Как поднять ниву шевроле на 3см

Chevrolet Niva Везде как по асфальту › Бортжурнал › Лифт передней и задней подвески Шевроле Нива

Как поднять ниву шевроле на 3см. c5b781es 100. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-c5b781es 100. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка c5b781es 100. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Передок.
По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Как поднять ниву шевроле на 3см. 2505959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-2505959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 2505959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

при установке понадобятся удлинённые болты, проставки под верхнюю шаровую толщиной 25мм внутренний диаметр 48 а наружный 84, делал по этой картинке,

Как поднять ниву шевроле на 3см. 2f15959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-2f15959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 2f15959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Как поднять ниву шевроле на 3см. 301d959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-301d959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 301d959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Как поднять ниву шевроле на 3см. a41d959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-a41d959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка a41d959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

а на верхние короткие тяги, наоборот, две муфты рулевых тяг и одна сгонная муфта, да и незабываем про контргайки (обратите внимание там и левая и правая резьба, так что лучше сначала собрать конструкцию максимально скрученную, приложить к новой тяге и сразу от туда вырезать ненужный нам кусок, я вваривал тоже собранную чтобы с резьбой ни чего там ни случилось). Нижними тягами отодвигаем мост назад, а верхними доворачиваем хвостовик на сколько нам нужно, ну и панару тоже регулируем я брал отвес (верёвочку с гайкой), прикладывал к крылу и смотрел рулеткой сколько с одной стороны и таким же способом с другой стороны.
Когда началась резка и сварка, я понял что и мосту не избежать, я обрезал чашки от моста

Как поднять ниву шевроле на 3см. d053959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-d053959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка d053959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Как поднять ниву шевроле на 3см. 2853959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-2853959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 2853959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

, взял уголок 60 и приварил к чашкам и к мосту, тут главное сто раз отмерь и один привари (да, ни забываем их приварить что бы они стояли «правильно» т.е. отбойник смотрял прямо в центр чашки со всех сторон!

Как поднять ниву шевроле на 3см. c453959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-c453959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка c453959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Как поднять ниву шевроле на 3см. 6453959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-6453959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 6453959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

, но прежде чем это делать, отрегулируйте сначала мост как вам нужно! а то придётся как мне, два раза переваривать.

На просторах инета нашёл информацию что необходимо ставить отбойники (отлично подходят подушки от двигателя) на чашку что бы ни обломать амортизаторы. Да и не забываем что надо удлинять амортизаторы, чтоб их ни вырвало и ни обломало. Тут я долго думал как быть и ни чего на ум не и шло, но потом родилась мысль, замерял длину в жатом и расжатом состоянии, вымерил середину, прикрутил к мосту и замерил расстояние от верхнего крепления амортизатора до крепления у кузова и сделал такую проставку

Как поднять ниву шевроле на 3см. 9d53959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-9d53959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 9d53959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

. Да, где будет соединятся проставка и крепление у кузова туда вставляем втулку от тяги (куда болт вставляется). У меня получилось всё нормально, ездит, ни где ни стучит, ни где ни чего ни цепляет, пружины ни вываливаются при вывешивание. Да и в заде тоже надо удлинять шланги тормозные, у меня старые оборвались, пришлось взять новые родные, и там же в магазине подобрал шланг чтоб его удлинить

Как поднять ниву шевроле на 3см. bb53959s 960. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-bb53959s 960. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка bb53959s 960. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

В заде лифт получился 9.5 см

.
Ну в принципе и всё, спасибо за внимание.

Источник

Теперь можно и в лес! Лифтинг Шевроле Нива своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Как поднять ниву шевроле на 3см. tjuning avto niva. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-tjuning avto niva. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка tjuning avto niva. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагомДоработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Как поднять ниву шевроле на 3см. tjuning mashiny svoimi rukami. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-tjuning mashiny svoimi rukami. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка tjuning mashiny svoimi rukami. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагомНабор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Как поднять ниву шевроле на 3см. legkovye avtomobili s polnym privodom. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-legkovye avtomobili s polnym privodom. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка legkovye avtomobili s polnym privodom. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагомЛифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

Как поднять ниву шевроле на 3см. vybor diskov po mashine. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-vybor diskov po mashine. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка vybor diskov po mashine. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагомДо лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Источник

Chevrolet Niva Соискатель › Бортжурнал › Сравнение методов лифтовки, немного рассуждений и фактов.

