Как открыть багажник на ниву 2131
Lada 4×4 3D Урбан Персей › Logbook › Открытие багажника с кнопки
Всем любителям НИВ привет!Так как я сделал вставки кожа в ромб,
уж больно мешалась мне ручка открывания багажника, да и вообще каждое открытие немного напрягало.Вот я и решил сделать с кнопки как на всех современных автомобилях
Но так как активатору немного мешалась обшивка я погрел угол строительным феном и смял во внутрь салона
Плюс пустил на кнопку в разрыв и на нижний блок последнего предохранителя.Летом может поставлю реле что бы можно было открывать с брелка
Lada 4×4 3D 2015, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — electronics
Comments 14
Я закрепил по другому, укоротил тросик и с накладкой ничего делать не надо. Если интересно зайди глянь, а релюху ставь пульт мне помог реально когда двери примерзли с кнопки открыл багажник и залез в машину.
Ага вот только рука по привычке лезет открывать не туда
Привет! Интересно как накладки эти крепил!
интересно а чем тебе мешала ручка открывания багажника она ведь сзади?! к тому же она есть резерв. вдруг акб умрет или активатор, а в багажник надо попасть?!
слишком сложно… резерв должен быть простой доступный и всегда)))
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
мне тоже сказали что не откроет!не верь открывает отлично с первого раза.
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
Замок не плохо регулируется. На новой замок открывался очень туго, боялся ручку отломать. После регулировки, можно мизинцем открыть.
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
Не знаю что вам говорили, но я три раза брался ставить и результатом был не доволен. Не тянет и всё тут, или срабатывает через раз. Здесь автор статьи отрезал штатный трос, а не подключил его параллельно, возможно это сыграло большую роль.
Ещё многие пружинку выбрасывают, но это не наш метод!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 14:12
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 15:22
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 16:02
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 19:59
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 04 апр 2020, 20:55
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 04 апр 2020, 23:56
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 00:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение RusLandAuto » 05 апр 2020, 00:46
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 05 апр 2020, 01:57
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 08:34
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 14:33
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 15:24
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение flyer » 05 апр 2020, 15:50
Легко. Именно поэтому после первого отрыва поставил железный болтик. Десять лет работает
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 16:41
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 17:29
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 05 апр 2020, 18:17
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
А можно и так сделать, чтобы не тянуть провода в дверь.
https://yadi.sk/i/tK8GqYVSgLdy4A
https://yadi.sk/i/RlrASvaCjIbi3g
Замок от 2108-09. Сам соленоид у меня под бампером, но можно разместить его в нише багажника. Тросик длинный.
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 21:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 21:44
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 06 апр 2020, 12:48
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Konst44 » 22 апр 2020, 19:37
Лада 4×4 3D ЧЕРНЫШ › Бортжурнал › Замок багажника нового образца и подключение электропривода
Приветствую вас дорогие читатели. 😀
Данная запись создана исключительно в информационных целях для читающих данный б.ж. и для тех кто желает установить замок нового образца и подключить электропривод открывания багажника, вся информация будет в одной записи, а не разбросана частями по борт. журналам.
Для установки замка нового образца понадобиться:
Замок нового образца (21214-6305010)
Фиксатор замка багажника нового образца (21214-6305064)
Переходная планка для установки нового замка (не имеет кат.номера)
Замок и фиксатор можно купить по кат. номерам в магазинах запчастей, а вот планку увы нет, ее либо придется делать самому либо заказывать все в сборе как я в интернет магазине.
Приступаем к установке:
Снимаем старый замок и устанавливаем переходную планку под новый замок багажника
Устанавливаем новый замок багажника на переходную планку
Снимаем декоративную облицовку багажника, демонтируем старый фиксатор и устанавливаем новый
В сборе должно выглядеть так в закрытом положении, то что фиксатор не соосно замка багажника внимание не обращаем, лучше он все равно не встанет, так же данный замок имеет два положения закрывания, в данном случае закрывается он только на первый на второй закрыть вы его все равно не сможете, но ответственно заявляю что даже с такими недостатками он работает безотказно и без осечек уже на протяжении более полугода
Приступаем к электрификации замка багажника:
Активатор я установил на 10кг так как на 5кг в моей сборке ему не хватает сил
Устанавливать я изначально решил за боковой облицовкой салона сзади слева, так как там полно места, оно более менее защищено от пыли и сырости там тоже не видать.
Шток активатора подключил непосредственно к штатному тросу замка багажника разрезав защитную оболочку троса, концы оболочки закрепил нейлоновым стяжками к кузовным панелям, в данной сборке замок багажника можно открыть активатором, а так же штатной ручкой, одно другому совсем не мешает работать безотказно
Кнопку установил вместо корректора яркости приборной панели и освещения кнопок, так как завод отказался от данного корректора и перестал его устанавливать, просверлив отверстие нужной коронкой по дереву кнопка туда встала просто идеально ( то что она с рисунком сигнала не обращайте внимания, с рисунком багажника кнопки в наличии не оказалась, внутри они полностью идентичны)
Схема подключения активатора через кнопку
Схема подключения активатора через кнопку и управлением с сигнализации
Работа активатора от пульта сигнализации
Лада 4×4 3D 2019, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2017
Комментарии 21
Привет! Очень полезно и подробно! Молодца! 💪
Спасибо, я надеюсь данная запись поможет людям ускорить процесс установки 👍
А чем это лучше родного?
Ну во первых он не скрипит и не стучит, а это главное раздражение нивоводов 😂
Второе данный замок открывается уже при четверти хода ручки и легкость открывания что можно открыть мизинцем 😊
А ещё его можно открыть если сильно потянуть за ручку двери😃
быстрей ручка сломается чем багажник откроется 🙂
А чем это лучше родного?
Не скрипит и не гремит… пока не протрется пластик на защелке.
И мне не совсем понятен один момент, этот замок выпустили довольно давно, но ставить на Нивы не стали, вопрос — почему? Я купил сам замок два года назад, тогда еще переходных пластин не делали, ну по крайней мере мне они не встретились. Покрутил, повертел этот замок, он-болт не встаёт, надо что-то холхозить, ну и забросил эту идею. Что интересно, у замка два положения фиксации проушены (ответки) предварительная и основная, по типу как у двери, ну так вот как не колхозь, даже с родной (удлиненной ответкой) на второе положение замок не закрвается, значит есть риск самопроизвольного открытия двери. Вот это наверно и есть основная причина, почему не пошёл в серию.
Не скрипит и не гремит… пока не протрется пластик на защелке.
И мне не совсем понятен один момент, этот замок выпустили довольно давно, но ставить на Нивы не стали, вопрос — почему? Я купил сам замок два года назад, тогда еще переходных пластин не делали, ну по крайней мере мне они не встретились. Покрутил, повертел этот замок, он-болт не встаёт, надо что-то холхозить, ну и забросил эту идею. Что интересно, у замка два положения фиксации проушены (ответки) предварительная и основная, по типу как у двери, ну так вот как не колхозь, даже с родной (удлиненной ответкой) на второе положение замок не закрвается, значит есть риск самопроизвольного открытия двери. Вот это наверно и есть основная причина, почему не пошёл в серию.
Привет. Есть пользователи данного замка, кто решил его установить правильно. www.drive2.ru/l/563300698704315304/
Привет! Спасибо, почитал.
В общем, все это колхоз. По этим причинам и не стал ставить замок нового образца.
Автор этой статьи пишет:
…не скрипит и не болтается, ЗАКРЫВАЕТСЯ правда хлопком…
Как по мне то это результат проделанной работы 50/50.
Такой же эффект дает изолента и выкрученные посильнее два упора внизу. Дверь закрывается хлопком, а что бы открыть, надо приложить довольно приличное усилие на ручку.
Я оставил родной замок, правильно его отрегулировал.
Из замка нового образца вытащил резиновый буфер (см. фото ) и поставил его на родной замок. ВСЕ! Не скрипит, не гремит, дверь закрывается лёгким нажатием.
Способы по борьбе со скрипом, в которых советуют вставить в замок резинку из ремкомплекта кулисы или резинку от клапанной крышки восьмерки близки к истине, но не до конца.
Все дело в том, что используют что-то готовое и в одном случае не хватает толщины буфера, в другом много, жёсткость резинки не та, да и не держится она в замке нормально.
А вот если сделать буфер по принципу замка нового образца, то другое дело. Можно взять, например кусок старого брызговика, я брал от москвича 2141, толщина подходящая, вырезаешь две полоски, склеиваешь Цианоакрилатным клеем в форме буквы Г, вставляешь в замок, проверяешь, при закрученных упорах (не касаются двери) у закрытой двери, должен отсутствовать люфт замка и ответки. Есть люфт – резинку чуть потолще. Получилось — фиксируешь буфер на замке маленькой капелькой клея. Регулируешь упоры (я делал так, что бы дверь была вровень кузовом).
Да, проушина, конечно, обмотана, но не изолентой, а материалом похожим на изоленту но гораздо плотнее и крепче, короче какие-то космические технологии)), типа самоклеящейся тефлоновой ленты, за год пока ещё не протерлась и не повредилась.
Чето дофига получилось писанины))) ну мож кому сгодится…
х.з. колхоз или нет, но я поставил как есть, не допиливая, настроил и забыл вообще о нём, работает шикарно, т.е. я просто опускаю дверь как есть, без каких либо хлопков или дожимов и всё. Ничего не скрипит и не открывается. На стоянке у некоторых иномарок двери закрываются громче))
Меня это устраивает почти полностью, вот ещё соленоид приделаю, и всё на этом.
Даже и не сомневаюсь, с твомм подходом к машине все должно работать супер.
Спасибо, надеюсь что будет получаться, иногда сомневаюсь😒
х.з. колхоз или нет, но я поставил как есть, не допиливая, настроил и забыл вообще о нём, работает шикарно, т.е. я просто опускаю дверь как есть, без каких либо хлопков или дожимов и всё. Ничего не скрипит и не открывается. На стоянке у некоторых иномарок двери закрываются громче))
Меня это устраивает почти полностью, вот ещё соленоид приделаю, и всё на этом.
соленоид это обязательно условие для окончательной работы по замку нового образца 👍
Привет! Спасибо, почитал.
В общем, все это колхоз. По этим причинам и не стал ставить замок нового образца.
Автор этой статьи пишет:
…не скрипит и не болтается, ЗАКРЫВАЕТСЯ правда хлопком…
Как по мне то это результат проделанной работы 50/50.
Такой же эффект дает изолента и выкрученные посильнее два упора внизу. Дверь закрывается хлопком, а что бы открыть, надо приложить довольно приличное усилие на ручку.
Я оставил родной замок, правильно его отрегулировал.
Из замка нового образца вытащил резиновый буфер (см. фото ) и поставил его на родной замок. ВСЕ! Не скрипит, не гремит, дверь закрывается лёгким нажатием.
Способы по борьбе со скрипом, в которых советуют вставить в замок резинку из ремкомплекта кулисы или резинку от клапанной крышки восьмерки близки к истине, но не до конца.
Все дело в том, что используют что-то готовое и в одном случае не хватает толщины буфера, в другом много, жёсткость резинки не та, да и не держится она в замке нормально.
А вот если сделать буфер по принципу замка нового образца, то другое дело. Можно взять, например кусок старого брызговика, я брал от москвича 2141, толщина подходящая, вырезаешь две полоски, склеиваешь Цианоакрилатным клеем в форме буквы Г, вставляешь в замок, проверяешь, при закрученных упорах (не касаются двери) у закрытой двери, должен отсутствовать люфт замка и ответки. Есть люфт – резинку чуть потолще. Получилось — фиксируешь буфер на замке маленькой капелькой клея. Регулируешь упоры (я делал так, что бы дверь была вровень кузовом).
Да, проушина, конечно, обмотана, но не изолентой, а материалом похожим на изоленту но гораздо плотнее и крепче, короче какие-то космические технологии)), типа самоклеящейся тефлоновой ленты, за год пока ещё не протерлась и не повредилась.
Чето дофига получилось писанины))) ну мож кому сгодится…
Разве решение проблемы со скрипом и стуком это результат 50\50? Да может люди ставят этот замок чтобы дверь закрывалась как на иномарке? Дверь закрывается с небольшим хлопком, так же как и с родным замком, и усилие на ручке слабое, можно конечно поиграться с буферами и выдвинуть замок ещё больше вперёд, тогда будет закрываться без хлопка, но меня и так все устраивает
Как открыть багажник на ниве
Лада 4×4: обновлений много, важное — одно
Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.
LADA > 4×4
Эргономика
Сиденье Лады 4×4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.
Безопасность
На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.
Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!
Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать. Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара. Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Приборка
Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.
Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.
Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.
Отопитель и вентиляция
Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.
Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.
Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Вибростенд
Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.
Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых). Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км. Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.
Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать. За 4×4 нужно выложить от 553 900 (базовая трехдверка) до 672 900 рублей (пятидверный Urban). Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ‑15 российского рынка. Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 самых популярных, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.
И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей, что Нива‑3 переедет на платформу В0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.
Как открыть багажник без ключа?
Большинство угонов происходило по причине взлома замков дверей или багажника. Но иногда взлом служит и на благо людям, которые по каким-либо причинам оставили ключ в багажнике и не могут открыть ни двери, ни крышку багажника. В этой статье мы расскажем, как открыть багажник, если он не открывается.
На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?
Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.
В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет. Мы не будем выделять дополнительные виды кузова, например, такие как, хэтчбэк, так как они имеют схожее исполнение с универсалами, а потому и инструкция для них будет точно такая же.
Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете
Начнем с самого простого – это универсалы. Универсалом называют кузов автомобиля, которые имеет закрытый тип исполнения. Багажное отделение в таком автомобиле имеет общую крышу с салоном автомобиля. Отсюда напрашивается вывод, что в багажник автомобиля можно попасть через салон автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю полку и багажник будет в метровой доступности от рук водителя.
Если демонтаж задней полки не предусмотрен конструкцией машины, то наверняка там есть замки, которые удерживают спинку заднего сидения. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно отстегнуть специальные защелки и спинка заднего сидения уйдет вперед. Таким образом, можно забрать ключи из багажника, не открывая его.
Данный способ становится актуальным для «Нивы» последней модели, так как первые внедорожники этой серии имели на крышке багажника специальную кнопку, предусмотренную для открывания багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.
В случае с седанами все намного сложнее. Особенно это касается старых автомобилей, которые не имеют специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой модели, а также FIAT 124 открывание багажника возможно без участия ключа вообще. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается при помощи обычной плоской отвертки. В связи с чем, рекомендуется на будущее заменить замок багажника более продуманным. На остальных моделях запереть багажник без ключа невозможно.
Отдельной историей является советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». Его багажник не имел ни кнопки, ни специального замка. Запирание багажника осуществлялось при помощи специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, достаточно просто потянуть этот трос вправо.
Несмотря на простоту конструкции, бывали ситуации, когда данный трос откусывало при неправильном закрывании багажника. В этом случае доступ терялся не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что составляло дополнительные трудности при заправке машины. Тем не менее, открыть такой багажник тоже можно. Весь процесс усложняется тем, что между сидением и багажником имеются ребра жесткости, которые перекрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять крепления задней полки под стеклом и снять ее. Далее нужно руками дотянуться до остатков троса или механизма запирания и открыть багажник вручную изнутри.
Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет какой-либо связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, необходимо знать устройство замка достаточно хорошо. Но чтобы не портить его, рекомендуется все же вызвать специалиста.
Багажник современных автомобилей можно открыть без ключа с салона автомобиля при помощи специальной кнопки электрического привода замка багажника.
Секретные рукоятки внутри багажника
Мало кто знает, но в современных американских автомобилей законом положено иметь в багажнике специальную рукоятку, которая позволяет открыть крышку багажника изнутри. Думаем, не стоит объяснять после каких трагических событий была введена подобна мера, однако, перед тем, как открывать замок багажника вручную, следует все же проверить свой багажник на наличие подобной рукоятки.
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 14:12
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 15:22
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 16:02
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 19:59
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 04 апр 2020, 20:55
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 04 апр 2020, 23:56
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 00:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение RusLandAuto » 05 апр 2020, 00:46
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 05 апр 2020, 01:57
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 08:34
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 14:33
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 15:24
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение flyer » 05 апр 2020, 15:50
Легко. Именно поэтому после первого отрыва поставил железный болтик. Десять лет работает
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 16:41
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 17:29
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 05 апр 2020, 18:17
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
А можно и так сделать, чтобы не тянуть провода в дверь.
https://yadi.sk/i/tK8GqYVSgLdy4A
https://yadi.sk/i/RlrASvaCjIbi3g
Замок от 2108-09. Сам соленоид у меня под бампером, но можно разместить его в нише багажника. Тросик длинный.
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 21:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 21:44
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 06 апр 2020, 12:48
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Konst44 » 22 апр 2020, 19:37
Как открыть багажник шевроле нива изнутри
Нашлось по вашему запросу как открыть дверь багажника нива шевроле – смотрите тут. Видео и отзывы по обслуживанию и ремонту автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт авто инструкция
Смех в теме: Идет милиционер по улице. Видит в песочнеце играет маленький мальчик.По привычке подходит и грубо спрашивает:— Че делаешь?Мальчик поворачиваеться и отвечает:— Гавно с песком мешаю.— А зечем?— Милиционера лепить буду.Тот хватает пацана за ухо и с матюгами тащит к отцу. На следующий день милиционер опять идет и видит в песочнице того же пацана. Тут уже с осознанием долга гаркает:— Че делаешь?— Гавно с песком мешаю.— ЗАЧЕМ— Пожарника лепить баду.Милицинер(помягче с улыбкой)— А ты говна побольше клади.— Нельзя. — Почему?— МИЛИЦИОНЕР ПОЛУЧИТСЯ.
Опубликовал Админ: по просьбе Наума
Ответ автовладельца: Красивый внешний вид и шикарный салон.надежность и удобство.Да и просто хорошая машина.немец в такой комплектации будет стоить под 3млн.
устройство замка задней двери Нива Шевроле
Потом тянем за рычаг открытия на самом замке. Все происходит примерно так:
Chevrolet Niva › Logbook › Не открывается дверь багажника! Ручка ходит вхолостую ЦЗ открывает закрывает!…
Если открытие двери по первому варианту не удалось то далее события возможны по нескольким вариантам. Столкнулся с проблемой невозможности открытия двери багажника. Всё, приехали — подумал я.
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Как открыть заблокированную заднюю дверь в паджеро пинин и отремонтировать своими руками
И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на сантиметра. Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются. И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло как вариант — резиновые перчатки.
Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр.
шевроле орландо не открывается дверь багажника
В результате через 15 минут окно открылось уже на сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги по некоторым данным за открытие машины берут от до и более рублей.
Надеюсь, мой опыт вам поможет.
Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери.
Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор.
Снимаем тягу от ручки замка к замку. Потом тянем за рычаг открытия на самом замке. Возможно после этой операции дверь откроется. Проблема уже внутри самого замка.
Лучше всего перед ремонтом запастись новым замком. И если вы не знакомы с устройством замка желательно аккуратно открыть его и посмотреть что где открывает и куда вам давить.
Далее небольшой фигурной отверткой необходимо открутить три шурупа удерживающих пластиковую крышку. Очень поможет в этом наголовный фонарик.
Если вам удалось открутить эти три шурупа сразу и без проблем то возможно стоит выбрать карьеру гинеколога Крышку снимать надо очень аккуратно так как содержимое замка попытается вывалиться внутрь двери.
Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.
Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Сломана тяга.
В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.
В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.
В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.
Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.
При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.
Выход из строя пружины.
В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.
Ремонт замка.
Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.
Разблокировка замка.
Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.
Как открыть багажник без ключа?
Большинство угонов происходило по причине взлома замков дверей или багажника. Но иногда взлом служит и на благо людям, которые по каким-либо причинам оставили ключ в багажнике и не могут открыть ни двери, ни крышку багажника. В этой статье мы расскажем, как открыть багажник, если он не открывается.
На каких автомобилях можно открыть багажник без ключа?
Наверное, самым логичным ответом на этот вопрос будет на всех. И это действительно так. Совсем не важно, какой тип кузова у автомобиля. Если знать его устройство и проявить хоть немного смекалки, можно запросто открыть багажник и без ключа. Стоит отметить, что данная статья не является руководством по взлому автомобилей и не наталкивает граждан на совершение подобных преступлений. Она является лишь подсказкой для водителей, которые случайно оставили ключи в багажнике и захлопнули крышку.
В зависимости от кузова автомобиля, багажник может иметь различное исполнение, для которого подходят определенные сетки для багажника. От этого будет зависеть простота доступа к нему в случае его закрытия. Выделяют несколько видов кузова автомобиля, которые имеют багажное отделение: седан, универсал и кабриолет. Мы не будем выделять дополнительные виды кузова, например, такие как, хэтчбэк, так как они имеют схожее исполнение с универсалами, а потому и инструкция для них будет точно такая же.
Как вкрыть багажник на универсале, седане и кабриолете
Начнем с самого простого – это универсалы. Универсалом называют кузов автомобиля, которые имеет закрытый тип исполнения. Багажное отделение в таком автомобиле имеет общую крышу с салоном автомобиля. Отсюда напрашивается вывод, что в багажник автомобиля можно попасть через салон автомобиля. Для этого нужно снять верхнюю полку и багажник будет в метровой доступности от рук водителя.
Если демонтаж задней полки не предусмотрен конструкцией машины, то наверняка там есть замки, которые удерживают спинку заднего сидения. Так, например, на ВАЗ 2121 «Нива» можно отстегнуть специальные защелки и спинка заднего сидения уйдет вперед. Таким образом, можно забрать ключи из багажника, не открывая его.
Данный способ становится актуальным для «Нивы» последней модели, так как первые внедорожники этой серии имели на крышке багажника специальную кнопку, предусмотренную для открывания багажника без участия специальных рычагов в салоне или ключа автомобиля.
В случае с седанами все намного сложнее. Особенно это касается старых автомобилей, которые не имеют специальной кнопки открывания багажника. В классическом семействе ВАЗ пятой и седьмой модели, а также FIAT 124 открывание багажника возможно без участия ключа вообще. Дело в том, что замок таких крышек слишком простой и открывается при помощи обычной плоской отвертки. В связи с чем, рекомендуется на будущее заменить замок багажника более продуманным. На остальных моделях запереть багажник без ключа невозможно.
Отдельной историей является советский автомобиль ИЖ 412 «Москвич». Его багажник не имел ни кнопки, ни специального замка. Запирание багажника осуществлялось при помощи специального металлического троса, расположенного снаружи под крышкой багажника. Чтобы открыть багажник, достаточно просто потянуть этот трос вправо.
Несмотря на простоту конструкции, бывали ситуации, когда данный трос откусывало при неправильном закрывании багажника. В этом случае доступ терялся не только к багажнику, но и к бензобаку автомобиля, что составляло дополнительные трудности при заправке машины. Тем не менее, открыть такой багажник тоже можно. Весь процесс усложняется тем, что между сидением и багажником имеются ребра жесткости, которые перекрывают доступ к последнему. Чтобы получить такой доступ, необходимо снять крепления задней полки под стеклом и снять ее. Далее нужно руками дотянуться до остатков троса или механизма запирания и открыть багажник вручную изнутри.
Открыть багажник кабриолета еще сложнее. Это связано с тем, что его багажник не имеет какой-либо связи с салоном автомобиля и выполнен отдельно. Чтобы открыть его, необходимо знать устройство замка достаточно хорошо. Но чтобы не портить его, рекомендуется все же вызвать специалиста.
Багажник современных автомобилей можно открыть без ключа с салона автомобиля при помощи специальной кнопки электрического привода замка багажника.
Секретные рукоятки внутри багажника
Мало кто знает, но в современных американских автомобилей законом положено иметь в багажнике специальную рукоятку, которая позволяет открыть крышку багажника изнутри. Думаем, не стоит объяснять после каких трагических событий была введена подобна мера, однако, перед тем, как открывать замок багажника вручную, следует все же проверить свой багажник на наличие подобной рукоятки.