Как переделать капот на ниве 2121
Лада 4×4 3D 💪Нивасик👌 › Бортжурнал › Горите в аду создатели ручки капота и места её установки😠
Вообщем дело было так. Когда купил нивас, (в прошлом году) сразу не понравилось то что там кусочек ручки остался.
Ну приобрёл я значит новую ручку, думаю будет время, поменяю. Время пришло сегодня🤣ну а что, лучше поздно чем никогда, да и погода плюсовая.
Приехал я утром на работу, попил кофе, думаю, надо начинать…ну надо же чем то на работе заниматься🤣
И тут я вспомнил всех святых…
Я то думал, там болт, или гайка, открутил, закрутил и поехал. Ага, )(уй там, а не гайка.
Ну ладно, че, делать то надо снял я значит немножко нивы🤣🤣🤣
Ну да ладно, продолжаем…
Спилил я значит эту заклепку, снял этот кусог 💩, и поставил такой же кусок 💩.
Чутка мазуты и все гуд. Как говорится «охапка дров и плов готов»
Ну вот собственно и все с ЭТОЙ частью.
А началось все это дело вот из-за того что я на просторах драйва прочитал что можно поставить замок капота от Оки, так как родной гнёт я как кусок говна.
Сделал так называемую переходную пластину, как говорят некоторые как сделать, где взять чертёж, пффф нах надо, берём болгарку и свои точные глаза🤣🤣
И все, все готово. Ах да, проипался я с 11 часов утра до 4 вечера🤦♂️всего то ручку капота поменял🤣
В дальнейшем планы переделать эту ручку, поставить её на боковины та что закрывается плассмаской под торпедой слева. Ну и ручку соответственно другую, у кого уже переделано, киньте фоты если не жалко.
Вот такие дела, не в коем случае не говорю что нива плохая машина, мне лично нравится, ну да, требует к семье внимания, но гайки то я люблю покрутить, ну а какой ремонт без матов🤣🤣
Завтра буду уплотнитель делать под капот, чтоб вода не через подкапотное пространство стекла, а снаружи, по крылу, или не по крылу, пофиг, главное не через подкапотное пространство.
Ну и все на этом, спасибо за лайки💪всем удачи в постройке своего авто
Лада 4×4 3D ЛЮКС › Бортжурнал › Модернизация замка капота (кастом)
Приветствую всех читателей!
Что-то тяжеловато сейчас было себя заставить начать писать) Никогда не мог подумать, что жизнь Драйв2 может так вовлечь! Столько приятных людей) Особая атмосфера!
А теперь о самой записи) Это даже не тюнинг, а вынужденная необходимость! Этот замок крайне неприятная хрень. Он может подвести в самый неподходящий момент! Особенно летом на солнце: пластиковая оболочка растягиваетя, и уже не откроешь капот. Есть множество способов открыть капот в этом случае:
1) загнать в тень, и дать двигателю и машине остыть;
2) просунуть крючок под уплотнитель капота
3) при наличии ямы или подъемника можно подлезть снизу
4) через отверстия в капоте дернуть на крючок на замке (можно повредить краску, если быть не совсем аккуратным!)
Так вот, все эти способы были ранее использованы. Меня это доконало и я совсем снял это замок.
Опасно? — Да! — Боязно за машину? — Да! Зато нет гемора с открытием!
Так я проездил некоторое количество времени.
Но потом собрался с мыслями, изучил всю имеющуюся информацию об этом и пошел в гараж.
Что потребовалось:
— новый замок капота
— новый трос
— дрель
— сверло по металлу
— пару винтов и гаек
— небольшая пружинка с маленьким усилием
Начал с того, что просверлил 2 отверстия (отмечено красным):
Вставляем в отверстие винт:
Фиксируем его двумя гайками для надежности, затем нужно сделать какую-нибудь переходную пластину, чтобы уменьшить силу давления пружины (для того, чтобы избежать изламывания замка). В качестве пластины использовал крепления для саморезов. И для надежности еще две гайки:
Тем самым мы ослабили выталкивающую пружину.
Теперь ставим пружину, которая будет открывать язычок капота:
Вот что в итоге получилось.
Вид спереди:
Теперь о впечатлениях и итогах:
— Имеем 2 пружины: одна заведует выталкивание капота, другая — его открытием.
— Удалось победить чрезмерно сильное усилие при открытии замка (у многих от такого усилия рвался трос).
— Пружинку открытия замка можно взять немного помощнее (просто слабовата немного — хочется немного посильнее).
— Не хотел, чтобы замок изламывался, поэтому сделал пластину. Её длинну нужно регулировать. Я сделал длинную, поэтому замок не выворачивается, но и не отстреливает вверх при открытии. Но тем не менее этого усилия достаточно, чтобы приподнять капот настолько, чтобы он обратно не закрылся. Двумя руками не приходится открывать капот!
— Использовал новый трос капота в резино-металлической оболочке. При нагреве не должен растягиваться.
— Для крепления тросика использовал не родную трубку-фиксатор, а фиксатор с винтиками. Держится мёртво теперь.
Всем спасибо! Нажимайте «Нравится»! Она не кусается) Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне очень приятно!
Как переделать открытие капота на ниве
Как отрегулировать замок капота на ниве 21214
Итак, снимаем замок и смотрим на него. Замок состоит из корпуса, толкателя, приподнимающего крышку капота, и крюка сей капот запирающего (как правильно называются сии детали не знаю. Нет под рукой хрестоматии). Обращаем внимание на то, что ось действия силы пружины (рис. 1) приложена к толкателю с очень маленьким плечом А. Поэтому использована очень тугая пружина. Но эта же тугая пружина действует и на крюк. А это перебор. Ибо от пружины требуется такое усилие, которое лишь повернёт крюк в положение, запирающее капот.
Я не стал приклёпывать ось в точку С., а отогнул пластинку, за которую крепится пружина к толкателю. Показано штриховой линией (рис. 1). Убедитесь сами, что плечо увеличилось. Гнуть осторожно, с нагревом места сгиба. Пластинка калёная, может треснуть.
Далее подтачиваем на точиле места на крюке и толкателе, показанные штриховкой (рис. 1). Это облегчит закрывание капота. Потом прикручиваем замок на авто, и прилепляем к толкателю кусок пластилина. Передвигая замок относительно кузова машины и прикрывая крышку капота до соприкосновения скобы крышки капота с пластилином, добиваемся, что бы отпечаток от скобы на пластилине располагался примерно посредине выреза на корпусе замка (рис. 2). В этот вырез и заходит скоба. Далее, перемещая замок вверх-вниз убираем зазор между капотом и кузовом.
Внимание! На рис. 1 крюк показан в отжатом положении. Это сделано для того, что бы показать места, стачиваемые на толкателе.
P. S. А вообще, очень жаль времени, потерянного на доведение сего девайса до ума. Надо сей шедевр инженерной мысли засунуть в дупло тому итальяшке, который этот девайс выдумал. Я думаю, что лучше всего в замке оставить один только крюк, и поместить между авто и крышкой капота обычную спиральную или пластинчатую пружину. Так, чтоб эта пружина открывала крышку капота приблизительно на 2-3 см. Это я скоро и сделаю.
Еще один вариант переделки
Как отрегулировать замок капота на ниве 21214
ВАЗ-21213 (Нива). Снятие, установка и регулировка положения капота
1 – ось упора; 2 – упор; 3 – капот; 4 – болт крепления капота; 5 – петля |
1 – корпус замка; 2 – пружина; 3 – выталкиватель; 4 – крючок; 5 – тяга привода; 6 – рукоятка привода |
1. Откройте капот 3 (см. рис. Снятие капота), расшплинтуйте ось 1 упора 2 и отсоедините упор от капота. Придерживая капот, выверните болты 4 верхних звеньев петель 5 и снимите капот.
2. Установку капота выполняйте в обратном порядке. При установке отрегулируйте положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях.
Регулировка замка капота
3. Если замок ненадежно запирает капот или отпирается с большим усилием, отрегулируйте положение замка (см. рис. Замок капота).
4. При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужное положение. 5. Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.
ВАЗ-21213 (Нива). Снятие и установка бамперов
1 – бампер; 2 – болт крепления; 3 – соединитель; 4 – резиновый уплотнитель; | 5 – буксирная проушина; 6 – пластмассовая боковая накладка; 7 – держатель накладки; 8 – передняя накладка |
Бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая стенка которого по всей длине бампера отделывается черной резиновой накладкой 8. Концы бамперов закрываются пластмассовыми черными накладками 6.
1. Каждый бампер крепится к кузову двумя болтами, которые необходимо вывернуть, чтобы снять бамперы.
2. Устанавливайте бамперы в обратном порядке.
Видео: ПОЛЕЗНАЯ ДОРАБОТКА на НИВЕ — ТРОС КАПОТА
Видео: капот алигатор на ниву
Видео: Капот аллигатор в ниве. Заключительная часть.
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 51
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+
Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 14.10.2011
Сообщений: 157
Откуда: Казань
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 212140, 2014г.
