Как отключить колдун на ниве
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Удаление колдуна из тормозной системы
Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 26 апр 2011, 20:52
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 26 апр 2011, 23:34
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Алексей1 » 27 апр 2011, 01:32
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Shashel » 27 апр 2011, 11:06
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 00:23
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 28 апр 2011, 14:05
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 16:54
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 29 апр 2011, 00:07
Гонщег! Да?
Ваще када удалишь «колдун» обязательно отпишись о работе тормозов, а то самому руки чешутся его ампутировать! Но меня отговорили мол задние колёса хватать первыми будут, а это неправильно, т.к. первыми должны блокироваться передние, иначе при торможении в повороте будет занос с разворотом!
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Moshul » 29 апр 2011, 13:09
стоит тройник
зима с не убираемыми провинциальными дорогами позади
за всю зиму с намеченной траектории ушел один раз
и то. это был не занос, а снос
и то. из-за дурной головы (в поворот пошел на 70 км/ч)
выровнялся газом.
что на мокрой дороге, что на ледяной каше, да и на сухой дороге при скоростях до 90 км/ч за городом (при прогнозируемых торможених) и при макс. 70 км/ч в черте города торможение нормальное, без уводов и без подруливаний.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Удаление колдуна из тормозной системы
Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 26 апр 2011, 20:52
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 26 апр 2011, 23:34
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Алексей1 » 27 апр 2011, 01:32
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Shashel » 27 апр 2011, 11:06
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 00:23
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Elvis » 28 апр 2011, 14:05
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Portada » 28 апр 2011, 16:54
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение G.A.R. » 29 апр 2011, 00:07
Гонщег! Да?
Ваще када удалишь «колдун» обязательно отпишись о работе тормозов, а то самому руки чешутся его ампутировать! Но меня отговорили мол задние колёса хватать первыми будут, а это неправильно, т.к. первыми должны блокироваться передние, иначе при торможении в повороте будет занос с разворотом!
Re: Удаление колдуна из тормозной системы
Сообщение Moshul » 29 апр 2011, 13:09
стоит тройник
зима с не убираемыми провинциальными дорогами позади
за всю зиму с намеченной траектории ушел один раз
и то. это был не занос, а снос
и то. из-за дурной головы (в поворот пошел на 70 км/ч)
выровнялся газом.
что на мокрой дороге, что на ледяной каше, да и на сухой дороге при скоростях до 90 км/ч за городом (при прогнозируемых торможених) и при макс. 70 км/ч в черте города торможение нормальное, без уводов и без подруливаний.
Chevrolet Niva Проводник › Бортжурнал › НЕМНОГО ПОКОЛДОВАЛ!
Речь пойдет регуляторе давления задних тормозов («колдуне») и его приводе. Для авто с АБС пост НЕ АКТУАЛЕН.
Вялотекущая и продолжающая борьба с изредка появляющимся на приборке «Джеком», выскакивающая на бортовике «Ошибка 0171» (бедная смесь) и завышенный расход – привели к почти последнему интересному вопросу от диагноста: «А ТОРМОЗА НОРМАЛЬНО НАСТРОЕНЫ, КОЛЕСА НЕ ЗАТОРМОЖЕНЫ?». Конечно нет, по состоянию и поведению машины за несколько месяцев было бы заметно.
И все таки решил очередной раз прокрутить все колеса на домкрате, в том числе и на ЗМ – нормально!
Да и что будет, с установленными этой весны новыми передним (установлен СКРПМ) и задним (усиленный с пневмоблокировкой, с полуосями от МВН и новыми тормозными машинками) мостами. А нет, нашелся один косяк.
Ну, а осмотр снизу преподнес СЮРПРИЗ, выявлена гнутая и сломанная стойка рычага привода (21010-3512132-00-0) колдуна.
ПРОСМОТРЕЛ, что на усиленный ЗМ поставлена – «старая», увеличенная на 5 см стойка от лифтованного комплекта, а товарищ который варил чулок моста на это не указал. Эх, Виктор, Виктор.
(в случае отрезания с оригинального моста упора стойки, упор с донора переваривается на уже усиленный и увеличенный за счет вставки чулок ЗМ и естественно занимает место выше относительно штата).
К сожалению записей, об обратной замене рычага и регулировке «вообще» колдуна — не встречал!
Ладно – мелочь.
Старая стойка на выброс, на место установлена новая, обычной длины за 200 рублей, втулки не нашел.
Регулировку не заморачиваясь в технических нюансах, сделал не по умной книге и без приспособ, а «методом своего (ненаучного) ТЫКА» (в помощь старая статья Сергея Мишина «Настраиваем регулятор тормозных сил: «Колдун» несет богатыря» журнала «За рулём» от 18.11.2010 года, правда не знаю, как они замеряли свои миллиметры).
Почему то, у некоторых не отключен поисковик, поэтому ссылка на статью — www.zr.ru/content/article…il_koldun_neset_bogatyra/.
Первые результаты на 18 мм (у меня между центрами штампованных рычагов на самом «колдуне») не понравились, слишком малый рабочий ход педали тормоза и ранняя блокировка колес.
Пришлось делать несколько раз, загоняя машину на гаражную эстакаду – остановился на 22 мм.
Ну, и заодно отрегулировал и чуть уменьшил ход «ручника», который за время «сгибания» рычага естественно увеличился.
А Джек, он появился у меня снова через пару дней.
Лада 4×4 3D FBI › Бортжурнал › Удаляем колдун))
при усилении заднего бампера наткнулся на эту штуку, и она уже была закисшая, изучив что это лишняя запчасть, убрал ее, кто то соединяет шлангом, я решил соеденить штуцером, и примоделили его так…
Лада 4×4 3D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 58
У меня эта дрянь так закисла, что через неё и тормозуха не проходила. Пересрался оттормаживаясь на светофоре, когда только одни передние колёса работали из за него. Поставил дурак новый и не прошло и пол года, это говно у меня потекло, вот теперь зимой буду так же его выкидывать
Привет! Долго искал, у кого я фото видел. Сегодня купил две гайки, завтра сделаю так же.
))))) красава))) давай делай отпишешься…
здравствуйте, штуцерочек 10-1.25 в атомагазине брали или изготавливали отдельно?
Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов.
www.autoprospect.ru/vaz/2…iya-zadnikh-tormozov.html
Не слушай никого, тут каждый 2й будет писать что нива должна быть сток и тд.
И из них каждый 5й даже незнает где он стоит и стоит ли он у них вообще.
А если все так топят за сток ниву и т.д то какого х…я их лифтуете, ствите подрамники, 16ри или вообще Ино моторы. Даже замена сидения это уже изменение конструкции.
Так что вырезал и правельно сделал, а чтоб не заносило машину и тд там человек должен зарулем сидеть… а не баран!
Уберал эту железку… убераю и буду уберать!
Лучше все 4 стоп чем из-за этой х…ни совсем без тормозов!
Цена жизни и последствий удаления? А стоит ли он того! 710р!
я думаю да, с ним гарантия есть вообще остаться без задних тормозов
Цена жизни и последствий удаления? А стоит ли он того! 710р!
Что толку. Я точно такой же купил новый и нету теперь тормозов. Все поменял по мимо нового колдуна. Думал и в гтц проблема. И в вакумнике. И задние тормозные цилиндры меня. В итоге гавно колдун новый. Машина не тормозит юзом хоть ты что делай
Есть брак и часто.Можно на прямую соединить попробовать через трубу или шланг. Брака много везде. С теми как на фото как то не было.Под шестигранник постоянно. Разбираются открутив и доработать пропилив на поршне канавку.
На ТО смотрят в первую очередь и на дорого гайцы!
Что толку. Я точно такой же купил новый и нету теперь тормозов. Все поменял по мимо нового колдуна. Думал и в гтц проблема. И в вакумнике. И задние тормозные цилиндры меня. В итоге гавно колдун новый. Машина не тормозит юзом хоть ты что делай
Перекрывает подачу резинка. Если пропилить поршень с двух сторон по не многу увеличим пропускную способность.Главное сохраним элемент конструкции
Я когда колдун поставил. Характерное кряканье появилось именно в нем при нажатии резко на тормоз
Значит работает и интенсивно.Перекрывает.Не всегда регулировка книжная помогает.Много от чего зависит. В руководстве написано!
При нажатии на педаль тормоза с усилием 70–80 кгс…
…наблюдаем за перемещением выступающей части поршня регулятора относительно его корпуса.
Если поршень перемещается на 0,5–0,9 мм, закручивая торсионный рычаг, то регулятор давления работоспособен. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, то регулятор давления неисправен и его следует заменить новым.
Если сильно также не будет работать. Поршень перемещается и резинка перекрывает отверстие раньше чем жидкость пойдёт в цилиндрики! Можно для проверки прижать мах открытие. Должны тормозить на юз. Если нет, — то он с браком!
Что толку. Я точно такой же купил новый и нету теперь тормозов. Все поменял по мимо нового колдуна. Думал и в гтц проблема. И в вакумнике. И задние тормозные цилиндры меня. В итоге гавно колдун новый. Машина не тормозит юзом хоть ты что делай
Ставить нового образца очень дорого!
Согласен. Дешевле купить обычный переходник. И выкинуть колдун 😆😆😆
Хрень оставить для вида.Соединить не сложно довернув трубки на 90 гр и муфту докупить. Покупал недавно. 100 р шт
Приборчик для диагностики давления тормозов!
Вообще колдун нужная вещь, но нюанс в том, что он долго не работает, я ставил новый и набивал его пыльник пушечным салом, до этого так же набивал литолом и тоже новый, оба раза через год они заклинили, причём оба раза в полностью открытом положении, проблема в том, что довольно трудно отследить момент когда его заклинит, можно конечно менять его каждый год, но гораздо лучше, на мой взгляд, поставить регулятор с Нексии:))
возможно! но я пошел по пути наименьшего сопротивления)))