМ (редуктор переднего моста) серийно имеет независимый подвес. Для экономии времени вы можете приобрести уже готовые комплекты отвязки.
Многие автолюбители изготавливают кронштейны и крепления собственными руками, предоставляя коллегам чертежи собственной разработки.
Общие правила доработки
1. Крепление отвязанного моста должно быть на трех или четырех точках, не имеющих жесткой связи с двигателем. 2. В качестве опор используется балка переднего моста и стабилизатор поперечной устойчивости. 3. При определении нового положения РПМ важно не допустить горизонтального смещения осей карданного вала и полуосей.
Отвязка моста может производиться с помощью комплекта подвеса редуктора от Шевроле НИВА.
Поэтому большинство владельцев автомобиля предпочитают изготовленные самостоятельно или в заводских условиях стальные кронштейны.
Для автомобилей, принимающих участие в соревнованиях «офф-роад», разработан вариант стального корпуса РПМ. Такой редуктор конструктивно оснащен проушинами для независимого подвеса. Существуют и дополнительные подрамники для экстремальных условий использования НИВЫ. При установке последних, вопрос: «как отвязать передний мост» не стоит, поскольку редуктор крепится в подрамнике.
Изгоняем бесов из нивы. Отвязка РПМ. Часть 2
Добрался до редуктора, поехали отвязывать!
Примерив кронштейны креплений у редуктора, понял что нужно менять шпильки на более длинные, поэтому выкручиваю старые шпильки газовым ключом:
Ставлю новые, скручиваю 2 гайки вместе, одна стопорит другую закручивая шпильку:
Ставлю кронштейны из комплекта для последующей примерки:
Разрезаю резинки по центру:
Импровизирую с подставкой под редуктор:
Закручиваю редуктор на штатные крепления:
И не сразу догадался до закручивания, выставить кронштейны ровно, поэтому получилось наперекосяк:
В последующем открутил все, и выставил заново.
Отцентровал редуктор, отметил крепления и принялся варить их к балке.
Как уже говорил, варю я плохо, но в свое оправдание скажу, что первый шов был почти хороший (: а потом понеслась жара, обваривал по кругу каждый кронштейн по принципу чем больше, тем лучше:
После проварки, пробовал оторвать их газовым ключом использовав рычаг. Не получилось.
Обрабатываю грунтовкой по ржавчине:
Пока сохла грунтовка, начал вглядываться в машину и нашел работу:
Зачистил и обработал ржавчину под решеткой, заодно и грунтовка высохла.
Варианты комплектов
В продаже можно встретить несколько разных вариантов готовых комплектов для отвязки редуктора переднего моста ВАЗ 2121. Рассмотрим некоторые из них.
Готовый кит комплект ZSTehnology ОПМ-1 для отвязки РПМ Нива, в который входят стальная крышка картера переднего редуктора и кронштейны, соединяемые через сайлентблоки и привариваются к передней балке. Розничная цена данного комплекса составляет 3100 рублей. Из недостатков: придется докупить обоймы и втулки стабилизатора.
Более прочный и полный комплект ZSTehnology ОПМ-2 Ультра-PRO. В отличие от предыдущего в комплектацию входят все необходимые детали и возможно применять на всех модификациях Нивы. Цена в магазинах составляет 4000 рублей.
Последовательность работ
Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на бездорожье.
Несколько полезных советов
Я надеюсь, представленный материал поможет вам при проведении работ по самостоятельной отвязке. Для того чтобы принять решение, производить подобную модернизацию или нет – посмотрите видео ниже. На нем хорошо заметно, какие взаимные вибрации передаются от двигателя к мосту и наоборот, во время движения. РПМ автомобиля НИВА на видео жестко крепится к силовой установке.
Ставлю редуктор
Для начала, отрезал штатные крепления редуктора, затем, попытался для облегчения задачи прикрутить редуктор к стабилизатору:
Прикрутил, но на место не встает т.к. упирается в балку. Поэтому открутил от стабилизатора и поддамкратил редуктор через широкую доску и подвел привод:
Не забываем промазать места стыковки герметиком и установить прокладку. Я забыл, пришлось снимать и переделывать…
Одна сторона готова:
Вторая ситуация аналогичная:
Закрутил кронштейны на балке, а кронштейны на балке затянул, но без усилия. Думаю проехаться метров 10, а потом закручу кронштейны на стабилизаторе.
После сборки, посмотрел на совпадение штатного отверстия для крепления редуктора и отрезанной шпильки. Наблюдается небольшое смещение — около сантиметра. По ощущениям, если подложить шайбы под болт в кронштейне на балке, то отверстие и отрезанная шпилька совпадут.
На радостях собрал левую часть подвески:
Собрал, т.к. было интересно изменения положение колеса при замене втулок в балке. Колесо сместилось вперед на 1.5 см ориентировочно.
Возможно такое смещение позволит поставить более широкие колеса не прибегая к лифту, но это не точно.
Вообще, если понравилось, то делись с друзьями, возможно эта статья поможет кому-то при отвязке редуктора.
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Что значит отвязан передний мост на ниве
Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ.
Отвязка редуктора переднего моста – независимое крепление редуктора переднего моста на НИВЕ, зачем это нужно. После очередной поездки на достаточно дальнее расстояние (700 км) по междугородним дорогам России и ближнего зарубежья, я вновь задумался о том, чем ещё можно улучшить комфорт моей пятидверной Нивы (ВАЗ 2131). Для формирования общей картины моего автомобиля: шумоизолирован, установлены анатомические сиденья, силовые пороги, экспедиционный багажник и шоссейная тихая резина на легкосплавных дисках. Искушенному читателю не нужно рассказывать, как ведёт себя длинная Нива на трассе: после четырех лет езды на «коротыше» (ВАЗ 21213) чувствую себя теперь капитаном крейсера – одним словом, ощущения только положительные.
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Ключевые слова: коробка передач 4х4
Отвязка переднего моста Нивы
Отвязка переднего моста Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2021, 15:20
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
________________________ Нива-клуб рекомендует:
Отвязка редуктора переднего моста (ОПМ1)
Отвязка редуктора переднего моста ОПМ-2 cерии «Ультра-PRO»
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2021, 15:32
Свяжись с Иваном: https://vk.com/ivan_magellan он знает,где взять на Украине самую лучшую и правильную отвязку
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 31 янв 2021, 15:34
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2021, 15:39
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2021, 15:49
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Дмытрык » 31 янв 2021, 16:53
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 31 янв 2021, 19:28
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 31 янв 2021, 19:59
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Зоркий сокол » 31 янв 2021, 20:00
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 31 янв 2021, 21:49
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение SteelRat » 01 фев 2021, 10:15
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2021, 13:08
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение SteelRat » 01 фев 2021, 13:10
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение FISHER4x4 » 01 фев 2021, 14:39
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2021, 15:37
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Умник » 01 фев 2021, 17:31
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Злопыхатель » 01 фев 2021, 17:52
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Конструктор » 01 фев 2021, 17:58
Re: Отвязка переднего моста короткой Нивы
Сообщение Suicide » 01 фев 2021, 18:26