Как переварить крепление заднего бампера на ниве
Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Ремонт заднего бампера
Когда покупал машину, поддавшись радости, что попался такой живой экземпляр, не увидел на каких соплях висел задний бампер с самопальным фаркопом.
Лишь при перегоне Нивки домой обратил внимание на бахающие звуки при проезде крупных кочек. Понять не мог что так может бахать в подвеске.
По приезду в гараж всё стало на свои места.
Собственно имеем:
Нива с задним бампером
и весь этот ансамбль не в едином ладе, как оказалось
колхозный фаркоп реализован был по самой наитупейшей схеме — труба 40х4 прикручена к буксировочным проушинам и к бамперу, ну хорошо что хоть не тупо в бампер крюк ввернули.
Уж не знаю какую телегу с соломой таскали этой нивой или из каких говен её за этот фаркоп тянули трактором, но проушины крепления бампера порвало изрядно так,
да и сам бампер с легонца ровность потерял.
в итоге бампер в месте сметаллоломом в виде фаркопа был снят
а Нива стала ездить без бампера
и причём долго так руки не доходили до его установки, друзья уже стали прикалываться и советовать поставить двухствольный выхлоп на Х5.
И вот наконец-то зимой, когда у строителей меньше всего работы, я таки озадачился да излечил былые раны.
Для этого заехал в гости к знакомому сварщику, тот обварил закладные гайки в лонжеронах и приварил уголок 45х4
за тем у же у себя в гараже хорошенько закрыл все стыки шовным герметиком, загрунтовал, обработал антигравием и покрыл авто-эмалью.
Бампер пришлось ставить от старой Нивы, так как он геометрически ровный, но с ним была беда — внешний вид у него был, мягко сказать, неказистый, алюминий начал окисляться.
Дабы этому делу придать хоть какой-то более менее приличный внешний вид, бампер, прикола ради, оклеил винилом под карбон (из бесплатных обрезков)
по-фигу, что не в цвет, зато бесплатно и быстро, можно хоть каждую неделю цвет менять 🙂
Теперь дело за установкой нормального фаркопа от старой Нивки, а то как без прицепа с дачных плантаций сибирский рис вывозить.
На всё про всё ушло 500 рублей на витаминки для сварщика и 1 световой день моего времени.
Лада 4×4 3D Нива › Бортжурнал › Усиление заднего бампера
О пользе данного комплекта Александр подробно рассказывал здесь и на видео:
В этот же вечер поехали в гараж к G-AM для установки комплекта.
С правой стороной никаких проблем не возникло — Вжух! И уголка нет 🙂
А вот с левой стороны мешается глушитель. Сначала мы долго и упорно пытались срубить его мощной стамеской, но уголок категорически не хотел поддаваться.
Пришлось снимать глушитель с резинок и держать его отведённым в сторону, пока Сашка пытался подлезть туда болгаркой. Но в итоге всё получилось, сложная часть осталась позади и оставалось только собрать всё на место.
Голый металл покрыл толстым слоем пушсала.
Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2011
Лада 4×4 2121 Нива, 2007
Лада 4×4 2121 Нива, 2018
Комментарии 30
Неплохой вариант, но я все же за подрамник)))) хотя у него есть минус и это вес
трубы имеют более толстую стенку? при подъеме за фаркоп, фаркоп не упирается в заднюю юбку? это важно ибо у меня такой же фаркоп и используя приспособу я заметил что поперечина фаркопа нименуемо сближается с кузовом…
За фаркоп подымать нельзя кстати
а шо буит? неоднократно поднимал все пучком
Он не предназначен к таким нагрузкам, ничего не будет до определенного момента
Так что лучше по старинке за бампер, тогда основная нагрузка идёт на труды, а фаркоп как дополнение, а когда поднимать чисто за фаркоп, то нагрузка направлена на скручивание поперечного лонжерона
ну только частично. ведь есть еще поперечина которая держится за трубы бампера!
Как говорится лучше перебздеть
трубы имеют более толстую стенку? при подъеме за фаркоп, фаркоп не упирается в заднюю юбку? это важно ибо у меня такой же фаркоп и используя приспособу я заметил что поперечина фаркопа нименуемо сближается с кузовом…
2,5 мм. Пока не пробовал поднимать…
Подскажи где сетку брал в багажник?
У нас, в местном магазине — Планета Железяка называется. Тоже долго искал…
Чет у нас таких нет, буду али штудировать. Она примерно метр в ширину?
Именно эта сетка покупалась для экспедиционника, точный размер не помню, но она большая. На али попадались такого плана, думаю найдёшь.
Почем такой комплект?
2000 рублей за всё удовольствие
Исходя из опыта переделки передка и задка на свей ниве, понял что усиливая одно, порвется что то следующее к чему крепится усиление)))
Тут с головой всё делать надо, понимая что машина без рамы и ничего рвать не будет
Согласен, но ведь большие колеса, усиление, блокировка и гп 4.3 или 4.44 чуточку внушают тебе что можно поборзеть, пролезть туда где ты раньше и не подумал бы ехать))) ну это чисто мои эмоции после очередных доработок))))
У некоторых с большими колёсами и всевозможными усилениями приходит спокойствие на пересеченке, я раньше ездил тапка в пол, какашки вверх, но ещё на 29х колесах стал ездить более размеренно и плавно, а когда 31е вкатил то еду ещё спокойнее и оно едет и очень даже хорошо, но это только в грязи, по асфальту как ездил крутя двигло почти в отсечку так езжу 😁
Замена задней панели и восстановление заднего бампера Нива-ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Решил привести в порядок внешний вид своего авто.
Так выглядел зад до ремонта
Сперва хотел отдать в сервис для сварочных работ, но в итоге решил сам освоить это дело. Для этого был приобретен инверторный сварочный полуавтомат FUBAG IRMIG 180 и флюсовая проволока 1 кг. (на балон с газом не хватило денег).
И вот настал вечер пятницы — и понеслось.
Вечер пятницы — все разобрал и срезал старую панель задка.
Срезал старую панель
Сделал временный навес от дождя — помог.
Суббота — срезаем остатки панели, заделываем дыры в усилителе, удаляем всю ржавчину, грунтуем и мажем мастикой скрытые полости.
Воскресенье — вырезаем из корпуса старого системного блока детали для заделывания дыр между задним крылом и полом багажника, подгоняем и ввариваем их.
Вставка из крышки корпуса старого системного блока
Далее подгоняем панель задка, крепим временно саморезами и обвариваем. Сварщик из меня пока никакой, но вроде держится))).
Далее зачистка сварочных швов, грунтовка и покраска. После подсыхания краски обработал скрытые полости мовилем из баллончика.
Пока как-то так, осталось все собрать обратно и установить фаркоп.
Готово к сборке, другой ракурс
Установлены фары, резинки, уплотнения, брызговики…
Старший сын помогает реанимировать бампер
Загрунтовал и покрасил…
Установил бампер и фаркоп…
Осталось провести проводку к фаркопу, ну и реанимировать боковые накладки на бампер — сгнили внутренности…
Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после