Как отключить гур нексия
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos
От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.
Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.
По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.
Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):
1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).
3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).
5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.
6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 15.
Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.
Ivan
7 мая 2017 23:23
#
Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.
Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.
B
у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?
Нуркен
Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.
Рузиль
АлексO
15 июня 2013 20:07
#
[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.
Cнежа
эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке
Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.
эдуард
17 февр. 2013 21:03
#
полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке