Как подключить лед фары на ниву

Лада 4×4 3D Ласточка › Бортжурнал › #20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы

Как подключить лед фары на ниву. db61aas 100. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-db61aas 100. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка db61aas 100. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.
Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.
1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).
2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.
3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.
4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.
Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Теперь о впечатлениях и некоторые выводы.
Начнем с того, что сами фары классные, выглядят супер, многие завидуют, спрашивают. Светят фары тоже отлично, примеры на фотографиях ниже. Специально для сравнения поставил одну старую фару, одну новую. Но есть нюансы — ближний и дальний свет практически ничем не отличаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и дальний, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда еду по трассе в темное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил дальний на ближний, но что я могу сделать если у меня такой ближний. Так что это повод задуматься.
Следующий нюанс — в снежную погоду фары моментально залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют мало и налипший на них снег не тает. Что есть не хорошо.
Следующий нюанс — возможные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они конечно могут, и к некоторым даже придираются, но нас пока это не коснулось. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, действующий до января 2017 года, кому надо могу скинуть.

Итак теперь как и было обещано выше фотографии сравнения как светят фары.
Порядок следования:
Свет от АГ новых фар.
Ближний свет новые фары.
Дальний свет новые фары.
Дальний свет старые фары.
Ближний свет стары фар.

Как видно из фотографий новые фары светят гораздо ярче. Ну а покупать или нет — решать вам. Цена на них сейчас составляет от 7 тысяч на китайских интернет магазинах. Цена в России от 15 тысяч. По соотношению цена/качество — спорный момент. Если это Китай, а то что есть в России это чаще всего Китай — то за 7 тысяч еще можно взять, 15 явно дорого.

Постарался объективно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — жмите кнопку ))

Источник

Wesem-Light.RU › Блог › Передние LED фары на Ниву, УАЗ, Wrangler, Defender, Hummer 2 иили же светодиодные тюнинг фары 7 дюймов

Как подключить лед фары на ниву. f84adaas 100. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-f84adaas 100. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка f84adaas 100. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Друзья, вот уже более 4-х лет мы возим на Российский рынок 7-ми дюймовые светодиодные фары головного света LOYO, подходящие на большинство моделей внедорожников, грузовиков и легковых машин с размером штатного оптического элемента 178 мм. Расскажу немного подробнее об этой замечательной продукции.

Во-первых эти фары светят. Они реально очень хорошо светят. Гораздо лучше любых ксеноновых фар, с линзами и тем более светодиодные фары LOYO светят лучше любых штатных галогенных фар.

Во вторых эти фару устанавливаются без каких либо переделок.

Как подключить лед фары на ниву. c61f1f6s 960. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-c61f1f6s 960. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка c61f1f6s 960. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Как подключить лед фары на ниву. 761f1f6s 960. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-761f1f6s 960. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка 761f1f6s 960. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Перечислить на какие машины подходят эти светодиодные тюнинг фары сложно, так их много, но давайте попробуем. Головные передние фары LOYO без проблем и каких либо переделок легко можно установить на:
* Все модификации Нивы или хе Lada 4×4 (21213,21214, 21214М)
* Все можели УАЗ с крушлыми фарами, от древних УАЗ 469 до современных Хантеров (УАЗ 3151, головастих, буханка, Хантер, Козел)
* Автомобили завода ГАЗ ВОЛГА 2410, ГАЗ 21 и грузовики ГАЗ 66, ГАЗ 53
* Прочие грузовики, такие как КАМАЗ, ЗИЛ, КРАЗ, итп

Как подключить лед фары на ниву. 71809f6s 960. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-71809f6s 960. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка 71809f6s 960. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Ну и теперь о иномарках, на которые можно установит светодиодные фары LOYO: Jeep Wrangler/Rubicon, Land Rover Defender, Hummer H2, Nissan Patrol/Safari Y60, Toyota Land Cruiser 70/72/73, Toyota FJ Cruiser, Mitsubishi Pajero 1, Gelendwagen и многие другие.

Как подключить лед фары на ниву. 2d809f6s 960. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-2d809f6s 960. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка 2d809f6s 960. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Я уже вкратце упомянул, что установить эти фары легко. Теперь внесу поправку. Не легко, а установить светодиодные фары — очень легко. Для установки вам потребуется лишь открутить 3 болта крепления штатного отражателя и отсоединить штатный разъем к лампе. Далее замена головных фар на светодиодных не займет много времени. Надо поставить LED фары вместо галогенных, подключить их к штатному разъему и снова закрепить 3-мя болтами к корпусу фары. При этом корпус остается на месте и не снимается. Для замены штатных фар на светодиодные надо снимать только отражающий элемент.

Качество света светодиодных головных 7″ дюймовых фар LOYO для НИвы, УАЗ, Wrangler, Hummer, Defender— выше всяческих похвал. Светодиодные передние фары обеспечивают плотную световую заливку как в режиме ближнего света, так и на дальнем.

Как подключить лед фары на ниву. da409f6s 960. Как подключить лед фары на ниву фото. Как подключить лед фары на ниву-da409f6s 960. картинка Как подключить лед фары на ниву. картинка da409f6s 960. Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Обычно у покупателя возникает вопрос. Какие из светодиодных фар лучше светят?
Я отвечаю так. Все светодиодные фары головного света, представленные у нас светят превосходно, значительно лучше ксеноновых и в разы лучше галогенных. На глаз вы не увидите разницы между моделями. Ориентироваться прежде всего стоит на внешний вид фары, что вам лично больше нравится. Серебристые или черные, с ангельскими глазками или светодиодных фары с ДХО в виде полоски.

Ну и теперь о главном, сколько стоят и где купить светодиодные фары.

Покупать головные LED фары по лучшей, самой низкой, цене лучше всего у поставщика РФ, т.е. у нас.

Мы являемся официальным импортером LOYO в Россию и обеспечиваем гарантийную замену или ремонт фар в кратчайшие сроки. Вообще гарантийные случаи достаточно редки, но сказать об этом все равно стоит. Срок гарантии на всю светодиодную продукцию — 12 месяцев.

Мы осуществляем доставку в любой регион России, Казахстана и республики Белорусь. Оформить заказ вы можете на сайте, выбрав во время оформления удобную форму оплаты и доставки.

Для оптовых покупателей

Для сервисов, торгующих организаций, автокомбинатов и всех всех всех кто хочет покупать фары дешевле у нас есть специальные условия. Запросить прайс-лист на светодиодные фары для внедорожников, легковых автомобилей и спецтехники можно по электронной почте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *