Как открутить топливный фильтр нексия
Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia
Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia своими руками – инструкция с фотографиями представлена в статье. Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия понадобится небольшой набор инструментов, а так же немного свободного времени. Замена топливного фильтра на Daewoo Nexia своими руками – инструкция с фотографиями представлена в статье. Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия понадобится небольшой набор инструментов, а так же немного свободного времени.
Фильтр топливный является одним из важных элементов топливной системы любого автомобиля, главная функция которого заключается в очищении оного от примесей. В связи с недостаточным качеством топлива, и с течением времени требуется выполнять замену фильтрующего элемента. В этой статье речь пойдет о том, как самостоятельно выполнить замену топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia.
Где находится и когда менять топливный фильтр на Daewoo Nexia
Автомобиль Nexia оснащен полнопоточным топливным фильтром, который находится в задней части кузова автомобиля рядом с топливным баком и прикреплен к продольной балке специальным хомутом. Трубки топливных магистралей прикручиваются с помощью резьбовых соединений. Фильтр представляет собой цилиндрический стальной корпус, внутри которого расположен фильтрующий элемент.
Бензин, продающийся на автозаправках, не отличается отменным качеством и зачастую в нем присутствует различные примеси. А емкости, которые используются для хранения и транспортировки топлива подвергаются различным загрязнениям, вследствие этого ржавчина и загрязнения может попасть в бензин. Все перечисленные факторы отрицательно сказываются на качестве топлива.
Чтобы предостеречь топливную систему от возникновения коррозийных процессов и преждевременного износа, устройством автомобиля предусмотрен фильтрующий элемент. Основной функцией которого является очистка топлива от примесей и инородных частиц.
Когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это проявится следующим образом:
При выявлении вышеперечисленных неисправностей необходимо произвести замену топливного фильтра.
Согласно регламенту сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену фильтрующего элемента следует каждые 10 000 км пробега. Просто и понятно, даже можно взять за правило, что при каждой замене масла следует также выполнять замену топливного фильтра.
Подготовка к замене фильтра на Дэу Нексия
Прежде чем приступать к работам по замене, следует подготовить необходимый инструмент и собственно сам фильтр. Из инструмента потребуется:
Ну и конечно новый фильтр. Стоит также отметить, что в комплекте с фильтром должны быть две медные шайбы. Если они отсутствуют, тогда их необходимо купить. По поводу выбора фильтра следует сказать, что все же лучше использовать оригинальные запчасти, однако выбор остается за владельцем. Касаемо расположения топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia, стоит отметить, что его тяжело назвать удачным. Если работы выполняются не на подъемнике, тогда потребуется слегка поднять заднюю правую часть с помощью домкрата.
Процедура замены топливного фильтра на автомобиле Daewoo Nexia
Когда все необходимые инструменты и запчасти подготовлены, можно приступать к работам, которые выглядят следующим образом:
Таким образом, выполняются работы по замене топливного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia. Исходя из проделанной работы стоит отметить, что для замены не потребуется сложных навыков, достаточно лишь немного свободного времени и желания.
Видео – замена топливного фильтра на Daewoo Nexia:
Daewoo Nexia N100 GL › Бортжурнал › Замена топливных фильтров/Установка фильтра салона
Привет Всем драйвовчанам)))
Погода только и шепчет, съездить в гараж, да что-нибудь улучшить и т.п.
В этот раз выбор пал на замену сеточке в бензонасосе(далее памперс) и топливного фильтра, установки угольного фильтра салона, ну и так, по мелочи))
Начнём-с!
Было куплено:
— Памперс 100руб.
— Топливный фильтр 125руб.
— Угольный фильтр салона 150руб.
Также было куплено:
— Подшибнинки ступицы 2шт. 500 руб. за штуку
Подшибники покупал от 2108 (Вологда). Так как прочитал, что они идеально подходят на Нексию.
— Ступица передняя левая 320 руб.
По замене:
Начитавшись всякой мукулатуры, купил 2 ключа на 16 и 21.
Топливный фильтр снялся на удивление быстро, только мал-малость прикепел болт крепления самого топливного фильтра. По времени за минут 30 управился))) Слилось примерно стакан бенза))) Установка всё обратном порядке.
Желательно также покупать две маленькие резиночки, к-рые стоят в топливных трубках. В комплекте с топл. фильтром их нет.
На удивлении, ехал по пути в гараж, вспомнил про них, позвонил к официалам в Челябе, но они сказали, что у них их нет. Бред какой-то.
Также возникла проблема: не стала загораться лампочка при уменьшении бензина в ноль. Исправил эту проблемку, зачистив провод массы. Клемма была вся окисленной и грязной.
