Как отрегулировать замки дверей на нексии
Регулировка замков дверей на нексии
Многие задаются вопросом, как же правильно отрегулировать замки дверей на нексии? Постараемся дать подробный ответ на этот вопрос.
Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости, зажимаем обратно фиксатор шестигранником, пробуем закрыть дверь.
P.S. Старую смазку желательно не вытирать, т.к. по этой смазке мы сможем вернуться к тому положению фиксатора, которое было до регулировки
Метки: регулировка замков дверей на нексии, как отрегулировать двери на нексии, как отрегулировать замки дверей
Комментарии
#18
ALEX222
22.08.2014 15:54
Цитирую Quex:
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.
Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!
Открутив 3 винта замок практически не сдвинется, недавно менял на новый.Пробуй регулируй обязательно получится.
#17
Quex
22.08.2014 07:54
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.
Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!
#16
KuZeN
08.07.2014 08:49
Болты очень хорошо откручиваются газовым ключем, я бы даже не пытался их откручивать шестигранником-слишк ом прилично затянуты. Замок пассажирской передней двери регулировал аж 2 раза, со второго получилось идеально.
#15
molorik
04.02.2014 08:55
Купил новый замок(на старом сломалась пружинка) и не могу отрегулировать, по всякому болт ставил, никак не регулируется, дверь закрывается с трудом. что луше сделать, переставить пружинку со старого на новый замок(если это возможно), или рассверливать отверстие под регулировочный болт? Чувствуется как будто болт нужно сдвинуть еще наружу, но некуда, предел
#14
Skamall
29.06.2012 11:24
Цитирую G-MaXx:
Может шестигранник из «мягкого» железа?
Не используйте дешевый(плохой)инстр умент.Он сломается,и деталь испортите.Внимательн о смотрите совместимость размеров!Трудные болты можно сначала пробить через бородок,в центр головы(отверстия).По могает.
#13
G-MaXx
29.06.2012 00:21
Может шестигранник из «мягкого» железа?
#12
mustis
28.06.2012 12:14
откручивается болт тяжело. Я легко свернул современный 6гранник, который больше напоминает пластилин, чем ключ. Я откручивал газовым ключом за шляпку болта. Обратно с такой силой я не закручивал, т.к. закручивал 6гранником, и ничего, езжу год и пока болты не ослабли.
Yasha, болты откручиваются против часовой
#11
Yasha
04.06.2012 20:12
Всем привет в какую сторону откручивать рег.болт-фиксатор подскажите
#10
benito
03.05.2012 08:30
Спасибо за совет. Раньше приходилось по 2-3 раза дверью хлопать, а сейчас так классно стало.
#9
G-MaXx
03.03.2012 11:58
Цитирую Виталий:
Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.
Такая же проблема. Передние двери отрегулировал — все нормально, а вот задние — либо плохо закрываются, либо зазоры.
#6
baranov03121977
26.10.2011 10:25
Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.
Регулировка дверей на Нексии DAEWOO Nexia
Разбираются обшивки и внутри производится доработка механизма+защита передних механизмов от попадания воды в них(часто в зимнее время у НЕКСИЙ замерзает центральный замок)после установки защиты этого зимой не произойдет.
ПО большому счёту двери у Нексии очень лёгкие, У новых Нексий двери ВСЕГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.так как уплотнитель дверных проёмов достаточно плотный,что затрудняет закрывание двери.Попробуйте хлопнуть дверью, заранее опустив на двери стекло до конца вниз, дверь закроется легче, так как воздух, нагнетаемый дверью при хлопке, будет «вылетать» через открытое окно. Если разобрать обшивку,Вы увидите малюсенький кусочек заводской шумоизоляции,некоторые кусочки валяются в низу двери.Если зашумоизолировать двери на Нексии в два слоя,они станут на порядок тяжелее,за счёт веса двери будут закрываться легче.,Кстати на Нексии достаточно зашумить только двери- эффект не станет себя долго ждать.
На задних дверях можно наблюдать огромные вырезы-вентиляция-их можете смело заклеивать,так как эти вырезы всасывают как пылесос пыль летом,и остужают автомобиль зимой.
Нексии производства Кореи-таких сейчас очень мало на дорогах собирались на много качественнее, я имею в виду навесное это двери, конечно.Т.е зазоры были ровные, провисы отсутствовали. Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо. Между дверными проёмами, сравнивая правую и левую стороны автомобиля, могут быть разные зазоры или если посмотреть на закрытую переднюю или заднюю дверь СВЕРХУ, тоже бывают зазоры между дверью и уплотнителем, вследствие чего при мойке или сильном дожде происходит проникнвение воды в салон автомобиля. Приезжайте к нам в автомастерскую Br-Gavs мы посмотрим и сделаем так что бы Ваши двери закрывались очень тихо.
автомастерская Br-Gavs. тел. 89372817000
О покупке б/у автозапчастей
Чаще всего на покупку б/у автозапчастей человек решается оттого, что хочет сэкономить финансовые средства. Нельзя утверждать, что такая покупка всегда опасна и нежелательна. Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.
Если купить запчасти на Деу, которые еще не были в использовании, не получается, необходимо обратить внимание на возможность покупки деталей б/у. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.ria.com, где можно узнать конкретную информацию.
Более подробно о б/у деталях
Под такими запчастями понимаются детали, что сняты с подержанных автомобилей. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей. Только стоимостью. Ведь б/у детали всегда обходятся покупателям намного дешевле.
В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте. Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ. Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет. Поэтому ежедневным образом все чаще украинских владельцев машин интересует покупка б/у деталей. При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем.
Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией. Эти детали должны быть сняты именно с машин их марок. Не стоит доверять тем запчастям, которые были поставлены сомнительными мастерскими, к которым нет доверия. Такие организации заняты разборкой автомобилей, которые давненько себя изжили.
Как отрегулировать замки дверей nexia
Регулировка дверей на Нексии DAEWOO Nexia
Разбираются обшивки и внутри производится доработка механизма+защита передних механизмов от попадания воды в них(часто в зимнее время у НЕКСИЙ замерзает центральный замок)после установки защиты этого зимой не произойдет.
Стоимость регулировки одной двери с разбором обшивки — 200 рублей дверь.
ПО большому счёту двери у Нексии очень лёгкие, У новых Нексий двери ВСЕГДА ЗАКРЫВАЮТСЯ НЕ С ПЕРВОГО РАЗА.так как уплотнитель дверных проёмов достаточно плотный,что затрудняет закрывание двери.Попробуйте хлопнуть дверью, заранее опустив на двери стекло до конца вниз, дверь закроется легче, так как воздух, нагнетаемый дверью при хлопке, будет «вылетать» через открытое окно. Если разобрать обшивку,Вы увидите малюсенький кусочек заводской шумоизоляции,некоторые кусочки валяются в низу двери.Если зашумоизолировать двери на Нексии в два слоя,они станут на порядок тяжелее,за счёт веса двери будут закрываться легче.,Кстати на Нексии достаточно зашумить только двери- эффект не станет себя долго ждать.
На задних дверях можно наблюдать огромные вырезы-вентиляция-их можете смело заклеивать,так как эти вырезы всасывают как пылесос пыль летом,и остужают автомобиль зимой.
Нексии производства Кореи-таких сейчас очень мало на дорогах собирались на много качественнее, я имею в виду навесное это двери, конечно.Т.е зазоры были ровные, провисы отсутствовали. Современные Нексии собираются в Узбекистане, скажу честно собираются не очень хорошо. Между дверными проёмами, сравнивая правую и левую стороны автомобиля, могут быть разные зазоры или если посмотреть на закрытую переднюю или заднюю дверь СВЕРХУ, тоже бывают зазоры между дверью и уплотнителем, вследствие чего при мойке или сильном дожде происходит проникнвение воды в салон автомобиля. Приезжайте к нам в автомастерскую Br-Gavs мы посмотрим и сделаем так что бы Ваши двери закрывались очень тихо.
автомастерская Br-Gavs. тел. 89372817000
О покупке б/у автозапчастей
Чаще всего на покупку б/у автозапчастей человек решается оттого, что хочет сэкономить финансовые средства. Нельзя утверждать, что такая покупка всегда опасна и нежелательна. Да, эти детали уже были в эксплуатации. Однако перед тем как попасть в продажу, такие автозапчасти обязательно проходят специальный контроль. Отбираются для продажи те детали, которые пригодны для их использования в будущем. Подобные запчасти будут стоить намного ниже новых. От этого они всегда пользуются огромным спросом.
Если купить запчасти на Деу, которые еще не были в использовании, не получается, необходимо обратить внимание на возможность покупки деталей б/у. Украинские пользователи не пожалеют, если посмотрят сведения по этой теме, имеющиеся на сайте zapchasti.ria.com, где можно узнать конкретную информацию.
Более подробно о б/у деталях
Под такими запчастями понимаются детали, что сняты с подержанных автомобилей. Зачастую речь идет о транспортных средствах после каких-либо поломок либо ДТП. Если запчасти такого плана поступают в продажу, это означает, что они совершенно не повреждены и не изношены. Эти детали абсолютно ничем от новых не отличаются, невзирая на отношение к ним некоторых автолюбителей. Только стоимостью. Ведь б/у детали всегда обходятся покупателям намного дешевле.
В фирменных магазинчиках и различных сервисных центрах стоимость деталей, предназначенных для иномарок, очень высока. И это при незначительном ассортименте. Временами отыскать необходимые для иномарки запчасти по приемлемой стоимости практически невозможно. К примеру, причина может заключаться в том, что машина была снята с производства. По срокам доставки покупателей также не устроит такой заказ. Чаще всего в таких ситуациях речь идет о машинах с гарантийным сроком, который истек. Подобным автомобилям больше пяти лет. Поэтому ежедневным образом все чаще украинских владельцев машин интересует покупка б/у деталей. При приобретении таких запчастей не возникнет озвученных проблем.
Когда владелец автомобиля решается на покупку деталей бывших в употреблении, стоит выбирать такие запчасти, которые производились автомобильными заводами с прекрасной репутацией. Эти детали должны быть сняты именно с машин их марок. Не стоит доверять тем запчастям, которые были поставлены сомнительными мастерскими, к которым нет доверия. Такие организации заняты разборкой автомобилей, которые давненько себя изжили.
Регулировка замков дверей на нексии
Многие задаются вопросом, как же правильно отрегулировать замки дверей на нексии? Постараемся дать подробный ответ на этот вопрос.
Регулировочный болт-фиксатор расположен на стойке кузова | |
Шестигранником на «8» ослабляем фиксатор замка, не сильно — чтобы фиксатор начал перемещаться. Многие боятся полностью выкрутить болт, думают что гайка может упасть — это не так, гайка находится в специальном кармашке, и никуда не денется | |
Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости, зажимаем обратно фиксатор шестигранником, пробуем закрыть дверь.
P.S. Старую смазку желательно не вытирать, т.к. по этой смазке мы сможем вернуться к тому положению фиксатора, которое было до регулировки
Метки: регулировка замков дверей на нексии, как отрегулировать двери на нексии, как отрегулировать замки дверей
Комментарии
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.
Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.
Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!
откручивается болт тяжело. Я легко свернул современный 6гранник, который больше напоминает пластилин, чем ключ. Я откручивал газовым ключом за шляпку болта. Обратно с такой силой я не закручивал, т.к. закручивал 6гранником, и ничего, езжу год и пока болты не ослабли.
как отрегулировать двери
Опции темы
Отображение
как отрегулировать двери
Помогите отрегулировать замки дверей очень плохо закрываются двери
Шестигранник хороший берешь и «болт,» в кузове откручиваешь, ответная часть замка которая и регулируй его вверх вниз, влево вправо. Но если сильно на себя двинешь дверь закроется легко, но щель будет между дверью и кузовом.
Чтото я не понял!у меня есле поднять дверь немного с усилием то дверь закроется номально,как петли выгнуть?или этот замок отвечает за закрывание дверей!они просели чтоли у меня!
Ничего гнуть не надо. Берете шестигранник на 8 и регулируете(опускаете) штырь на стойке двери.
Надо отрегулировать сначала ригель замка чтобы дверь легко закрывалась, а уже после этого смотрим совпадают ли кантики на дверях и крыльях, если да — значит все ок, ничего больше делать не нужно, если нет (со стороны замка кантик «падает»), значит изношены пальцы петель, их можно заменить, но это не всегда помогает надолго, если не поможет, то уже придется что-то изобретать, но если машина не была в ДТП, то гнуть ничего не нужно.
Дверь трогать не надо. На средней стойке есть штырь,который заходит в замок водительской двери.
Этот штырь с торца имеет отвеистие по шестигранник на 8. Нужно немного ослабить его и сместить в нужную сторону (в данном случае вниз) и снова закрутить. Так понятно?
По поводу пальцев петель дверей. На мой взгляд они изначально не обеспечивают плотную посадку петли двери относительно пальца,ну или петли кузова. Потому как присутствует небольшой люфт у тех дверей,которые открываются «раз в год».
Да!спасибо!а если не поможет? Петли гнуть?или штифты менять? Тут парень сказал снимаешь дверь и нижнию петлю окуратно в сторону из салона на улицу в ту сторону стукаешь и все гуд будит!проверенно сказал! Также у меня двери задние с усилием закрываются,если приподнять дверь и закрыть все как надо закроется!я конечно попробую все это сделать как ты написал но всетаки ничего не получится! У меня эсперо была там тоже самое было,я ее продал парню знакомому,парень ее в сервис заганял ему чтото с петлями мудрии переваривали закрывались двери просто толкни и все!
Отогнешь не то и не туда — либо вообще только «с ноги» закрываться будет, либо зазоры все по бороде пойдут. Регулируй ригель сначала.
Дверные замки — замена, регулировка
Запорный болт дверного замка
1. ЗАПОРНЫЙ БОЛТ
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ
Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.
Продольная регулировка запорного болта
Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.
1. Убедиться в том, что положение двери относительно кузова отрегулировано правильно. |
2. Прикрыть частично дверь так, чтобы вилка замка коснулось запорного болта. |
3. Нажимая и отпуская рукоятку дверного замка, несколько раз прикрыть и открыть дверь, каждый раз, только касаясь запорного болта. При этом можно легко проконтролировать взаимное положение запорного болта и вилки дверного замка. Плоскость вилки замка должна быть перпендикулярна оси запорного болта и находиться примерно посередине последнего (не ближе 4 мм от краев болта). |
4. При необходимости продольной регулировки запорного болта следует ввернуть или вывернуть его на нужное расстояние с помощью гаечного ключа (шестигранного стержня) на 8 мм. При ввертывании болта следует предварительно снять регулировочные шайбы, а при вывертывании – добавить шайбы толщиной 2 мм в необходимом количестве. |
5. Установить запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм. |
Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта
Увеличение диаметра отверстия для запорного болта
Дверные замки Део Нексия
18.27. Дверные замки
18.27.1. Запорный болт
Запорный болт дверного замка
2. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА
3. ПЛАВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА С РЕЗЬБОВЫМ ОТВЕРСТИЕМ
Запорный болт с шайбами ввернут в плавающую пластину, установленную на задней стойке проема двери. Плавающая пластина обеспечивает регулировку положения запорного болта как в вертикальном, так и в поперечном направлении. Запирание двери в закрытом положении происходит, когда вилка замка своей прорезью зацепляется с головкой запорного болта.
Продольная регулировка запорного болта
Для того чтобы выяснить необходимость продольной регулировки, следует выполнить описанные ниже операции.
1. Убедиться в том, что положение двери относительно кузова отрегулировано правильно. |
2. Прикрыть частично дверь так, чтобы вилка замка коснулось запорного болта. |
3. Нажимая и отпуская рукоятку дверного замка, несколько раз прикрыть и открыть дверь, каждый раз, только касаясь запорного болта. При этом можно легко проконтролировать взаимное положение запорного болта и вилки дверного замка. Плоскость вилки замка должна быть перпендикулярна оси запорного болта и находиться примерно посередине последнего (не ближе 4 мм от краев болта). |
4. При необходимости продольной регулировки запорного болта следует ввернуть или вывернуть его на нужное расстояние с помощью гаечного ключа (шестигранного стержня) на 8 мм. При ввертывании болта следует предварительно снять регулировочные шайбы, а при вывертывании – добавить шайбы толщиной 2 мм в необходимом количестве. |
5. Установить запорный болт. Затянуть запорный болт дверного замка моментом 53 Нм. |
Вертикальная и поперечная регулировка запорного болта
Увеличение диаметра отверстия для запорного болта
Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia
Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.
Устройство замка передней двери
Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.
Причины неисправности
Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:
Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.
Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.
Стоимость замка и инструменты для ремонта
Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:
Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.
Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.
Демонтаж обшивки двери самостоятельно
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Замена замка
Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:
Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.
Регулировка замка
Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:
Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.
Замена ручки
Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:
Сборка проводится в обратном порядке.
Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.