Как переделать багажник на ниве
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Увеличение багажника.
Столкнулся я с проблемой нехватки места когда приобрёл Ниву, приходилось импровизировать и играть в тетрис когда нужно было выезжать на природу, и как правило ничего не влазило, задняя часть машины была просто напросто утрамбована, а остальные вещи укладывались на задний диван, так что бы оставалось место для одного человека, это просто полный негатив и дискомфорт…
Получается эти два года я ломал голову что бы увеличить место, многие выкидывают задний диван, но мне этот вариант не нравиться, и я решился на рискованный шаг! Убрать выхлопную систему, а именно задний глушитель и сделать нишу 105/40/25.
Первым делом мы отрезали глушитель, что бы хоть как-то прикинуть как оно будет, вся работа началась с ходу, без каких либо чертежей и примеров, подняли машинку внимательно покурили, посмотрели, взяли болгарку и понеслась.
Следующим этапом вырезали пол багажника, тут нас и посетила мысля оставить всё как есть, смеялись до слёз)))
Когда вырезали пол оставили 2-3 см напуска, что бы загнуть метал.
На этом снимке отчётливо видно что у меня усилен багажник машины, что бы не порвать ниву))) вот я к этому уголку и тулил всё)
С каждым часом работы мне казалось, что всё это бред, и ничего не получиться, мы стали вымерть и прикидывать что к чему.
Было принято решение сделать каркас усиленным, и в этом нам помог фаркоп, он и так у меня приварен намертво, вот мы к нему и приварили заднюю сторону каркаса!
Вот каркас почти готов, прошло примерно 6 часов с начало всей работы.
Пару вспышек яркого света сварки, и всё готова, то есть готов усиленный каркас.
Ах да! Мы почти забыли про отрезанную выхлопную трубу, с ней нужно было что-то делать, в перекуре было принято решение обвести трубу перед нишей на левую сторону, примеряли примеряли и сделали, на это было потрачено очень много сил, вымерять угол, что бы не билась о каркас ниши и что бы не оторвать где нибудь в лесу.
Примерно неделю ездил без глушителя, друзья — на уши давит очень сильно, когда на холостых ничего не слышно, но когда стрелка тахометра переваливает отметку 2000 оборотов начинается рёв, прострелы, пронзительный громкий выхлоп режит уши, не катайтесь без глушителя, надоедает быстро, и приносит дискомфорт окружающим.
Вышли из гаража и удивились что уже стемнело, нужно было поторапливаться! И мы в темпе вальса начинаем вырезать куски жести и приваривать их на свои места. Потом по углам прошлись герметиком, что бы не так сильно заливалась водичка речная)
Как самостоятельно оттюнинговать багажник Нивы и произвести усиление кузова
Автомобиль Нива уже достаточно долгое время остаётся одним из популярных российских внедорожников в странах СНГ. Но так уже вышло, что кузов её не доработан до должного качества производителем.
Поэтому при высоких нагрузках или при движении по пересечённой местности он может деформироваться и пользоваться автомобилем станет проблематично. Для того чтобы этого не случилось, нужно произвести усиление кузова.
Мало того, многие владельцы автомобиля не останавливаются на конструктивных доработках, также улучшают внешний и внутренний вид и производят тюнинг багажника Нивы своими руками.
Тюнинг багажника
Тюнинг багажника Нивы своими руками делается просто и достаточно быстро, отличительных особенностей от других автомобилей нет, поэтому можете делать всё, что вам по душе.
Сделать такой ящик сможет каждый желающий без особых затруднений. Зато после его установки багажный отсек отечественного внедорожника будет выглядеть аккуратно и ухоженно. Далее рассмотрим, как усилить кузов самостоятельно, какие способы будут самыми действенными.
Для усиления кузова понадобится
С чего начать?
Такие действия предотвращают образование трещин после удара подвеской и не допускают деформирование кузова во время буксировки авто даже с использованием лебёдки.
Эти действия весьма полезны для случаев буксировки или при работе лебёдки, её можно смело устанавливать на такую конструкцию, так как нагрузка будет равномерно распределяться на оба лонжерона, при этом уменьшится риск их выхода из строя.
На этом собственно и заканчиваются все действия по модернизации кузова «нашего» внедорожника. Не забывайте, что при должном внимании и уходе Нива может дать фору многим иностранным агрегатам. Поэтому не торопитесь менять её, а лучше доработайте.