Как поднять ниву шевроле на 3см. 2bd02d9s 100. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-2bd02d9s 100. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка 2bd02d9s 100. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Доброго времени суток, уважаемые соратники, как понятно из заголовка есть мысль порассуждать о методах лифтовки. Есть 3 обще принятых способа, высокими пружинами, проставками под чашки пружин и отрыв балки. В этом посте я не собираюсь углубляться в тонкости установки каждого метода, этого и без меня полно а хочу сравнить и поразмышлять о 2ух последних методах.

И так, год назад я сам спрашивал, как лучше лифтануться и слышал много советов за отрыв балки, и проставки под чашки. Я ж остановился на проставках, так как на тот момент эта затея мне казалась более возможно выполнимой своими руками и более бюджетной, так же придерживался мнения если не понравиться, легче снять проставки, чем опять возвращать балку.

Для лифта были выточены под заказ проставки под чашки и верхнюю шаровую, вышло на 1200р. Так же выторговал по вкусной цене, пружины ИЖ-Техно +1 за 1500р. Ставил всё сам итог, до лифта под балкой 21см., после 31см. Да захрустели шрусы, заменил хоть можно было и ездить. Со временем Ижы чутка, просели поставил увеличенные резинки+1см вместо родных. Теперь 31см без изменений. Самое низкое место яблоко заднего моста и на моих 29ых полустёртых Контаиров там 24см. Скептики говорили мне что я занимаюсь ерундой ведь самое низкое место так и остаётся самым низким и клиренс не меняется! Ну к этому я ещё вернусь.
Итог, установка вышла мне 2900р, плюсы: не плохой подъём, не дорогой способ, если пружины не менять, простота установки.
Минусы: замена внутренних шрусов, по желанию и как бы более частая их замена из-за углов работы, хотя у меня ещё ничего не хрустит, правда прошло не так много времени мес. так 7-8.

Теперь, что я знаю про отрыв, кит выйдет примерно от 6 до 10 т.р. Более сложный процесс установки, требующий спец. инструмента ( на коленке не собрать ), сохраняющий рабочие углы подвески.

Недавно у нас появилась Шнива с отрывом балки, я как всегда догоняю незнакомца, сигнал, останавливаемся, знакомимся, я замечаю что у него лифт путём отрыва балки, он про это вообще ничего не знает, машину взял недавно для покатушек и до всех нюансов ему не особо интересно.

Сразу ставим машины рядом и чтож, его машина на 205ых докатках в ровень с моей на 29ых! Да у меня 31см просвет против его 20ти под балкой, пороги и арки в ровень. На выходных собирается быть покатушка и Игорь ( Владелец Шнивы ) покупает Кумхо на дисках с огромным вылетом в размере 225-75-16, что составляет 29.2дюйма. У меня же 235-75-15 полустёртые ( 28.9 ).

Ох как же я хотел и заглядывался на Шнивы с отрывом на 30-32ых с диким вылетом, но что показала практика, что монстр Игоря садился на пузико,

там где моя Шнива и Нивы моих товарищей с такими же показателями, ехали не вставая

Теперь путём нехитрых вычислений, считаем и действительно его колёса дали около 4ёх см к просвету 24см, да пороги и арки выше, но балка то ниже! То есть, чтоб добиться просвета спереди ему нужно менять пружины, ставить их домиком или вкорячивать ещё большие колёса, которые несут за собой увеличенные нагрузки на подвеску и трансмиссию, со всеми вытекающими.

Вывод, отрыв красиво, но не столь эффективно, если эффективно, то более затратно. И да ещё меняется центр тяжести, что в геометрии сказывается не с лучшей стороны. Уши на Шниве с отрывом на 1.44мин.

Короче я перегорел с мыслью об отрыве, так как мой Нивас показывает довольно не плохие результаты.