Далее решил поменять памперс бензонасоса. Особо тяжкого ничего небыло.
Отсоединяешь фишку питания бензонасоса, откручиваешь 6 болтиков. Заранее я всё почистил вокруг бензонасоса, пришлось даже пропылесосить.
Далее было сложнее. Не хотел сниматься шланг, идущий из бензонасоса. Но я его одалел, не повредив его))) Далее вытаскиваем бензонасос и ставим его в ведро(например).
Снизу сразу виден памперс.
Снимаем фиксатор, и вуаля… ставим чистый, новый. Собираем всё в обратном порядке.
Также желательно менять уплотняющую резиночку, которая стоит между насосом и кузовом, после 1-2 снятия бензонасоса. Но про неё я вообще забыл.
Памперс Нексии был ужасно грязный. Я минут 5 на него смотрел и был в шоке, как так… сами понимаете почему(см. фото)
Даже решил проверить, что в нем, разрезав его по швам.
Топливный фильтр тоже разберу, при след. поездке в гараж.
Проверка: Подложил под топлиный фильтр лист бумаги, завёл Ксюху, и на холостом ходу минут 5 она работала. Залез в яму, всё осмотрел, в салоне всё осмтрел, подтёков нет, Ну и отлично.
Далее осталось самое лёгкое: установка фильтра салона.
В кратце, поднял капот, снял плассмаску-дождивик, отогнул уплотнительную резинку и усё…
Поставил фильтр, собрал всё.
Хм, забыл. Еще весной был установлен глушак, т.к. старый очень сильно устал, и пошёл на пенсию.
Рад как слон проделанной работе)))
В дальнейших планах идёт замена двух передних ступичных подшибников и левой ступицы.
Daewoo Nexia Марина › Бортжурнал › Как я менял топливный фильтр в первый раз, без знаний
Начну с того, что читал где-то, что после замены топливного фильтра (сеточка, которая в баке) машина перестает дергаться на холостых и высоких оборотах. У меня на холостых дергалась, но совсем немного. Стоит фильтр не много, ну думаю, съезжу в магазин, куплю, поставлю. Один ездить не люблю, надо чтобы всегда был кто-нибудь на соседнем сидении, позвал жену, пока она собиралась, снял заднее сидение, обнаружил под ним кучу скорлупок от семечек и какие-то не понятные шарики, похожие на собачий корм, всё вычистил, конечно не до блеска, но и так сойдет))
Теперь к делу. Приехав в магазин, вспомнил что когда менял масло (около 1500 км назад), не покупал воздушный фильтр, купил и топливный, и воздушный. Всё вышло на 350 рублей.
Первым делом снял пластиковую крышку, которая закрывает бензонасос
Открутил первый болтик, вышел воздух
Пока снимал шланг, струёй в руку бил бензин, решил снять его по быстрому и сунуть под крышку бензонасоса, чтобы бензил стекал в бак, маленькой струйкой несколько минут еще стекали остатки бензина из шланга
Вот собственно и сами фильтры
Достал бензонасос, ужаснулся немного)) на фильтре был песок, хотя мне показалось что сам бензонасос выглядит как новый
Надел новый фильтр на бензонасос
Крышка бензонасоса с внутренней стороны
Начал устанавливать всё на место, угадайте — чего не хватает?
Правильно! Хомута на шланге)) Это у меня как всегда))
Закрутил все гайки. Гайка рядом с контактом до меня была затянута от руки, я уж затянул как следует))
Оказалось что менять топливный фильтр в баке — не так уж и сложно.
Сделал еще фото старого воздушного фильтра
Вроде выглядит ничего так, может и побегал бы еще. Из-под него выгреб небольшую кучку песка и еще заметил что патрубок, который со стороны фары, был не правильно поставлен (фото не сделал, сори) половина была внутри «коробки» с фильтром, половина просто валялась рядом (не знаю как лучше объяснить, надеюсь все поняли). Поставил новый фильтр, офигел, что он сел очень плотно, и крышка наделась тоже плотнячком, старый болтался внутри.
Сажусь за руль, поворачиваю ключ, слышу бульканье, даже испугался поначалу, думал шланг на бензонасосе плохо прицепил. Выключил зажигание, думал с первого раза не накачалось достаточно бензина. Включаю снова зажигание, насос не качает, ну, значит накачал сколько надо. Завожу… И сразу заметил разницу в работе двигателя до смены фильтров и после. Двигатель стал работать ровно, обороты набирает хорошо. Завтра поеду на работу, еще проверю как едет. До этого хорошо ехала только на 2 передаче)) О результатах отпишу.
И еще одна деталька была с топливным фильтром, так и не понял куда ставить, может кто подскажет?