Как подключить тахометр на инжекторную ниву

Почему на ниве не работает тахометр

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

Сообщения: 126 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: Audi A5/BMW 1(e87)/

Рейтинг: 176
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение thudic » 16 ноя 2012, 22:28

на инжекторах есть проблемма с ними) можно отдельную кинуть где мозги стоят) они берутся с двигателя где термостат)

Добавлено спустя 32 секунды:

а масса еще одна должна быть возле левой ноги водителя где то там) если не ошибаюсь)

Добавлено спустя 15 секунд:

а масса еще одна должна быть возле левой ноги водителя где то там) если не ошибаюсь)

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 2006 г. Авто: AUDI Q7 : Награды: 1

Рейтинг: 599
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vadosik » 17 ноя 2012, 15:57

Был у электрика теперь бенз и температуру показывает, про тахометр сказал приезжай позже буду смотреть.

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

Основная часть предохранителей располагаются в салоне Нивы под панелью слева от рулевой колонки. Всего 4 блока:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Эти два блока соединены между собой. В верхнем блоке установлено 10 предохранителей, а в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света

Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный

Не работает тахометр на ваз 2110 инжектор причины

ПРИЧИНЫ НЕРАБОТАЮЩЕГО ТАХОМЕТРА

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО НАЙТИ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ДЕРГАЕТСЯ

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Плохо переключаются передачи ваз 2110 причины, устранение неисправности, болезни КПП

Ваз 2108 карбюратор провалы при нажатии на газ

Как подключить туманки на ваз 2107, особенности установки, какие лучше выбрать, схема подключения

Elm327 подключение к ваз 2110

Ваз 2109 медленно набирает обороты

Как заменить тросик открывания капота на ваз 2107

Неисправность дроссельной заслонки ваз 2114, симптомы, где расположен, причины неисправности

Как замкнуть стартер на ваз 2110, причины поломки стартера, три способа завести авто

Предохранители системы управления двигателем

Он находится на левой боковине кузова, под панелью приборов, рядом с диагностической колодкой. Состоит из четырех предохранителей:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

F1 (30A)Контакты реле правого электровентилятора
F2 (30A)Контакты реле левого электровентилятора
F3 (15A)Обмотки реле правого и левого электровентиляторов, контроллер, форсунки, катушка зажигания
F4 (15A)Элементы обогрева управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, датчик массового расхода воздуха, клапан продувки адсорбера

Нюансы

При замене генератора на Нива 21213, 2121, 21214 возникает ряд тонкостей, и один из них – это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.

Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.

Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора.

Так, при моргании лампочки «АКБ» на приборной панели, при возникновении подозрительных шумов или скрипящих звуков уже следует насторожиться и задуматься о том, что генератор работает неправильно.

Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих элементов генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно: Установка противотуманных фар на ниву шевроле

Блок реле системы управления двигателем

Ниже основного и дополнительного блока предохранителей установлен блок реле системы управления двигателем, который состоит из пяти реле и одного предохранителя:

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

№1Реле зажигания
№2Главное реле
№3Реле правого вентилятора охлаждения
№4Реле левого вентилятора охлаждения
№5Реле бензонасоса (топливного)
№6Предохранитель топливного насоса F5, 15A

На некоторых вариантах исполнения автомобиля под дополнительным блоком рядом с реле зажигания может находится реле стартера.

Замена генератора

Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:

Процедура представляет собой следующую последовательность действий:

Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.

Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.

А еще интересно: Где стоит реле стартера на Ниве 21214

Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

Схема блока реле над педалью газа

Как подключить тахометр на инжекторную ниву. lazy placeholder. Как подключить тахометр на инжекторную ниву фото. Как подключить тахометр на инжекторную ниву-lazy placeholder. картинка Как подключить тахометр на инжекторную ниву. картинка lazy placeholder. Качество видео: PDTV

№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар

Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *