Как переключить ниву на задний привод
Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › отключаемый задний привод!
Вопрос такой, если снять кардан заднего привода и ездить на переднем например когда чисто дом работа дом по 25-50км в день по городу, из них км 5-10трасса, как это будет отражаться на редукторах?и что лучше отключать передний или задний мосты ;-)в инете толкового ответа не нашел…
Отключать задний. На переднем ехать веселее. Но неправильно все это.
Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.
какой эффект, меньше будет расходовать на 0.1 л?)
Тут лучше всего продать и купить какую нить приору. Отключать ничего не нужно.
На счет приоры согласен. На счет расхода — разница больше, был у меня опыт езды из за поломки. Под эффектом имею ввиду улучшение динамики, тоже говорю по своему опыту. Целесобразность я не обсуждаю т.к. это боян, дано уже все известно
Отключать передний есть деталька готовая в раздатку. А Вот задний отключать, каждый раз кардан скидывать придется, не удобно как-то, хотя эффект должен быть лучше за счет отсутствия кардана. Отключать привод имеет смысл только по сухому асфальту(опустим вопросы надежности и износа) — а на сухом асфальте заднего вполне достаточно.
Да уже прояснили все моменты 😉
И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?
Нет, хотя у кого как, от стиля езды зависит 😉
И то что крепление переднего редуктора расходником будет тоже сказали?
Есть практика?
Объясните почему? Причины?
А так это просто слова.
Ну у меня машинка не лифтованная. И при чём здесь лифт, если вопрос был об эксплуатации авто без заднего кардана(привода).
Полагаю, что у вас ломало не совсем по причине езды на одном передке. У меня старенькая Нива на передке бегала пару лет по чернотропу и с корпусом редуктора и его креплениями никаких поломок, да и РК там на двух опорах. Мучал её и с прицепом. И на старушке РПМ крепился хуже, чем на Шнивах.
Не правильно полагаете, просто машины эксплуатируются в разных условиях. Если внимательно читали то я написал, что при плавной езде все в порядке было. И не обвиняйте в кидании словами человека если его не знаете.
Пф, зачем все это? Сильной экономии не будет, а на редуктор доп. нагрузка. Вряд ли сломается, но хреново ему будет явно.
зачем мы вообще что либо делаем в машине?ради экспериментов, других ощущений от вождения и тд…
Зачем брал полный привод? Купи Матиз жрет мало кардан снимать не надо!
У меня расход в норме, полный привод мне нужен для активного свободного отдыха подальше и по выше от людей, и в особенности заехать туда куда нельзя 😉
Крышку на раздатку купите и выключайте
Посмотри мой бж, думаю вопрос пропадет сам собой…
ребят, чёто я не пойму?, вы как ездите? блок дифа меж осями-то не включаете?
Привет, тоже интересует вопрос отключения привода, хочу поставить хабы, вот только не знаю какие, может кто-то имел опыт и сможет посоветовать что-то?
Вот почему на ниве не отключаемый полный привод—- ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. Девиз — «Максимальное использование серийных деталей (2101-2106)». Задний мост и его редуктор, примененный в переднем — от легкового автомобиля ВАЗ 2101-06. Полная масса «Нивы» заметно больше (1600 кг), чем самого тяжелого из «Жигулей»-2106 (1450кг.) К тому же суммарное передаточное число трансмиссии только на первой передаче на 20% больше. На столько же выше и величина крутящего момента, который передается на редукторы и полуоси. Распределение момента между двумя осями позволяет снизить нагрузки на эти узлы и детали. Поэтому совершенно не правы те владельцы «Нив», которые «экономят», сняв один из карданных валов. Эксплуатация «Нивы» в «моноприводном» варианте приводит к интенсивному износу и быстрому выходу из строя деталей трансмиссии — от шарниров карданного вала до полуосей.
В ТРАНСМИССИИ «НИВЫ» ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЕТАЛИ ОТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Заметно больше 150кг разница ;-);-);-)а с учетом того как их ГрузиЛи деды и ездили… Дело каждого как ездить, отключать передний или нет, но практика показывает что особо ни чего с задним Не произойдет…