Как починить подрулевой переключатель нексия
Daewoo Nexia 1.5 8V › Бортжурнал › Шальные дворники или ремонт подрулевого переключателя
Всем привет! Сначала немного истории:
Сегодня подьезжая к дому решил лобаш немного почистить. Жму подрулевой на себя и вроде всё как обычно вода, несколько взмахов дворников, но…это всё продолжается бесконечно)) в общем пока доехал до дома омывайка кончилась. Сначала подумал может глюк какой, но включив и выключив несколько раз зажигание понял, что с подрулевым переключателем что-то не то. Посмотрев Д2, нашёл нужную информацию и принялся за дело…
И так поехали. Для того, чтобы снять правый подрулевой переключатель нужно выкрутить всего 6 саморезов, 3 с одной стороны, при этом руль нужно повернуть направо
и ещё 3 с другой стороны, соответственно руль нужно повернуть налево
Далее снимаем эти накладки, нажимаем на фиксаторы (их 2 сверху и снизу, на фото не видно, примерно показал стрелочкой)
вынимаем подрулевой переключатель и отсоединяем колодки проводов. Теперь можно переместиться в более удобное место, для дальнейшей разборки самого переключателя.
На переключателе есть 5 защелок,
Берем 2 небольшие шлицевые отвертки и аккуратно разбираем переключатель.
Когда разобрал его, увидел что пластина которая замыкает контакт на режим омывайки и дворников отломана.
А вот так должно было быть
Покупать другой переключатель из-за такой ерунды не очень то хотелось. Поэтому надо было делать этот.
В общем для ремонта нужна будет пружинка от шариковой ручки, кусачки и пассатижи. Узбеки сэкономили и не поставили под эту пластину пружинку, хотя там есть специальное отверстие. Пружину нужно будет укоротить примерно до 1/3 ее длины.
Пружинка готова к установке, вставляем её в специальное отверстие, сверху кладем пластину и зажимаем пассатижами.
Ну вот собственно и всё. Собираем всё в обратной последовательности
и идём пробовать работоспособность переключателя. Подсоединяем провода и пробуем, если всё работает, то всё ставим на место и радуемся проделанной работе (в моём случае было именно так), если нет, значит пружина слишком длинная и её нужно укоротить.
На этом всё!
Всем спасибо! Всем пока!
Ремонт подрулевого переключателя света фар на нексии
На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.
Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.
Снимаем накладки рулевой колонки (см. «Как снять панель приборов»)
Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)
Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов
Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки
Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем
Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia
Комментарии
#49
alex28xx
29.05.2016 22:45
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
Привет! Думаю у тебя причина в том,что ты когда моргаешь дальним светом то сильно прижимаешь переключатель на себя,тем самым гнешь медные контакты внутри переключателя. Я даже в этом уверен. Я сам так подрул переключатель испортил — ехал и нет,чтобы от себя отщелкнуть переключатель,я его давил не себя… Думаю в этом причина
#48
Shmel
21.05.2016 01:21
Цитирую hasanovich:
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
У меня так же было. Почитай. Здесь все написано и даже показано)
#47
hasanovich
19.05.2016 20:02
всем привет! недавно купил себе первый автомобиль нексия первой модели корейской сборки недавно столкнулся с проблемой дальнего света т.е. оба света горели совместно купил новую гитару (рычаг) и вроде все норм но не прошло и месяца как эта проблема опять появилась. купил сегодня новый еще один уже оригинал вроде все норм но буквально в течении часа эксплуотации опять включается дальний свет во время включение поворотника на лево. может кто то с таким сталкивался?
#46
Mat
13.04.2016 19:21
Цитирую Wolk:
Спасибо, проблему со светом решил благодаря вам.. но появилась новая трабла: поворотники не работают. отпишитесь плиз как установить эту п-образную пластину… 3й день езжу без поворотников. жалко на новый переключатель деньги тратить
Делал с другом может пригодится кому, не горел дальний и ближний совсем.
#45
Shmel
07.02.2016 00:49
Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
Поэтому:
Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так
воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой.
далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.
З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
Обратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
«Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )
Желательно разгрузить оба переключателя.
Всем удачи!
#44
lee080
12.12.2015 20:45
Автору спасибо за статью,остальным спасибо за коментарии и подсказки.Сделал при помощи суперклея так проще. ВСЁ РАБОТАЕТ
#43
President
24.11.2015 12:35
Спасибо автору. Проблему решил подклейкой на суперклей кусочка старой банковской карты снизу белого оплавленого рычага и сбоку контакта(чтоб ограничить его движение.
#42
saddamushko
01.11.2015 00:31
Цитирую gavr:
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
где кончается трубка (рычаг). внутри трубки тонкая длинная пружина, которая и прижимает шарик. если шарик потерялся (у меня так было)нужно найти подходящий подшипник и добыть шарик из него. трубка закреплена штифтом вроде точно не помню
#41
gavr
22.10.2015 07:29
При ремонте все таки вылетел шарик.Теперь не могу понять где он стоял.Подскажите
#40
xaxaxa3225
15.08.2015 18:36
Цитирую xaxaxa3225:
Подскажите такую вещь, у меня нексия 2012 года и когда тех. осмотр проходил сказали, что прибор 0 кандел показывает, и на самом деле, когда ночью ездил плохо видно было. Поменял лампочки на 100 Вт, видно стало хорошо, но на ТО сказали, что все равно 0 кандел, и после этого у меня сразу перестал дальний выключаться (только когда подрулевой выключатель чуть на себя дернуть он выключался, но через некоторое время опять горел дальний) и в этот же день сгорела контактная группа. Вопрос у меня такой, может это быть из-за 100 Ваттных лампочек или просто нужно разгрузить КГ и подрулевой переключатель? КГ я разгрузил и выключатель отходить стал меньше, хочу его сделать и тоже разгрузить, но влияет как — нибудь на КГ и выключатель то, что лампочки мощнее или нет? и можно ли просто разгрузить КГ, а выключатель не разгружать, или он все равно будет перегружен?
Daewoo Nexia «Больше, чем друг. » › Бортжурнал › Чудеса подрулевых переключателей и отличное решение проблемы!
Машина пока не в эксплуатации, но бывают частичные моменты небольшого движения на районе, чтобы всё функционировало должным образом и не застаивалось.
Внезапно, обнаружилась целая серия странных и мистических чудачеств подрулевых переключателей. Например, дворники включались после включения дальнего света, или после выключения поворотников, плюс частота взмаха без омывания лобового стекла стала не меньше 3-х раз. Если была необходимость одного взмаха — после возврата в исходное положение переключателя, дворники ещё несколько раз «трудились».
Оказалось, я не одинок и возникшая ситуация с точностью до мельчайших деталей повторялась уже у многих. Нашел рецепт предотвращения этой проблемы и изложу здесь последовательность с фотографиями. Возможности вести съемку не было, к сожалению, поэтому материал был позаимствован отсюда = >> s2929.narod.ru/_foto_faq_003.htm#_Toc194737046
1. Для начала, надо разобрать подрулевое пространство, для чего необходимо выкрутить 8 саморезов — по 4 с каждой стороны и снять подрулевые накладки (предварительно, не забываем снять «минус» с аккумулятора!)
2. Далее, отщелкиваем два пластмассовых фиксатора и вынимаем переключатель.
5. Здесь, меня конечно это удивило, открывается взору интересная картина. Под длинным поперечным контактом есть гнездо, где, по идее, должна находиться пружинка. На самом контакте есть даже бугорочек. Как-то выскочить, или стереться с лица земли она не могла. Может это экономия?! История умалчивает.
Самое неприятное в этой истории, что по истечении времени — этот поперечный медный контакт настолько плотно начинает прилегать, что становится постоянно замкнутым, что, в свою очередь, приводит к странному поведению работы дворников, да и в целом подрулевых переключателей.
6. Теперь, с легкой душой прощаемся с ручкой и используем её пружинку, откусив необходимой длины кусок с витками.
7. Вставив в гнездо пружинку, собираем в обратной последовательности переключатель. Подсоединяем колодки проводов, фиксируем на руле и закручиваем саморезы (не забываем, в самом-самом конце вернуть «минус» на аккуме!).
Честно, лично у меня не возникло никаких проблем и тонкостей я не обнаружил, используя уже готовую инструкцию. Всё хорошо отсоединялось, ничего не отломалось, а самое главное — результат был положительным и работа подрулевых переключателей теперь радует снова! 🙂
Спасибо за внимание, если кому-то этот момент пригодиться — будет очень хорошо! Полезным делиться всегда приятно. Но лучше не ломайтесь, удачи на дорогах! 🙂
P.s. Один момент все-таки ввел меня в некоторый тупик и я надеюсь, что кто-то сможет подсказать мне — что ЭТО такое?! 🙂
Эта «приблуда» выпала, когда я отодвинул нижнюю накладку под рулем. Признаюсь, я так и не понял, что это и куда оно крепится. Возможно, это был какой-то тюнинг предыдущего хозяина, а может я упустил что-то важное и теперь немного в сомнениях. Не очень хорошо, когда после ремонта остаются детали! :))