Как открутить болт на коробке на ниве

Лада 4×4 3D Faithful companion › Бортжурнал › Замена коробки и сцепления на ниве или дополнение к долгожданному ремонту

Как открутить болт на коробке на ниве. IoAAAgNGXeA 100. Как открутить болт на коробке на ниве фото. Как открутить болт на коробке на ниве-IoAAAgNGXeA 100. картинка Как открутить болт на коробке на ниве. картинка IoAAAgNGXeA 100. Подробнее о моих действиях, сперва наперва заехал в гараж на яму, переоделся, поставил чайничек и попил чайку. Первое что я сделал это снял минус с аккума, далее начались действия под авто. Описываю действия для себя, а также для тех кто в первые как и я будет менять либо сцепу, либо коробку на ниве. Короче буду описывать свои действия по порядку, добавляя то что я не сделал потом пожалел, но не об этом.

Как открутить болт на коробке на ниве. A0AAAgJbbeA 960. Как открутить болт на коробке на ниве фото. Как открутить болт на коробке на ниве-A0AAAgJbbeA 960. картинка Как открутить болт на коробке на ниве. картинка A0AAAgJbbeA 960. Подробнее о моих действиях, сперва наперва заехал в гараж на яму, переоделся, поставил чайничек и попил чайку. Первое что я сделал это снял минус с аккума, далее начались действия под авто. Описываю действия для себя, а также для тех кто в первые как и я будет менять либо сцепу, либо коробку на ниве. Короче буду описывать свои действия по порядку, добавляя то что я не сделал потом пожалел, но не об этом.

Подробнее о моих действиях, сперва наперва заехал в гараж на яму, переоделся, поставил чайничек и попил чайку.
Первое что я сделал это снял минус с аккума, далее начались действия под авто. Описываю действия для себя, а также для тех кто в первые как и я будет менять либо сцепу, либо коробку на ниве. Короче буду описывать свои действия по порядку, добавляя то что я не сделал потом пожалел, но не об этом.

1.разбираем в салоне место где рычаги, чтоб ничего не мешало. А так я пользовался книжкой руководством по ремонту нивы. Отключам провода включения блокировки. У меня отгнили пришлось новые ставить, приматываться к остаткам.

2. Спускаемся под машину и клеймим карданы, ставим метки на соеденении карданов и фланцев раздатки, чтобы при сборки установить их так же.

3. Откручиваем карданы. Задний я открутил лишь от раздатки, а вот передний лучше снять полностью, чтобы не мешал при съеме коробки. Это и была моя первая ошибка, я открутил лишь от раздатки.

4. Отсоеденил тросик спедометра, и датчик скорости. Они находятся на раздатке.

5. Следующее мое действие было ослабление гаек шруза промежуточного вала, я подводил нужную гайку к месту где удобно мне ее крутить, шел включал передачу и откручивал гайку до момента пока она не упрется в фланец, и так каждую. Да когда один побегаеш из ямы в машину и обатно.

6. Ослабил гайки крепления подушек раздатки к кузову, дернув раздатку в сторону кормы, отошла правда немного, полностью открутил гайки шруза промежуточного вала.

7. Далее поддомкратил раздатку и полностью открутил гайки крепления подушек раздатки к кузову. Снял раздат. Масло не сливал. Она и с ним не тяжелая, да и не протекает.

8. Далее отсоединяем провода датчика задней передачи на коробке. Отсоединил кронштейн от коробки который я так понял нужен чтоб держать выхлопную магистраль, кронштейн находится рядом с датчиком задней скорости, далеко ходить не придется.

9. Слил масло с коробки. Если коробку не собираетесь менять, то не забываем проверить откручивается ли заливная пробка прежде чем сливать масло. Хотя эта памятка больше актуальна при замене масла нежели когда собираемся снимать коробку, ведь на снятой коробке пробку отвернуть удобнее.

10. Далее отсоединил рабочий цилиндр сцепления от коробки.

11. Задомкратил коробку.

12. Открутил четыре гайки крепления к кузову планки, незнаю как правельно называется, на которой подушка коробки, открутил гайки крепления подушки коробки, снял эту планку вместе с подушкой.

13. Далее открутил стартер, там 3 болта, нижний я потерял, теперь стартер у меня на двух. Откручивал стартер я из подкапота, предворительно сняв корпус воздушного фильтра.

14. Тамже подкапотом я открутил верхний правый, по ходу движения, болт крепления коробки. Далее спустился под машину, набрав дленущий ключ, открутил верхний левый болт крепления коробки. Далее болт крепления коробки возле места крепления рабочего цилиндра сцепления. Такой же болт справа. И два маленьких в низу. О них в книжке увидел, а так бы и не догодался что они там. Они а самом низу, крепяд подобие кожуха к картеру сцепления.

16. Далее поочередно понемногу ослабил болты крепления корзины сцепления, так написано в книжке, далее полностью отвернул болты и снял корзину сцепления и диск сцепления.

17. Далее отвернул болты маховика и снял маховик.

18. Заменил подшипник. Сначала я этого не сделал. Поэтому новый маховик пришлос после установки снова снимать. Это была моя вторая ошибка.

19. Поставил новый маховик. И новое сцепления. Пользовался центровкой. При установке сцепления была моя третья ошибка, при установки я не равномерно притягивал сцепления, но вроде обошлось.

20. На новую б.у. коробку установил новый пром вал. Мой умер. Тоесть если он хороший его не обязательно менять. Я описываю свои действия.

21. Установил обратно коробку. Задамкратил чтоб не держать. Закрутил болты, я начял с верхних.

22. Поставил стартер и закрепил.
23. Привернул планку уже с новой подушкой. Далее раздатка и карданы.
24. Установил шнивовский рабочий цилиндр. Прокачал.
25 центровка раздатка, правда я еще не сделал.
Ремонт у меня занял два выходных, делал в первые, не точто бы на ниве а вообще на машинах первая самостоятельная замена сцепления и коробки. Надеюсь я все правельно сделал. И не где не ошибся. Может что забыл упоменуть, но я надеюсь вы напомните, а я добавлю или поправлюсь. Извиняюсь за ошибки. Всем спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *