Как открывается багажник на ниву 2131
Lada 4×4 3D Урбан Персей › Logbook › Открытие багажника с кнопки
Всем любителям НИВ привет!Так как я сделал вставки кожа в ромб,
уж больно мешалась мне ручка открывания багажника, да и вообще каждое открытие немного напрягало.Вот я и решил сделать с кнопки как на всех современных автомобилях
Но так как активатору немного мешалась обшивка я погрел угол строительным феном и смял во внутрь салона
Плюс пустил на кнопку в разрыв и на нижний блок последнего предохранителя.Летом может поставлю реле что бы можно было открывать с брелка
Lada 4×4 3D 2015, engine Gasoline 1.7 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — electronics
Comments 14
Я закрепил по другому, укоротил тросик и с накладкой ничего делать не надо. Если интересно зайди глянь, а релюху ставь пульт мне помог реально когда двери примерзли с кнопки открыл багажник и залез в машину.
Ага вот только рука по привычке лезет открывать не туда
Привет! Интересно как накладки эти крепил!
интересно а чем тебе мешала ручка открывания багажника она ведь сзади?! к тому же она есть резерв. вдруг акб умрет или активатор, а в багажник надо попасть?!
слишком сложно… резерв должен быть простой доступный и всегда)))
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
мне тоже сказали что не откроет!не верь открывает отлично с первого раза.
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
Замок не плохо регулируется. На новой замок открывался очень туго, боялся ручку отломать. После регулировки, можно мизинцем открыть.
А мне говорили, что замок не будет открываться, тяжелый на открывание видите ли. Сотый раз убеждаюсь, ни надо ни кого слушать, а лишь прислушиваться и пробовать самому. Подпись.
Не знаю что вам говорили, но я три раза брался ставить и результатом был не доволен. Не тянет и всё тут, или срабатывает через раз. Здесь автор статьи отрезал штатный трос, а не подключил его параллельно, возможно это сыграло большую роль.
Ещё многие пружинку выбрасывают, но это не наш метод!
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 14:12
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 15:22
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 04 апр 2020, 16:02
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 04 апр 2020, 19:59
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 04 апр 2020, 20:55
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 04 апр 2020, 23:56
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 00:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение RusLandAuto » 05 апр 2020, 00:46
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение genuimous » 05 апр 2020, 01:57
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 08:34
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 05 апр 2020, 14:33
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Эксплуататор » 05 апр 2020, 15:24
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение flyer » 05 апр 2020, 15:50
Легко. Именно поэтому после первого отрыва поставил железный болтик. Десять лет работает
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 16:41
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 17:29
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение vodila384 » 05 апр 2020, 18:17
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
А можно и так сделать, чтобы не тянуть провода в дверь.
https://yadi.sk/i/tK8GqYVSgLdy4A
https://yadi.sk/i/RlrASvaCjIbi3g
Замок от 2108-09. Сам соленоид у меня под бампером, но можно разместить его в нише багажника. Тросик длинный.
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение ustav » 05 апр 2020, 21:13
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение oleg57 » 05 апр 2020, 21:44
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение cliffylin » 06 апр 2020, 12:48
Рычажок двери багажника легко оторвать?
Сообщение Konst44 » 22 апр 2020, 19:37
Замена (снятие) замка крышки багажника, троса и ручки его открытия (привода)
Снятие привода (троса) замка
Снимаем левую обивку салона (см. тут).
Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления облицовки порога двери задка… |
… и снимаем облицовку. |
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки привода замка. |
На внутренней стороне панели находится кронштейн, из проушины которого вынимаем упор оболочки привода…
…и выводим ручку с тягой привода в нижнее окно внутренней панели боковины.
Отверткой освобождаем хомут крепления тяги привода замка на левой боковине кузова… |
… и два хомута на пороге двери задка. |
Отсоединяем тягу привода от корпуса замка. |
Вытягиваем привод из-за внутренней панели боковины…
Заменить ручку привода замка можно, не демонтируя привод. Для наглядности замена ручки показана на снятом приводе.
Пассатижами выпрямляем конец тяги.
…вынимаем тягу из проушины ручки.
Собираем привод в обратной последовательности.
Снятие замка багажника
Снимаем облицовку порога двери задка и отсоединяем трос привода замка (см. выше).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса замка… |
Для доступа к креплению ручки и фиксатора замка снимаем обивку двери задка. см. тут Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления ручки двери задка… |
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления фиксатора замка… |
При установке фиксатора регулируем положение его проушины относительно замка, смещая фиксатор влево-вправо по пазам крепежных отверстий (2-е фото снизу). Закрытие двери по глубине регулируем, сдвигая корпус замка по пазам крепежных отверстий (6-е фото снизу). Видео Лада 4×4 3D ЧЕРНЫШ › Бортжурнал › Замок багажника нового образца и подключение электроприводаПриветствую вас дорогие читатели. 😀 Для установки замка нового образца понадобиться: Замок нового образца (21214-6305010) Приступаем к установке: Устанавливаем новый замок багажника на переходную планку Снимаем декоративную облицовку багажника, демонтируем старый фиксатор и устанавливаем новый В сборе должно выглядеть так в закрытом положении, то что фиксатор не соосно замка багажника внимание не обращаем, лучше он все равно не встанет, так же данный замок имеет два положения закрывания, в данном случае закрывается он только на первый на второй закрыть вы его все равно не сможете, но ответственно заявляю что даже с такими недостатками он работает безотказно и без осечек уже на протяжении более полугода Приступаем к электрификации замка багажника: Устанавливать я изначально решил за боковой облицовкой салона сзади слева, так как там полно места, оно более менее защищено от пыли и сырости там тоже не видать. Шток активатора подключил непосредственно к штатному тросу замка багажника разрезав защитную оболочку троса, концы оболочки закрепил нейлоновым стяжками к кузовным панелям, в данной сборке замок багажника можно открыть активатором, а так же штатной ручкой, одно другому совсем не мешает работать безотказно Кнопку установил вместо корректора яркости приборной панели и освещения кнопок, так как завод отказался от данного корректора и перестал его устанавливать, просверлив отверстие нужной коронкой по дереву кнопка туда встала просто идеально ( то что она с рисунком сигнала не обращайте внимания, с рисунком багажника кнопки в наличии не оказалась, внутри они полностью идентичны) Схема подключения активатора через кнопку Схема подключения активатора через кнопку и управлением с сигнализации Работа активатора от пульта сигнализации Лада 4×4 3D 2019, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдениеМашины в продажеЛада 4×4 2121 Нива, 2021Лада 4×4 2121 Нива, 2021Лада 4×4 2121 Нива, 2014Лада 4×4 2121 Нива, 2021Комментарии 21Привет! Очень полезно и подробно! Молодца! 💪 Спасибо, я надеюсь данная запись поможет людям ускорить процесс установки 👍 А чем это лучше родного? Ну во первых он не скрипит и не стучит, а это главное раздражение нивоводов 😂 А ещё его можно открыть если сильно потянуть за ручку двери😃 быстрей ручка сломается чем багажник откроется 🙂 А чем это лучше родного? Не скрипит и не гремит… пока не протрется пластик на защелке. И мне не совсем понятен один момент, этот замок выпустили довольно давно, но ставить на Нивы не стали, вопрос — почему? Я купил сам замок два года назад, тогда еще переходных пластин не делали, ну по крайней мере мне они не встретились. Покрутил, повертел этот замок, он-болт не встаёт, надо что-то холхозить, ну и забросил эту идею. Что интересно, у замка два положения фиксации проушены (ответки) предварительная и основная, по типу как у двери, ну так вот как не колхозь, даже с родной (удлиненной ответкой) на второе положение замок не закрвается, значит есть риск самопроизвольного открытия двери. Вот это наверно и есть основная причина, почему не пошёл в серию. Не скрипит и не гремит… пока не протрется пластик на защелке. И мне не совсем понятен один момент, этот замок выпустили довольно давно, но ставить на Нивы не стали, вопрос — почему? Я купил сам замок два года назад, тогда еще переходных пластин не делали, ну по крайней мере мне они не встретились. Покрутил, повертел этот замок, он-болт не встаёт, надо что-то холхозить, ну и забросил эту идею. Что интересно, у замка два положения фиксации проушены (ответки) предварительная и основная, по типу как у двери, ну так вот как не колхозь, даже с родной (удлиненной ответкой) на второе положение замок не закрвается, значит есть риск самопроизвольного открытия двери. Вот это наверно и есть основная причина, почему не пошёл в серию. Привет. Есть пользователи данного замка, кто решил его установить правильно. www.drive2.ru/l/563300698704315304/ Привет! Спасибо, почитал. Как по мне то это результат проделанной работы 50/50. Такой же эффект дает изолента и выкрученные посильнее два упора внизу. Дверь закрывается хлопком, а что бы открыть, надо приложить довольно приличное усилие на ручку. Способы по борьбе со скрипом, в которых советуют вставить в замок резинку из ремкомплекта кулисы или резинку от клапанной крышки восьмерки близки к истине, но не до конца. Да, проушина, конечно, обмотана, но не изолентой, а материалом похожим на изоленту но гораздо плотнее и крепче, короче какие-то космические технологии)), типа самоклеящейся тефлоновой ленты, за год пока ещё не протерлась и не повредилась. Чето дофига получилось писанины))) ну мож кому сгодится… х.з. колхоз или нет, но я поставил как есть, не допиливая, настроил и забыл вообще о нём, работает шикарно, т.е. я просто опускаю дверь как есть, без каких либо хлопков или дожимов и всё. Ничего не скрипит и не открывается. На стоянке у некоторых иномарок двери закрываются громче)) Даже и не сомневаюсь, с твомм подходом к машине все должно работать супер. Спасибо, надеюсь что будет получаться, иногда сомневаюсь😒 х.з. колхоз или нет, но я поставил как есть, не допиливая, настроил и забыл вообще о нём, работает шикарно, т.е. я просто опускаю дверь как есть, без каких либо хлопков или дожимов и всё. Ничего не скрипит и не открывается. На стоянке у некоторых иномарок двери закрываются громче)) соленоид это обязательно условие для окончательной работы по замку нового образца 👍 Привет! Спасибо, почитал. Как по мне то это результат проделанной работы 50/50. Такой же эффект дает изолента и выкрученные посильнее два упора внизу. Дверь закрывается хлопком, а что бы открыть, надо приложить довольно приличное усилие на ручку. Способы по борьбе со скрипом, в которых советуют вставить в замок резинку из ремкомплекта кулисы или резинку от клапанной крышки восьмерки близки к истине, но не до конца. Да, проушина, конечно, обмотана, но не изолентой, а материалом похожим на изоленту но гораздо плотнее и крепче, короче какие-то космические технологии)), типа самоклеящейся тефлоновой ленты, за год пока ещё не протерлась и не повредилась. Чето дофига получилось писанины))) ну мож кому сгодится… Разве решение проблемы со скрипом и стуком это результат 50\50? Да может люди ставят этот замок чтобы дверь закрывалась как на иномарке? Дверь закрывается с небольшим хлопком, так же как и с родным замком, и усилие на ручке слабое, можно конечно поиграться с буферами и выдвинуть замок ещё больше вперёд, тогда будет закрываться без хлопка, но меня и так все устраивает Как открывается багажник на нивеВладельцы автомобилей Лада Калина, Приора или XRAY в кузове универсал или хэтчбек знают, что крышка багажника в грязную погоду сильно марается. В этом случае будет полезна доработка, которая позволит двери багажника самостоятельно подняться без рук, что позволит сохранить их чистыми. Потребуется: две пружины необходимой жесткости (например, от зонтика или клапанов ВАЗ 2101 или 2108). Необходимо снять верхние крепления амортизатора пятой двери и вставить на шток одну или две пружины. При необходимости сверху и снизу пружины устанавливаются шайбы, защищающие амортизатор или лакокрасочное покрытие от повреждений. Аналогично проделать операцию с другой стороны. Жесткости пружины должно хватать на то, чтобы подкинуть крышку багажника на высоту, на которой ее подхватят газовые упоры и поднимут дальше вверх. Стоит учитывать, что после такой доработки для закрытия багажника придется прикладывать небольшое усилие. Для универсала Лада Калина или Приора подойдут пружины от зонтика с 8-10 витками. Владельцы хэтчбеков (Приора, Калина или XRAY) могут использовать более короткие и жесткие пружины от клапанов от ВАЗ 2101 или 2108. Для Гранты лифтбек пришлось дополнительно установить пару газовых амортизаторов багажника Fenox A910001. А для вас есть необходимость в автоматическом поднятии крышки багажника? Будете ли вы модернизировать конструкцию таким образом? Напомним, для владельцев седанов существует аналогичная доработка (для Гранты или Приоры). Кстати, если дворник пятой двери плохо чистит, то причина может быть не в щетке, а в поводке. Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.
Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобилеУязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке. Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:
Советы для владельцев джипов и универсаловПроще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия: Советы для владельцев седанов и купеНемного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе. Открываем замок с электроприводомБывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен: Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела. На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта. Для реализации задуманного, мною выбран электрический моторный привод, который обычно используется для установки в двери. Следует выбирать привод максимальной мощности. У меня использован привод «Saturn» и он вполне удовлетворительно справляется с возложенной на него задачей. «Неоткрытия» встречаются довольно редко и обычно это связано с тем, что что-нибудь изнутри багажника упирается в дверь ваз 2121. При этом я снова ставлю и тут же снимаю с охраны, прижимая немного дверь рукой. К сигнализации моторный привод обычно подключается к дополнительному каналу через реле. Длительность сигнала должна быть не более нескольких секунд. Если она будет 15-20 секунд (обычно используется для привода стекол и люков), то привод может «сгореть». Не забудьте запрограммировать сигнализацию на управление этим каналом, для подачи сигнала заданной длительности при специальной команде с брелка. Можно использовать возможность сигнализации осуществлять «раздельное открывание дверей». В этом случае определенным способом можно задать открытие только двери водителя или всех дверей вместе. При этом надо приводы боковых дверей Нивы подключить параллельно к выходу на водительскую дверь, а заднюю дверь подключить к выходу на остальные двери. Мне не повезло и пришлось придумать схему, которая может использоваться независимо от вышеуказанных условий. Схема позволяет организовать открытие в автомобиле задней двери (Нива) или багажника в других авто в том случае, если штатная сигнализация не позволяет организовать раздельное открытие дверей или если реализация этой функции перекрывается желанием организовать другую функцию. В моем случае при использовании сигнализации MS320D Питерской фирмы «Magic Systems» точка подключения раздельного открывания дверей и точка подключения специализированного пейджера (MS-P) одна и та же (1-й канал). Поэтому я выбрал функцию 1-го канала для работы с пейджером, а открытие двери реализовал с помощью указанной схемы. Открытие задней двери происходит одновременно с открытием остальных дверей при бесшумном снятии с охраны. При этом, для работоспособности схемы при снятии с охраны в обычном режиме (без открытия задней двери), до срабатывания штатных приводов дверей ОБЯЗАТЕЛЬНО должен хотя бы один раз прозвучать сигнал сирены. При бесшумном снятии с охраны сигнала сирены нет, и вместе со штатными приводами срабатывает привод задней двери. Дополнительный привод подключается таким образом, что он работает только в одном направлении (на втягивание), а обратно возвращается пружиной замка. Полярность подключения выбрана такой, что когда штатные приводы поднимают фиксаторы дверей, т.е. выдвигаются, дополнительный привод втягивается и тянет рычаг замка. Возможны и другие варианты подключения привода. Принцип работы схемы: При обычном снятии с охраны, до срабатывания приводов, сигнализация через сирену подает обычно 2 коротких звуковых сигнала. Напряжение, подаваемое на сирену, через диод одновременно заряжает конденсатор 100мкФ (лучше взять морозостойкий) и через сопротивление 10кОм открывает транзистор КТ815 и включает реле Р1, которое через контакты Р1 отключает дополнительный привод. При этом конденсатор разряжается за время в несколько секунд, которого достаточно для срабатывания основных приводов замков. При бесшумном снятии с охраны сигналов сирены нет, и реле не срабатывает. Поэтому при срабатывании основных приводов через замкнутые контакты реле срабатывает и дополнительный привод. Особенность схемы: если вам действительно нужно бесшумно снять с охраны, не забудьте, что откроется и задняя дверь (багажник). ЗАКРОЙТЕ ее! Моторный привод используются только на втягивание. Обратно привод возвращается усилием пружины замка. В этом случае один конец мотора подключается к схеме, а второй подключается «на корпус». Следует указать, что полярность подключения этого привода по отношению к приводам, установленным в боковые двери ваз 2131, «обратная». Т.е. когда приводы в боковых дверях работают на выталкивание (поднятие фиксаторов), привод задней двери работает на втягивание и тянет за тросик. немного неудачное фото установленного привода К уголку привод закреплен длинными саморезами. Тросик использован первый, попавшийся под руки и обрезанный до нужной длины. Конец тросика закрепляется на кольце привода в виде петли, путем заведения его в гайку подходящего размера и расклепывается на молотке. Можно использовать отрезок подходящей трубки. Тросик в оплетке прокладывается рядом со штатным тросиком. Один конец оплетки тросика (рядом с приводом) закрепляется с помощью хомутика к оплетке штатного тросика. Второй конец тросика петлей охватывает подвижный рычаг замка двери. Очень удачным является то, что при повороте рычага, кончик штатного тросика остается на месте (посмотрите внимательней на левом и среднем фото). Т.е. штатный тросик не сдвигается, что значительно уменьшает усилилие открытия поворота рычага. Для дополнительного облегчения мною заменена пружина замка на менее жесткую, Механизм замка, дополнительный тросик и кончик штатного тросика должны быть качественно смазаны или прочищены и обильно опрысканы WD40. Дополнительно задняя часть замка прикрыта кожухом (фото справа), прикрученным саморезами к полу багажника. Это уменьшает вероятность зажатия механизма барахлом в багажнике. Дополнительно установил датчик открытия задней двери. Его удобно установить в «треугольник» над задним левым фонарем. Изнутри имеется приличное отверстие в двойной обшивке (фото справа). Датчик должен срабатывать при довольно малом поднятии двери от действия уплотняющей резины. Поэтому к настройке срабатывания надо подойти очень тщательно. Я сначала закрутил датчик, а затем, путем откусывания кончика пластмассового штока, добился желаемого результата. Окончательная настройка достигается перемещением зажимных гаек на датчике нива 2121. Затраченные на установку датчика, усилия не пропали даром :-). Теперь, при постановке на охрану, сигнализация «пикает» о том, что открыта задняя дверь и её надо закрыть. Электрические провода прокладываются вдоль левого порога, уходят под заднее сидение в районе съемного стакана для барахла. Далее идут под пластиковой боковиной. Провода желательно выбирать с тканевой изоляцией под синтетической, такие меньше подвержены продавливанию. P.S. Расскажу про не совсем удачный опыт моего товарища, пытавшегося сделать открытий задней двери Нивы другим способом. Он установил довольно дорогой втягивающий электромагнит в районе штатной ручки открытия задней двери ни Ниве 21213. Электромагнит «тужился» натянуть штатный тросик открытия двери, но этого ему чаще не удавалось. Пришлось товарищу ставить дополнительный моторный привод, который установлен справа от замка и своим кольцом прямо упирается в подвижный рычаг замка двери и помогает электромагниту. Вот такой тандем получился :-). Кстати, кто хочет, может оставить только моторный привод нива 2131, упирающийся в рычаг, но при этом придется изготовить кожух над моторным приводом. Товарищ выпиливал часть пластмассовой накладки порога справа от замка и с помощью разогретого паяльника приплавил кожух, изготовленный из черной пластмассы. По совету Алексея, который Apex_work, при использовании электромагнитов надо оставлять слабину в натяжении тросика. При этом якорь электромагнита начинает движение свободно, а потом, за счет инерции, сильней дергает кончик троса.
|