Как открыть багажник изнутри матиз
Daewoo Matiz Счастливая находка › Бортжурнал › Открытие багажника из салона рычажком.
Всем приветище …
Вчера наконец то я установил этот рычажок …
Как мы видим на фото что этот девайс я получил аж 02.02.2015 года … да, да а установил именно 01.06.2015 года в день защиты детей … на все про все ушло около двух часов времени … это при всем при том что я сам фоткал и т.д. и так начнем все по порядку …
Пообщавшись с NeroKMV он мне подробно все разжевал …
Почитав комменты решил воспользоваться ими … кое что заказал от чери ку ку …
БЛОК РЫЧАГОВ ОТКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА И БЕНЗОБАКА от Chery артикул s11-5606160 цена 226 рублей …
ТРОСИК ЗАМКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА от Chery артикул S11-5606210 цена 271 рубль …
ФИКСАТОР ЗАМКА ДВЕРИ БАГАЖНИКА GM артикул 94580477 цена 105 рублей …
И так приступим к разборке чтобы снять передний порог необходимо снять клипсу обивки багажника артикул 94530548
и открутить саморез артикул 94520326
далее тянем техонька на себя держится на трех защелках …
Идем далее … чтобы снять обшивку порога ну по моему еще сложнее не чего не делал … откручиваем на 17 болт крепления ремня безопасности …
немного подсадив отверткой очень легко снимается …
идем далее … что бы снять здании порог подняв сидение (заднее) увидим там два самореза крестовых и один болт крепления ремня безопасности задних пассажиров
всё это дело откручиваем … откинув спинку заднего седения увидим там одну клипсу и саморез крепления заднего подимуа для динамика … но так как у меня комплектация самый минимум что есть у матиза, я это дело доработал своей полкой … у меня на фото деревянная рейка прикручена на этот саморез …
тянем порог на себя очень легко снимается … держится снизу на одной защелке …
идем далее … в багажнике защита держится просто на соплях (простите меня) на четырех клипсах (почему писал артикул 94530548 нужно их заменить) у меня она просто болтается в багажнике пришлось перезаказать … далее протягиваем трос начинал через багажник извините фото больше нет села батарейка на фотике, а телефон как назло забыл дома … но там не чего сложного нет … откручиваем рычаг открывания бензобака, надеваем на новый блок тросики прикручиваем … снимаем старый фиксатор замка двери и надев тросик на новый фиксатор прикручиваем его на место только сильно не затягиваем попробуем закрыть багажник, у меня получилось не много с зазором подрегулировал и затянул … пробую открытие через рычаг … и вуаля … все работает …
собираем все в обратной последовательности … и радуемся не нарадуемся … что теперь можно не глушить авто что бы открыть … но это только пока … скоро будем делать электро привод … о да чуть не забыл не забудьте протереть пыль, грязь, прополисосить очень трудно доступный места … и будет гораздо приятней и вам и автомобильчику вашему …
ну вот принципе и все …
ВСЕМ хорошего настроения … Полного бака всегда, ровных дорог ну и как говориться не гвоздя не жезла …
Daewoo Matiz руководство по доработке › Бортжурнал › Открытие багажника из салона рычажком.
Для тех, кто обделен рычажком открытия багажника возле рычажка открытия бака. Такое встречается на Low Сost комплектации. Восстанавливаем справедливость.
И так, пойдем от ручки))
С завода стоит ручка, которая открывает только бак, ее артикул 94580482,
она нам больше не нужна, меняем ее на 94580481
Далее, нам нужен соответственно сам трос открытия багажника 96315587
Идем дальше, если у Вас ответная часть открывания багажника такая(без пружинки и дополнительного рычажка), то это 94580476,
Если на замке в хлопушке нет язычка для открывания,
то меняем его на:
96562651 (без электрического концевика открытия)
96562652 (с электрическим концевиком открытия)
96562652 позволяет подключить плафон освещения в багажнике, плюс его можно использовать для сигнализации.
Вот собственно и все.
Большинство фотографий взято из интернета.
Daewoo Matiz 2004, двигатель бензиновый 0.8 л., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2005
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Комментарии 17
Блин, какой вы молодец! Столько полезной инфы и все по полочкам.
Спасибо!
Здравствуйте, подскажите как открыть богажник из салона, а то не открывается ключем
если есть этот рычажок, то зацепив его чем нибудь
a.d-cd.net/a55025cs-960.jpg
если его нет, то надо разбирать пластиковую обшивку и за тягу, которая идет от замка
Спасибо большое, а как до него добраться с наружи
и нижняя и верхняя части замка откручиваются мощной крестовой отверткой
a-a.d-cd.net/2db9a0as-960.jpg
f-a.d-cd.net/1db9a0as-960.jpg
Спасибо! Уже открутила))) Действительно, не хватало отвертки побольше, поновее и поудобнее))
Довольна, как слон: так удобно теперь багажник из салона открывать.
Хороший отчет, доходчивый и понятный, цена такой переделки меньше 1000 рублей. Все было так сделано. Надёжней механики, пока ещё ничего не придуманно
да, механику можно добавить электрикой для удобства
Daewoo Matiz Лупоглазый странник › Бортжурнал › Ремонт личинки замка багажника
Грязь и лень. Или лень и грязь — вот главные враги личинки замка багажника. Можно конечно поспорить о ее конструктивных недостатках, но какая есть, поэтому если ей не заниматься, то рано или поздно замок начинает заедать, а потом вообще перестает работать. Ключ вставляется не полностью, и, соответственно, не поворачивается. В первый раз (когда она еще только начала заедать), сняв личинку замка с двери и повертев ее в руках, я подумал, что проще сделать открытие багажника рычагом из салона (в моей комплектации такой возможности не было). Купил все детальки, поставил, но это тема отдельного разговора. Есть конечно мысли сделать открытие багажника с брелка сигнализации, даже уже проложена проводка и куплен моторчик, но что-то до финального аккорда руки не доходят.
В какой-то момент меня стало раздражать, что багажник можно открыть только из салона. В итоге, почитав форумы и посмотрев видео про ремонты замков, я решился его поковырять, хотя, честно признаться, мне казалось, что это очень сложная задача. Саму личинку замка снять не сложно: сначала нужно открутить штангу заднего дворника. Затем демонтируем защитный кожух двери багажника, аккуратно надавливая отверткой или плоским предметом на сердцевину каждого из восьми удерживающих пистонов, чтобы их языки слегка утопились внутрь, тогда можно будет их вынуть. Не забудьте про два пистона, которые находятся рядом с центральным стоп-сигналом.
Следующим этапом необходимо отцепить колодку проводов от моторчика дворника, и, открутив три удерживающих болта, снять сам моторчик.
Теперь отсоединяем металлическую штангу, идущую от личинки к замку, высвобождая ее из пластикового фиксатора, и откручиваем две удерживающие гайки.
Положив это дело под лампу, энтузиазм мой заметно поубавился. Состояние личинки замка было печальным: окислы, ржавчина, грязь — кажется, что здесь уже ничего не сделать.
Но уж коль снял — почему бы не попробовать хоть что-то сделать. Первым делом снял металлический зажим с обратной стороны механизма.
Затем слегка постучал молотком по обратной стороне и сердцевина выскочила из корпуса наружу. Зрелище предстало еще более печальное, чем мне предполагалось.
Все пластинки секретки были зажаты внутри, покрыты окислами и грязью. Снова появилась мысль забросить все это дело, но уж коль разобрал… Взяв шило и тонкую плоскую отвертку, я начал шуровать им внутри личинки замка. Оттуда посыпалась куча песка. Затем, взяв плоскую отвертку покрупнее и использовав ее как долото, я начал по очереди выбивать пластинки секретки. После этого каждую заполировал до блеска. Складывайте эти пластинки отдельно и в том порядке, в котором они шли в личинке замка, т.к. если они перепутаются, то комбинация будет нарушена и ключ просто либо не войдет в замок, либо не сможет его провернуть.
Затем я приступил к чистке сердцевинки: канцелярским ножом и заточенной скрепкой соскребал песок и окислы, гравером полировал отверстия секреток и металлический корпуса — песка высыпалось оттуда тьма.
Причем на фото это не весь песок, который там был. Кроме того внутри каждого отверстия под пластинку секретки располагается маленькая пружинка, которая должна выталкивать ее наружу, чтобы она сопротивлялась повороту замка, когда там нет ключа. Эти пружинки тоже надо почистить и естественно не потерять. Когда будете собирать пластинки обратно, то надо будет их обязательно придерживать, чтобы они не разлетелись — ведь после чистки пластины секретки должны свободно пружинить в посадочных отверстиях. После того, как все пластинки будут на своих местах — вставьте внутрь сердцевинки ключ, тогда не придется их больше удерживать, а саму сердцевину можно будет легко вставить в корпус личинки замка.
На ремонт суммарно ушло часа три, но когда все собрал обратно — результат приятно удивил: все работает как раньше!
Что тут можно добавить: не доводите замок до такого состояния. При чистки есть смысл обработать это дело растворителем. Ремонт замка может провести даже человек с достаточно кривыми руками. Можно было б сделать более аккуратно. 🙂