Как открыть дверь дэу нексия если она не открывается ни снаружи ни снутри
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Закрылась машина и не хочет открываться
Случилось вчера такое. Пришла ко мне вечером супруга на работу и говорит: «пошли спасать машину». А я, одевая куртку, спрашиваю: «а что с ней?», про себя думая: «что уже сгнила и разваливается…». Однако, нет, оказывается просто не открывается. Предполагать, что в брелке умерла батарейка нет особо никакого смысла. Батарейку поменять можно и не приходя ко мне на работу, что и было сделано, поэтому я подозреваю что-то интересное. Особо добавляет пикантности тот факт, что ключём двери не открываются. Ибо нет ключа от дверных замков. Ведь я до сих пор не нашёл времени и не поменял дверные замки, поменял только зажигание и бардачёк. Ключ-то от старых замков у меня есть, но он лежит в бардачке. Я его туда положил, чтобы иметь возможность открыть багажник, ведь замок багажника я менять вообще не собирался, а собирался вообще заварить крышку вместе с личинкой.
И тут, пробираясь между серых панелек спального района, местам по грязи, я вспомнил, что что-то подобное у меня уже было прошлой зимой или весной. Я тогда привёз ребёнка в садик, закрыл машину, отвёл в садик, вернулся к машине, а она не открывается. Тогда я снял с охраны машину и открыл ключём, который висел на связке. Тогда у меня три ключа висело, а сейчас один. И не тот, что нужно.
В общем, придя к машине я нашёл её уныло стоящей под чьим-то домом. С брелка машина ставится на охрану и снимается. Багажник открывается. Двери не открываются. Короче говоря, похоже, повторилась история с заблокировавшимся центральным замком. С ним у меня есть проблемы, я про это уже говорил. Решили ничего не делать с машиной, оставить её тут и поискать второй ключ. Ведь их должно быть два. Вспомнили, что ключ скорее всего в той квартире, которая далеко. Для тех, кто знает местность, это машина застряла на алексеевке, а ключ на салтовке. В общем я сказал, что знаю где ключ, успокоил жену и мы решили, что пусть машина ночует здесь, под чужими окнами, а я поеду искать ключ, утром вернусь.
Кум отвёз меня на салтовку, но ключ я там не нашёл. Там, где предполагал его найти его не было. Быстро нашёл два замка с их ключами, но это не то, что надо.
Потом я нашёл две коробки, набитые всяким-разным не нужным автохламом, типа андапки, которые я думал, что подойдут, но не подошли и т.д.
Там и обнаружился искомый ключ. Положу я его в пакетик с новыми замками дверей и отнесу в машину, пусть замки будут в машине, так они быстрее попадут в двери.
Утро настало для меня рано, не обрадовало слякотью и перспективой езды на автобусе, который из конца в конец едет час пятнадцать, плюс-минус десять минут, в зависимости от того, любит ли водила погонять или попенсионерить. Явился я на автобусную остановку, сел в автобус и подремал там. Водитель попался пенсионер, он явно не спешил. Интриги добавляет тот факт, что у моего ребёнка сегодня утром утренник в садике, праздник осени. Утренник, Карл, у ребёнка. Не мне вам рассказывать, как важно посещать такие детские праздники, пока дети ещё не выросли. Даже если созерцание неумелых песен\плясок доставляет сомнительне удовольствие. Это всё равно важно для ребёнка. Пока я ехал, мне два раза позвонила жена с вопросом: «где ты?». Сначала я был на жилярди, потом на солдате, утренник уже идёт, меня там нет, машина вообще не пойми где. Может её вообще уже угнали на разбор. Еду и думаю: «зачем мне это всё сегодня?», впрочем, сам виноват. Мог бы и замки поменять уже, почти три месяца прошло с момента как у меня всё для этого уже есть.
Итак, машину утром я нашёл.
Снял с охраны, открыл принесённым ключём. И вот какая комбинация кнопок меня ждала на передней двери.
Отщёлкнул залипшую кнопку. Ведь должно быть вот так.
Закрыл, открыл, закрыл. Всё работает. Отправился в садик. И когда я увидел лицо своей дочери, увидевшей меня в толпе родителей, я понял: «все эти приключения — они не зря». Кстати, на обе сценки с её участием соло я успел.
Update 29/10/2015
Снял карту, принёс домой, вытащил кнопку.
Вот тут видно, что в правой нижней части есть выпуклость.
Счистил её надфилем. Вероятно, это финишная шпатлёвка.
Вставил кнопку, вроде не залипает. Но надо потестировать на двери, в сборе с картой.
Update 05/11/2015
Водительская карта давно снята и лежит в багажнике, ждёт. Вот два новых замка. Один чёрный другой белый. Куда какой ставить не понятно.
На белой пластмассовой части написано «3L», на чёрной написано «7R». Вот водительский замок в двери, старый. Он белый.
Не могу сказать, что скоба, его держащая вытаскивалась хорошо.
Но я всё же её вытащил и отчистил от литола и мусора.
Замок через отверстие вытаскивался тоже не легко. Вот оба замка, старый и новый встретились и познакомились.
Протёр отверстие, выглядит вменяемо. Но, думаю, надо весной без спешки все опять снять и обработать изнутри антикором.
Поставил новый замок. Устанавливался он уже легче, чем вытаскивался старый. Но стал, по-моему, не так ровно.
Пассажирская дверь осталась на потом.
Update 06/11/2015
Пришёл черёд пассажирской двери. Разорвал скотч, осмотрелся, снял замок.
Снял на удивление быстро, осмотрелся. Под замком металл в порядке. Пассажирский замок, кстати, чёрный.
Вставил новый. Реально, я карту двери снимал дольше, чем менял замок.
Кнопка центрального замка, кстати, уже не залипает — проверил. Тема исчерпана.