Как поднять заднюю подвеску дэу нексия
Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Проставки под задние пружины 3 см
Делаете на свой страх и риск, как показывает практика лучше поставить НОВЫЕ пружины
Задние пружины
Заметил что задние пружины подсели примерно на 2-3 см по сравнению с новыми
Стал замечать при мойке керхером задних арок — раньше сверху колеса мог подлесть, сейчас уже нет
Решил пойти пока простым путем — поставить проставки на 3 см
После установки понял это временное решение — нужна замена пружин, т.к. одна лопнула и нет нижнего уха )
96179844U — Проставка пружины задней подвески (GM)
И так покупаем проставки с «домиками» или удлинителями заднего амортизатора 🙂
Самый простой способ снять/поставить пружины НЕ напрягаясь — нужно вывесить колеса с двух сторон
1. Поддомкрачиваем одну сторону, снимаем колесо — подлаживаем что то под балку — опускаем домкрат, откручиваем нижнее крепление амортизатора
2. Если есть «держатели/съемники» пружин — надеваем на пружину — не много(или много как кому нужно) — стягиваем, если нет «держателей/съемников» можно и без них обойтись — придется просто выше поддомкрачивать машину )
3. Снова поддомкрачивает — убираем упор с под балки
4. Ставим «колоду», кирпичи, пенек и т.д. и т.п.:) вместо домкрата и проделываем п. 1, 2, 3 с другой стороной
Когда у вас балка висит — с нее очень просто снять/поставить пружины — только не усердствуем и смотрим за тормозными трубками
Снимаем пружину и сравниваем старую и новую проставку
Ставим новую проставку, вставляем пружину на место и поддомкрачиваем балку чтобы установить «домик» и амик в него
Дорабатываем домик — чтоб он не упирался в крепление амики, на втором фото хорошо видно зачем это нужно
Daewoo Nexia › Бортжурнал › [Моё мнение] Про проставки для повышения клиренса
Каждому хочется разного. Одни занижают автомобили(это даже красиво, если до разумных пределов), веря в светлое будущее, в котором дороги будут напоминать тихую ровную гладь(другие варианты как то даже не хочется брать во внимание, ну честно), те, кто стоически выносит все лишения, связанные с этим выбором, а кто то наоборот, я.
Тот, кому не хватает просвета, чтобы не цеплять бампером бордюры при парковке, не цеплять защитой картера, торчащих люков, бугров наплывшего асфальта, лежачих полицейских, которых положили видимо с 20-ти летним запасом на усадку, малейших загородных дорог с ямками и колеей.
И самое главное, колейных асфальтных дорог, где можно умудриться цеплять защитой. Защита же после такого начинает мстить, начиная близкие контакты с глушителем своим избитым стальным лицом Или не лицом. Возможно хотя бы немного узнали себя? Тогда читать дальше будет интересно.
И именно поэтому, в стремлениях сделать свою жизнь проще в текущих, не совсем идеальных реалиях, я прикинул все варианты увеличения просвета. Конечно, первое, что пришло в голову, это увеличения размера колес, что я собственно и сделал, установив шины 185\70 R14. Стало мягче, тереть же нигде не начало, кто бы что не говорил(диски то с родным вылетом, еще бы). +8мм резины между машиной и дорогой дало немного мягкости, и добавило немного высоты. Но недостаточно для меня.
Именно поэтому я добрался до второго варианта. До проставок. Поэтому купил их и установил, в круг. Все должно быть равномерно, просто задранный зад опускает передний бампер, что тоже не особо. Вперед поставил алюминиевые, ибо резина и полиуретан в любом случае будет влиять на управляемость, сжимаясь и разжимаясь под давлением, а по мне так лучше рулежка, чем мягкая баржа в канавке вдоль дороги
На заднюю ось вариант один, проставки под пружинки, не обессудьте, фото не сделал, грязно там, но их все в глаза узнают, и половина иномарок умудряется себе ставить)
Теперь о главном. о последствиях и ощущениях.
Говорят шрусы выпадают при повороте… Ну, видимо мне попались удлиненные шрусы с завода, ничего не выпало за полгода=D.
Говорят, что становится валкое авто, и раскачивается на ветру. Ну, от передних проставок никаких изменений я не заметил, кроме высоты автомобиля. Проставки сделаны из металла, а это значит что не деформируются при езде по неровностям. Как дополнительная шайба при закручивании болта. Задние на поведении автомобиля не ощутились вовсе, разве что я не нашел серьги удлинители хода амортизатора, поэтому на кочках смачные стуки все таки теперь всегда со мной, хехей(
На трассе устойчиво, кренится авто так же, как и до этого. И вообще, на исправном автомобиле ничего плохого оно принести не может.
Один минус есть, при резком старте на сухой дороге тянет вправо, не сильно, но эффект такой присутствует…
Зато великий и могучий просвет, который позволяет парковаться к бордюру лицом, до колес, окупает всё. Я перестал задевать все. Абсолютно все. Появилась возможность ехать за колеей после нивы и ничем не задевать. Проезжать к даче не по полю рядом с дорогой, а по самой дороге. И многое многое другое… Даже не передать словами, насколько это приятно…
А потом я привык, и все. Как будто так всегда и было. Наверное, если я сяду за руль нексии на стандартных колесах и без проставок, я сяду пузом в первые же 100 метров)