Источник

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как правильно поднять Ниву 2121 своими руками

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом
Появляется возможность установки колеса радиусом в 31 дюйм, что считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся преград. Также увеличиваются углы въезда и съезда внедорожника с препятствий, радиусы продольной и поперечной проходимости машины. Иногда проводят лифтовку только передней части Нивы, так как размер «яблока» заднего моста невелик. Именно на эту половину машины авто приходится 64-67% ее общего веса.

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Варианты лифтинга

Увеличение просвета колесными редукторами. Наиболее редкий способ подъема: серийно они не выпускаются, отдельные умельцы мастерят их с нуля. К тому же, использование такой модернизации в городских условиях весьма затруднено, она годится только для реально полевых условий.

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом
Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Задний лифт

Более надежен и прост в исполнении подъем заднего моста Нивы чашками. Они укрепляются болтами поверх заводских. Помимо того, добавляются кронштейны – они поднимут сантиметров на 5 точки креплений для задних амортизаторов.

Для установки более широких колес надо проверить шаровые опоры и маятник: слабые или изношенные накроются почти сразу. Если вы выберете именно такой способ, как поднять Ниву 2121 своими руками, вы получите в итоге клиренс в 25 см по низу РЗМ и 44,5 – по порожному срезу. При этом будет равно удобно ездить на ней как по нормальному полотну, так и по бездорожью, что делает подобный лифтинг вдвойне привлекательным.

Установка готового комплекта для лифтовки НИВЫ 21212

Для понимания процесса рассмотрим геометрию работы подвески на внедорожниках НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно демонстрируют положение элементов относительно друг друга. Если организовать лифт только увеличением длины пружины — радиус ее изгиба уменьшается, появляются боковые нагрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта используются проставки: под чашку пружины и шаровую опору.

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

Стандартный вариант показывает, что полуось (ШРУС) располагается фактически параллельно земле. Проставка устанавливается между пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента небольшой, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, люфт исключен. Недостаток — дополнительный элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия). Проставка установлена между чашкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в предыдущем варианте. Недостаток — крепление дополнительного элемента не такое надежное.

Во всех случаях, лифт меняет положение полуоси. Нагрузка на триподы (карданы) увеличивается. При опускании подвески, уменьшается ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры. Заводские комплекты разработаны с учетом всех нюансов конструкции передней оси и заднего моста.

Как поднять ниву шевроле на 3см. lazy placeholder. Как поднять ниву шевроле на 3см фото. Как поднять ниву шевроле на 3см-lazy placeholder. картинка Как поднять ниву шевроле на 3см. картинка lazy placeholder. Передок.По передку всё бонально и просто, заказываем у токоря шайбы, каждая по 2 шт, размером 20мм 17.8мм 13.2мм 10.7мм, наружный диаметр 30мм, а внутренний 10.5, все эти шайбы устанавливаем между чашкой и рычагом

В наборе предусмотрено:

    Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные амортизаторы Новые продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новые чаши и пружины

Доработка газораспределительного механизма

После замены жиклёров и ускорительного насоса, можно переходить ко второму этапу тюнинга двигателя ВАЗ-2121. Он включает в себя доработку газораспределительного механизма (ГРМ), а именно — увеличение диаметра клапанов с их последующей герметизацией. Такой тюнинг двигателя Нивы 2121 увеличит мощность силовой установки практически на десять процентов.

Имеет смысл во время доработки двигателя Нивы заменить толкатель (на новый с диаметром не менее 1 мм). Работа проводится над увеличением колодцев толкателя каналов впускных и выпускных. Особенно хороший результат такой доработки будет для Нивы 4×4.

Последующие работы касаются замены форсунок и самого блока управления. Тюнинг двигателя ВАЗ-2121 будет неполным, если не произвести замену штатного коленвала на продвинутую модификацию, что значительно увеличит мощность силовой установки. Это связано с увеличением хода поршней. Поршневые кольца также рекомендуется заменить на новые. При замене коленвала следует произвести расточку, так как это даст дополнительную возможность сделать мотор более мощным. Однако будьте готовы к тому, что и расход топлива будет увеличен.

Такой тюнинговый ремонт способен:

Полный комплект для Нивы 21213

Все что нужно для переделки

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *