Как переварить зад нивы
Лада 4×4 3D RED MACHINE › Бортжурнал › Усиление задней части и удаление заднего фартука на Ниве. Часть 1.
Дошла и до меня учесть переваривать и усиливать заднюю часть своей Нивы. Причин этому несколько, конечно до главной причины: оторванной задницы я так и не дошел, хотя всегда этого опасался, потому как машина эксплуатируется достаточно жестко и «драть» в прямом и переносном смысле приходится иногда ее очень сильно. Но на удивление советские металл все выдерживал, хоть и гниловатый местами.
Так вот причины:
Сгнившие напрочь карманы (что аж вся задняя часть салона после маломальской покатушки была в грязи).
Сгнившие задние лонжероны (бампер держался грубо говоря, за пол, на один насквозь закрученный болт м10).
Боязнь, что когда то это все вырвется и хз как потом машину эвакуировать.
Так же с эстетической точки зрения, гниль уж точно не красит не одну машину.
Ну и естественно облегчение и значительное уменьшение заднего свеса.
Восстанавливать все в сток конечно же я не буду, мне это не нужно, у нас же типо полу спорт. Дальше все легко: снимаем выхлоп, берем болгарку и отпиливаем все что видим под полом, включая лонжероны, сам фартук и боковые карманы, оставляя припуски, что бы загнуть бортики как при резки арок.
Сгребаем в кучу весь хлам и грязь высыпавшуюся из фартука, а ее там было как обычно пол веса Нивы:
И получаем вот такую картину. Очень уж мне нравится вид Нивы с обрезанным фартуком и нишами, прям так по боевому, дерзко.
Дальше делаем трафарет из картонки для изготовление заглушек бывших карманов.
Вырезаем одну заглушку примеряем ее с одной и с другой стороны, что бы убедится, что там все симметрично.
Вырезаем вторую по первой (металл использовал 2 мм. Не много и не мало) и вставляем:
Обрабатываем места сварки кордщеткой. Купил такую, очень понравилась, на одного вылетевшего волоска, а работал ей очень много.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение Андрюха YKT » 26 фев 2015, 22:25
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение zenit » 26 фев 2015, 22:38
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение odindoma » 26 фев 2015, 22:45
зачем, в чем прикол?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение zenit » 26 фев 2015, 22:53
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение odindoma » 26 фев 2015, 22:54
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение zenit » 26 фев 2015, 22:56
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение ВеZдеход » 03 мар 2015, 00:13
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение Captain » 03 мар 2015, 02:52
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение pevas » 03 мар 2015, 11:25
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение zenit » 03 мар 2015, 12:05
Re: переделка задка с фар нового образца на страые как на 6ке
Сообщение Андрюха YKT » 03 мар 2015, 17:08
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Усиление задка нивы — часть 2,7 — закончил пол
Дела с задом идут вяло))
Пришли и собрались Сильвера (о них в прошлой записи), потому нива уже обрезана и начинает завариваться под 31″ колеса без лифта. Об этом будет отдельная запись, а сейчас о задке.
Закончилось все в прошлый раз так — www.drive2.ru/l/557950475123556705/
Лонжерон вварен на место
Примерил новые задние лонжероны из профиля 60*40*2
Связывать поперечный лонж, лонжи-серпы и новые задние лонжи решил листом 3мм
Но потом решил, что надо варить не задние лонжи по отдельности, а сразу П-образную рамку, которая будет вставляться в резанный задний фартук
Решение пришло быстро, но хз на сколько верное, но решил варить штатные трубы со смещением вниз (чтоб зэкрышка багажника все же закрывалась)
Но просто приварить к профилю показалось не удачным, сделали косыночки из профиля
В итоге получилась вот такая ебулга
Потом вяжем все листом 3мм. Сверху варим к поперечному лонжу точками через отверстия, к старому полу швом.
Швы ужасные, но точного зазора не получилось, потому проварено было в несколько проходов.
Насмотревшись фото нивы5 от деннива решил раскосины внутрь квадрата не варить, но ТК пол багажника будет из листа 1,5мм, то надо было сделать полочки, чтобы лист не играл.
Вварил 3 микропрофиля
Готовим лист пола: чистим, сверлим
Грунтуем эпоксидным грунтом
Ещё все пройдусь шовным герметиком и окрашу в черный цвет.
Остался один косяк. Я забыл про буксировочно-рывковую петлю)))
А судя по новым колесам она мне понадобится.
И тут я уже сломал себе голову. Прошу совета коллективного разума.
Нужна крепкая петля, торчащая на бампере, которая будет держать рывки динамикой и никого не ушибет.
И надо все вварить по уму. Но у меня уже гнилотрубы под бампер. Потому пока не пойму конструкцию.
Есть идея, подскажите по поводу прочности.
Грубо:
1. На площадки труб бампера варю уголок.
2. Его кусками профиля свариваю с профилем в юбке, тоже со смещением вниз.
3. На уголок, в середину, ставлю рым болт М24 (может и поменьше, но М24 уже есть) и обвариваю его со всех сторон
4. В бампере делаю тупо окно под рым-болт. Он надевается сверху уже декоративно.
Вопрос один — выживет ли все это в жестких условиях эксплуатации?