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 13.01.2012
Сообщений: 9
Откуда: Россия Краснодар
Возраст: 46
Авто: НИВА 2121 4Х4 1992г
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 45
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 25.02.2013
Сообщений: 4
Откуда: Рассия,Красноярск
Возраст: 62
Авто: НИВА,2121,1988
Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 936
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 46
Авто: Зомбониво модифицированное
Мы долго экспериментировали с замками.Пытались ставить даже от логана и китайских грузовиков. Но без сварки-болгарки их поставить не удавалось.
У меня на ниве сейчас стоит от шнивы (он же 2110).Но опять таки нужно резать-варить капот.Да и трос в другую сторону.
Но всё-таки мы нашли выход и скоро в продаже КИТ «Модератор капота» с удобной ручкой открывания сбоку рулевой колонки и надёжным замком.Ставится за 15 минут.Нужны только ключи на 10 и 13 и пассатижи.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 936
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 46
Авто: Зомбониво модифицированное
Не много ли чести для нехитрого устройства?
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 936
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 46
Авто: Зомбониво модифицированное
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 432
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2011
Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 3 / 313
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 68
Авто: 21214 2007 г. выпуска
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1436
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 155
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 67
Авто: ваз 21213 1996 г. в.
Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 432
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2011
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1436
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 432
Откуда: Волгоград
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2011
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1436
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 517
Откуда: Тюмень
Возраст: 52
Авто: ваз 212140 2010 гв
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1436
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Рег.: 03.03.2019
Сообщений: 517
Откуда: Тюмень
Возраст: 52
Авто: ваз 212140 2010 гв
Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 186
Откуда: Томская область
Возраст: 65
Авто: ваз 21214 2014 год
Усовершенствование замка капота Нивы
В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.
Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.
Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.
Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.
Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.
Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.
У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.
Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.
Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.
Дочитали до конца? Вероятно, вам понравилась статья.
Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.
Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.
Кстати, в качестве зажима для стандартного троса можно использовать кусок тормозной трубки и зажимать его пассатижами. Проверял — держит хорошо.
Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.
Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: нива 1984 церато2009
это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!
Чуть усилие побольше- и на тебе.
Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12015
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308
Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998
Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.
Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.
Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 614
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017
Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.
Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва Юао
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1998г.в Вишня
Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.
Цена вопроса. Трос капота — 60руб
Руки — 0
Половинка электрода 2мм — 0
Стало мягче лучше чётче. За идею спасибо Smogil.
Лада 4×4 3D Чистая ЗЛОСТЬ © › Бортжурнал › Замена троса капота. Дубляж троса капота
Долго я этого боялся почему-то и этот момент настал — трос похоже растянулся, раз мне удалось открыть капот потянув его) Всем кто впервые столкнулся с проблемой троса капота рекомендую посмотреть видео Андрея Лапочкина
Качество старого конечно полное говно, просто рассыпается рубашка
Люблю я перестраховываться и поэтому решил сделать дубляж троса, ДА проще, если оборвется, открыть снаружи скажете Вы, но я планирую ставить накладку на капот АПС и поэтому если трос оборвется, то придется накладку ломать, а она не дешевая! Вот и все объяснение. Есть конечно вариант капот слегка приподнять.
Для замены нам потребуется: одежда чтобы не испачкать одежду), длинногубцы, плоскогубцы, кучачки, трос за 20 руб., а в качестве дубляжа хотел использовать старый, итак поехали. В процессе у меня трос порвался, поэтому был куплен еще один родной и трос от 07-ки
Рекомендации по замене, о которых я сразу не знал
1) Лучше снять все обшивки, убрать коврики и отодвинуть сидение.
2) Просовывать трос нужно начинать из салона, а рубашку с улицы, так проще. Иначе вот
3) Очень важно чтобы рубашка заходила на все острые углы и изгибы, у меня не очень получилось, т.к. рубашка троса оказалась толще родного отверстия перед замком
4) Лучше сначала сделать дубляж, а потом тянуть основной, т.к. очень сложно потом просунуть трос в уже занятое отверстие толстой рубашкой троса
Разумеется запасной трос будет без рубашки, иначе пришлось бы рассверливать отверстия и уплотнители менять, а так, все возможно.
5) Размер рубашки замеряйте сразу и отрезайте без троса, т.к. сейчас она идет с проволокой внутри и первый трос было ООЧЕНЬ тяжело откусить не откусив сам трос внутри.
6) Трос от 07-ки хороший, он действительно трос, а не леска, как у родного, но рубашка у него толще и не влазила у меня в отверстие перед замком.
Для дубляжа троса купил рым гайку «на 6», вроде. И через нее провел трос сначала, все держится
ГЛАВНОЕ — оставляйте побольше запасного троса в салоне, иначе тяжело тянуть.